Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Копцев
И ещё, что бы ты совсем успокоился, я первый раз на Чемпионат России по картингу попал ещё в 1977 году, а последний в 2001 ,кросс Т4/7. Хотя тебе это может ничего и не говорит. Идиот!
СсылкаПожаловаться
Александр Копцев
В ответ на комментарий от сергей рендов История переписки3
сергей рендов
100% ПОДДЕРЖИВАЮ. КСТАТИ В 68-73 ГГ. М-412 В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИ БРАЛИ ВСЕ ПРИЗЫ НА ДАКАРЕ.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, Сергей, просто обидно когда свою историю забывают а может и не хотят знать, а на чужие тряпки молятся.
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Александр Копцев История переписки4
Комментарий удален.Почему?
53 года а ума не нажил
СсылкаПожаловаться
Александр Копцев
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки5
Павел Чавес
53 года а ума не нажил
СсылкаПожаловаться
Ты урод мой ум не трогай.
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
Как можно трогать чего нет в принципе, пишешь как малолетка клавиатурный рембо.
СсылкаПожаловаться
сергей рендов
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки4
Павел Чавес
Про все призы на Дакаре это конечно бред, но призовые места были.
Да автомобили были заводского исполнения, а какого они ещё могли быть? Только не надо путать серийные автомобили и "штучной" сборки для заводской гоночной команды, вот выдержка из статьи, особо обратите внимание на последнюю строчку: местное усиление кузова, каркас безопасности из хромансилевых труб, стальной масляный картер двигателя, защита картера двигателя четыре дополнительные раллийные фары, пневматические звуковые сигналы, высотный корректор в карбюраторах для работы в высокогорных условиях, навигационные приборы, дополнительный топливный бак. Москвичи, участвующие в марафоне «Лондон-Сидней» комплектовались быстросъемными «кенгуринами» и дополнительными багажниками на крыше автомобиля. Основные узлы и агрегаты были собраны с особой тщательностью.
СсылкаПожаловаться
ЗНАНИЯ БЕСКОНЕЧНЫ, ПОЗНАНИЕ ОГРАНИЧЕННО.
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
40000 не дороже)
СсылкаПожаловаться
JAMES BOND
Хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
djozz
А ничего, то это совсем другая машина, чем в кино??? На фото если и Камаро, то другого модельного года! Там было две фазы - старый ржавый 67-го и концепт не помню какого там года выхода фильма! А скорее всего это Pontiac GTO тюнингованный донельзя))) только шильдик Автоботов присобачили)))
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Надо эту статью Дмитрию Анатольевичу показать. Может быть купит? Как ни как он ведь тоже "Бамблби".
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Ясенчук Алексей История переписки2
Ясенчук Алексей
Там другие лошади, скажем так, они более увесистые, движок потому что низкооборотистый. Поясню, мощность - производная от момента и оборотов, двс ф1 развивают 700 л.с. при 19000 оборотов, но момент там такой же как у движка двухлитрового пассата.
СсылкаПожаловаться
Там они, наоборот, менее увесистые, т.к. до начала 70-х годов американцы меряли мощность на валу, а не на колесах, как в современных машинах. Так что указанные там 375 л.с. - это, на самом деле от силы 270.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от djozz
djozz
А ничего, то это совсем другая машина, чем в кино??? На фото если и Камаро, то другого модельного года! Там было две фазы - старый ржавый 67-го и концепт не помню какого там года выхода фильма! А скорее всего это Pontiac GTO тюнингованный донельзя))) только шильдик Автоботов присобачили)))
СсылкаПожаловаться
У ГТО, вроде бы, сдвоенные фары?
СсылкаПожаловаться
олеж
а что скажут на это сами Трансофрмеры ?
СсылкаПожаловаться
Павел Чайников
Ну не знаю. Четвертая часть Трансформеров вообще бред какой-то. Осилил только для галочки. Взрослому мужику тачка из такого фильма явно не нужна, а у малолетки, на которого фильм, собственно, и рассчитан, нет ни денег ни прав на авто. Кому этот аукцион нужен?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас