Комментарии
340
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кумчик
при
СсылкаПожаловаться
Кумчик
он отличается и только лишь копия Ц-ешки. И ведь не понятно что с чем сравнивать(привет маркетологам) и кто на кого похож, Цешка ли на Е-класс, или Е-шка на Ц-класс, второй вариант обладателей Е-класса как то прищемляет. Ах да забыл сказать про передние сиденья,Судя по фото это новые сиденья с короткой и неудобной сидушкой, которые мерседес стал с некоторых пор ставить в свои машины. (передаю привет новому GL за который я бы и 3 ляма не отдал из-за сидений что тудла впихнули, считаю, что ставить такие сиденья плевок в лицо покупателю)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Шакалов
В ответ на комментарий от Sacrament История переписки3
Sacrament
ну не знаю. у меня был и 124-й 86-го года дизель, откатавший более 600 т. км по сей день, и 210-й 2000г., и 211-й сейчас 2007г. ни одна из них не сыпалась. в год по 20-25 т.км. накатываю. да, на новую ешку не хватает, но меня все устраивает и с б/у вариантами, которуе, тьфу-тьфу, пока не подводили. 15 лет катаюсь исключительно на ешках и всем доволен.
СсылкаПожаловаться
Они потом начали частично производство переносить для удешевления и понеслось...
СсылкаПожаловаться
Юрий
И зачем покупать S класс, если можно взять Е или даже С класс?
Учитывая, что выгладят они одинаково, салон тоже один и тот же и набор опций почти везде одинаковый
СсылкаПожаловаться
Андрей Вяткин
Народ кто за нормальные настоящие панели приборов ? А не цифровые обмылки ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
А янассчитал всего 400-500тыс, но это уже в комплекте с мерседесовской управляемостью и комфортом - а их даже за доплату в CTS и 300С нет. Недаром даже в США эти 2 машины сливают по продажам Е классу.
"Но таких Е-классов продаются единицы." - ну конечно выже лучше знаете. Зайдите на любую площадку по продаже Б/У авто в Европе и поставьте кожаный салон и другие опции в отборе машин и получите 80% от всего парка.
СсылкаПожаловаться
2.6 млн. за базовое такси Е200. Заходим в конфигуратор Мерседеса. Плюс 249-сильный мотор V6 100 тыс. за пакет Keyless GO, (доступ без ключа и дистанционное открытие багажника), легкосплавные диски 5 спиц на 18 (идут в комплекте со спортпакетом AMG) - 150 тыс., электролюк в крыше - 93 тыс., накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz - 47. тыс., многофункциональный руль с подогревом - 21 тыс., комплексная система запоминания параметров - 104 тыс., навигационная система - 41 тыс., Акустическая система Harman Kardon Logic 7 - 70 тыс., пневмоподвеска AIRMATIC DC - 141 тыс. Итого - 3 852, 226, 74 р. за Е-класс, соответствующий уровню базового CTS и 300C. Так что у базового веда Е-класса комфорта в принципе нет. А 300С даже топовый Е-класс сливает по комфорту, так как Крайслер намного крупнее, просторнее и мягче с лучшей плавностью хода.
Конечно знаю. Бываю иногда на площадках Литвы (Клайпеда), Польши (Гданьск, Щецин) и у себя в Калининграде - почти все немецкие такси с базовыми 4-цилиндровыми моторчиками, дерматином и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от albert boon История переписки3
albert boon
в каком месте немцы и темболее премиум авто стали уступать этим азиатам корейцам??? приведи хоть один аргумент??!!!
СсылкаПожаловаться
Немцы сливают Корее, Японии, не говоря о США, по мощности, оснащению, технологичности, комфорту. А во многих классах у немцев даже теоретических конкурентов нет - Мустангу, Камаро, Тахо, Таурусу, 300С, пикапам и т.д. По совокупности характеристик и цены.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
2.6 млн. за базовое такси Е200. Заходим в конфигуратор Мерседеса. Плюс 249-сильный мотор V6 100 тыс. за пакет Keyless GO, (доступ без ключа и дистанционное открытие багажника), легкосплавные диски 5 спиц на 18 (идут в комплекте со спортпакетом AMG) - 150 тыс., электролюк в крыше - 93 тыс., накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz - 47. тыс., многофункциональный руль с подогревом - 21 тыс., комплексная система запоминания параметров - 104 тыс., навигационная система - 41 тыс., Акустическая система Harman Kardon Logic 7 - 70 тыс., пневмоподвеска AIRMATIC DC - 141 тыс. Итого - 3 852, 226, 74 р. за Е-класс, соответствующий уровню базового CTS и 300C. Так что у базового веда Е-класса комфорта в принципе нет. А 300С даже топовый Е-класс сливает по комфорту, так как Крайслер намного крупнее, просторнее и мягче с лучшей плавностью хода.
Конечно знаю. Бываю иногда на площадках Литвы (Клайпеда), Польши (Гданьск, Щецин) и у себя в Калининграде - почти все немецкие такси с базовыми 4-цилиндровыми моторчиками, дерматином и т.д.
СсылкаПожаловаться
Зачем вы считаете amg пакет - такой управляемости нет ни у 300с ни у cts. Зачем вам накладки на пороги за 70т.р.? 300с сделан на базе старого E класса еще во времена Даймлер -Крайслера, но был сильно упрощен для снижения цены - учите историю. В Польше и Литве такой спрос вы зайдите на крупнейшие электронные площадки в Европе.
СсылкаПожаловаться
Макс Кучеренко
Мда все как 222 мерс бб
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Немцы сливают Корее, Японии, не говоря о США, по мощности, оснащению, технологичности, комфорту. А во многих классах у немцев даже теоретических конкурентов нет - Мустангу, Камаро, Тахо, Таурусу, 300С, пикапам и т.д. По совокупности характеристик и цены.
СсылкаПожаловаться
Сливают только у вас в голове, немцы это самый продаваемый премиум класс в мире никакой Лексус, Кадиллак и тем более корейцы даже рядом не стояли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Зачем вы считаете amg пакет - такой управляемости нет ни у 300с ни у cts. Зачем вам накладки на пороги за 70т.р.? 300с сделан на базе старого E класса еще во времена Даймлер -Крайслера, но был сильно упрощен для снижения цены - учите историю. В Польше и Литве такой спрос вы зайдите на крупнейшие электронные площадки в Европе.
СсылкаПожаловаться
При добавлении дисков на 18 автоматически добавляется пакет AMG. И так с некоторыми другими опциями. Управляемость и мощность CTS намного лучше, чем у Е-класса - сравните характеристики базовый версий. ещё гляньте список Нюрбургринга, где результаты топовых версий. Что касается 300С, то учитывая, что он намного крупнее, тяжелее и комфортнее Е-класса, его управляемость также хороша для своих габаритов (он крупнее S-класса!). Зачем накладки? Это важный элемент декора солидных автомобилей. Такие накладки по умолчанию есть у CTS, 300C, Тауруса и т.д.
300С упрощен? Ещё раз призываю изучить список базового оснащения его и такси Е-класса.
Вы не в курсе, что особенно литовский авторынок является показательным, ведь это крупный перевалочный пункт бэушных машин для всей Европы и РФ. Потому что в основном через Литву паромами в ЕС и к нам приходят машины из США, в том числе немецкие и корейские машины, предназначенные для рынка США.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ass История переписки4
ass
хундай по цене немца и дороже хорошего японца?... не знаю кто их берет
СсылкаПожаловаться
Примеры в студию корейцев по цене немцев! И вообще, разве немецкие автомобили - сверхъестественные? Пустой Пассат 1.4 МКПП за 1.5 ляма - это "эталон" качества и "супертехнологичности"? Или тот же Е-класс за 2.6 млн., у которого нет даже доступа без ключа, складывающихся зеркал и электролюка в крыше.
СсылкаПожаловаться
ass
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Примеры в студию корейцев по цене немцев! И вообще, разве немецкие автомобили - сверхъестественные? Пустой Пассат 1.4 МКПП за 1.5 ляма - это "эталон" качества и "супертехнологичности"? Или тот же Е-класс за 2.6 млн., у которого нет даже доступа без ключа, складывающихся зеркал и электролюка в крыше.
СсылкаПожаловаться
разговор был конкретно про генезис, примеров масса...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Олег История переписки4
Олег
Жене подарил GLC дизель в базе. уже есть кнопка запуска движка.
СсылкаПожаловаться
Кнопка запуска в автомобиле за 2.9 ляма - это и впрямь "верх" немецкой технологичности!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Car Side
Car Side
Хорош, все кто говорят что мерин сдулся - копите деньги товарищи и не звездите что не купили бы такой. вспоминайте - w190/w124/w140 и еще скажите что был разный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Даже за меньшие деньги, чем стои Е-класс в мире масса более комфортных, мощных и технологичных моделей. И в обслуге в разы дешевле. Примеры- 300C, XTS, MKS, CTS, XF, Genesis, .
СсылкаПожаловаться
Сашко я
Лада калина куда лучше и комфортней!!! Многие согласятся)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
и с каких это пор вольво стала для кого-то ориентиром в премиуме? это такой же "премиум", как ситроен c6, тойота камри или китайские флагманы. там тоже кожаный салон и автомат. формально топовые вольво можно считать премиумом, ибо дорого и качественно, но это никак не ориентир. сомневаюсь, что в германии производители даже серьезно изучают их новинки. на s90 я не ездил, не знаю, как она внутри, но все предыдущие вольво до немцев и даже до премиальных японцев немного не дотягивали и шли глубоко в арьергарде - что по ездовым качествам, что по качеству отделки. про дизайн вообще молчу. новинки радуют, но держать xc90 (да, прекрасный авто, не спорю, но...) СТОЛЬКО ЛЕТ - это непростительно для производителя, претендующего на какую-то премиальность.
СсылкаПожаловаться
По оснащению, качеству и уровню безопасности Вольво всегда была премиальным брендом. А небольшие объёмы выпуска наоборот, придают им эксклюзивности, чего нет у немцев, которых везде как ..вна. Флагманские Ситроены DS, XM или С6 также полноценный премиум - на них ездила и ездит французская верхушка (Президент, Правительство). Лично ездил на старых ХМ и С6 2007 2.7 HDI - шикарные машины!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Юрий Мартыненко История переписки2
Юрий Мартыненко
Хватит во всем винить Путина!! Сейчас и так идет давление со всех сторон со всех сторон на Россию, а вы все о ешках думаете!!
СсылкаПожаловаться
А кто, как не глава государства виноват в бедах современной России? Кто начисляет людям нищенские зарплаты и пенсии? Кто преумножил коррупцию в разы? Может, Обама или Меркель?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Юрий Маркин История переписки5
Юрий Маркин
Увы Мерс раньше был эталоном и надёжности и комфорта . В нынешних условиях остался только эталон комфорта , с надёжностью как то не айс . В принципе как и у всех немецких машин , увы это реалии современного мира. Не секрет что основная прибыль идёт от продажи запчастей и ремонта на официальных сервисах.
СсылкаПожаловаться
Мерседес ни раньше, ни сейчас не был и не является эталоном ни в чём - ни в комфорте, ни в надёжности. Те системы, которые у Кадиллаков, Линкольнов, Бьюиком были серийно уже в 60-х, у Мерсов появились лишь в 90-х, и то - в топовых комплектациях. Флагманским Ситроенам DS, XM и С6 Мерседес также сливал вчистую. Просто все эти машины выпускались и продавались меньшими тиражами, чем немцы, а в РФ никогда не поставлялись.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от alex kaperov
alex kaperov
Почему говоря о конкурентах нет ни слова о Cadillac CTS? Думаю, что банально немцы не доросли еще до современных авто от Кадиллак)))
СсылкаПожаловаться
Согласен! Но сейчас налетят зомбированные германофаны и с пеной у рта начнут доказывать, что Кадиллак вообще "не машина", потому что их мало продаётся. Хотя тот же CTS на голову превосходит любого немца этого класса - по моторам, по оснащению, по эксклюзивности и по стоимости содержания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Денис
Денис
Бесспорно икона.
Бмв надо очень постараться . Не уверен, что получится , и отставание пятой серии усугубится . Сейчас время и слава вся достается Марсу, но мир динамичен и впереди , как знать свои пять минут славы ждут и бмв . Ближе к 2030
СсылкаПожаловаться
Очень даже спорно! Таким аналогам, как Cadillac XTS, CTS, Lincoln MKS, Genesis Е-класс сливает вчистую - по комфорту, по моторам, по оснащению. И по стоимости содержания.
СсылкаПожаловаться
Antonio Polupanoff
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Очень даже спорно! Таким аналогам, как Cadillac XTS, CTS, Lincoln MKS, Genesis Е-класс сливает вчистую - по комфорту, по моторам, по оснащению. И по стоимости содержания.
СсылкаПожаловаться
и этот человек про зомбированных немцефилов говорит.... =)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ass История переписки6
ass
разговор был конкретно про генезис, примеров масса...
СсылкаПожаловаться
Базовый Дженезис начинается от 2.3 млн. И у него уже есть мощный V6 249 л.с., ксеноновый свет, камера заднего вида, двойной выхлоп, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и т.д. Ничего этого в базе у немцевэтого класса нет. Так жду "массу" примеров аналогичных немцев по схожей цене.
СсылкаПожаловаться
ass
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Базовый Дженезис начинается от 2.3 млн. И у него уже есть мощный V6 249 л.с., ксеноновый свет, камера заднего вида, двойной выхлоп, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и т.д. Ничего этого в базе у немцевэтого класса нет. Так жду "массу" примеров аналогичных немцев по схожей цене.
СсылкаПожаловаться
bmw 520i, audi a6, при этом у них меньше мощность, меньше налог, но динамика отличная. я просто не представляю человека, который имея 2.3 млн купит корейца... чем должен быть мотивирован его выбор
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
При добавлении дисков на 18 автоматически добавляется пакет AMG. И так с некоторыми другими опциями. Управляемость и мощность CTS намного лучше, чем у Е-класса - сравните характеристики базовый версий. ещё гляньте список Нюрбургринга, где результаты топовых версий. Что касается 300С, то учитывая, что он намного крупнее, тяжелее и комфортнее Е-класса, его управляемость также хороша для своих габаритов (он крупнее S-класса!). Зачем накладки? Это важный элемент декора солидных автомобилей. Такие накладки по умолчанию есть у CTS, 300C, Тауруса и т.д.
300С упрощен? Ещё раз призываю изучить список базового оснащения его и такси Е-класса.
Вы не в курсе, что особенно литовский авторынок является показательным, ведь это крупный перевалочный пункт бэушных машин для всей Европы и РФ. Потому что в основном через Литву паромами в ЕС и к нам приходят машины из США, в том числе немецкие и корейские машины, предназначенные для рынка США.
СсылкаПожаловаться
Учитесь пользоваться компьютером - не выбирайте диски на которых написано 18" AMG.
"Управляемость и мощность CTS намного лучше, чем у Е-класса - сравните характеристики базовый версий." - управляемость базовых кадиллаков - никакая.
"ещё гляньте список Нюрбургринга, где результаты топовых версий." - кадиллак не самый быстрый седан на Нюрбургринге.
"Что касается 300С, то учитывая, что он намного крупнее" - а салон меньше
"тяжелее " - так это и есть недостаток
"комфортнее Е-класса" - это бред - почитайте хотя бы отзывы о комфорте.
"его управляемость также хороша для своих габаритов " - и S класс тоже лучше него управляется.
"Это важный элемент декора солидных автомобилей. " - выберите обычные, а не AMG.
"Ещё раз призываю изучить список базового оснащения его и такси Е-класса. " - да это оснащение и даром не нужно с таким качеством исполнения.
"Вы не в курсе, что особенно литовский авторынок является показательным" - нет, там продается один шлак. Все нормальные машины покупают в Германии, а не через третьи руки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария