В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Примеры в студию корейцев по цене немцев! И вообще, разве немецкие автомобили - сверхъестественные? Пустой Пассат 1.4 МКПП за 1.5 ляма - это "эталон" качества и "супертехнологичности"? Или тот же Е-класс за 2.6 млн., у которого нет даже доступа без ключа, складывающихся зеркал и электролюка в крыше.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Мерседес ни раньше, ни сейчас не был и не является эталоном ни в чём - ни в комфорте, ни в надёжности. Те системы, которые у Кадиллаков, Линкольнов, Бьюиком были серийно уже в 60-х, у Мерсов появились лишь в 90-х, и то - в топовых комплектациях. Флагманским Ситроенам DS, XM и С6 Мерседес также сливал вчистую. Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись.
Поэтому в прошлом году только S класса купили более 100тыс - а это более половины всех проданных "комфортных" Кадиллаков.
"Линкольнов" - эта фирма даже на родном рынке сливает всем немцам.
"Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись." - только DS не поставлялся в Россию - остальные просто не покупали.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Согласен! Но сейчас налетят зомбированные германофаны и с пеной у рта начнут доказывать, что Кадиллак вообще "не машина", потому что их мало продаётся. Хотя тот же CTS на голову превосходит любого немца этого класса - по моторам, по оснащению, по эксклюзивности и по стоимости содержания.
Так и есть, я предложил в салоне Кадиллак убедить меня не тратить деньги на А7 а купить у них машину - ни одного реального довода - салон хуже, двигатель тоже, управляемость тоже. Итог - куплена А7.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Очень даже спорно! Таким аналогам, как Cadillac XTS, CTS, Lincoln MKS, Genesis Е-класс сливает вчистую - по комфорту, по моторам, по оснащению. И по стоимости содержания.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Базовый Дженезис начинается от 2.3 млн. И у него уже есть мощный V6 249 л.с., ксеноновый свет, камера заднего вида, двойной выхлоп, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и т.д. Ничего этого в базе у немцевэтого класса нет. Так жду "массу" примеров аналогичных немцев по схожей цене.
Так базовая А6 быстрее этого корейского корыта, а с пакетом Бизнес за 200тыс.р все эти функции есть. Кстати сколько стоит на дженезис управляемость от Е класса, БМВ5 или А6?
bmw 520i, audi a6, при этом у них меньше мощность, меньше налог, но динамика отличная. я просто не представляю человека, который имея 2.3 млн купит корейца... чем должен быть мотивирован его выбор
Ха-ха, юморист! Зашёл в конфигуратор Ауди. За 2.3 ляма А6 - это пустое ведро со смешным моторчиком 1.8, МКПП и дешёвым тряпочным салоном. Дальше даже читать не стал. У БМВ картина аналогичная. И причём здесь транспортный налог, если мы обсуждаем мощь и роскошь автомобилей? Лично знаю массу людей, предпочевших корейцев и японцев немецким телегам. Мне тоже непонятен выбор тех, кто по цене роскошных, мощных и технологичных машин других производителей берут пустые немецкие вёдра.
Патриотизм американцев заключается в том, что первые 2 строчки рейтинга продаж занимают свои производители. А в зачёте моделей - первые 3 места. Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес).
А берут Е-класс за откаты американским чиновникам при госзакупках Мерседесов.
Учитесь пользоваться компьютером - не выбирайте диски на которых написано 18" AMG.
"Управляемость и мощность CTS намного лучше, чем у Е-класса - сравните характеристики базовый версий." - управляемость базовых кадиллаков - никакая.
"ещё гляньте список Нюрбургринга, где результаты топовых версий." - кадиллак не самый быстрый седан на Нюрбургринге.
"Что касается 300С, то учитывая, что он намного крупнее" - а салон меньше
"тяжелее " - так это и есть недостаток
"комфортнее Е-класса" - это бред - почитайте хотя бы отзывы о комфорте.
"его управляемость также хороша для своих габаритов " - и S класс тоже лучше него управляется.
"Это важный элемент декора солидных автомобилей. " - выберите обычные, а не AMG.
"Ещё раз призываю изучить список базового оснащения его и такси Е-класса. " - да это оснащение и даром не нужно с таким качеством исполнения.
"Вы не в курсе, что особенно литовский авторынок является показательным" - нет, там продается один шлак. Все нормальные машины покупают в Германии, а не через третьи руки.
Разгон базового CTS 6.6 с. - это на полторы секунды лучше, чем у лучшего из немцев Е-класса 7.9 с.
Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке.
У 300С и салон просторнее и сиденья широкие и мягкие, с длинными подушками. А большая масса обусловлена большими габаритами, роскошным оснащением, то есть более высоким комфортом. К тому же бОльшая масса повышает плавность хода.
Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки.
Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины, приходящие в Калининград из Литвы, а из Калининграда - в Россию.
Поэтому в прошлом году только S класса купили более 100тыс - а это более половины всех проданных "комфортных" Кадиллаков.
"Линкольнов" - эта фирма даже на родном рынке сливает всем немцам.
"Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись." - только DS не поставлялся в Россию - остальные просто не покупали.
Жигулей продаётся больше, чем всех немцев вместе взятых. И почему тогда вы не взяли например Приору?
К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. А С6 поставлялся по предзаказам.
Так и есть, я предложил в салоне Кадиллак убедить меня не тратить деньги на А7 а купить у них машину - ни одного реального довода - салон хуже, двигатель тоже, управляемость тоже. Итог - куплена А7.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки9
Алексей Бургер-Гасанов
Ха-ха, юморист! Зашёл в конфигуратор Ауди. За 2.3 ляма А6 - это пустое ведро со смешным моторчиком 1.8, МКПП и дешёвым тряпочным салоном. Дальше даже читать не стал. У БМВ картина аналогичная. И причём здесь транспортный налог, если мы обсуждаем мощь и роскошь автомобилей? Лично знаю массу людей, предпочевших корейцев и японцев немецким телегам. Мне тоже непонятен выбор тех, кто по цене роскошных, мощных и технологичных машин других производителей берут пустые немецкие вёдра.
чем моторчик 1.8 смешной?... по сравнению с о великим v6...
я к тому что имея 2.3 млн, ни а6, ни 520, ни генезис никто (в здравом уме) покупать не будет...
про японцев мы вообще не говорили, но если уж на то пошло, то да, куда логичнее взять японца.
и сразу видно что вы не сидели за рулем дорогой современной немецкой машины, как пить дать.
чем моторчик 1.8 смешной?... по сравнению с о великим v6...
я к тому что имея 2.3 млн, ни а6, ни 520, ни генезис никто (в здравом уме) покупать не будет...
про японцев мы вообще не говорили, но если уж на то пошло, то да, куда логичнее взять японца.
и сразу видно что вы не сидели за рулем дорогой современной немецкой машины, как пить дать.
Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля. А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса, который и крупнее и напичкан всем мыслимым оснащением. Кроме того мотор V6 престижен сам по себе. Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом.
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Патриотизм американцев заключается в том, что первые 2 строчки рейтинга продаж занимают свои производители. А в зачёте моделей - первые 3 места. Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес).
А берут Е-класс за откаты американским чиновникам при госзакупках Мерседесов.
Е" Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес)." - естественно дешевые машины берут больше, но ведь речь о премиальных машинах.
" Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес)." - сейчас в США двойной контроль за Мерсом и откатами. БМВ тоже продается лучше американских премиальных корыт.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
Разгон базового CTS 6.6 с. - это на полторы секунды лучше, чем у лучшего из немцев Е-класса 7.9 с.
Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке.
У 300С и салон просторнее и сиденья широкие и мягкие, с длинными подушками. А большая масса обусловлена большими габаритами, роскошным оснащением, то есть более высоким комфортом. К тому же бОльшая масса повышает плавность хода.
Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки.
Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины, приходящие в Калининград из Литвы, а из Калининграда - в Россию.
Cadillac CTS 2.0T (276hp) Разгон 0-100 и 0-160км/ч по RaceLogic - реальны разгон 7,9, а не 6,6с, а вот у мерса все четко.
"Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке" - это не показатель машины, а показатель пилота, ведь никто еще не побил рекорд Штефан Беллоф является автором лучшего времени круга за всю историю на Северной Петле Нюрбургринга. Рекорд 6:11,130 был поставлен во время квалификации перед гонкой 1000 км Нюрбургринга 1983 года - даже на тех же машинах никто и близко не мог приблизится к этому рекорду.
"Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки. " - а многие хвалят Приору, это нищебродские отзывы - я тоже такие читал.
"Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины" - там основной поток шлак, все нормальные машины проходят эти площадки транзитом на заказ.
Да А7 - я всегда ее хотел купить. А Туарег хотела жена, но она тоже поняла, что лучше седана ничего нет. Туарег тестю отдали пока, у него габариты большие пусть катается. Пока ездим на СС и А7, а внедорожник для Москвы вообще не нужен.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Жигулей продаётся больше, чем всех немцев вместе взятых. И почему тогда вы не взяли например Приору?
К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. А С6 поставлялся по предзаказам.
"Жигулей продаётся больше, чем всех немцев вместе взятых." - каждый год продается 10 млн под маркой Фольц и 1,6млн Мерсов и 1,7 БМВ, если выбирать премиальные из фольца, то 1,6 Ауди и почти 300тыс Порше(что кстати больше, чем всех кадиллаков) - Жигуле меньше. Но ведь вы здравомыслящий человек и сравнивает машины одного класса? "К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. " - но этого не случилость.
"А С6 поставлялся по предзаказам." - но он продавался, но плохо.
Тут нет особой альтернативы за цену ВАЗ и то корейцы умудрились обогнать по продажам в бюджетном сегменте. Я же покупал машину, которая дороже CTS. Салон кадиллака не сильно лучше салона Шевроле Круза - все сделано тяп-ляп.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля. А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса, который и крупнее и напичкан всем мыслимым оснащением. Кроме того мотор V6 престижен сам по себе. Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом.
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
v6 надежен... все, остальное пустые слова. Старые пердуны, которые ездят на крузерах тоже смеются над 1.8, но почему-то он ездит так, что хватит любому, что в городе, что на трассе, и крутящий момент больше чем у v6, и экономичнее...
мондео неплохая машинка, но не для высоких и широких, тесно там. Лексус, инфинити, эскалейд это не корея, это отличные машины. У корейцев тоже много отличных авто, но именно генезис за 2.3-3.3 мне непонятен... это лишние понты, типо ты ездишь на бизнес-седане, но заплатил мало (относительно мало).
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля. А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса, который и крупнее и напичкан всем мыслимым оснащением. Кроме того мотор V6 престижен сам по себе. Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом.
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
"Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля." - это все ваши предрассудки, нико в мире серьезно не считает Кадиллак и Линколь премиумом - у них в линейке нет V12.
" А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса" - зачем мне многотонное корыто?
" напичкан всем мыслимым оснащением" - у него есть ночное видение?
"Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом." - турбодвигатель на голову выше. 90% времени тахометр у меня на машине показывает 1500 оборотов, а на атмосфернике обычно 2-3 тыс.
"Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам." - но тенденция общая 500т лексусов, 16-1,8млн каждого из немецкой тройки.
" Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов." - эскалейдов в России продается раз в 10 меньше, чем GLS.
"Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium " - вам понравились двери из бумаги в Мондео или шум от арок, а может то, что новый Мондео с 200 сильным движком медленне Пассата со 152л.с.?
"На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят." - ваш вкус всем понятен - рецепт вашего автомобиля - ПАЗ там огромный салон, много рядов сидений, можно даже диван поставить и для его размеров у него хорошая управляемость, а сиденья тоже можно кожей обтянуть или в мебельном диваны купить.
Cadillac CTS 2.0T (276hp) Разгон 0-100 и 0-160км/ч по RaceLogic - реальны разгон 7,9, а не 6,6с, а вот у мерса все четко.
"Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке" - это не показатель машины, а показатель пилота, ведь никто еще не побил рекорд Штефан Беллоф является автором лучшего времени круга за всю историю на Северной Петле Нюрбургринга. Рекорд 6:11,130 был поставлен во время квалификации перед гонкой 1000 км Нюрбургринга 1983 года - даже на тех же машинах никто и близко не мог приблизится к этому рекорду.
"Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки. " - а многие хвалят Приору, это нищебродские отзывы - я тоже такие читал.
"Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины" - там основной поток шлак, все нормальные машины проходят эти площадки транзитом на заказ.
Откуда такие данные про динамику CTS? Если бы разгон так сильно был занижен, Кадиллак давно бы засудили! А а как "чётко" всё у немцев мир убедился после дизельгейта. CTS превосходит немцев по всем параметрам - по базовым характеристикам, по топовым и по времени прохождения круга.
Разве болид Беллофа серийный?
Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", а немецких машин нет? Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?
Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда.
А, значит дело в гонщиках? Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl. Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!
Да А7 - я всегда ее хотел купить. А Туарег хотела жена, но она тоже поняла, что лучше седана ничего нет. Туарег тестю отдали пока, у него габариты большие пусть катается. Пока ездим на СС и А7, а внедорожник для Москвы вообще не нужен.
Не знал, что Туареги после покупки резко расростаются в размерах и становятся громоздкими. Такой технологии действительно, нет ни у кого. На тест-драйве вас полностью он устраивал, а после покупке уже нет? Думается, что попросту это ведро не вылазит из сервисов, как и всё немецкое.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки12
Алексей Бургер-Гасанов
Откуда такие данные про динамику CTS? Если бы разгон так сильно был занижен, Кадиллак давно бы засудили! А а как "чётко" всё у немцев мир убедился после дизельгейта. CTS превосходит немцев по всем параметрам - по базовым характеристикам, по топовым и по времени прохождения круга.
Разве болид Беллофа серийный?
Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", а немецких машин нет? Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?
Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда.
А, значит дело в гонщиках? Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl. Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!
"Откуда такие данные про динамику CTS? Если бы разгон так сильно был занижен, Кадиллак давно бы засудили!" - я же привел вам название видео и прибора для измерений. Корейцы и Мазда этим грешат уже много лет - и никто их не засудит, потому, что методики проведения теста на разгон нет, может они ехали с попутным ветром или в горку.
"А а как "чётко" всё у немцев мир убедился после дизельгейта." - да немцы всегда занижали свои ТТХ чтоы 100% машин им соответствовали.
"Разве болид Беллофа серийный?" - еще раз напишу никто за 35 лет не приблиблизился и близко к этому результату, другие гонщики на том же прототипе показывали гораздо большее время.
"Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", " - по марке машины.
"Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?" - это такие же авторы, которые купили старый хлам за недорого и швалят его как только умеют.
"Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда." - у мена друзья и знакомые, гоняли или до сих пор гоняют машины из Европы. Я даже пару первых пассатов брал у них. Да например я живу в Москве, где находится центрольнй офис Газпрома, он я ничего не знаю о его работе.
"Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl" - опять вы пишете об лимитированных сериях в 500 шт, на которых по обычным дорога только сумашедшие будут кататься. А так базовый Камаро это еще та помойка.
"Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!" - еще раз напишу, почему по прошествии 35 лет никто не побил рекорд Порше? Ведь прототипы стали мощнее.
"Жигулей продаётся больше, чем всех немцев вместе взятых." - каждый год продается 10 млн под маркой Фольц и 1,6млн Мерсов и 1,7 БМВ, если выбирать премиальные из фольца, то 1,6 Ауди и почти 300тыс Порше(что кстати больше, чем всех кадиллаков) - Жигуле меньше. Но ведь вы здравомыслящий человек и сравнивает машины одного класса? "К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. " - но этого не случилость.
"А С6 поставлялся по предзаказам." - но он продавался, но плохо.
Жигули в остальном мире и не продаются. А там где продаются - они лидеры продаж. Поэтому они лучшие, следуя вашей логике о прямой связи объёмов продаж и качества автомобилей.
Верно, как и любой эксклюзив С6 поставлялся к нам по предзаказам. Он и не был рассчитан на огромные продажи.
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода
Тестировал много машин и понял - лучше немцев ничего нет.
"Линкольнов" - эта фирма даже на родном рынке сливает всем немцам.
"Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись." - только DS не поставлялся в Россию - остальные просто не покупали.
А берут Е-класс за откаты американским чиновникам при госзакупках Мерседесов.
"Управляемость и мощность CTS намного лучше, чем у Е-класса - сравните характеристики базовый версий." - управляемость базовых кадиллаков - никакая.
"ещё гляньте список Нюрбургринга, где результаты топовых версий." - кадиллак не самый быстрый седан на Нюрбургринге.
"Что касается 300С, то учитывая, что он намного крупнее" - а салон меньше
"тяжелее " - так это и есть недостаток
"комфортнее Е-класса" - это бред - почитайте хотя бы отзывы о комфорте.
"его управляемость также хороша для своих габаритов " - и S класс тоже лучше него управляется.
"Это важный элемент декора солидных автомобилей. " - выберите обычные, а не AMG.
"Ещё раз призываю изучить список базового оснащения его и такси Е-класса. " - да это оснащение и даром не нужно с таким качеством исполнения.
"Вы не в курсе, что особенно литовский авторынок является показательным" - нет, там продается один шлак. Все нормальные машины покупают в Германии, а не через третьи руки.
Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке.
У 300С и салон просторнее и сиденья широкие и мягкие, с длинными подушками. А большая масса обусловлена большими габаритами, роскошным оснащением, то есть более высоким комфортом. К тому же бОльшая масса повышает плавность хода.
Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки.
Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины, приходящие в Калининград из Литвы, а из Калининграда - в Россию.
Тестировал много машин и понял - лучше немцев ничего нет.
"Линкольнов" - эта фирма даже на родном рынке сливает всем немцам.
"Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись." - только DS не поставлялся в Россию - остальные просто не покупали.
К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. А С6 поставлялся по предзаказам.
я к тому что имея 2.3 млн, ни а6, ни 520, ни генезис никто (в здравом уме) покупать не будет...
про японцев мы вообще не говорили, но если уж на то пошло, то да, куда логичнее взять японца.
и сразу видно что вы не сидели за рулем дорогой современной немецкой машины, как пить дать.
я к тому что имея 2.3 млн, ни а6, ни 520, ни генезис никто (в здравом уме) покупать не будет...
про японцев мы вообще не говорили, но если уж на то пошло, то да, куда логичнее взять японца.
и сразу видно что вы не сидели за рулем дорогой современной немецкой машины, как пить дать.
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
А берут Е-класс за откаты американским чиновникам при госзакупках Мерседесов.
" Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес)." - сейчас в США двойной контроль за Мерсом и откатами. БМВ тоже продается лучше американских премиальных корыт.
Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке.
У 300С и салон просторнее и сиденья широкие и мягкие, с длинными подушками. А большая масса обусловлена большими габаритами, роскошным оснащением, то есть более высоким комфортом. К тому же бОльшая масса повышает плавность хода.
Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки.
Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины, приходящие в Калининград из Литвы, а из Калининграда - в Россию.
"Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке" - это не показатель машины, а показатель пилота, ведь никто еще не побил рекорд Штефан Беллоф является автором лучшего времени круга за всю историю на Северной Петле Нюрбургринга. Рекорд 6:11,130 был поставлен во время квалификации перед гонкой 1000 км Нюрбургринга 1983 года - даже на тех же машинах никто и близко не мог приблизится к этому рекорду.
"Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки. " - а многие хвалят Приору, это нищебродские отзывы - я тоже такие читал.
"Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины" - там основной поток шлак, все нормальные машины проходят эти площадки транзитом на заказ.
К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. А С6 поставлялся по предзаказам.
"А С6 поставлялся по предзаказам." - но он продавался, но плохо.
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
мондео неплохая машинка, но не для высоких и широких, тесно там. Лексус, инфинити, эскалейд это не корея, это отличные машины. У корейцев тоже много отличных авто, но именно генезис за 2.3-3.3 мне непонятен... это лишние понты, типо ты ездишь на бизнес-седане, но заплатил мало (относительно мало).
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
" А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса" - зачем мне многотонное корыто?
" напичкан всем мыслимым оснащением" - у него есть ночное видение?
"Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом." - турбодвигатель на голову выше. 90% времени тахометр у меня на машине показывает 1500 оборотов, а на атмосфернике обычно 2-3 тыс.
"Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам." - но тенденция общая 500т лексусов, 16-1,8млн каждого из немецкой тройки.
" Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов." - эскалейдов в России продается раз в 10 меньше, чем GLS.
"Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium " - вам понравились двери из бумаги в Мондео или шум от арок, а может то, что новый Мондео с 200 сильным движком медленне Пассата со 152л.с.?
"На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят." - ваш вкус всем понятен - рецепт вашего автомобиля - ПАЗ там огромный салон, много рядов сидений, можно даже диван поставить и для его размеров у него хорошая управляемость, а сиденья тоже можно кожей обтянуть или в мебельном диваны купить.
"Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке" - это не показатель машины, а показатель пилота, ведь никто еще не побил рекорд Штефан Беллоф является автором лучшего времени круга за всю историю на Северной Петле Нюрбургринга. Рекорд 6:11,130 был поставлен во время квалификации перед гонкой 1000 км Нюрбургринга 1983 года - даже на тех же машинах никто и близко не мог приблизится к этому рекорду.
"Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки. " - а многие хвалят Приору, это нищебродские отзывы - я тоже такие читал.
"Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины" - там основной поток шлак, все нормальные машины проходят эти площадки транзитом на заказ.
Разве болид Беллофа серийный?
Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", а немецких машин нет? Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?
Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда.
А, значит дело в гонщиках? Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl. Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!
Разве болид Беллофа серийный?
Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", а немецких машин нет? Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?
Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда.
А, значит дело в гонщиках? Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl. Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!
"А а как "чётко" всё у немцев мир убедился после дизельгейта." - да немцы всегда занижали свои ТТХ чтоы 100% машин им соответствовали.
"Разве болид Беллофа серийный?" - еще раз напишу никто за 35 лет не приблиблизился и близко к этому результату, другие гонщики на том же прототипе показывали гораздо большее время.
"Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", " - по марке машины.
"Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?" - это такие же авторы, которые купили старый хлам за недорого и швалят его как только умеют.
"Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда." - у мена друзья и знакомые, гоняли или до сих пор гоняют машины из Европы. Я даже пару первых пассатов брал у них. Да например я живу в Москве, где находится центрольнй офис Газпрома, он я ничего не знаю о его работе.
"Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl" - опять вы пишете об лимитированных сериях в 500 шт, на которых по обычным дорога только сумашедшие будут кататься. А так базовый Камаро это еще та помойка.
"Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!" - еще раз напишу, почему по прошествии 35 лет никто не побил рекорд Порше? Ведь прототипы стали мощнее.
"А С6 поставлялся по предзаказам." - но он продавался, но плохо.
Верно, как и любой эксклюзив С6 поставлялся к нам по предзаказам. Он и не был рассчитан на огромные продажи.