Комментарии
119
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Snow Leopard
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки2
Сергей Матвеев
Не факт, что будут прям уж такие проблемы. Хонда на S2000 в серийном выпуске снимала 250 сил с двух атмосферных литров.
СсылкаПожаловаться
это для Европы, с нашим хе ровым бензином все эти наддувы умирают очень быстро
СсылкаПожаловаться
INSAN
А у меня Туринг с 2мя люками 1.8
СсылкаПожаловаться
Сергей Дорофеев
Причем тут ПАКЕТ СОКА?????? что курил автор???
СсылкаПожаловаться
Сергей Дорофеев
Для уточнения сейчас ПАКЕТ СОКА НЕ 2.0, А 1.93 Л.
СсылкаПожаловаться
maks_bmw1983@mail.ru
Тупняк какой то.
СсылкаПожаловаться
Георгий Андреев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки10
Хичник
То есть работал челноком, а теперь сеть магазинов стала выгоднее для потребителей? Печально. Но не потребителям.
А то, что с ходу большую зарплату новому работнику не предлагают - это нормально. Я начинал у себя на предприятии тоже на копейки. А сейчас Икс-трейл и квартира 150 кв.м. Не в Москве, естественно, но все же. И за все по 2-НДФЛ отчитаться могу. Хотя когда-то для меня ВАЗ-2107 б/у был роскошью. Работать нужно, а не мечтать о волшебнике в голубом вертолете.
СсылкаПожаловаться
Правильно всё.Просто у нас большинство хотят не заработать а "сделать бабки".А все вкусные места давно попилены.Вот их и ломает.Работать -не,не хотят.У моего товарища дитё 23-х лет не хочет за 50000 5-ти дневку на работу ходить.Зажрались.
СсылкаПожаловаться
алексей лыгин
Значит не семёрка,а тетра-пак
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Сергей Колесников
Комментарий удален.Почему?
класссссно, и с расходом 5л
СсылкаПожаловаться
Юра
Ресурс уменьшат, экономию наверное поднимут, ну и что-нибудь по экологичности замутят....цель очевидна-развод на ремонте двигателя(((
СсылкаПожаловаться
иван
ща наверно все тачки на сто тысяч расчитаны, вот раньше были миллионики сейчас такого наверно нет
СсылкаПожаловаться
just a good guy
no replacement for displacement
СсылкаПожаловаться
иван
В ответ на комментарий от Миледи История переписки2
Миледи
У меня Пятерка два литра 2007 года. Пробег 342 тысячи км и не ломается.
СсылкаПожаловаться
745 е 65 333 коня, масло даже не ест, под 350 000 пробег последняя из железных)
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
печалька будет)
СсылкаПожаловаться
Ринат Садертдинов
тупая аналогия. почему не назвать, допустим сиськой - 2х литровая бутылка пива очаково™?
СсылкаПожаловаться
andrey.melnichenko.70@mail.ru
Снижая литраж производитель снижает расходы, прикрывая это рекламой возросщих характеристик дигателя , но законы физики обмануть, как покупателя, не возможно. 3-3,5 литровый атмосферник проживет всяко дольше 2-х литрового турбированного. Мало того что объем меньше, нагрузка следовательно больше, так еще турбина ускорит износ цилиндров, КшМ и ГРМ. 200 тыс и капремонт движка, но производителю главное продать.
СсылкаПожаловаться
Гиви
этому анекдоту с пакетом сока лет 200 вы чо в пещерах живёте или у вас только что тырнет провели по талонам???турбо овно
СсылкаПожаловаться
александр зыков
Пока не отменят транспортный налог , всё что выше 2 литров не актуально , слишком много приходится платить в ненасытную бочку местных бюджетов впустую . Вот когда чинуши отменят транспортный налог , тогда и поговорим , а пока даже читать неинтересно ...
СсылкаПожаловаться
Stas xxx
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки5
Charger SRT-8
А в "Бумере" разве не 5 серия была?
СсылкаПожаловаться
750
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
В ответ на комментарий от арч маркин История переписки3
арч маркин
У меня тигуан 2.0, 58 тыс. пробега- чего я только в нем не ремонтировал, а еще у меня цепь на 2/3 растянута+ замена поршневой группы щас будет.
СсылкаПожаловаться
В двигателях VW ,детали made in china,поэтому их через 50 000 чинить начинают.В BMW пока в двигателе Китайских запчастей нет,но вот например корпус зеркала тоже made in china.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас