Сам очнись, ты в курсе что там по комфорту и безопасности все то же самое что в современном мерсе за 10 лямов. Для справочки авто 15-17 года, совсем старье и хлам по вашей системе стоят от нескольких миллионов евро, накупят г о в н а и думают они крутые. Нищеброды, Вам на колесо от этого авто всю жизнь копить вот вы его и хаете.
Там другие лошади, скажем так, они более увесистые, движок потому что низкооборотистый. Поясню, мощность - производная от момента и оборотов, двс ф1 развивают 700 л.с. при 19000 оборотов, но момент там такой же как у движка двухлитрового пассата.
В ответ накомментарийот Ясенчук АлексейИстория переписки2
Ясенчук Алексей
Там другие лошади, скажем так, они более увесистые, движок потому что низкооборотистый. Поясню, мощность - производная от момента и оборотов, двс ф1 развивают 700 л.с. при 19000 оборотов, но момент там такой же как у движка двухлитрового пассата.
Да не двигатели 19000 оборотов это для пенсионеров для формулы 1 Американский в8 по года 80е это ленивый двигатель большой объём маленькое число оборотов но это карбюратор чугунный блог По нынешнему тех развитию его можно форсировать до бесконечности Вот за это их и любят Классика история америки и есть совсем редкие двигатели в определенных автомобилях прям как совковый зис 102 но к сожалению у нас это вообще не как не развито Коллекционирование авто классики Нищая страна
Классный аппарат.V8 атмосферник.Туда еще турбину впиндюрить и ваще ураган будет.Дрифт кар.Блин почему наши не могут так восстанавливать раритеты.С арками чуток перебор задними,а так зачетное авто.
В ответ накомментарийот Роман МихайловичИстория переписки3
Роман Михайлович
Да не двигатели 19000 оборотов это для пенсионеров для формулы 1 Американский в8 по года 80е это ленивый двигатель большой объём маленькое число оборотов но это карбюратор чугунный блог По нынешнему тех развитию его можно форсировать до бесконечности Вот за это их и любят Классика история америки и есть совсем редкие двигатели в определенных автомобилях прям как совковый зис 102 но к сожалению у нас это вообще не как не развито Коллекционирование авто классики Нищая страна
Нельзя его форсировать до бесконечности. ОН НИЖНЕВАЛЬНЫЙ и вся эта механика, толкатели, коромысла, клапаны просто не успевают за оборотами, и потом там нет ваносов или втека, настройка рабочей зоны у них до 4,5 тысяч оборотов. Единственный способ форсировки - увеличение компрессии и увеличение наполняемости цилиндров (компрессор).
В ответ накомментарийот Ясенчук АлексейИстория переписки4
Ясенчук Алексей
Нельзя его форсировать до бесконечности. ОН НИЖНЕВАЛЬНЫЙ и вся эта механика, толкатели, коромысла, клапаны просто не успевают за оборотами, и потом там нет ваносов или втека, настройка рабочей зоны у них до 4,5 тысяч оборотов. Единственный способ форсировки - увеличение компрессии и увеличение наполняемости цилиндров (компрессор).
Классный аппарат.V8 атмосферник.Туда еще турбину впиндюрить и ваще ураган будет.Дрифт кар.Блин почему наши не могут так восстанавливать раритеты.С арками чуток перебор задними,а так зачетное авто.
Пендосия в 1967году выпускает Шевроле Камаро 375л/с, которые доступны подавляющему кол-ву населения страны. СССР в 1967году отрыгивает "Москвич 412".., на ряду с которым советскому человеку предлагаются Запорожец и 21 Волга для избранных...
2015 год ознаменовался прорывом в отечественном автомобилестроении, волжские конструкторы совместно со шведскими эффективными менеджерами представляют миру новый ультрасовременный автомобиль Лада Веста... Компания Шевроле шокированна появлением конкурента, её акции на бирже падают, производство приостанавливается, начинаются массовые сокращения персонала... В интернете и периодической печати всё чаще появляется информация о неминуемом крахе всего американского автомобилестроения! Ура товарищи!!!
Пендосия в 1967году выпускает Шевроле Камаро 375л/с, которые доступны подавляющему кол-ву населения страны. СССР в 1967году отрыгивает "Москвич 412".., на ряду с которым советскому человеку предлагаются Запорожец и 21 Волга для избранных...
2015 год ознаменовался прорывом в отечественном автомобилестроении, волжские конструкторы совместно со шведскими эффективными менеджерами представляют миру новый ультрасовременный автомобиль Лада Веста... Компания Шевроле шокированна появлением конкурента, её акции на бирже падают, производство приостанавливается, начинаются массовые сокращения персонала... В интернете и периодической печати всё чаще появляется информация о неминуемом крахе всего американского автомобилестроения! Ура товарищи!!!
Чавес, ты идиот! Не смей даже рассуждать про СССР. Открой умные книги если своего ума не хватает- в 1967 году прошло всего 22 года как кончилась война, ещё не все заводы восстановлены, но СССР выпускает машины которые выигрывают и приезжают призёрами в международных гонках таких как ,,Лондон-Мехико,, ,,Лондон-Сидней,, !!! Почти стандартные машины бьются с подготовленными, как ты с пренебрежением пишешь отрыгнутные ,,Москвичи,, и 21! Ты просто идиот! А на пиндосию не упала ни одна бомба , и потери людские поменьше раз в 1000! Что бы такое писать,надо голову в которой должен быть ум , чего у тебя к сожалению нет!
В ответ накомментарийот Александр КопцевИстория переписки2
Александр Копцев
Чавес, ты идиот! Не смей даже рассуждать про СССР. Открой умные книги если своего ума не хватает- в 1967 году прошло всего 22 года как кончилась война, ещё не все заводы восстановлены, но СССР выпускает машины которые выигрывают и приезжают призёрами в международных гонках таких как ,,Лондон-Мехико,, ,,Лондон-Сидней,, !!! Почти стандартные машины бьются с подготовленными, как ты с пренебрежением пишешь отрыгнутные ,,Москвичи,, и 21! Ты просто идиот! А на пиндосию не упала ни одна бомба , и потери людские поменьше раз в 1000! Что бы такое писать,надо голову в которой должен быть ум , чего у тебя к сожалению нет!
Про все призы на Дакаре это конечно бред, но призовые места были.
Да автомобили были заводского исполнения, а какого они ещё могли быть? Только не надо путать серийные автомобили и "штучной" сборки для заводской гоночной команды, вот выдержка из статьи, особо обратите внимание на последнюю строчку: местное усиление кузова, каркас безопасности из хромансилевых труб, стальной масляный картер двигателя, защита картера двигателя четыре дополнительные раллийные фары, пневматические звуковые сигналы, высотный корректор в карбюраторах для работы в высокогорных условиях, навигационные приборы, дополнительный топливный бак. Москвичи, участвующие в марафоне «Лондон-Сидней» комплектовались быстросъемными «кенгуринами» и дополнительными багажниками на крыше автомобиля. Основные узлы и агрегаты были собраны с особой тщательностью.
2015 год ознаменовался прорывом в отечественном автомобилестроении, волжские конструкторы совместно со шведскими эффективными менеджерами представляют миру новый ультрасовременный автомобиль Лада Веста... Компания Шевроле шокированна появлением конкурента, её акции на бирже падают, производство приостанавливается, начинаются массовые сокращения персонала... В интернете и периодической печати всё чаще появляется информация о неминуемом крахе всего американского автомобилестроения! Ура товарищи!!!
2015 год ознаменовался прорывом в отечественном автомобилестроении, волжские конструкторы совместно со шведскими эффективными менеджерами представляют миру новый ультрасовременный автомобиль Лада Веста... Компания Шевроле шокированна появлением конкурента, её акции на бирже падают, производство приостанавливается, начинаются массовые сокращения персонала... В интернете и периодической печати всё чаще появляется информация о неминуемом крахе всего американского автомобилестроения! Ура товарищи!!!
Да автомобили были заводского исполнения, а какого они ещё могли быть? Только не надо путать серийные автомобили и "штучной" сборки для заводской гоночной команды, вот выдержка из статьи, особо обратите внимание на последнюю строчку: местное усиление кузова, каркас безопасности из хромансилевых труб, стальной масляный картер двигателя, защита картера двигателя четыре дополнительные раллийные фары, пневматические звуковые сигналы, высотный корректор в карбюраторах для работы в высокогорных условиях, навигационные приборы, дополнительный топливный бак. Москвичи, участвующие в марафоне «Лондон-Сидней» комплектовались быстросъемными «кенгуринами» и дополнительными багажниками на крыше автомобиля. Основные узлы и агрегаты были собраны с особой тщательностью.