Комментарии
340
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки9
Алексей Бургер-Гасанов
Не знал, что Туареги после покупки резко расростаются в размерах и становятся громоздкими. Такой технологии действительно, нет ни у кого. На тест-драйве вас полностью он устраивал, а после покупке уже нет? Думается, что попросту это ведро не вылазит из сервисов, как и всё немецкое.
СсылкаПожаловаться
Это я про тестя написал, он весит почти 150 кг.
"На тест-драйве вас полностью он устраивал, а после покупке уже нет?" - он устраивал жену, я изначально не хотел брать никакой внедорожник, мне нравятся только седаны и купе.
"Думается, что попросту это ведро не вылазит из сервисов, как и всё немецкое." - только плановое ТО.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
Жигули в остальном мире и не продаются. А там где продаются - они лидеры продаж. Поэтому они лучшие, следуя вашей логике о прямой связи объёмов продаж и качества автомобилей.
Верно, как и любой эксклюзив С6 поставлялся к нам по предзаказам. Он и не был рассчитан на огромные продажи.
СсылкаПожаловаться
"Жигули в остальном мире и не продаются. " - продаются в Европе и Австралии.
" А там где продаются - они лидеры продаж." - уже нет - превыми стали корейцы с Солярисом и Рио.
"Верно, как и любой эксклюзив С6 поставлялся к нам по предзаказам. Он и не был рассчитан на огромные продажи." - странно более дорогой E и S класс был рассчитан, а С6 нет. Зачем они его сняли с конвейера, если он был популярен?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Тут нет особой альтернативы за цену ВАЗ и то корейцы умудрились обогнать по продажам в бюджетном сегменте. Я же покупал машину, которая дороже CTS. Салон кадиллака не сильно лучше салона Шевроле Круза - все сделано тяп-ляп.
СсылкаПожаловаться
Немцам тоже нет альтернативы - их бренды на нашем рынке с самого развала СССР. С начала 90-х в европейскую часть страны через Калининград из Европы хлынули бэушные иномарки. Преимущественно из Германии в основном немецкие. С восточной части в страну стали поступать японские праворульные машины. За эти 25 лет наш человек привык к автопромам этих двух стран и неудивительно, что по привычке выбирает их и сейчас.
От Круза у CTS лишь форма руля. И то - у старого CTS. А вот базовый А6 1.8 - слегка видоизменённая Джетта прежнего поколения.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Немцам тоже нет альтернативы - их бренды на нашем рынке с самого развала СССР. С начала 90-х в европейскую часть страны через Калининград из Европы хлынули бэушные иномарки. Преимущественно из Германии в основном немецкие. С восточной части в страну стали поступать японские праворульные машины. За эти 25 лет наш человек привык к автопромам этих двух стран и неудивительно, что по привычке выбирает их и сейчас.
От Круза у CTS лишь форма руля. И то - у старого CTS. А вот базовый А6 1.8 - слегка видоизменённая Джетта прежнего поколения.
СсылкаПожаловаться
"Немцам тоже нет альтернативы " - как нет есть Лексус, Инфинити, Аккура, Кадиллак и премиальные корейцы, можно и другие страны посмотреть - там тоже проблема из-за развала СССР?
"От Круза у CTS лишь форма руля" - и центральной консоли и много еще чего и главное сделано оно некачественно.
"А вот базовый А6 1.8 - слегка видоизменённая Джетта прежнего поколения." - что за ерунда А6 это слегка изменённая А6 1998 года, а салон вообще не похож.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ass История переписки12
ass
v6 надежен... все, остальное пустые слова. Старые пердуны, которые ездят на крузерах тоже смеются над 1.8, но почему-то он ездит так, что хватит любому, что в городе, что на трассе, и крутящий момент больше чем у v6, и экономичнее...
мондео неплохая машинка, но не для высоких и широких, тесно там. Лексус, инфинити, эскалейд это не корея, это отличные машины. У корейцев тоже много отличных авто, но именно генезис за 2.3-3.3 мне непонятен... это лишние понты, типо ты ездишь на бизнес-седане, но заплатил мало (относительно мало).
СсылкаПожаловаться
Динамика - далеко не единственный параметр в автомобиле. А в бизнес-классе он тем более не главный. Главное здесь - тяговитость с низов, сбалансированность, быстрый обогрев салона. И как уже говорилось - надёжность и ресурс. Всё это обеспечивают только моторы большого объёма - V6 и V8. Кроме того, учитывая низкий уровень жизни во многих странах мира и то, что бэушных машин покупается в разы больше, чем новых, на вторичке надёжность и ресурс становятся главными качествами. А сколько протянут все эти перетурбированные моторчики? Поэтому на вторичке их обходят стороной.
Уж в тесноте предыдущий Мондео никак упрекнуть нельзя. Новейший пока не тестил. А Дженезис - как раз самый оптимальный выбор. Наоборот - нет переплаты за бренд, которая у немцев составляет половину цены. А начинка мягко говоря, слабенькая (моторы, оснащение, материалы).
Сам я поклонник американопрома. У них тоже цены трезвые, а начинка просто шикарная. Но из-за стереотипов и их мощных движков с диким налогом, американцы у нас не популярны. А те, кто всё же их вкусил, на другие уже не соскакивают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
"Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля." - это все ваши предрассудки, нико в мире серьезно не считает Кадиллак и Линколь премиумом - у них в линейке нет V12.
" А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса" - зачем мне многотонное корыто?
" напичкан всем мыслимым оснащением" - у него есть ночное видение?
"Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом." - турбодвигатель на голову выше. 90% времени тахометр у меня на машине показывает 1500 оборотов, а на атмосфернике обычно 2-3 тыс.
"Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам." - но тенденция общая 500т лексусов, 16-1,8млн каждого из немецкой тройки.
" Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов." - эскалейдов в России продается раз в 10 меньше, чем GLS.
"Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium " - вам понравились двери из бумаги в Мондео или шум от арок, а может то, что новый Мондео с 200 сильным движком медленне Пассата со 152л.с.?
"На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят." - ваш вкус всем понятен - рецепт вашего автомобиля - ПАЗ там огромный салон, много рядов сидений, можно даже диван поставить и для его размеров у него хорошая управляемость, а сиденья тоже можно кожей обтянуть или в мебельном диваны купить.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха. У Кадиллаков и Линкольном моторы V12 и V16 были ещё в 30-40-х, когда у Мерседеса верхом крутизны были модели с 6 цилиндрами, а БМВ выпускала лицензионную малолитражку Остин7.
У СТ6 и нового Эскалейда есть ночное видение.
Турбожужжалки не едут на свои характеристики, не греют, ненадёжны и без ресурса. Это понимают и сами немцы, поэтому на свои лучшие модели они тоже ставят большие V6 и V8.
Двери из бумаги? О чём вы? А лучшую динамику Мондео 2.0 199 л.с. в сравнении с Пассатом 1.8 152 л.с. я ощутил лично, так как поочерёдно тестировал именно такие варианты! Но даже с учётом разной мощности моторов, Пассат Б7 и по другим параметрам слил Мондео - по простору, особенно сзади, по высоте салона и т.д.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки13
Алексей Бургер-Гасанов
Динамика - далеко не единственный параметр в автомобиле. А в бизнес-классе он тем более не главный. Главное здесь - тяговитость с низов, сбалансированность, быстрый обогрев салона. И как уже говорилось - надёжность и ресурс. Всё это обеспечивают только моторы большого объёма - V6 и V8. Кроме того, учитывая низкий уровень жизни во многих странах мира и то, что бэушных машин покупается в разы больше, чем новых, на вторичке надёжность и ресурс становятся главными качествами. А сколько протянут все эти перетурбированные моторчики? Поэтому на вторичке их обходят стороной.
Уж в тесноте предыдущий Мондео никак упрекнуть нельзя. Новейший пока не тестил. А Дженезис - как раз самый оптимальный выбор. Наоборот - нет переплаты за бренд, которая у немцев составляет половину цены. А начинка мягко говоря, слабенькая (моторы, оснащение, материалы).
Сам я поклонник американопрома. У них тоже цены трезвые, а начинка просто шикарная. Но из-за стереотипов и их мощных движков с диким налогом, американцы у нас не популярны. А те, кто всё же их вкусил, на другие уже не соскакивают.
СсылкаПожаловаться
"Динамика - далеко не единственный параметр в автомобиле. А в бизнес-классе он тем более не главный." - нужно покупать машину за бешенные деньги которая ездит как черепаха.
"Главное здесь - тяговитость с низов" - немецкие турбо, а не 2.0 на CTS, который тянет только с 3х тысяч.
"сбалансированность" - легкие немецкие турбодвигатели, а не тяжелый передок, как у америкосов.
"быстрый обогрев салона" - во всех бизнес классах быстро греется салон, да и опции есть автономных обогревателей.
"И как уже говорилось - надёжность и ресурс. " - вообще не нужно премиальным машинам их никто на 100 лет не покупают.
"Всё это обеспечивают только моторы большого объёма - V6 и V8."- с этим отлично справляется 2,0т
"Кроме того, учитывая низкий уровень жизни во многих странах мира и то, что бэушных машин покупается в разы больше, чем новых, на вторичке надёжность и ресурс становятся главными качествами." - это вы про новые машины пишете?
"Уж в тесноте предыдущий Мондео никак упрекнуть нельзя." - он шумный и дешевый салон у него.
"Новейший пока не тестил." - он стал черепахой.
"А Дженезис - как раз самый оптимальный выбор." - для кого? у кого есть деньгу купят немца у кого нет - Камри.
"Наоборот - нет переплаты за бренд, которая у немцев составляет половину цены" - премиальный кореец никому не нужен.
" А начинка мягко говоря, слабенькая (моторы, оснащение, материалы)." - в моей А7 нет только люка и еще нескольких опций типа черного потолка или остальной ненужной мишуры.
" них тоже цены трезвые, а начинка просто шикарная. " - шикарная для вас.
". Но из-за стереотипов и их мощных движков с диким налогом, американцы у нас не популярны." и я взял вместо американского 275 лс 333 немецкий.
" А те, кто всё же их вкусил, на другие уже не соскакивают." - да вы правы ни на какого американца не пересяду после немцев.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки13
Максим
"Откуда такие данные про динамику CTS? Если бы разгон так сильно был занижен, Кадиллак давно бы засудили!" - я же привел вам название видео и прибора для измерений. Корейцы и Мазда этим грешат уже много лет - и никто их не засудит, потому, что методики проведения теста на разгон нет, может они ехали с попутным ветром или в горку.
"А а как "чётко" всё у немцев мир убедился после дизельгейта." - да немцы всегда занижали свои ТТХ чтоы 100% машин им соответствовали.
"Разве болид Беллофа серийный?" - еще раз напишу никто за 35 лет не приблиблизился и близко к этому результату, другие гонщики на том же прототипе показывали гораздо большее время.
"Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", " - по марке машины.
"Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?" - это такие же авторы, которые купили старый хлам за недорого и швалят его как только умеют.
"Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда." - у мена друзья и знакомые, гоняли или до сих пор гоняют машины из Европы. Я даже пару первых пассатов брал у них. Да например я живу в Москве, где находится центрольнй офис Газпрома, он я ничего не знаю о его работе.
"Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl" - опять вы пишете об лимитированных сериях в 500 шт, на которых по обычным дорога только сумашедшие будут кататься. А так базовый Камаро это еще та помойка.
"Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!" - еще раз напишу, почему по прошествии 35 лет никто не побил рекорд Порше? Ведь прототипы стали мощнее.
СсылкаПожаловаться
Так кто проводил измерения? Группа любителей? Это по-вашему "серьёзный" аргумент? И особенно смешно слышать о занижении показаний японцами и кореей от фаната лживого немецкого автопрома, который постоянно в центре скандалов и разоблачений.
Немцы занижают не ТТХ, а именно параметры выхлопа, расхода, разгона и т.д. В чём они сами и сознались и ушли в отставку. Но максиму на СС как обычно лучше знать, чем главам немецких концернов.
Старый хлам? А немецкие такси никогда не стареют и не изнашиваются? Люди не берут их бэушными?
Ещё раз повторюсь, этот заезд Беллофа чисто теоретический, показательный, ни о чём не говорящий, ибо к серийной технике никакого отношения не имеет.
Газпром - секретная компания, а автомобильный бизнес открыт для многих. А доверия к вашим дружкам, у которых Октавия лучше Гранд Чироки, у меня нет никакого.
Я пишу о лимитированных, но серийных моделях. И их не так уж мало, если суммировать топовые Шелби, Камаро и Челленджеры. А особенно, если учесть изначально не спортивную направленность этих брендов.
А помойки - это А5 1.8, Е200 Купе и прочий хлам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Это я про тестя написал, он весит почти 150 кг.
"На тест-драйве вас полностью он устраивал, а после покупке уже нет?" - он устраивал жену, я изначально не хотел брать никакой внедорожник, мне нравятся только седаны и купе.
"Думается, что попросту это ведро не вылазит из сервисов, как и всё немецкое." - только плановое ТО.
СсылкаПожаловаться
Так Туарег уже для жены? А раньше вы помнится, писали, что собирали его по опциям именно для себя и под себя... Что именно вас, а не жену покорило качество его материалов, управляемость и т.д. Прямо мистическая история с этим Туарегом, который оказался никому не нужным сразу после покупки.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки13
Алексей Бургер-Гасанов
Ха-ха. У Кадиллаков и Линкольном моторы V12 и V16 были ещё в 30-40-х, когда у Мерседеса верхом крутизны были модели с 6 цилиндрами, а БМВ выпускала лицензионную малолитражку Остин7.
У СТ6 и нового Эскалейда есть ночное видение.
Турбожужжалки не едут на свои характеристики, не греют, ненадёжны и без ресурса. Это понимают и сами немцы, поэтому на свои лучшие модели они тоже ставят большие V6 и V8.
Двери из бумаги? О чём вы? А лучшую динамику Мондео 2.0 199 л.с. в сравнении с Пассатом 1.8 152 л.с. я ощутил лично, так как поочерёдно тестировал именно такие варианты! Но даже с учётом разной мощности моторов, Пассат Б7 и по другим параметрам слил Мондео - по простору, особенно сзади, по высоте салона и т.д.
СсылкаПожаловаться
Не вижу ни одного америкоса в продаже с V12 - ни одного.
CTS 2015 - база "Сиденья передние ковшеобразные с отделкой из искусственной кожи с электрорегулировкой по 10 направлениям, включая регулировку поясничной опоры по 2 направлениям, включают регулируемые по 4 направлениям подголовники "
"У СТ6 и нового Эскалейда есть ночное видение. " - причем тут Кадиллак где оно в Дженезисе?
"Турбожужжалки не едут на свои характеристики" - вы правы, американские не едут, а немецкие - едут.
"Двери из бумаги? О чём вы?" - они в 2 раза легче, чем у Пассата.
Новый Мондео 2015 имеет разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды(у него обычный автомат с Тауруса), а старый пассат Пассат 152л.с. 8,6с., новый 1,8т 180л.с 7,9с.
" Пассат Б7 и по другим параметрам слил Мондео - по простору, особенно сзади, по высоте салона и т.д." - по удобству, управляемости, шумоизоляции, динамике новый Мондео в полной пещере - его вообще в России перестали покупать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
"Жигули в остальном мире и не продаются. " - продаются в Европе и Австралии.
" А там где продаются - они лидеры продаж." - уже нет - превыми стали корейцы с Солярисом и Рио.
"Верно, как и любой эксклюзив С6 поставлялся к нам по предзаказам. Он и не был рассчитан на огромные продажи." - странно более дорогой E и S класс был рассчитан, а С6 нет. Зачем они его сняли с конвейера, если он был популярен?
СсылкаПожаловаться
Если даже Жигули и продаются где-то в мире, то также, как и С6 или Latitude у нас - формально.
Гранта по-прежнему лидер продаж. Как и Автоваз в целом.
С6 - эксклюзивная модель, изначально не рассчитанная на большие продажи. Сейчас французы готовят преемника.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки14
Алексей Бургер-Гасанов
Так кто проводил измерения? Группа любителей? Это по-вашему "серьёзный" аргумент? И особенно смешно слышать о занижении показаний японцами и кореей от фаната лживого немецкого автопрома, который постоянно в центре скандалов и разоблачений.
Немцы занижают не ТТХ, а именно параметры выхлопа, расхода, разгона и т.д. В чём они сами и сознались и ушли в отставку. Но максиму на СС как обычно лучше знать, чем главам немецких концернов.
Старый хлам? А немецкие такси никогда не стареют и не изнашиваются? Люди не берут их бэушными?
Ещё раз повторюсь, этот заезд Беллофа чисто теоретический, показательный, ни о чём не говорящий, ибо к серийной технике никакого отношения не имеет.
Газпром - секретная компания, а автомобильный бизнес открыт для многих. А доверия к вашим дружкам, у которых Октавия лучше Гранд Чироки, у меня нет никакого.
Я пишу о лимитированных, но серийных моделях. И их не так уж мало, если суммировать топовые Шелби, Камаро и Челленджеры. А особенно, если учесть изначально не спортивную направленность этих брендов.
А помойки - это А5 1.8, Е200 Купе и прочий хлам.
СсылкаПожаловаться
"Так кто проводил измерения? Группа любителей? Это по-вашему "серьёзный" аргумент?" - они тестирую одним и тем же сертифицированным прибором с отклонением 0,5%. Могу найти американский тест - там то же самое.
"И особенно смешно слышать о занижении показаний японцами и кореей от фаната лживого немецкого автопрома, который постоянно в центре скандалов и разоблачений." - там все скандалы с государством, а люди получают быстрые автомобили, с маленьким налогом.
"Немцы занижают не ТТХ, а именно параметры выхлопа, расхода, разгона и т.д" - экологические параметры - разгон и расход - нет. Корею и америкосов поймали на расходе - а вы про немцев пишете.
"В чём они сами и сознались и ушли в отставку." - из-за выхлопов.
" Но максиму на СС как обычно лучше знать, чем главам немецких концернов." - Алексей на ржавом корыте конечно первый получает отчеты от глав всех концернов.
"Ещё раз повторюсь, этот заезд Беллофа чисто теоретический, показательный, ни о чём не говорящий, ибо к серийной технике никакого отношения не имеет." - но никто ни на какой технике уже 35лет не может и близко к рекорду приблизится.
"Газпром - секретная компания, а автомобильный бизнес открыт для многих." - я же забыл, что все продавцы из Литвы вам все отчеты предоставляют.
"Я пишу о лимитированных, но серийных моделях." - так немецких AMG в десятки раз больше.
"А помойки - это А5 1.8, Е200 Купе и прочий хлам." - сказал Алексей на 20ти летнем корыте.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Так Туарег уже для жены? А раньше вы помнится, писали, что собирали его по опциям именно для себя и под себя... Что именно вас, а не жену покорило качество его материалов, управляемость и т.д. Прямо мистическая история с этим Туарегом, который оказался никому не нужным сразу после покупки.
СсылкаПожаловаться
"А раньше вы помнится, писали, что собирали его по опциям именно для себя и под себя... " - мы всегда вместе выбираем то, чем пользуемся совместно. Туарег она давно хотела, а я взял комплектацию, которая меня устраивала и ее тоже. Туарег не такой управляемый, как СС и тем более А7. Мне не нравится высокая посадка, в сырую погоду постоянно пороги вытираешь одеждой. И самое главное на нем не погоняешь - поэтому он теперь временно у тестя, а я не дождусь пока обкатаю движок А7 и мы поедем в Европу погонять по Германии.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки12
Алексей Бургер-Гасанов
Если даже Жигули и продаются где-то в мире, то также, как и С6 или Latitude у нас - формально.
Гранта по-прежнему лидер продаж. Как и Автоваз в целом.
С6 - эксклюзивная модель, изначально не рассчитанная на большие продажи. Сейчас французы готовят преемника.
СсылкаПожаловаться
"Если даже Жигули и продаются где-то в мире, то также, как и С6 или Latitude у нас - формально." - это уже не важно, главное, что продаются.
янв-ноя 2015
Lada Granta 108653
Hyundai Solaris 106509
учитывая, что в ноябре Грант продано на 2000 меньше, чем Солярисов, то лидер скорее всего сменится.
"С6 - эксклюзивная модель, изначально не рассчитанная на большие продажи." - как же нужно сделать автомобиль, что бы его не покупали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
"Немцам тоже нет альтернативы " - как нет есть Лексус, Инфинити, Аккура, Кадиллак и премиальные корейцы, можно и другие страны посмотреть - там тоже проблема из-за развала СССР?
"От Круза у CTS лишь форма руля" - и центральной консоли и много еще чего и главное сделано оно некачественно.
"А вот базовый А6 1.8 - слегка видоизменённая Джетта прежнего поколения." - что за ерунда А6 это слегка изменённая А6 1998 года, а салон вообще не похож.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь, Лексус, Инфинити, Кадиллак, Акура и прочие бренды чужды и неведомы русскому/советскому человеку. К тому же у японских и корейских премиум-брендов нет истории, что важно в этом классе.
Чушь - это сравнение CTS с Крузом. А унификация внутри концернов - естественная вещь. И ВАГ в этом деле самый унифицированный - они все свои машины строят на одних и тех же платформах. И дешёвые и элитные.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Повторюсь, Лексус, Инфинити, Кадиллак, Акура и прочие бренды чужды и неведомы русскому/советскому человеку. К тому же у японских и корейских премиум-брендов нет истории, что важно в этом классе.
Чушь - это сравнение CTS с Крузом. А унификация внутри концернов - естественная вещь. И ВАГ в этом деле самый унифицированный - они все свои машины строят на одних и тех же платформах. И дешёвые и элитные.
СсылкаПожаловаться
Давно уже выросло поколение, которое не знает, что было в 90х. И оно активно скупает все самое лучшее.
" К тому же у японских и корейских премиум-брендов нет истории, что важно в этом классе." - но ведь у Кадиллака есть история, может лучше нормальные машины им начать делать, а не телеги?
"И ВАГ в этом деле самый унифицированный - они все свои машины строят на одних и тех же платформах." - но почему-то Фольц, Порше, Бентли и Ауди отличаюся друг от друга, а Кадиллак нет, да и Бюик с Опелем 1 в 1 половина машин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
"Динамика - далеко не единственный параметр в автомобиле. А в бизнес-классе он тем более не главный." - нужно покупать машину за бешенные деньги которая ездит как черепаха.
"Главное здесь - тяговитость с низов" - немецкие турбо, а не 2.0 на CTS, который тянет только с 3х тысяч.
"сбалансированность" - легкие немецкие турбодвигатели, а не тяжелый передок, как у америкосов.
"быстрый обогрев салона" - во всех бизнес классах быстро греется салон, да и опции есть автономных обогревателей.
"И как уже говорилось - надёжность и ресурс. " - вообще не нужно премиальным машинам их никто на 100 лет не покупают.
"Всё это обеспечивают только моторы большого объёма - V6 и V8."- с этим отлично справляется 2,0т
"Кроме того, учитывая низкий уровень жизни во многих странах мира и то, что бэушных машин покупается в разы больше, чем новых, на вторичке надёжность и ресурс становятся главными качествами." - это вы про новые машины пишете?
"Уж в тесноте предыдущий Мондео никак упрекнуть нельзя." - он шумный и дешевый салон у него.
"Новейший пока не тестил." - он стал черепахой.
"А Дженезис - как раз самый оптимальный выбор." - для кого? у кого есть деньгу купят немца у кого нет - Камри.
"Наоборот - нет переплаты за бренд, которая у немцев составляет половину цены" - премиальный кореец никому не нужен.
" А начинка мягко говоря, слабенькая (моторы, оснащение, материалы)." - в моей А7 нет только люка и еще нескольких опций типа черного потолка или остальной ненужной мишуры.
" них тоже цены трезвые, а начинка просто шикарная. " - шикарная для вас.
". Но из-за стереотипов и их мощных движков с диким налогом, американцы у нас не популярны." и я взял вместо американского 275 лс 333 немецкий.
" А те, кто всё же их вкусил, на другие уже не соскакивают." - да вы правы ни на какого американца не пересяду после немцев.
СсылкаПожаловаться
Про черепах - это как раз про базовых немцев, сливающих по динамике американцам более секунды. И про топовые модификации, также сливающие американцам как по характеристикам, так и в реальности на своём родном треке.
Кадиллаковский мотор 2.0 тянес с самых низов, поэтому у него и характеристики лучше немецких.
Сбалансированность - это уравновешенность цилиндров при работе в моторах V6 и V8. Что касается массы мотора, то американские машины итак крупнее и тяжелее и их большие моторы не выглядят на этом фоне тяжеловесными.
То есть по-вашему, автомобили с пробегами за 100 тыс. сразу утилизируют?
Салон автомобиля с V6 греется намного быстрее, чем с 2.0. А подогреватели - это лишние траты и усложнение конструкции плюс потеря надёжности.
Раз якобы, турбожужжалки "отлично" справляются, то зачем сами немцы на свои лучшие машины ставят V6, V8? Они идиоты?
Я и про новые и про бэушные машины. Большой мотор всегда лучше маленького. И чем больше пробег, тем сильнее преимущества больших атмосферников.
Странно, но ни я лично, ни владельцы, ни автожурналисты не заметили чрезмерной шумности Мондео. И у новейшего также отметили отличную шумоизоляцию. На мейле был обзор.
А Пассат 1.4 - это значит "ракета"?
Ваша а7 базовая? или как и всегда доплатили ещё одну её стоимость?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Не вижу ни одного америкоса в продаже с V12 - ни одного.
CTS 2015 - база "Сиденья передние ковшеобразные с отделкой из искусственной кожи с электрорегулировкой по 10 направлениям, включая регулировку поясничной опоры по 2 направлениям, включают регулируемые по 4 направлениям подголовники "
"У СТ6 и нового Эскалейда есть ночное видение. " - причем тут Кадиллак где оно в Дженезисе?
"Турбожужжалки не едут на свои характеристики" - вы правы, американские не едут, а немецкие - едут.
"Двери из бумаги? О чём вы?" - они в 2 раза легче, чем у Пассата.
Новый Мондео 2015 имеет разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды(у него обычный автомат с Тауруса), а старый пассат Пассат 152л.с. 8,6с., новый 1,8т 180л.с 7,9с.
" Пассат Б7 и по другим параметрам слил Мондео - по простору, особенно сзади, по высоте салона и т.д." - по удобству, управляемости, шумоизоляции, динамике новый Мондео в полной пещере - его вообще в России перестали покупать.
СсылкаПожаловаться
У базового CTS надо доплатить только за кожу, подогрев руля и камеру заднего вида - это 200-300 тыс. р., но не 1.2 млн., как у немцев.
Странно, но у американских турбожужжалок характеристики лучше, чем у немецких... И в реальных заездах на треке тоже.
Разве у Пассата мотор 1.8 базовый?
Вы взвешивали двери Пассата и Мондео?
В России и Пассат новым никогда не брали. А сейчас в кризис все машины этого класса сдали. Даже Камри.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
Про черепах - это как раз про базовых немцев, сливающих по динамике американцам более секунды. И про топовые модификации, также сливающие американцам как по характеристикам, так и в реальности на своём родном треке.
Кадиллаковский мотор 2.0 тянес с самых низов, поэтому у него и характеристики лучше немецких.
Сбалансированность - это уравновешенность цилиндров при работе в моторах V6 и V8. Что касается массы мотора, то американские машины итак крупнее и тяжелее и их большие моторы не выглядят на этом фоне тяжеловесными.
То есть по-вашему, автомобили с пробегами за 100 тыс. сразу утилизируют?
Салон автомобиля с V6 греется намного быстрее, чем с 2.0. А подогреватели - это лишние траты и усложнение конструкции плюс потеря надёжности.
Раз якобы, турбожужжалки "отлично" справляются, то зачем сами немцы на свои лучшие машины ставят V6, V8? Они идиоты?
Я и про новые и про бэушные машины. Большой мотор всегда лучше маленького. И чем больше пробег, тем сильнее преимущества больших атмосферников.
Странно, но ни я лично, ни владельцы, ни автожурналисты не заметили чрезмерной шумности Мондео. И у новейшего также отметили отличную шумоизоляцию. На мейле был обзор.
А Пассат 1.4 - это значит "ракета"?
Ваша а7 базовая? или как и всегда доплатили ещё одну её стоимость?
СсылкаПожаловаться
"Про черепах - это как раз про базовых немцев, сливающих по динамике американцам более секунды. " - оказалось только на бумаге.
"Кадиллаковский мотор 2.0 тянес с самых низов, поэтому у него и характеристики лучше немецких." - тянет с 3000об/с
"Сбалансированность - это уравновешенность цилиндров при работе в моторах V6 и V8. " - современные R4 не ходят ходуном.
"То есть по-вашему, автомобили с пробегами за 100 тыс. сразу утилизируют? " - нет, но новый премиум тут при чем?
"Салон автомобиля с V6 греется намного быстрее, чем с 2.0. А подогреватели - это лишние траты и усложнение конструкции плюс потеря надёжности." - обогреватель - это вы садитесь в уже теплую машину и ничего не нужно греть.
"Раз якобы, турбожужжалки "отлично" справляются, то зачем сами немцы на свои лучшие машины ставят V6, V8? Они идиоты?" - у меня сейчас 3,0тфсй - она просто еще быстрее.
"И чем больше пробег, тем сильнее преимущества больших атмосферников." - разница с новыми атмосферниками не так и сильна.
"Странно, но ни я лично, ни владельцы, ни автожурналисты не заметили чрезмерной шумности Мондео." - он заметно шумнее Пассата - это все заметили.
"И у новейшего также отметили отличную шумоизоляцию. На мейле был обзор." - но он опять шумнее нового Пассата Б8.
"А Пассат 1.4 - это значит "ракета"?" - кстати у тено 8,5 с, это на 0,2с быстрее Мондео 199л.с.
"Ваша а7 базовая? или как и всегда доплатили ещё одну её стоимость?" - конечно не базовая, базовых в России нет не было и не будет - они виртуальные и их ждать очень долго. Да доплачивал, не вижу проблем в этом.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
У базового CTS надо доплатить только за кожу, подогрев руля и камеру заднего вида - это 200-300 тыс. р., но не 1.2 млн., как у немцев.
Странно, но у американских турбожужжалок характеристики лучше, чем у немецких... И в реальных заездах на треке тоже.
Разве у Пассата мотор 1.8 базовый?
Вы взвешивали двери Пассата и Мондео?
В России и Пассат новым никогда не брали. А сейчас в кризис все машины этого класса сдали. Даже Камри.
СсылкаПожаловаться
Как же американское такси имеет в базе салон из кожзама и турбовый движок 4 цилиндра- это же какой удак по имиджу - вы же говорили, что все в базе.
"Странно, но у американских турбожужжалок характеристики лучше, чем у немецких..." - я вам видео скинул реального заезда - все только на бумаге хорошо он проехал в 2 стороны 7,9, а на спорт режиме так вообще 8,0с
."Разве у Пассата мотор 1.8 базовый? " - нет но 1,4 тоже быстрее Мондео на 0,2с
2В России и Пассат новым никогда не брали. " - всегда были больше продажи, чем у Мондео.
СсылкаПожаловаться
ass
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки13
Алексей Бургер-Гасанов
Динамика - далеко не единственный параметр в автомобиле. А в бизнес-классе он тем более не главный. Главное здесь - тяговитость с низов, сбалансированность, быстрый обогрев салона. И как уже говорилось - надёжность и ресурс. Всё это обеспечивают только моторы большого объёма - V6 и V8. Кроме того, учитывая низкий уровень жизни во многих странах мира и то, что бэушных машин покупается в разы больше, чем новых, на вторичке надёжность и ресурс становятся главными качествами. А сколько протянут все эти перетурбированные моторчики? Поэтому на вторичке их обходят стороной.
Уж в тесноте предыдущий Мондео никак упрекнуть нельзя. Новейший пока не тестил. А Дженезис - как раз самый оптимальный выбор. Наоборот - нет переплаты за бренд, которая у немцев составляет половину цены. А начинка мягко говоря, слабенькая (моторы, оснащение, материалы).
Сам я поклонник американопрома. У них тоже цены трезвые, а начинка просто шикарная. Но из-за стереотипов и их мощных движков с диким налогом, американцы у нас не популярны. А те, кто всё же их вкусил, на другие уже не соскакивают.
СсылкаПожаловаться
Мое мнение, что если думать о том что через 3-4 года придется продавать... то на.ер покупать машину за 2.3 млн, тем более бизнес класса в минимальной комплектации?... и раз уж об этом говорить - корейцы больше всего теряют на вторичке! А тяговитость на низах обеспечивают и турбо-моторы, не переживайте. У немцев ты платишь за качество каждой кнопочки (советую хоть раз посидеть за рулем ауди), пластик, кожа, дисплеи, акустика, управляемость, головной свет, безопасность(!)... это бесспорно лучше у немцев...
Про новый мондео конечно говорил, он теснее предыдущего.
Американцы конечно мощные, ревущие, стильные, надежные... но жрущие бензин, неуправляемые вообще, и по электронике отстающие... про материалы в салоне вообще молчу, уродство. Но тут на любителя конечно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки15
Максим
"Так кто проводил измерения? Группа любителей? Это по-вашему "серьёзный" аргумент?" - они тестирую одним и тем же сертифицированным прибором с отклонением 0,5%. Могу найти американский тест - там то же самое.
"И особенно смешно слышать о занижении показаний японцами и кореей от фаната лживого немецкого автопрома, который постоянно в центре скандалов и разоблачений." - там все скандалы с государством, а люди получают быстрые автомобили, с маленьким налогом.
"Немцы занижают не ТТХ, а именно параметры выхлопа, расхода, разгона и т.д" - экологические параметры - разгон и расход - нет. Корею и америкосов поймали на расходе - а вы про немцев пишете.
"В чём они сами и сознались и ушли в отставку." - из-за выхлопов.
" Но максиму на СС как обычно лучше знать, чем главам немецких концернов." - Алексей на ржавом корыте конечно первый получает отчеты от глав всех концернов.
"Ещё раз повторюсь, этот заезд Беллофа чисто теоретический, показательный, ни о чём не говорящий, ибо к серийной технике никакого отношения не имеет." - но никто ни на какой технике уже 35лет не может и близко к рекорду приблизится.
"Газпром - секретная компания, а автомобильный бизнес открыт для многих." - я же забыл, что все продавцы из Литвы вам все отчеты предоставляют.
"Я пишу о лимитированных, но серийных моделях." - так немецких AMG в десятки раз больше.
"А помойки - это А5 1.8, Е200 Купе и прочий хлам." - сказал Алексей на 20ти летнем корыте.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз спрашиваю, кто проводил эти "замеры"? И почему раз всё это известно, но нет никакой шумихи и скандала?
Так ведь государство защищает права обманутых граждан. Под видом "суперэкологичных" и экономичных людям впаривали обычные машины с такими же характеристиками, как у конкурентов. А многие люди как раз выбирают машины именно по расходу и выхлопу!
Я отчётов не получаю, но изучаю доказательства и верю признаниям глав компаний. А моё "корыто" переживёт все ваши новенькие. А моё 22-летнее "корыто" почему-то на голову превосходит новейшие немецкие вёдра по уровню надёжности, комфорта и плавности хода.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки15
Максим
"Так кто проводил измерения? Группа любителей? Это по-вашему "серьёзный" аргумент?" - они тестирую одним и тем же сертифицированным прибором с отклонением 0,5%. Могу найти американский тест - там то же самое.
"И особенно смешно слышать о занижении показаний японцами и кореей от фаната лживого немецкого автопрома, который постоянно в центре скандалов и разоблачений." - там все скандалы с государством, а люди получают быстрые автомобили, с маленьким налогом.
"Немцы занижают не ТТХ, а именно параметры выхлопа, расхода, разгона и т.д" - экологические параметры - разгон и расход - нет. Корею и америкосов поймали на расходе - а вы про немцев пишете.
"В чём они сами и сознались и ушли в отставку." - из-за выхлопов.
" Но максиму на СС как обычно лучше знать, чем главам немецких концернов." - Алексей на ржавом корыте конечно первый получает отчеты от глав всех концернов.
"Ещё раз повторюсь, этот заезд Беллофа чисто теоретический, показательный, ни о чём не говорящий, ибо к серийной технике никакого отношения не имеет." - но никто ни на какой технике уже 35лет не может и близко к рекорду приблизится.
"Газпром - секретная компания, а автомобильный бизнес открыт для многих." - я же забыл, что все продавцы из Литвы вам все отчеты предоставляют.
"Я пишу о лимитированных, но серийных моделях." - так немецких AMG в десятки раз больше.
"А помойки - это А5 1.8, Е200 Купе и прочий хлам." - сказал Алексей на 20ти летнем корыте.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз спрашиваю, кто проводил эти "замеры"? И почему раз всё это известно, и в США и самому Максиму на СС, но нет никакой шумихи и скандала?
Так ведь государство защищает права обманутых граждан. Под видом "суперэкологичных" и экономичных людям впаривали обычные машины с такими же характеристиками, как у конкурентов. А многие люди как раз выбирают машины именно по расходу и выхлопу!
Я отчётов не получаю, но изучаю доказательства и верю признаниям глав компаний. А моё "корыто" переживёт все ваши новенькие. А моё 22-летнее "корыто" почему-то на голову превосходит новейшие немецкие вёдра по уровню надёжности, комфорта и плавности хода.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки13
Максим
"Если даже Жигули и продаются где-то в мире, то также, как и С6 или Latitude у нас - формально." - это уже не важно, главное, что продаются.
янв-ноя 2015
Lada Granta 108653
Hyundai Solaris 106509
учитывая, что в ноябре Грант продано на 2000 меньше, чем Солярисов, то лидер скорее всего сменится.
"С6 - эксклюзивная модель, изначально не рассчитанная на большие продажи." - как же нужно сделать автомобиль, что бы его не покупали?
СсылкаПожаловаться
Как нужно сделать автомобиль, что бы его не покупали? Спросите у создателей Фаэтона, Туарега, Эоса, Нового Жука и прочего ВАГовского неликвида.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Давно уже выросло поколение, которое не знает, что было в 90х. И оно активно скупает все самое лучшее.
" К тому же у японских и корейских премиум-брендов нет истории, что важно в этом классе." - но ведь у Кадиллака есть история, может лучше нормальные машины им начать делать, а не телеги?
"И ВАГ в этом деле самый унифицированный - они все свои машины строят на одних и тех же платформах." - но почему-то Фольц, Порше, Бентли и Ауди отличаюся друг от друга, а Кадиллак нет, да и Бюик с Опелем 1 в 1 половина машин.
СсылкаПожаловаться
Скупают лучшее? Так почему же вы не взяли Гранту или Калину - лидеров нашего рынка?
У машин ВАГа отличий немного - одинаковые моторы, платформы, рули, дверные ручки и далее по списку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария