Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вячеслав
В ответ на комментарий от Павел Конюшков История переписки3
Павел Конюшков
Да какой турбо приёмистее? Тапку в пол надавил, машина тужится - тужится, обороты набирает еле еле - а потом только начинает гнать как чумная, переключается и опять тупняк - тупняк, и потом полетела как чумная, переключается и опять тупняк... Ногу с газа убрал - всё, жди потом пока турбина раскрутится, без турбины - два литра будет просто. В городе, где на больших оборотах не погоняешь - это просто двухлитровый мотор. Я понимаю крутые порши, там 911 турбо всякие - они для гонок, люди на трекдни ездят, кто-то учится водить специально именно гоночно на этих машинах и для этих машин. Каждый кто покупает себе такую машину - мечтает по нюрбергрингу прокатится. Они для этого созданы. Ну там ещё море понтов, конечно. Но это машины не на каждый день - супер жёсткая подвеска, не удобный мотор для города. Поэтому и сделали бокстер и кайман - фановые машины, не такая зажатая подвеска, больше клиренс, покуражится в городе, кто хочет с откртым верхом, кто не хочет - кайман есть. У тебя 30 метров дороги впереди, но ты можешь успеть на них поиграться - давануть на газ - она рванёт, никаких турбоям, и к концу 30 метров и остановиться уже успеешь, кайф на пустом месте. Это не та машина, которой нужна огромная мощность. Это машина именно для фановых покатушек. Больше 6 секунд до сотни такой машине и не надо. Маленькая, юркая. С короткой базой, идеальной развесовкой, задним приводом. И отличным отзывом от педали газа. А с турбиной что будет? на ней страшно будет фаново кататься, потому что тебе там развернуть сможет где-то из-за сильных бросков мощности. Бред короче. Не понимаю я зачем теперь нужна такая машина, если есть нормальные спортивные порши? И что теперь будет вместо старого каймана? Ничего! Просто есть младшая турбо линейка, и старшая турбо линейка.
СсылкаПожаловаться
О каком аппарате идет речь?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Васильевич
Не пойму зачем нам заряженная версия лады или ладьи
СсылкаПожаловаться
MAX DAMAGE
Ну а что, правильное же решение, данные моторы легче, компактнее, можно снизить еще центр тяжести авто, при этом оставив достаточно загруженными и передние и задние колеса, но снизив вес, улучшив экономичность и даже возможно чуть снизив цену.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Огоо
мне по барабану,у меня уаз,зато довозит до места всего с 100л.с
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
Многие тут пишут,что двигателя на долго не хватит-бред,такие авто сезонные и как правило даже за пять+лет эти авто накатывают не больше 25-30 тыс км,а про турбины так тем более бред,сейчас практически на всех турбированных авто,турбина работает с низов и нет ни какой ямы или провала.Так же есть и би турбированные движки и работают замечательно на любых оборотах.А красивый звук зависит не только от двигателя,но и от настройки выхлопной трубы и на некоторых моделях стоят заслонки.Как то так.
СсылкаПожаловаться
sJIavik .Б=)
Что даже шестицилиндровых моторов не будет ? А жаль у старых атмосфер звук был крутой .
СсылкаПожаловаться
Артем Лебедко
жалко, что на звуке новые моторы отразятся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас