То есть работал челноком, а теперь сеть магазинов стала выгоднее для потребителей? Печально. Но не потребителям.
А то, что с ходу большую зарплату новому работнику не предлагают - это нормально. Я начинал у себя на предприятии тоже на копейки. А сейчас Икс-трейл и квартира 150 кв.м. Не в Москве, естественно, но все же. И за все по 2-НДФЛ отчитаться могу. Хотя когда-то для меня ВАЗ-2107 б/у был роскошью. Работать нужно, а не мечтать о волшебнике в голубом вертолете.
Правильно всё.Просто у нас большинство хотят не заработать а "сделать бабки".А все вкусные места давно попилены.Вот их и ломает.Работать -не,не хотят.У моего товарища дитё 23-х лет не хочет за 50000 5-ти дневку на работу ходить.Зажрались.
Снижая литраж производитель снижает расходы, прикрывая это рекламой возросщих характеристик дигателя , но законы физики обмануть, как покупателя, не возможно. 3-3,5 литровый атмосферник проживет всяко дольше 2-х литрового турбированного. Мало того что объем меньше, нагрузка следовательно больше, так еще турбина ускорит износ цилиндров, КшМ и ГРМ. 200 тыс и капремонт движка, но производителю главное продать.
Пока не отменят транспортный налог , всё что выше 2 литров не актуально , слишком много приходится платить в ненасытную бочку местных бюджетов впустую . Вот когда чинуши отменят транспортный налог , тогда и поговорим , а пока даже читать неинтересно ...
В двигателях VW ,детали made in china,поэтому их через 50 000 чинить начинают.В BMW пока в двигателе Китайских запчастей нет,но вот например корпус зеркала тоже made in china.
А то, что с ходу большую зарплату новому работнику не предлагают - это нормально. Я начинал у себя на предприятии тоже на копейки. А сейчас Икс-трейл и квартира 150 кв.м. Не в Москве, естественно, но все же. И за все по 2-НДФЛ отчитаться могу. Хотя когда-то для меня ВАЗ-2107 б/у был роскошью. Работать нужно, а не мечтать о волшебнике в голубом вертолете.