Комментарии
73
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Буре
В ответ на комментарий от Константин Кладченко История переписки6
Константин Кладченко
Если ездишь от дома до работы и назад по паркету. Ты поезди по тем дорогам, по которым у нас даже у БМП подвеска летит. Такой же умник вроде тебя доказывал мне что его Шкода не ломается, в то время как знакомы мотается на оригинальной Шкоде Чешской сборке м/у городами и матерится на этот аппарат, ибо меняет подвеску каждые три месяца. Не сравнивай жопу с пальцем. Я ездил по работе с коллегами на японцах по убитым дорогам, дофига что летит. Так что конкретно мне не нужно х... в ухо вкручивать.
Не ломаютсмя японцы, ага сказочник))))
СсылкаПожаловаться
Да ты вкрученный уже походу!!! Если ты в ЖОПЕ живешь то понятно!! У нас дороги нормальные, да и шаровые с сайлентблоками я за поломку не считаю,подвеска тоже расходник!!! Проверь голову сначала
СсылкаПожаловаться
Андрей
Красивая конечно, но не сказать что сильно отличается от F10
СсылкаПожаловаться
Александр Бирюков
На какой должности можно честно заработать, в нынешние времена, на такой шикарный автомобиль???
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Дмитрий Буре История переписки7
Дмитрий Буре
Да ты вкрученный уже походу!!! Если ты в ЖОПЕ живешь то понятно!! У нас дороги нормальные, да и шаровые с сайлентблоками я за поломку не считаю,подвеска тоже расходник!!! Проверь голову сначала
СсылкаПожаловаться
С головой у меня всё в порядке. Я не выбирал где мне рождаться. Да и с местом проживания некоторые трудности.
Просто напросто всегда не понимал таких пи..болов как ты.
СсылкаПожаловаться
Виталий Санчес
Не знаю как вы, а сильно скучаю по перу Криса Бэнгла. Глядя на его семеру пятнадцатилетней давности, или пятеру, понимаешь, что это, блин, Дизайн. Не то, что это унылое Г., которым кормят нас сегодня. Махнули мышкой по коврику пару раз, подрихтовали передние и задние фары- вот вам новый автомобиль. И будут потом ему лет десять ему подтяжки делать. Скучно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Буре
В ответ на комментарий от Константин Кладченко История переписки8
Константин Кладченко
С головой у меня всё в порядке. Я не выбирал где мне рождаться. Да и с местом проживания некоторые трудности.
Просто напросто всегда не понимал таких пи..болов как ты.
СсылкаПожаловаться
Нет не всё в порядке,в твоей коробке не укладывается что такое бывает,поэтому ты такой злой,как собака!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Буре
В ответ на комментарий от Константин Кладченко История переписки8
Константин Кладченко
С головой у меня всё в порядке. Я не выбирал где мне рождаться. Да и с местом проживания некоторые трудности.
Просто напросто всегда не понимал таких пи..болов как ты.
СсылкаПожаловаться
я тебе говорю на собственном опыте эксплуатации
СсылкаПожаловаться
кккккккккккккк
есть очень серьезные конструктивные промашки в современных BMW. Поход в салон и осмотр 3 и 7 разочаровал. Бампера и крылья не выдерживают никакой критики . Аэродинамика не учитывалась вообще, ни сопротивление, ни прижимная сила , ни поле давлений от вращения колес . Весьма бездарно. Жесткость бампера неправильно распределена по высоте, это скорее форточка сделанная цыганом, нежели бампер от баварской машины. Равнопрочность отдельных кронштейнов навески также вызывает сомнения .
СсылкаПожаловаться
Alexxx
нафиг эта БМВ 5?! Лада Х-рэй спорт вариант в продажу запускает!
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Alexxx
Alexxx
нафиг эта БМВ 5?! Лада Х-рэй спорт вариант в продажу запускает!
СсылкаПожаловаться
откуда такая инфа? дай почитать
СсылкаПожаловаться
Жанна Омарова
Надо поддерживать отечественный автопром, каким бы он ни был! Глядишь, лет через двадцать все наладится. Хотя, в машине всё зависит от прокладки.
СсылкаПожаловаться
Alexxx
В ответ на комментарий от Жанна Омарова
Жанна Омарова
Надо поддерживать отечественный автопром, каким бы он ни был! Глядишь, лет через двадцать все наладится. Хотя, в машине всё зависит от прокладки.
СсылкаПожаловаться
от какой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Буре
В ответ на комментарий от Константин Кладченко История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Всё понятно... у тебя хоть есть средство передвижение??
СсылкаПожаловаться
Жанна Омарова
В ответ на комментарий от Alexxx История переписки2
Alexxx
от какой?
СсылкаПожаловаться
Между рулем и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Daybreakstar
В ответ на комментарий от Артур Голяков История переписки2
Артур Голяков
5.5 литра мерса либо 525 л/с на ML разгон до 100-4.8с, этот ,но GL 557 л/с разгон до 100 4.9 с.Расход соответственно (город-15,7/15,8,трасса 9,6/10,3,смешанный-11,8/12,3).
у Х5 4,4л с 575 л/с до 100 разгон 4,2 с. Расход город-14,7л,трасса 9 л , смешанный-11,1л.Все показатели на лицо.Хлам -мерин.Я перед покупкой тестирую машины этих марок и смотрю западные тесты. Мерин-только статус. Учи матчасть и не не будешь выглядеть невеждой. Кстати по всем моделям такая пропорция.Мерин-хорошая тачка,но больше для пассажиров, а бэха для водителя. кстати, недавно тестировали е-купе amg и м4er -мерин сделали жестче=думали спортивнее и управляемее будет, а нет, бэха ее как тузик грелку во всех испытаниях (скорость,управляемость,разгон).Причем она же оказалась комфортнее (мягче,хотя и устойчивее,сиденья,эргономика). Догоняйте, а как сравняетесь-может и попробую сменить бренд ради интереса,хотя тест драйва тоже хватает,чтобы понять,что нужно
СсылкаПожаловаться
Я не буду спорить, не охота и зачем? Просто вспомните кто создал первый серийный автомобиль. Это так к слову.
СсылкаПожаловаться
alex kaperov
В ответ на комментарий от Артур Голяков История переписки2
Артур Голяков
5.5 литра мерса либо 525 л/с на ML разгон до 100-4.8с, этот ,но GL 557 л/с разгон до 100 4.9 с.Расход соответственно (город-15,7/15,8,трасса 9,6/10,3,смешанный-11,8/12,3).
у Х5 4,4л с 575 л/с до 100 разгон 4,2 с. Расход город-14,7л,трасса 9 л , смешанный-11,1л.Все показатели на лицо.Хлам -мерин.Я перед покупкой тестирую машины этих марок и смотрю западные тесты. Мерин-только статус. Учи матчасть и не не будешь выглядеть невеждой. Кстати по всем моделям такая пропорция.Мерин-хорошая тачка,но больше для пассажиров, а бэха для водителя. кстати, недавно тестировали е-купе amg и м4er -мерин сделали жестче=думали спортивнее и управляемее будет, а нет, бэха ее как тузик грелку во всех испытаниях (скорость,управляемость,разгон).Причем она же оказалась комфортнее (мягче,хотя и устойчивее,сиденья,эргономика). Догоняйте, а как сравняетесь-может и попробую сменить бренд ради интереса,хотя тест драйва тоже хватает,чтобы понять,что нужно
СсылкаПожаловаться
Cadillac ATS-V Coupe уделывает М3 (судя по западным тестам). Так что дружище бери Кадиллак.
СсылкаПожаловаться
INSAN
У Немцев даже люди работают как часики. Все по режиму, расписано, стандартно. И не боятся за автопилот. Едет ровно, пока какой нибудь Снг эшник не начнет чудить на дороге с резкими перестроемиями из права в лево
СсылкаПожаловаться
Артур Голяков
Я думаю- тебе уже надо успокоиться. Не выдергивай из контекста отдельные какие-то моменты. Может и уделывает супер тюнинг заряженная, америкосы это любят. Но все недавние тесты этого кадиллака показывают, что машина никчемная . Воткни себе в задницу ракету и посмотри получится авто или нет. Мне эту тему не интересно обсусоливать здесь. Я знаю точно и изучал эти вопросы. При наличии денег нет лучше Порше по управляемости и Ниссан GT-R по прямой.
СсылкаПожаловаться
Артур Голяков
В ответ на комментарий от alex kaperov История переписки3
alex kaperov
Cadillac ATS-V Coupe уделывает М3 (судя по западным тестам). Так что дружище бери Кадиллак.
СсылкаПожаловаться
думаю- тебе уже надо успокоиться. Не выдергивай из контекста отдельные какие-то моменты. Может и уделывает супер тюнинг заряженная, америкосы это любят. Но все недавние тесты этого кадиллака показывают, что машина никчемная . Воткни себе в задницу ракету и посмотри получится авто или нет. Мне эту тему не интересно обсусоливать здесь. Я знаю точно и изучал эти вопросы. При наличии денег нет лучше Порше по управляемости и Ниссан GT-R по прямой.
СсылкаПожаловаться
Лунин Павел
В хорошем авто улучшения в начинке, а на го..не только фары меняют.
СсылкаПожаловаться
АЛЕxАНДРo Ho
Нужно бы мне с шурином поговорить,что там затевают.Всё-таки на BMW работает.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Иван
Иван
как обычно, до Е-шки далеко!!
СсылкаПожаловаться
Чем далеко примерно одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Артур Голяков История переписки2
Артур Голяков
5.5 литра мерса либо 525 л/с на ML разгон до 100-4.8с, этот ,но GL 557 л/с разгон до 100 4.9 с.Расход соответственно (город-15,7/15,8,трасса 9,6/10,3,смешанный-11,8/12,3).
у Х5 4,4л с 575 л/с до 100 разгон 4,2 с. Расход город-14,7л,трасса 9 л , смешанный-11,1л.Все показатели на лицо.Хлам -мерин.Я перед покупкой тестирую машины этих марок и смотрю западные тесты. Мерин-только статус. Учи матчасть и не не будешь выглядеть невеждой. Кстати по всем моделям такая пропорция.Мерин-хорошая тачка,но больше для пассажиров, а бэха для водителя. кстати, недавно тестировали е-купе amg и м4er -мерин сделали жестче=думали спортивнее и управляемее будет, а нет, бэха ее как тузик грелку во всех испытаниях (скорость,управляемость,разгон).Причем она же оказалась комфортнее (мягче,хотя и устойчивее,сиденья,эргономика). Догоняйте, а как сравняетесь-может и попробую сменить бренд ради интереса,хотя тест драйва тоже хватает,чтобы понять,что нужно
СсылкаПожаловаться
Совершенно прально 2-е разные машины и сравнивать не надо это вопрос личной симпатии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас