Комментарии
89
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Ильинский
Туда ему и дорога. А 8 престижнее и красивее.
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузнецов
И ведь ни кто не предложил его российским депутатам - заберите всё,что нераспродано - расхватали бы на раз!!!
СсылкаПожаловаться
justdk@mail.ru
В ответ на комментарий от Грин История переписки5
Грин
Ну пусть эти многие и подливают 400-800грамм на 1000км. Для меня эти моторы шлаковые.
СсылкаПожаловаться
3 литра на 55т км., режим езды: безпощадный., на атмосферном фокусе не на много меньше было
СсылкаПожаловаться
justdk@mail.ru
В ответ на комментарий от Грин История переписки7
Грин
Много чего есть. Просто когда гарантия заканчивается, а масложер только увеличивается, а диллеры намекают на замену ШПГ за полторы сотни т.р.
Я за V6 или TDI.
СсылкаПожаловаться
А tdi то конечно без турбины )))
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
В ответ на комментарий от АВМ История переписки5
АВМ
Тойота?При ТО раз в 10000 сложно не быть"надёжной"
СсылкаПожаловаться
Каком ТО? Замена масла с фильтром? Фантом ненадёжен в части электрики. Многочисленные отказы эклектических и электронных систем авто.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от justdk@mail.ru История переписки8
justdk@mail.ru
А tdi то конечно без турбины )))
СсылкаПожаловаться
Я про однотурбинный мотор говорю + ужер масла не замечен. На работе 2-е ауди, октавия скаут и пассат СС был - все ездили с канистрочками масла. Q5 не доехала до 35,000км - капиталка мотора.
СсылкаПожаловаться
Гостомысл Адбах
Пора ему уже пора вообще отказаться!
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Сана Групп История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Вы купите девятку тазиковскую ручной сборки? думаю нет, вот и бюргеры и остальные потребители во всем мире покупают серийную A8, а не ручной Фаэтон. Фольксваген был есть и будет машиной для не очень богатых европейцев, которые уже не согласны на Опель, в остальном мире он может претендовать на машину для среднего класса, но он никогда не будет машиной для богатых, по крайней мере в ближайшие лет 20. Все их потуги раздуть свои машины в размерах и впихнуть побольше фарша привели только к тому, что машины переместились в ценовые категории, которые не по карману тем, для кого эти машины были сделаны изначально, а те кто может заплатить столько за сколько их выставляют, те лучше купят Audi или немножко добавив купят БМВ или Мерседес.
Мнения о старых торговых марках меняются очень трудно, проще создать новую или купить чужую с финансовыми проблемами, например, Порше или та же самая Ауди.
СсылкаПожаловаться
В П
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
С матчастью как раз у вас беда - чем сложнее механизм/агрегат, тем ниже его надёжность и меньше ресурс. Поэтому никогда турбожужжалкам и DSG не сравниться в надёжности с атмосферными моторами и традиционным АКПП!
СсылкаПожаловаться
Ваши знания физики на уровне начальной школы. Можно привести сотни примеров, когда гораздо более сложный механизм намного надежнее простого. => Ваше утверждение не верно.
СсылкаПожаловаться
Серый кот.
Ну завод то без дела не останется. Начнут опять Бентли делать. Благо дело мощности, а главное руки, есть.
СсылкаПожаловаться
Allex
Вещь! ОООчень жаль...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от В П История переписки4
В П
Ваши знания физики на уровне начальной школы. Можно привести сотни примеров, когда гораздо более сложный механизм намного надежнее простого. => Ваше утверждение не верно.
СсылкаПожаловаться
Вы видимо, даже в начальной школе не учились, раз не знаете прописных истин. Что чем проще любой агрегат, чем меньше в нём деталей, тем он надёжнее и долговечнее. Сотни примеров? Много ли например, нынешних турбожужжалок с пробегами от 300 и выше? О миллионниках речи даже не идёт. Таких атмосферников много. Если не считать заводской брак атмосферных моторов и АКПП или неграмотную эксплуатацию, то атмосферные моторы и гидротрансформаторные АКПП всегда надёжнее и с гораздо большим ресурсом, чем одноразовые турбожужжалки и DSG. Надписи в объявлениях типа "без турбины" и "не DSG" подтверждают сомнительный имидж этих агрегатов. Что особенно важно на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хлопцов
Хороший автомобиль, но вспоминают тогда когда закрывают,почему спросом не пользовался в России странно, мерседесов и Бмв много, деньги есть у людей на эти авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Ушаков
Отмучился фаетон...
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Изначально и затевать не стоило, есть Audi A8, можно сражаться за мелкую публику в каждой марке, но большие машины покупают люди с деньгами, которым важно как другие оценивают их, а представительский седан от Фольксваген - где-то в Африке, наверное круто, в Европе и даже в России, все знают истории всех автомарок, Фольксваген хороший автомобильно, но не надо прыгать выше головы, тем более что у концерна есть более дорогая и престижная версия под названием Audi
СсылкаПожаловаться
а еще больше и престижнее Бентли)
СсылкаПожаловаться
иван носыч
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Изначально и затевать не стоило, есть Audi A8, можно сражаться за мелкую публику в каждой марке, но большие машины покупают люди с деньгами, которым важно как другие оценивают их, а представительский седан от Фольксваген - где-то в Африке, наверное круто, в Европе и даже в России, все знают истории всех автомарок, Фольксваген хороший автомобильно, но не надо прыгать выше головы, тем более что у концерна есть более дорогая и престижная версия под названием Audi
СсылкаПожаловаться
Есть та марка которая двигается и двигается, остальное дорогу переезжают, а еще есть и есть.А мотором сегодня мы себя поставили, ДВЗ, в прошлое, пора задуматься !
СсылкаПожаловаться
Иван Диркшнайдер
Правильно делают, что закрывают в Дрездене! Открывай в Калуге!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
Фольксвагену давно пора отказаться от выпуска автомобилей. И не возвращаться к этому пока не вернут былые качество и надежность.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Отказались? А чё так? Моторчика дизельного честного не нашлось, все с обманчиком?
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
рябята мотор непричём компрограма отличее понимаете мотор неубиваемый
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
чурки скупали пасаты сбоольшим пробегом скручивали километр и продавали
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
я перегонял эти пасаты
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
но это было 1995г были марки
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Ну и правильно, ведь есть А8. А завод в Дрездене интересный, с прозрачной стенкой, чтобы любой мог подойти и посмотреть процесс изготовления фаэтона.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Ну и правильно, ведь есть А8. А завод в Дрездене интересный, с прозрачной стенкой, чтобы любой мог подойти и посмотреть процесс изготовления фаэтона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас