Комментарии
30
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина Родионова
Что ж это за система защиты от наезда сзади? Хотя сейчас тихоходов все больше и больше, рассеянные/чирикающие в сотик/целующиеся все же могут въехать.
СсылкаПожаловаться
Alexxx
хорошие аппараты, надо брать
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
QX-50 - это новый G. Вполне себе правильное обновление. Мне нравится. А QX-60 - это JX, который как был "бегемотиком", так и остался...
СсылкаПожаловаться
Сергей
зачетные
СсылкаПожаловаться
Алексей Москалёв
Никогда дизайн инфинити не нравился....
СсылкаПожаловаться
а з
Хочу и жду новый fx
СсылкаПожаловаться
а з
Почему с 2008г нет обновленного Fx????????
СсылкаПожаловаться
ФСБ 24
Был фх когда-то, вспоминаю его только добрыми словами
СсылкаПожаловаться
Оля-ля
машина может и хорошая, но дизайн убогий как у дэу нексии
СсылкаПожаловаться
kroccokot@mail.ru
Финик как обычно на высоте. Это вам не калина за 820 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Вот за что люблю японцев,так это за приверженность. Открываешь капот изделия 2015 года выпуска, а там крышечки на горловинах из 50-х годов прошлого столетия. Всё так по-домашнему, по-старинке, как у прабабушки в гостях побывал!Сразу видно-прогресс, развите, высокие технологии. Прелесть! Немцы только локти кусают от зависти!
СсылкаПожаловаться
Дружинник
В ответ на комментарий от kroccokot@mail.ru
kroccokot@mail.ru
Финик как обычно на высоте. Это вам не калина за 820 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Так сказал, будто финик тоже 820 тысяч стоит :-)
СсылкаПожаловаться
dzen_inside
Я в qx60 вообще ничего нового не заметил. Ну в салоне другой узор на сиденьях и как будто-бы в фары светодиодный ходовые огни запихали.
СсылкаПожаловаться
Taboon
Почему до сих пор QX70 не обновили?
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Вот за что люблю японцев,так это за приверженность. Открываешь капот изделия 2015 года выпуска, а там крышечки на горловинах из 50-х годов прошлого столетия. Всё так по-домашнему, по-старинке, как у прабабушки в гостях побывал!Сразу видно-прогресс, развите, высокие технологии. Прелесть! Немцы только локти кусают от зависти!
СсылкаПожаловаться
А зачем собственно менять то, что на протяжении многих лет себя надёжно зарекомендовало?
СсылкаПожаловаться
@pPoLon*padonaggg*
Седан красив
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
В ответ на комментарий от Константин Кладченко История переписки2
Константин Кладченко
А зачем собственно менять то, что на протяжении многих лет себя надёжно зарекомендовало?
СсылкаПожаловаться
Действительно! Не понимаю, почему ниссаны из 80-х перестали выпускать! Отличные же были! И зарекомендовали себя хорошо!
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
владею новым полтинником 2,0t с этого сентября :) очень приятный автомобиль !
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
В ответ на комментарий от Михаил Константинов История переписки3
Михаил Константинов
Действительно! Не понимаю, почему ниссаны из 80-х перестали выпускать! Отличные же были! И зарекомендовали себя хорошо!
СсылкаПожаловаться
Спрос рождает предложение. Борьба с конкурентами за клиента. Мода на биодизайн. И главное фишка, которую приняли на воорожение автоконцерны - можно больше срубить бабла на з/ч.
Помню как у таксистов в почёте были Примьеры, надёжные, простые и недорогие в эксплуатации, с долькой харизмы. Эххх ностальгия...
СсылкаПожаловаться
Юрий Сусов
А у меня FX, шикарный аппарат. Обновить? Ну можно QX70 обновить, добавив всяких "игрушек" или что-то до ума доведя. Но новое поколение этой машине не нужно, она и так прекрасна. И уж точно ей не нужна немецкая платформа и движок. Честный V6 VQ35 это вами не жужжалки дизельные, V6 миллионник все таки. В отличие от немцев, когда японцы делают машину, они думают о том, что бы на ней можно было долго ездить и не дорого обслуживать после гарантии.
ИМХО, я люблю БМВ, это шикарная машина, только что бы взять аналог FX (БМВ Х6), нужно денег в 1.5 раза больше, даже по вторичному рынку. А за эти деньги из FX космолет можно сделать (500-700 тыс.), ну и по надежности он будет выше гораздо, да и машина которая делается под себя всегда лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Арещенко
В ответ на комментарий от Юрий Сусов
Юрий Сусов
А у меня FX, шикарный аппарат. Обновить? Ну можно QX70 обновить, добавив всяких "игрушек" или что-то до ума доведя. Но новое поколение этой машине не нужно, она и так прекрасна. И уж точно ей не нужна немецкая платформа и движок. Честный V6 VQ35 это вами не жужжалки дизельные, V6 миллионник все таки. В отличие от немцев, когда японцы делают машину, они думают о том, что бы на ней можно было долго ездить и не дорого обслуживать после гарантии.
ИМХО, я люблю БМВ, это шикарная машина, только что бы взять аналог FX (БМВ Х6), нужно денег в 1.5 раза больше, даже по вторичному рынку. А за эти деньги из FX космолет можно сделать (500-700 тыс.), ну и по надежности он будет выше гораздо, да и машина которая делается под себя всегда лучше.
СсылкаПожаловаться
жене брал fx 37 повелся на низкую цену - ну из одноклассников всмысле. сам ездил на на lx570. конечно когда садился в инфинити казалось и едет супер и тормозит супер. пока не купил икс шесть , трешка дизельная с двумя турбинами 306лс. я понял что в инфинити ехать- нет ! и тормозить - нет! в инфинити кстати по гарантии поменяли очень много ну сейчас вспомнил обшивку сиденья на 27000 км - оказывается кожзам в премиум классе,ну и руль поменяли ближе к продаже - 38000км где то продавал! бмв продавал свою 68000 пробег ! ни одного гарантийного ремонта !
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Сергей Арещенко История переписки2
Сергей Арещенко
жене брал fx 37 повелся на низкую цену - ну из одноклассников всмысле. сам ездил на на lx570. конечно когда садился в инфинити казалось и едет супер и тормозит супер. пока не купил икс шесть , трешка дизельная с двумя турбинами 306лс. я понял что в инфинити ехать- нет ! и тормозить - нет! в инфинити кстати по гарантии поменяли очень много ну сейчас вспомнил обшивку сиденья на 27000 км - оказывается кожзам в премиум классе,ну и руль поменяли ближе к продаже - 38000км где то продавал! бмв продавал свою 68000 пробег ! ни одного гарантийного ремонта !
СсылкаПожаловаться
В FX37S тормоза стоят "брембо" 6 поршней спереди 4 сзади. У Х-6 3.0 дизель - скобы. "Брембо" там опция дорогая весьма. Идет только на 5.0 или "М-ках"... Ехать нет - ложь. Финик 37-й - едет достойно. И тормозит - весьма порядочно. Единственная проблема "Финика" - если кататься "тапка в пол" - он жрет. И все. Проблем с ним - меньше, чем с Х5/6... Эко-кожа - сейчас везде, даже в Ауди.
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
В ответ на комментарий от ФСБ 24
ФСБ 24
Был фх когда-то, вспоминаю его только добрыми словами
СсылкаПожаловаться
Да финик надёжный и на дороге как влитой особенно в поворотах,но очень жосткая машина такое ощущение что там нет не амортизаторов не пружин и на пятой точке чувствуешь каждую выбоинку на дороге чем то на гелик похож,то же очень жосткий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Арещенко
я про скобы и про брембо распиареное знаю! факт есть факт . тормоза отстой на финике . ехать тоже нет ! и это факт ! финик от гелентвагена стантартного квадратного 388 лс уйти не может - и это тоже факт проверял! когда подарил жене колеса от s версии этого автомобиля - машину ваще на дороге хрен удержишь ! хорошо что 20ые не успел продать ! продавать пришлось 21 обратно! да кстати движки - далеко не милионники и коробки тем более! а карданы - вообще расходный материал ! так было и так есть ! ниссан он ! а не дорога в бесконечность ! знаю очень много людей связаных с брендом ! и покупал лишь только потому что цену давали подарочную
СсылкаПожаловаться
Dames
В ответ на комментарий от Revenge
Комментарий удален.Почему?
Что-то медленно она у тебя едет... 7,3s до 100 разгон вообще-то на стоке. У меня шитая 6,4s до ста... и расход 18.5 по городу. А так тачка огонь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас