проезд 250-500рублей подсчитайте сколько ехать туда сюда всем на работу,если средняя зарплата 30000рублей.!!!10т.р за проезд,10т.р. за парковку, +бензин +кварплата+еда+ДЕТИ!!!!деб....бл.....!!!
А чего ещё они ожидали? Логика то проста у народа - нечем платить, значит не будем ездить. Да и - французы нам не друзья, раз участвуют во всех абсолютно схемах по отмыванию бабла в нашей стране.
были отличные времена пока не появился этот 2015год!!! -платные парковки, платная дорога, дальнобойщиков заставляют платить ,кто за мраз.. придумал обдирать у нас всю зарплату!
Инвестору, раз дорога пустует, надо как то по другому использовать эту дорогу. К примеру, отдавать её стрит-рейтерами для гонок. И всем, кто хочет погонять. Раз не пошла для проезда и проект убыточный, то надо искать другие пути использования. Сдавать автошколам для обучения водителей по часам и т д. Наконец сделать из всей дороги перехватывающую парковку, а по одной полосе оставить для автобусов до метро И т д и т д.
проезд 250-500рублей подсчитайте сколько ехать туда сюда всем на работу,если средняя зарплата 30000рублей.!!!10т.р за проезд,10т.р. за парковку, +бензин +кварплата+еда+ДЕТИ!!!!деб....бл.....!!!
Не, не будет. Когда начали рубить Старбеевский лес (который с легкой подачи журналистов стал называться Химкинским), была статья, по-моему, в газете Ведомости или что-то типа того, где была полностью расписана бизнес-модель этой дороги. Да, это было время, когда "большие" СМИ могли критиковать власть. Так вот, по этой бизнес-модели правительство компенсирует концессионерам недополученную прибыль. Т.е. при любом раскладе они свои деньги получат.
"Очередной раз ко мне подходили люди - говорили: "Сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого..." Вай, а сам он, конечно, в ценах не ориентируется.....хорошо подсказали.....а то бы думал, что это вообще почти бесплатно...))) Что поделаешь, сам то живет как "при коммунизме" - по потребности....потому трудно понять тех, кто живет на то, что заработает...)))