Комментарии
748
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vitaly Zhalimov
А лада уже давно не бюджетный сегмент. Многие китайцы, имея намного более богатую комплектацию, стоят даже дешевле тазов.
СсылкаПожаловаться
Александр Логинов
Хороший песня!!!
Наверное и машина тоже хороший!!!
СсылкаПожаловаться
Gauss
Слепаков уже не тот :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Стариннов
Просто реклама унитазов!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
от 486 600 рублей до 541 900 руб - при такой цене, фраза - "теперь на б/у не смотрю" звучит оптимистично.........
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
Когда полный привод? Или хотя бы дифференциал повышенного трения? Или хотя бы его "псевдоблокировка" при помощи системы курсовой устойчивости? Лично мне полтора сантиметра клиренса и пластиковые накладки "а-ля внедорожник" вряд ли помогут выезжать из своего посёлка после хорошего снегопада. Поэтому выбрал вариант купить обычную Калину-универсал, а на разницу в цене дополнительно видавший виды Кариб с постоянным 4вд))) Автовазу готов бесплатно подарить слоган рекламный - "Калина-Кросс. Дешёвые понты всегда дорого стоят"
СсылкаПожаловаться
А
ГОСПОДИ, когда ты дашь ума эти идиотам инженерам... и т.д.
СсылкаПожаловаться
Борис Бобылев
В ответ на комментарий от Аксёнов Андрей
Аксёнов Андрей
Когда полный привод? Или хотя бы дифференциал повышенного трения? Или хотя бы его "псевдоблокировка" при помощи системы курсовой устойчивости? Лично мне полтора сантиметра клиренса и пластиковые накладки "а-ля внедорожник" вряд ли помогут выезжать из своего посёлка после хорошего снегопада. Поэтому выбрал вариант купить обычную Калину-универсал, а на разницу в цене дополнительно видавший виды Кариб с постоянным 4вд))) Автовазу готов бесплатно подарить слоган рекламный - "Калина-Кросс. Дешёвые понты всегда дорого стоят"
СсылкаПожаловаться
у калины кросс за 20 см просвет. Вот что самое удивительное, что если особо по трассе гонять не собираешся то брать надо обычную калину. Но вот когда на трассу выезжаешь, на ней кросс изза короткого хода стоек ведет себя гораздо лучше. А так, калина уже не супер бюджет, хоть кросс хоть простая, как не крути, а первые калины смотрелись по цене в разы привлекательнее иномарок
СсылкаПожаловаться
Руслан Зайнагутдинов
класс!!!
СсылкаПожаловаться
bamax
А по-моему песня полный стеб))) 5 баллов
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Vitaly Zhalimov
Vitaly Zhalimov
А лада уже давно не бюджетный сегмент. Многие китайцы, имея намного более богатую комплектацию, стоят даже дешевле тазов.
СсылкаПожаловаться
Так надо еще пошлины поднять и делов-то.
СсылкаПожаловаться
Boss
Когда есть 500 тыщ странно брать кал, ведь есть как минимум рио или логан...
СсылкаПожаловаться
And Ore
И гори она желтым пламенем не выезжая со свояго заводу.
СсылкаПожаловаться
Александр Щекалев
Видео лучше, чем машина( увы.
Автор +5
СсылкаПожаловаться
олег кузьмин
Нормально стебанули :)
СсылкаПожаловаться
Шарикджан
Классный ролик! Петру - зачет
СсылкаПожаловаться
Schmitz 2014
Все по делу! Будущее за китайцами:))
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
убрать автомат и отличный авто получился.
СсылкаПожаловаться
Vitaly Zhalimov
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки2
Kutuzoff
Так надо еще пошлины поднять и делов-то.
СсылкаПожаловаться
Фигушки, китайцев в россии собирают.
СсылкаПожаловаться
ALex Kotenko
Виталька?...
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
В ответ на комментарий от Борис Бобылев История переписки2
Борис Бобылев
у калины кросс за 20 см просвет. Вот что самое удивительное, что если особо по трассе гонять не собираешся то брать надо обычную калину. Но вот когда на трассу выезжаешь, на ней кросс изза короткого хода стоек ведет себя гораздо лучше. А так, калина уже не супер бюджет, хоть кросс хоть простая, как не крути, а первые калины смотрелись по цене в разы привлекательнее иномарок
СсылкаПожаловаться
я про добавку полтора сантиметра к обычной. У меня как раз первая Калина универсал в люксе. Брал в своё время по принципу "Все прибамбасы на борт!". Подвеска для "гонок по трассе" стала пригодна после профилактической замены стоек на 50000 км на нормальные газомасляные вместо той ваты, которую ставят на заводе, цена вопроса примерно 10000 р. При этом длина хода стоек осталась прежняя и геометрическая проходимость не пострадала. Просто мне реально непонятна вот эта тяга к "псевдо". Кроссовер должен быть кроссовером. Те же ниссановцы (которым по сути АвтоВАЗ принадлежит) давно и не на много дороже обычных, делают машины (даже в комплектациях DX, то есть полнейшие дрова на веслопакете) с системой e-4WD, где сзади стоит небольшой электромоторчик, мощностью 4 кВт всего и он реализует привод на задние колёса. Кто мешает то? Тогда по крайней мере удорожание автомобиля на 80 тыс. р. будет оправдано. И при этой системе ни кузов кроить не нужно, ни другую трансмиссию или подвеску изобретать.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Vitaly Zhalimov История переписки3
Vitaly Zhalimov
Фигушки, китайцев в россии собирают.
СсылкаПожаловаться
Поднять пошлины на комплектуху, дать тазоделам преференции, проплатить кредиты на тазы, увеличить вливания из бюджета и программы поддержки "отечественных производителей", ввести новую расширенную программу утилизации тазов. Да мало ли способов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
Целых десять комплектаций,такого не даже у монстров автопрома.
СсылкаПожаловаться
Денис Летвинцев
вот можете же сделать обзор, впервые по-делу, интересно, качественно и с юмором! Вышак, сделали утро! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
В ответ на комментарий от Boss
Boss
Когда есть 500 тыщ странно брать кал, ведь есть как минимум рио или логан...
СсылкаПожаловаться
За 500 есть Хонда, Сузуки, пусть им лет по десять, но..... Комйорт не хуже, проходимость в разы лучше, а прослужат ещё дольше :-) :-) :-) :-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас