Комментарии
340
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Примеры в студию корейцев по цене немцев! И вообще, разве немецкие автомобили - сверхъестественные? Пустой Пассат 1.4 МКПП за 1.5 ляма - это "эталон" качества и "супертехнологичности"? Или тот же Е-класс за 2.6 млн., у которого нет даже доступа без ключа, складывающихся зеркал и электролюка в крыше.
СсылкаПожаловаться
Я 2 дня назад купил А7 3,0тфсй и у нее нет люка - мне он не нужен принципиально.
Тестировал много машин и понял - лучше немцев ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Мерседес ни раньше, ни сейчас не был и не является эталоном ни в чём - ни в комфорте, ни в надёжности. Те системы, которые у Кадиллаков, Линкольнов, Бьюиком были серийно уже в 60-х, у Мерсов появились лишь в 90-х, и то - в топовых комплектациях. Флагманским Ситроенам DS, XM и С6 Мерседес также сливал вчистую. Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись.
СсылкаПожаловаться
Поэтому в прошлом году только S класса купили более 100тыс - а это более половины всех проданных "комфортных" Кадиллаков.
"Линкольнов" - эта фирма даже на родном рынке сливает всем немцам.
"Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись." - только DS не поставлялся в Россию - остальные просто не покупали.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Согласен! Но сейчас налетят зомбированные германофаны и с пеной у рта начнут доказывать, что Кадиллак вообще "не машина", потому что их мало продаётся. Хотя тот же CTS на голову превосходит любого немца этого класса - по моторам, по оснащению, по эксклюзивности и по стоимости содержания.
СсылкаПожаловаться
Так и есть, я предложил в салоне Кадиллак убедить меня не тратить деньги на А7 а купить у них машину - ни одного реального довода - салон хуже, двигатель тоже, управляемость тоже. Итог - куплена А7.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Очень даже спорно! Таким аналогам, как Cadillac XTS, CTS, Lincoln MKS, Genesis Е-класс сливает вчистую - по комфорту, по моторам, по оснащению. И по стоимости содержания.
СсылкаПожаловаться
Так почему патриотичные америкосы предпочитают всем этим машинам Е класс?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Базовый Дженезис начинается от 2.3 млн. И у него уже есть мощный V6 249 л.с., ксеноновый свет, камера заднего вида, двойной выхлоп, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и т.д. Ничего этого в базе у немцевэтого класса нет. Так жду "массу" примеров аналогичных немцев по схожей цене.
СсылкаПожаловаться
Так базовая А6 быстрее этого корейского корыта, а с пакетом Бизнес за 200тыс.р все эти функции есть. Кстати сколько стоит на дженезис управляемость от Е класса, БМВ5 или А6?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ass История переписки8
ass
bmw 520i, audi a6, при этом у них меньше мощность, меньше налог, но динамика отличная. я просто не представляю человека, который имея 2.3 млн купит корейца... чем должен быть мотивирован его выбор
СсылкаПожаловаться
Ха-ха, юморист! Зашёл в конфигуратор Ауди. За 2.3 ляма А6 - это пустое ведро со смешным моторчиком 1.8, МКПП и дешёвым тряпочным салоном. Дальше даже читать не стал. У БМВ картина аналогичная. И причём здесь транспортный налог, если мы обсуждаем мощь и роскошь автомобилей? Лично знаю массу людей, предпочевших корейцев и японцев немецким телегам. Мне тоже непонятен выбор тех, кто по цене роскошных, мощных и технологичных машин других производителей берут пустые немецкие вёдра.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Так почему патриотичные америкосы предпочитают всем этим машинам Е класс?
СсылкаПожаловаться
Патриотизм американцев заключается в том, что первые 2 строчки рейтинга продаж занимают свои производители. А в зачёте моделей - первые 3 места. Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес).
А берут Е-класс за откаты американским чиновникам при госзакупках Мерседесов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Учитесь пользоваться компьютером - не выбирайте диски на которых написано 18" AMG.
"Управляемость и мощность CTS намного лучше, чем у Е-класса - сравните характеристики базовый версий." - управляемость базовых кадиллаков - никакая.
"ещё гляньте список Нюрбургринга, где результаты топовых версий." - кадиллак не самый быстрый седан на Нюрбургринге.
"Что касается 300С, то учитывая, что он намного крупнее" - а салон меньше
"тяжелее " - так это и есть недостаток
"комфортнее Е-класса" - это бред - почитайте хотя бы отзывы о комфорте.
"его управляемость также хороша для своих габаритов " - и S класс тоже лучше него управляется.
"Это важный элемент декора солидных автомобилей. " - выберите обычные, а не AMG.
"Ещё раз призываю изучить список базового оснащения его и такси Е-класса. " - да это оснащение и даром не нужно с таким качеством исполнения.
"Вы не в курсе, что особенно литовский авторынок является показательным" - нет, там продается один шлак. Все нормальные машины покупают в Германии, а не через третьи руки.
СсылкаПожаловаться
Разгон базового CTS 6.6 с. - это на полторы секунды лучше, чем у лучшего из немцев Е-класса 7.9 с.
Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке.
У 300С и салон просторнее и сиденья широкие и мягкие, с длинными подушками. А большая масса обусловлена большими габаритами, роскошным оснащением, то есть более высоким комфортом. К тому же бОльшая масса повышает плавность хода.
Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки.
Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины, приходящие в Калининград из Литвы, а из Калининграда - в Россию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Я 2 дня назад купил А7 3,0тфсй и у нее нет люка - мне он не нужен принципиально.
Тестировал много машин и понял - лучше немцев ничего нет.
СсылкаПожаловаться
А7? Соболезную... А куда дели Туарег? Он уже не возбуждает? Или из сервисов не вылазит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Поэтому в прошлом году только S класса купили более 100тыс - а это более половины всех проданных "комфортных" Кадиллаков.
"Линкольнов" - эта фирма даже на родном рынке сливает всем немцам.
"Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись." - только DS не поставлялся в Россию - остальные просто не покупали.
СсылкаПожаловаться
Жигулей продаётся больше, чем всех немцев вместе взятых. И почему тогда вы не взяли например Приору?
К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. А С6 поставлялся по предзаказам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Так и есть, я предложил в салоне Кадиллак убедить меня не тратить деньги на А7 а купить у них машину - ни одного реального довода - салон хуже, двигатель тоже, управляемость тоже. Итог - куплена А7.
СсылкаПожаловаться
Около 200 тыс. россиян ежегодно тоже убеждают себя в том, что лучше Гранты, Калины, Приоры и Нивы автомобилей нет...
СсылкаПожаловаться
ass
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки9
Алексей Бургер-Гасанов
Ха-ха, юморист! Зашёл в конфигуратор Ауди. За 2.3 ляма А6 - это пустое ведро со смешным моторчиком 1.8, МКПП и дешёвым тряпочным салоном. Дальше даже читать не стал. У БМВ картина аналогичная. И причём здесь транспортный налог, если мы обсуждаем мощь и роскошь автомобилей? Лично знаю массу людей, предпочевших корейцев и японцев немецким телегам. Мне тоже непонятен выбор тех, кто по цене роскошных, мощных и технологичных машин других производителей берут пустые немецкие вёдра.
СсылкаПожаловаться
чем моторчик 1.8 смешной?... по сравнению с о великим v6...
я к тому что имея 2.3 млн, ни а6, ни 520, ни генезис никто (в здравом уме) покупать не будет...
про японцев мы вообще не говорили, но если уж на то пошло, то да, куда логичнее взять японца.
и сразу видно что вы не сидели за рулем дорогой современной немецкой машины, как пить дать.
СсылкаПожаловаться
Doberman
старая оптика сексуальнее была))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ass История переписки10
ass
чем моторчик 1.8 смешной?... по сравнению с о великим v6...
я к тому что имея 2.3 млн, ни а6, ни 520, ни генезис никто (в здравом уме) покупать не будет...
про японцев мы вообще не говорили, но если уж на то пошло, то да, куда логичнее взять японца.
и сразу видно что вы не сидели за рулем дорогой современной немецкой машины, как пить дать.
СсылкаПожаловаться
Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля. А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса, который и крупнее и напичкан всем мыслимым оснащением. Кроме того мотор V6 престижен сам по себе. Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом.
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Патриотизм американцев заключается в том, что первые 2 строчки рейтинга продаж занимают свои производители. А в зачёте моделей - первые 3 места. Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес).
А берут Е-класс за откаты американским чиновникам при госзакупках Мерседесов.
СсылкаПожаловаться
Е" Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес)." - естественно дешевые машины берут больше, но ведь речь о премиальных машинах.
" Ближайший немецкий концерн в США лишь на 13-м месте (Мерседес)." - сейчас в США двойной контроль за Мерсом и откатами. БМВ тоже продается лучше американских премиальных корыт.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
Разгон базового CTS 6.6 с. - это на полторы секунды лучше, чем у лучшего из немцев Е-класса 7.9 с.
Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке.
У 300С и салон просторнее и сиденья широкие и мягкие, с длинными подушками. А большая масса обусловлена большими габаритами, роскошным оснащением, то есть более высоким комфортом. К тому же бОльшая масса повышает плавность хода.
Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки.
Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины, приходящие в Калининград из Литвы, а из Калининграда - в Россию.
СсылкаПожаловаться
Cadillac CTS 2.0T (276hp) Разгон 0-100 и 0-160км/ч по RaceLogic - реальны разгон 7,9, а не 6,6с, а вот у мерса все четко.
"Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке" - это не показатель машины, а показатель пилота, ведь никто еще не побил рекорд Штефан Беллоф является автором лучшего времени круга за всю историю на Северной Петле Нюрбургринга. Рекорд 6:11,130 был поставлен во время квалификации перед гонкой 1000 км Нюрбургринга 1983 года - даже на тех же машинах никто и близко не мог приблизится к этому рекорду.
"Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки. " - а многие хвалят Приору, это нищебродские отзывы - я тоже такие читал.
"Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины" - там основной поток шлак, все нормальные машины проходят эти площадки транзитом на заказ.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
А7? Соболезную... А куда дели Туарег? Он уже не возбуждает? Или из сервисов не вылазит?
СсылкаПожаловаться
Да А7 - я всегда ее хотел купить. А Туарег хотела жена, но она тоже поняла, что лучше седана ничего нет. Туарег тестю отдали пока, у него габариты большие пусть катается. Пока ездим на СС и А7, а внедорожник для Москвы вообще не нужен.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Жигулей продаётся больше, чем всех немцев вместе взятых. И почему тогда вы не взяли например Приору?
К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. А С6 поставлялся по предзаказам.
СсылкаПожаловаться
"Жигулей продаётся больше, чем всех немцев вместе взятых." - каждый год продается 10 млн под маркой Фольц и 1,6млн Мерсов и 1,7 БМВ, если выбирать премиальные из фольца, то 1,6 Ауди и почти 300тыс Порше(что кстати больше, чем всех кадиллаков) - Жигуле меньше. Но ведь вы здравомыслящий человек и сравнивает машины одного класса? "К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. " - но этого не случилость.
"А С6 поставлялся по предзаказам." - но он продавался, но плохо.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Около 200 тыс. россиян ежегодно тоже убеждают себя в том, что лучше Гранты, Калины, Приоры и Нивы автомобилей нет...
СсылкаПожаловаться
Тут нет особой альтернативы за цену ВАЗ и то корейцы умудрились обогнать по продажам в бюджетном сегменте. Я же покупал машину, которая дороже CTS. Салон кадиллака не сильно лучше салона Шевроле Круза - все сделано тяп-ляп.
СсылкаПожаловаться
ass
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля. А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса, который и крупнее и напичкан всем мыслимым оснащением. Кроме того мотор V6 престижен сам по себе. Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом.
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
СсылкаПожаловаться
v6 надежен... все, остальное пустые слова. Старые пердуны, которые ездят на крузерах тоже смеются над 1.8, но почему-то он ездит так, что хватит любому, что в городе, что на трассе, и крутящий момент больше чем у v6, и экономичнее...
мондео неплохая машинка, но не для высоких и широких, тесно там. Лексус, инфинити, эскалейд это не корея, это отличные машины. У корейцев тоже много отличных авто, но именно генезис за 2.3-3.3 мне непонятен... это лишние понты, типо ты ездишь на бизнес-седане, но заплатил мало (относительно мало).
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля. А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса, который и крупнее и напичкан всем мыслимым оснащением. Кроме того мотор V6 престижен сам по себе. Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом.
Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам. Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов. И радовались жизни.
Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium (тестировал одного за другим). На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят.
СсылкаПожаловаться
"Смешён всем. Хотя бы своим названием и объёмом, учитывая класс, статус и ценовую категорию автомобиля." - это все ваши предрассудки, нико в мире серьезно не считает Кадиллак и Линколь премиумом - у них в линейке нет V12.
" А ускоряется он лишь благодаря тому, что пустое ведро А6 легче того же Дженезиса" - зачем мне многотонное корыто?
" напичкан всем мыслимым оснащением" - у него есть ночное видение?
"Он тяговит, не чувствует нагрузки, надёжен и с огромным ресурсом." - турбодвигатель на голову выше. 90% времени тахометр у меня на машине показывает 1500 оборотов, а на атмосфернике обычно 2-3 тыс.
"Повторюсь, лично знаю немало примеров, когда люди, ходя по автосалонам, осознанно выбирали корейца или японца немцам." - но тенденция общая 500т лексусов, 16-1,8млн каждого из немецкой тройки.
" Или даже пересаживались на Лексус, Инфинити, Эскалейд с немцев аналогичных классов." - эскалейдов в России продается раз в 10 меньше, чем GLS.
"Лично тестил предыдущий Пассат 1.8 TSI и он мне понравился гораздо меньше аналогичного Мондео Titanium " - вам понравились двери из бумаги в Мондео или шум от арок, а может то, что новый Мондео с 200 сильным движком медленне Пассата со 152л.с.?
"На премиальных немцах ездил как пассажир и тоже не особо "возбудился" - своих денег совершенно не стоят." - ваш вкус всем понятен - рецепт вашего автомобиля - ПАЗ там огромный салон, много рядов сидений, можно даже диван поставить и для его размеров у него хорошая управляемость, а сиденья тоже можно кожей обтянуть или в мебельном диваны купить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
Cadillac CTS 2.0T (276hp) Разгон 0-100 и 0-160км/ч по RaceLogic - реальны разгон 7,9, а не 6,6с, а вот у мерса все четко.
"Заднеприводный CTS-V быстрее полноприводных Е63 AMG и RS6, к тому же на родном для немцев треке" - это не показатель машины, а показатель пилота, ведь никто еще не побил рекорд Штефан Беллоф является автором лучшего времени круга за всю историю на Северной Петле Нюрбургринга. Рекорд 6:11,130 был поставлен во время квалификации перед гонкой 1000 км Нюрбургринга 1983 года - даже на тех же машинах никто и близко не мог приблизится к этому рекорду.
"Перечитал массу отзывов о 300С, в том числе видеоотзывов на ютьюбе - люди восхищены комфортом и роскошью данного автомобиля! Как и качеством материалов и сборки. " - а многие хвалят Приору, это нищебродские отзывы - я тоже такие читал.
"Странно, што вы называете "шлаком" Лексусы, Х5, Х6, ML, GL, Кайены и другие машины" - там основной поток шлак, все нормальные машины проходят эти площадки транзитом на заказ.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие данные про динамику CTS? Если бы разгон так сильно был занижен, Кадиллак давно бы засудили! А а как "чётко" всё у немцев мир убедился после дизельгейта. CTS превосходит немцев по всем параметрам - по базовым характеристикам, по топовым и по времени прохождения круга.
Разве болид Беллофа серийный?
Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", а немецких машин нет? Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?
Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда.
А, значит дело в гонщиках? Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl. Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
Да А7 - я всегда ее хотел купить. А Туарег хотела жена, но она тоже поняла, что лучше седана ничего нет. Туарег тестю отдали пока, у него габариты большие пусть катается. Пока ездим на СС и А7, а внедорожник для Москвы вообще не нужен.
СсылкаПожаловаться
Не знал, что Туареги после покупки резко расростаются в размерах и становятся громоздкими. Такой технологии действительно, нет ни у кого. На тест-драйве вас полностью он устраивал, а после покупке уже нет? Думается, что попросту это ведро не вылазит из сервисов, как и всё немецкое.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки12
Алексей Бургер-Гасанов
Откуда такие данные про динамику CTS? Если бы разгон так сильно был занижен, Кадиллак давно бы засудили! А а как "чётко" всё у немцев мир убедился после дизельгейта. CTS превосходит немцев по всем параметрам - по базовым характеристикам, по топовым и по времени прохождения круга.
Разве болид Беллофа серийный?
Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", а немецких машин нет? Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?
Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда.
А, значит дело в гонщиках? Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl. Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!
СсылкаПожаловаться
"Откуда такие данные про динамику CTS? Если бы разгон так сильно был занижен, Кадиллак давно бы засудили!" - я же привел вам название видео и прибора для измерений. Корейцы и Мазда этим грешат уже много лет - и никто их не засудит, потому, что методики проведения теста на разгон нет, может они ехали с попутным ветром или в горку.
"А а как "чётко" всё у немцев мир убедился после дизельгейта." - да немцы всегда занижали свои ТТХ чтоы 100% машин им соответствовали.
"Разве болид Беллофа серийный?" - еще раз напишу никто за 35 лет не приблиблизился и близко к этому результату, другие гонщики на том же прототипе показывали гораздо большее время.
"Интересно, как вы распознаёте принадлежность именно отзывов об американских машинах к "нищебродским", " - по марке машины.
"Лично встречаетесь с авторами всех этих отзывов?" - это такие же авторы, которые купили старый хлам за недорого и швалят его как только умеют.
"Про транзит через Литву и Калининград вам из Москвы конечно же "лучше" знать, чем мне из Калининграда." - у мена друзья и знакомые, гоняли или до сих пор гоняют машины из Европы. Я даже пару первых пассатов брал у них. Да например я живу в Москве, где находится центрольнй офис Газпрома, он я ничего не знаю о его работе.
"Но ведь и другие американские машины быстрее немецких - Шелби, z28, zl" - опять вы пишете об лимитированных сериях в 500 шт, на которых по обычным дорога только сумашедшие будут кататься. А так базовый Камаро это еще та помойка.
"Наверное, злобные американцы платят тест-пилотам немецких компаний, чтобы те специально показывали плохие результаты!" - еще раз напишу, почему по прошествии 35 лет никто не побил рекорд Порше? Ведь прототипы стали мощнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
"Жигулей продаётся больше, чем всех немцев вместе взятых." - каждый год продается 10 млн под маркой Фольц и 1,6млн Мерсов и 1,7 БМВ, если выбирать премиальные из фольца, то 1,6 Ауди и почти 300тыс Порше(что кстати больше, чем всех кадиллаков) - Жигуле меньше. Но ведь вы здравомыслящий человек и сравнивает машины одного класса? "К слову, классический "фантомасовский" Ситроен DS выпускался в 60-70-х и в принципе не мог поставляться в СССР. " - но этого не случилость.
"А С6 поставлялся по предзаказам." - но он продавался, но плохо.
СсылкаПожаловаться
Жигули в остальном мире и не продаются. А там где продаются - они лидеры продаж. Поэтому они лучшие, следуя вашей логике о прямой связи объёмов продаж и качества автомобилей.
Верно, как и любой эксклюзив С6 поставлялся к нам по предзаказам. Он и не был рассчитан на огромные продажи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария