Комментарии
228
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ГК АвтоБаГо
Слишком много "откатов" зарыто, потому и дорого...
СсылкаПожаловаться
алексей крячков
К стенке и пулю в затылок. Буржуи ждут второго Ленина.
СсылкаПожаловаться
Дамир Хейшхо
То ли еще будет!
СсылкаПожаловаться
Heckfy Hec
говорила мне мама - иди на факультет Дорожные машины,будешь брать откаты.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
Не понятно как можно сравнивать Европу и Россию.Уровень жизни сравнять сначала надо а потом уж все остальное равнять.хотя это только нереалистично как и коммунизм )))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Форумчане! С наступающим Новым Годом! Здоровья, добра, мира и хорошего настроения Вам и Вашим близким! Что касается темы, очень порадовался! Если есть официальное признание того, что дорога пустая, значит народ "подлечил" тех, кто ее строил, устанавливал тарифы и хотел "МНОГО БАБЛИЩА"! Быть может данная ситуация подвигнет их перечитать Маркса - "Товар-деньги-товар". Хотя, надежды мало, были бы умнее, провели анализ эксплуатации М-4 "Дон", когда из-за 30 рублей народ сворачивал на Старую Каширку, толкался в пробках, только что бы не платить. А нормальные люди М-11 объедут минимум по 3-4 трассам.
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
так надо о объездную платную сделать ,да и всё.
СсылкаПожаловаться
Ястреб
В ответ на комментарий от WOLF-HISHNIK
WOLF-HISHNIK
проезд 250-500рублей подсчитайте сколько ехать туда сюда всем на работу,если средняя зарплата 30000рублей.!!!10т.р за проезд,10т.р. за парковку, +бензин +кварплата+еда+ДЕТИ!!!!деб....бл.....!!!
СсылкаПожаловаться
средняя зарплата в Москве 30 штук?) я думал 70.
СсылкаПожаловаться
Bum
А платная от Мкада до Минского 250 рублей за 30 километров, дешево?????
СсылкаПожаловаться
Ястреб
В ответ на комментарий от Obersturmfьhrer Fritz История переписки2
Obersturmfьhrer Fritz
Не, не будет. Когда начали рубить Старбеевский лес (который с легкой подачи журналистов стал называться Химкинским), была статья, по-моему, в газете Ведомости или что-то типа того, где была полностью расписана бизнес-модель этой дороги. Да, это было время, когда "большие" СМИ могли критиковать власть. Так вот, по этой бизнес-модели правительство компенсирует концессионерам недополученную прибыль. Т.е. при любом раскладе они свои деньги получат.
СсылкаПожаловаться
правительство компенсирует во всех подобных проектах. взять питерский зсд у нас та же самая модель.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr
Да и пусть пустует. Им же с чего-то кредиты надо возвращать будет. Год-два поторчать в пробках и платная танет обычной.
СсылкаПожаловаться
Поликарп
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Инвестору, раз дорога пустует, надо как то по другому использовать эту дорогу. К примеру, отдавать её стрит-рейтерами для гонок. И всем, кто хочет погонять. Раз не пошла для проезда и проект убыточный, то надо искать другие пути использования. Сдавать автошколам для обучения водителей по часам и т д. Наконец сделать из всей дороги перехватывающую парковку, а по одной полосе оставить для автобусов до метро И т д и т д.
СсылкаПожаловаться
Лучше 58км взлетной полосы )))
СсылкаПожаловаться
Ilia Moiseev
Ехал, вынужденно ехал. Трасса пустая, очень пустая. Едут толкьо очень дорогие автомобили. М4, например, 35 руб. Но она уже убитая. Ужастая колея, стыки раздолбились... Вот куда эти 35 руб. в один конец уходят?
СсылкаПожаловаться
Ilia Moiseev
В ответ на комментарий от Bum
Bum
А платная от Мкада до Минского 250 рублей за 30 километров, дешево?????
СсылкаПожаловаться
Там даже меньше 30 км. Около 20 и 2 участки оплаты. До Одинцово 150, после Одинцово 100. Такая же пустая, как и М11
СсылкаПожаловаться
Kova Stol
нужно такой грабеж бойкотировать и не ездить по ней, а то обнаглели совсем, дороги дороже всех в мире сделали.
СсылкаПожаловаться
Поликарп
В ответ на комментарий от иван иванов
иван иванов
Форумчане! С наступающим Новым Годом! Здоровья, добра, мира и хорошего настроения Вам и Вашим близким! Что касается темы, очень порадовался! Если есть официальное признание того, что дорога пустая, значит народ "подлечил" тех, кто ее строил, устанавливал тарифы и хотел "МНОГО БАБЛИЩА"! Быть может данная ситуация подвигнет их перечитать Маркса - "Товар-деньги-товар". Хотя, надежды мало, были бы умнее, провели анализ эксплуатации М-4 "Дон", когда из-за 30 рублей народ сворачивал на Старую Каширку, толкался в пробках, только что бы не платить. А нормальные люди М-11 объедут минимум по 3-4 трассам.
СсылкаПожаловаться
Взаимно! Они видимо другие книжки читают - "Взятка-подкуп-откат", на том стоят и будут стоять ..... долго стоять(
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от Андрей Ч
Комментарий удален.Почему?
Чиновники, банкиры, олигархи и политики это плесень на теле России.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Я так думаю, что ещё и на бюджетные деньги трасса строилась...
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от Alexxx
Alexxx
молодец губернатор - золотые слова! Золотой человек, о России думает!
СсылкаПожаловаться
Он просто выступил в поддержку Путина, который сказал, что все платные тарифы должны быть согласованы с реальными доходами населения.
СсылкаПожаловаться
Good Man
В России не только дороги самые дорогие, в России цены на все выше, чем в мире. Надо признать, что Россия по ценам впереди планеты всей, если соотносить с доходом населения!
СсылкаПожаловаться
Usage
Банковская мафия пытается срубить бабло на платных трассах, но мимо кассы. Народ уже не обманешь! Дороги строили на наши налоги, и нас же обирают!
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
В ответ на комментарий от Ilia Moiseev История переписки2
Ilia Moiseev
Там даже меньше 30 км. Около 20 и 2 участки оплаты. До Одинцово 150, после Одинцово 100. Такая же пустая, как и М11
СсылкаПожаловаться
Та платная трасса неудачно расположена, ей удобно пользоваться если только ехать с севера или северо-запада, в остальных случаях проще по можайке и минке.
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
В ответ на комментарий от Илья Суханов
Илья Суханов
Да, банки кредитовали, но изначально озвучивались совсем иные тарифы. Хотя даже они казались чрезмерными, что уж говорить про нынешние. Кроме того, идиотская политика Росавтодора "одна трасса - один транспондер" лишает возможности экономить легковушкам. Или надо увешиваться приборчиками. Один для М11, второй для М4... Что за бред вообще? Неужели сложно сделать единую систему оплаты по стране с единым счетом и один прибором? А внутри системы раскидывайте по инвесторам как надо.
СсылкаПожаловаться
Вот так не навязчиво так намекают,что сам просишь платошу что-бы тебе в авто внедрили......
СсылкаПожаловаться
KILL
Дак чиновники думают что все люди зарабатывают как они и Газпром, для них касарь - не деньги, они и на прожиточный минимум не пробовали жить и на зарплату 10-15 тысяч с ипотекой и ребёнком, им никогда будет не понять.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от АП История переписки2
АП
Все делается для того, чтобы вы ездили на автобусе, метро, электричке...
СсылкаПожаловаться
У общественного транспорта будет шок, и он просто сдохнет, если хотя бы 10 % народу решит пересесть на общ транспорт)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас