Комментарии
22
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Artur Farhutdinov
А дальше что лимузины Х1
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Типа "Кашкай+" для китайцев?
СсылкаПожаловаться
Alexxx
нафиг он нужен китаёзам, у них есть свои клоны этих БМВ, гоняют, радуются)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Клоны выпускают на том же заводе (Brilliance), что и оригинальные БМВ, т.к. по китайским законам иностранные производители обязаны использовать мощности китайских автозаводов для выпуска своей продукции - т.е. образовывать с ними СП с долей китайского пакта акций не менее 51%.
СсылкаПожаловаться
Илья
урод
СсылкаПожаловаться
Олег
Не удержусь напишу - кто то смеялся над удлинённой вестой и писал что никто так не делает ! ну как говориться - хорошо смеется тот кто последний.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Alexxx
Alexxx
нафиг он нужен китаёзам, у них есть свои клоны этих БМВ, гоняют, радуются)
СсылкаПожаловаться
нафиг китайцам не нужны их повозки. это вам втюхивают, кому лишь бы не ваз.
СсылкаПожаловаться
GhosT
Сбоку копия мазды сх-5
СсылкаПожаловаться
АП
вот до чего доводит потребительская составляющая в целом неплохого авто... На х е р он удлинен?!
СсылкаПожаловаться
Светлана Теймурова
На Митсубиши АСХ похож
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
игрушка какая-то!
СсылкаПожаловаться
Хичник
Сама идея правильная. Ведь созданный на базе Кашкая Икс-трейл оказался великолепной самостоятельной и самодостаточной моделью. Вот и баварцы решили скопировать опыт Ниссана. Еще разделят эти 2 модели по мощности движков и качеству отделки и количеству опций - и 2 самостоятельные модели с суммарным увеличением объема продаж.
Когда же наши сделают удлиненную Весту (а лучше Гранту) и депутатов в нее переселят из Авдотий?
СсылкаПожаловаться
Михаил Абрамов
на багажнике место под шильдик ваза или китайца???
СсылкаПожаловаться
Cергей
овномобиль
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Сама идея правильная. Ведь созданный на базе Кашкая Икс-трейл оказался великолепной самостоятельной и самодостаточной моделью. Вот и баварцы решили скопировать опыт Ниссана. Еще разделят эти 2 модели по мощности движков и качеству отделки и количеству опций - и 2 самостоятельные модели с суммарным увеличением объема продаж.
Когда же наши сделают удлиненную Весту (а лучше Гранту) и депутатов в нее переселят из Авдотий?
СсылкаПожаловаться
Больше и дороже, чем у соседа : и китайцы тоже этой фигнёй страдают...
СсылкаПожаловаться
LEX
И так то не красавец был этот новый Х1, а сейчас пропорции нарушены - вовсе урод.
BMW, вы чего творите??? Удлинение автомобиля с нарушением пропорций - это удел дешевых автомобильных марок, которые пытаются вылезти из долгов - типа Ваза!
Кто-то скажет, мол, BMW 7ой серии тоже есть обычная и удлиненная.
А теперь спросите себя, часто вы видите короткую семёрку, которая f01?
Одна короткая на 100 удлиненных.
Я вообще не вижу смысла покупки короткой семерки, хоть и нет у меня таких финансовых возможностей.
На 7ке нужно ездить сзади, справа, а хочешь сам гонять, покупай 550 или М5!
Унесло меня не в ту степь!
Но на нашем рынке эта модель популярностью не будет пользоваться, по моему мнению!
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от LEX
LEX
И так то не красавец был этот новый Х1, а сейчас пропорции нарушены - вовсе урод.
BMW, вы чего творите??? Удлинение автомобиля с нарушением пропорций - это удел дешевых автомобильных марок, которые пытаются вылезти из долгов - типа Ваза!
Кто-то скажет, мол, BMW 7ой серии тоже есть обычная и удлиненная.
А теперь спросите себя, часто вы видите короткую семёрку, которая f01?
Одна короткая на 100 удлиненных.
Я вообще не вижу смысла покупки короткой семерки, хоть и нет у меня таких финансовых возможностей.
На 7ке нужно ездить сзади, справа, а хочешь сам гонять, покупай 550 или М5!
Унесло меня не в ту степь!
Но на нашем рынке эта модель популярностью не будет пользоваться, по моему мнению!
СсылкаПожаловаться
Я как поклонник марки BMW могу сказать одно - маркетологи загубили на корню всю идеологию марки! Теперь Баварцы это не мощь, брутальность и эксклюзивность, а обычная попса. Маркетологов на кол нужно (как при Иване Грозном).
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от LEX
LEX
И так то не красавец был этот новый Х1, а сейчас пропорции нарушены - вовсе урод.
BMW, вы чего творите??? Удлинение автомобиля с нарушением пропорций - это удел дешевых автомобильных марок, которые пытаются вылезти из долгов - типа Ваза!
Кто-то скажет, мол, BMW 7ой серии тоже есть обычная и удлиненная.
А теперь спросите себя, часто вы видите короткую семёрку, которая f01?
Одна короткая на 100 удлиненных.
Я вообще не вижу смысла покупки короткой семерки, хоть и нет у меня таких финансовых возможностей.
На 7ке нужно ездить сзади, справа, а хочешь сам гонять, покупай 550 или М5!
Унесло меня не в ту степь!
Но на нашем рынке эта модель популярностью не будет пользоваться, по моему мнению!
СсылкаПожаловаться
При желании посмотри что раньше выпускали - E9, E6, Е24, Е23...
И какой сейчас отброс автодизайна
СсылкаПожаловаться
Миха
Капец, новостей других нет, Повозка для Китая и новость ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Представляете!!! Рассекретили !!!!
Это обыкновенный унитаз и особенно трех цилиндровый двигатель!!!... А еще круче одна цилиндровый!!!! ....
СсылкаПожаловаться
LEX
В ответ на комментарий от Константин Кладченко История переписки2
Константин Кладченко
При желании посмотри что раньше выпускали - E9, E6, Е24, Е23...
И какой сейчас отброс автодизайна
СсылкаПожаловаться
С Вами полностью согласен, маркетинг привел BMW в уныние. Грустно смотреть!
Раньше баварцы делали шикарные автомобили, но их силы или желание иссякли в конце 90ых и дальше пошла одна попса ломучая!
Всю историю марки знаю и тоже очень люблю олдскульные BMW.
СсылкаПожаловаться
Стопчип!!!
Вообще-то "удлиненный" кузов на самом деле НОРМАЛЬНЫЙ! Это "нормальный" укороченный! Сзади нет места для взрослых даже в простом S-Классе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас