Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Михайлович
И как только американцы умудряются засунуть так мало лошадей в такой большой двигатель.. Джереми Кларксон Top Gear
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от дед Мазай
дед Мазай
Волжанку из "Берегись автомобиля" тож с молотка
СсылкаПожаловаться
Она в музее.
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Игорь А
Игорь А
да у него уже верхние стойки гнилые вот и продают его уверен и днище в дырах пиндосы ваще охренели ведро с болтами уже впарить пытаются
СсылкаПожаловаться
А чего Вы хотите?Машине уже 48 лет!
СсылкаПожаловаться
Victor Matvienko
В ответ на комментарий от артур акбашев История переписки2
артур акбашев
Авто 1967 года , очнись
СсылкаПожаловаться
Сам очнись, ты в курсе что там по комфорту и безопасности все то же самое что в современном мерсе за 10 лямов. Для справочки авто 15-17 года, совсем старье и хлам по вашей системе стоят от нескольких миллионов евро, накупят г о в н а и думают они крутые. Нищеброды, Вам на колесо от этого авто всю жизнь копить вот вы его и хаете.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
кто бы что не говорил, а начинка авто классная! настоящий в8 атмосферный!
СсылкаПожаловаться
Ясенчук Алексей
В ответ на комментарий от Роман Михайлович
Роман Михайлович
И как только американцы умудряются засунуть так мало лошадей в такой большой двигатель.. Джереми Кларксон Top Gear
СсылкаПожаловаться
Там другие лошади, скажем так, они более увесистые, движок потому что низкооборотистый. Поясню, мощность - производная от момента и оборотов, двс ф1 развивают 700 л.с. при 19000 оборотов, но момент там такой же как у движка двухлитрового пассата.
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
В ответ на комментарий от Ясенчук Алексей История переписки2
Ясенчук Алексей
Там другие лошади, скажем так, они более увесистые, движок потому что низкооборотистый. Поясню, мощность - производная от момента и оборотов, двс ф1 развивают 700 л.с. при 19000 оборотов, но момент там такой же как у движка двухлитрового пассата.
СсылкаПожаловаться
Да не двигатели 19000 оборотов это для пенсионеров для формулы 1 Американский в8 по года 80е это ленивый двигатель большой объём маленькое число оборотов но это карбюратор чугунный блог По нынешнему тех развитию его можно форсировать до бесконечности Вот за это их и любят Классика история америки и есть совсем редкие двигатели в определенных автомобилях прям как совковый зис 102 но к сожалению у нас это вообще не как не развито Коллекционирование авто классики Нищая страна
СсылкаПожаловаться
albert boon
чет видончик не совсем фонтан ...а так да...машинка классная!!
СсылкаПожаловаться
EvgeniyKn
В ответ на комментарий от DK
Комментарий удален.Почему?
За то мы умеем делать ракеты.
СсылкаПожаловаться
Олег Решетцов
В ответ на комментарий от EvgeniyKn История переписки2
EvgeniyKn
За то мы умеем делать ракеты.
СсылкаПожаловаться
За что "за то"?
СсылкаПожаловаться
Игорь
испохабили оригинал его передать необходимо махинаторам из Discovery Сhannel, поправить внешность!!!
СсылкаПожаловаться
Адель
Классный аппарат.V8 атмосферник.Туда еще турбину впиндюрить и ваще ураган будет.Дрифт кар.Блин почему наши не могут так восстанавливать раритеты.С арками чуток перебор задними,а так зачетное авто.
СсылкаПожаловаться
Ясенчук Алексей
В ответ на комментарий от Роман Михайлович История переписки3
Роман Михайлович
Да не двигатели 19000 оборотов это для пенсионеров для формулы 1 Американский в8 по года 80е это ленивый двигатель большой объём маленькое число оборотов но это карбюратор чугунный блог По нынешнему тех развитию его можно форсировать до бесконечности Вот за это их и любят Классика история америки и есть совсем редкие двигатели в определенных автомобилях прям как совковый зис 102 но к сожалению у нас это вообще не как не развито Коллекционирование авто классики Нищая страна
СсылкаПожаловаться
Нельзя его форсировать до бесконечности. ОН НИЖНЕВАЛЬНЫЙ и вся эта механика, толкатели, коромысла, клапаны просто не успевают за оборотами, и потом там нет ваносов или втека, настройка рабочей зоны у них до 4,5 тысяч оборотов. Единственный способ форсировки - увеличение компрессии и увеличение наполняемости цилиндров (компрессор).
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
В ответ на комментарий от Ясенчук Алексей История переписки4
Ясенчук Алексей
Нельзя его форсировать до бесконечности. ОН НИЖНЕВАЛЬНЫЙ и вся эта механика, толкатели, коромысла, клапаны просто не успевают за оборотами, и потом там нет ваносов или втека, настройка рабочей зоны у них до 4,5 тысяч оборотов. Единственный способ форсировки - увеличение компрессии и увеличение наполняемости цилиндров (компрессор).
СсылкаПожаловаться
Метафора в плане бесконечной форсировки 8ка интереснее и надёжнее чем рядная китайская 4ка из алюминия и интереснее даже их вэобразной 6ки
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Ольга Царевна
Битый?
СсылкаПожаловаться
MootNbIй
В ответ на комментарий от Адель
Адель
Классный аппарат.V8 атмосферник.Туда еще турбину впиндюрить и ваще ураган будет.Дрифт кар.Блин почему наши не могут так восстанавливать раритеты.С арками чуток перебор задними,а так зачетное авто.
СсылкаПожаловаться
Интересно а что собственно им восстанавливать, Победу что-ли ?)))
СсылкаПожаловаться
Олего
возьмите толщиномер, вдруг битая
СсылкаПожаловаться
костян
не для россии
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Ок. платим за парковку, оплачиваем платную дорогу, платим транспортный налог, акциз в бензине платим, когда снизят ставки на лошадиные силы?
СсылкаПожаловаться
zhurtanbaev@bk.ru
В фильме вроде же "камаро" по свежее (рестайлинговый) был.. ?!
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
Пендосия в 1967году выпускает Шевроле Камаро 375л/с, которые доступны подавляющему кол-ву населения страны. СССР в 1967году отрыгивает "Москвич 412".., на ряду с которым советскому человеку предлагаются Запорожец и 21 Волга для избранных...
2015 год ознаменовался прорывом в отечественном автомобилестроении, волжские конструкторы совместно со шведскими эффективными менеджерами представляют миру новый ультрасовременный автомобиль Лада Веста... Компания Шевроле шокированна появлением конкурента, её акции на бирже падают, производство приостанавливается, начинаются массовые сокращения персонала... В интернете и периодической печати всё чаще появляется информация о неминуемом крахе всего американского автомобилестроения! Ура товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Копцев
В ответ на комментарий от Павел Чавес
Павел Чавес
Пендосия в 1967году выпускает Шевроле Камаро 375л/с, которые доступны подавляющему кол-ву населения страны. СССР в 1967году отрыгивает "Москвич 412".., на ряду с которым советскому человеку предлагаются Запорожец и 21 Волга для избранных...
2015 год ознаменовался прорывом в отечественном автомобилестроении, волжские конструкторы совместно со шведскими эффективными менеджерами представляют миру новый ультрасовременный автомобиль Лада Веста... Компания Шевроле шокированна появлением конкурента, её акции на бирже падают, производство приостанавливается, начинаются массовые сокращения персонала... В интернете и периодической печати всё чаще появляется информация о неминуемом крахе всего американского автомобилестроения! Ура товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Чавес, ты идиот! Не смей даже рассуждать про СССР. Открой умные книги если своего ума не хватает- в 1967 году прошло всего 22 года как кончилась война, ещё не все заводы восстановлены, но СССР выпускает машины которые выигрывают и приезжают призёрами в международных гонках таких как ,,Лондон-Мехико,, ,,Лондон-Сидней,, !!! Почти стандартные машины бьются с подготовленными, как ты с пренебрежением пишешь отрыгнутные ,,Москвичи,, и 21! Ты просто идиот! А на пиндосию не упала ни одна бомба , и потери людские поменьше раз в 1000! Что бы такое писать,надо голову в которой должен быть ум , чего у тебя к сожалению нет!
СсылкаПожаловаться
сергей рендов
В ответ на комментарий от Александр Копцев История переписки2
Александр Копцев
Чавес, ты идиот! Не смей даже рассуждать про СССР. Открой умные книги если своего ума не хватает- в 1967 году прошло всего 22 года как кончилась война, ещё не все заводы восстановлены, но СССР выпускает машины которые выигрывают и приезжают призёрами в международных гонках таких как ,,Лондон-Мехико,, ,,Лондон-Сидней,, !!! Почти стандартные машины бьются с подготовленными, как ты с пренебрежением пишешь отрыгнутные ,,Москвичи,, и 21! Ты просто идиот! А на пиндосию не упала ни одна бомба , и потери людские поменьше раз в 1000! Что бы такое писать,надо голову в которой должен быть ум , чего у тебя к сожалению нет!
СсылкаПожаловаться
100% ПОДДЕРЖИВАЮ. КСТАТИ В 68-73 ГГ. М-412 В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИ БРАЛИ ВСЕ ПРИЗЫ НА ДАКАРЕ.
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от сергей рендов История переписки3
сергей рендов
100% ПОДДЕРЖИВАЮ. КСТАТИ В 68-73 ГГ. М-412 В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИ БРАЛИ ВСЕ ПРИЗЫ НА ДАКАРЕ.
СсылкаПожаловаться
Про все призы на Дакаре это конечно бред, но призовые места были.
Да автомобили были заводского исполнения, а какого они ещё могли быть? Только не надо путать серийные автомобили и "штучной" сборки для заводской гоночной команды, вот выдержка из статьи, особо обратите внимание на последнюю строчку: местное усиление кузова, каркас безопасности из хромансилевых труб, стальной масляный картер двигателя, защита картера двигателя четыре дополнительные раллийные фары, пневматические звуковые сигналы, высотный корректор в карбюраторах для работы в высокогорных условиях, навигационные приборы, дополнительный топливный бак. Москвичи, участвующие в марафоне «Лондон-Сидней» комплектовались быстросъемными «кенгуринами» и дополнительными багажниками на крыше автомобиля. Основные узлы и агрегаты были собраны с особой тщательностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас