Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Конюшков
И опять турбо вытесняет приёмистые атмосферники. И опять меньший ресурс работы, низкая мощность при городской езде... Это же фишка была этих машин. Убили просто машины. Будет как с BMW.
СсылкаПожаловаться
Proton
"Оба новых аграгата"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
...что на 0,3 секунды показателя прежних атмосферных машин..., странное построение предложения, ясно, что менее, но все таки, автомайл, Вы то хоть перечитывайте, что в новость кидаете
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Не забываем про литровые пакеты сока-есть к чему стремиться...
СсылкаПожаловаться
GIKS
когда выйдет турбожужалка 0.33 с мощность 300 л.с.?
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
"Позор джунглям!"
СсылкаПожаловаться
korostilev@mail.ru
Мне бы такой пакет сока в Дастер )))
СсылкаПожаловаться
DRUID
а где это принято называть "пакетом сока"? почему не боклахой пива?
СсылкаПожаловаться
Alexxx
таким голопом скоро и на пачки сигарет перейдут
СсылкаПожаловаться
WANTUZ
А 3-литровые - банка сока?
СсылкаПожаловаться
.... ....
В ответ на комментарий от DRUID
DRUID
а где это принято называть "пакетом сока"? почему не боклахой пива?
СсылкаПожаловаться
потому что пиво это полторашка))
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от DRUID
DRUID
а где это принято называть "пакетом сока"? почему не боклахой пива?
СсылкаПожаловаться
я еще давно слышал такое выражение на Дальнем востоке в пору распространения праворулек
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
удешевить производство, плюс подснизить ресурс для дальнейшей прибыли на продаже з/частей - это стратегия всех автопроизводителей. скоро и легендарные бигблоки амеровских авто уступят место этой прпсе...
СсылкаПожаловаться
Алексей Москалёв
Айда за калиной нфр) нашли тут еще про порше читать)
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
сок есть
осталось добавить поллитру и закусон
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от zzz zzz
zzz zzz
сок есть
осталось добавить поллитру и закусон
СсылкаПожаловаться
Значит вариант с 2,5-литровым двигателем - как раз для Вас. Сок (2,0 л) + поллитра. Да и закусон, думаю там найдется.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Павел Конюшков
Павел Конюшков
И опять турбо вытесняет приёмистые атмосферники. И опять меньший ресурс работы, низкая мощность при городской езде... Это же фишка была этих машин. Убили просто машины. Будет как с BMW.
СсылкаПожаловаться
Ну, турбо-то как раз поприёмистее будет. А вот звучать эти моторы так, как раньше, явно не будут. Что печально.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Значит вариант с 2,5-литровым двигателем - как раз для Вас. Сок (2,0 л) + поллитра. Да и закусон, думаю там найдется.
СсылкаПожаловаться
первое что припомнил из съедобного под капотом - улитка.... турбины )
СсылкаПожаловаться
Мистер
Пфффф... У нас лада калина нфр в продажу вышла, так что уберите это гуано.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от zzz zzz История переписки3
zzz zzz
первое что припомнил из съедобного под капотом - улитка.... турбины )
СсылкаПожаловаться
Тонко! :)
СсылкаПожаловаться
Павел Конюшков
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Ну, турбо-то как раз поприёмистее будет. А вот звучать эти моторы так, как раньше, явно не будут. Что печально.
СсылкаПожаловаться
Да какой турбо приёмистее? Тапку в пол надавил, машина тужится - тужится, обороты набирает еле еле - а потом только начинает гнать как чумная, переключается и опять тупняк - тупняк, и потом полетела как чумная, переключается и опять тупняк... Ногу с газа убрал - всё, жди потом пока турбина раскрутится, без турбины - два литра будет просто. В городе, где на больших оборотах не погоняешь - это просто двухлитровый мотор. Я понимаю крутые порши, там 911 турбо всякие - они для гонок, люди на трекдни ездят, кто-то учится водить специально именно гоночно на этих машинах и для этих машин. Каждый кто покупает себе такую машину - мечтает по нюрбергрингу прокатится. Они для этого созданы. Ну там ещё море понтов, конечно. Но это машины не на каждый день - супер жёсткая подвеска, не удобный мотор для города. Поэтому и сделали бокстер и кайман - фановые машины, не такая зажатая подвеска, больше клиренс, покуражится в городе, кто хочет с откртым верхом, кто не хочет - кайман есть. У тебя 30 метров дороги впереди, но ты можешь успеть на них поиграться - давануть на газ - она рванёт, никаких турбоям, и к концу 30 метров и остановиться уже успеешь, кайф на пустом месте. Это не та машина, которой нужна огромная мощность. Это машина именно для фановых покатушек. Больше 6 секунд до сотни такой машине и не надо. Маленькая, юркая. С короткой базой, идеальной развесовкой, задним приводом. И отличным отзывом от педали газа. А с турбиной что будет? на ней страшно будет фаново кататься, потому что тебе там развернуть сможет где-то из-за сильных бросков мощности. Бред короче. Не понимаю я зачем теперь нужна такая машина, если есть нормальные спортивные порши? И что теперь будет вместо старого каймана? Ничего! Просто есть младшая турбо линейка, и старшая турбо линейка.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Павел Конюшков История переписки3
Павел Конюшков
Да какой турбо приёмистее? Тапку в пол надавил, машина тужится - тужится, обороты набирает еле еле - а потом только начинает гнать как чумная, переключается и опять тупняк - тупняк, и потом полетела как чумная, переключается и опять тупняк... Ногу с газа убрал - всё, жди потом пока турбина раскрутится, без турбины - два литра будет просто. В городе, где на больших оборотах не погоняешь - это просто двухлитровый мотор. Я понимаю крутые порши, там 911 турбо всякие - они для гонок, люди на трекдни ездят, кто-то учится водить специально именно гоночно на этих машинах и для этих машин. Каждый кто покупает себе такую машину - мечтает по нюрбергрингу прокатится. Они для этого созданы. Ну там ещё море понтов, конечно. Но это машины не на каждый день - супер жёсткая подвеска, не удобный мотор для города. Поэтому и сделали бокстер и кайман - фановые машины, не такая зажатая подвеска, больше клиренс, покуражится в городе, кто хочет с откртым верхом, кто не хочет - кайман есть. У тебя 30 метров дороги впереди, но ты можешь успеть на них поиграться - давануть на газ - она рванёт, никаких турбоям, и к концу 30 метров и остановиться уже успеешь, кайф на пустом месте. Это не та машина, которой нужна огромная мощность. Это машина именно для фановых покатушек. Больше 6 секунд до сотни такой машине и не надо. Маленькая, юркая. С короткой базой, идеальной развесовкой, задним приводом. И отличным отзывом от педали газа. А с турбиной что будет? на ней страшно будет фаново кататься, потому что тебе там развернуть сможет где-то из-за сильных бросков мощности. Бред короче. Не понимаю я зачем теперь нужна такая машина, если есть нормальные спортивные порши? И что теперь будет вместо старого каймана? Ничего! Просто есть младшая турбо линейка, и старшая турбо линейка.
СсылкаПожаловаться
Вы, по-моему, про турбо 70-х годов пишете. У современных турбомоторов с малоинерционными турбинами максимальный (или близкий к максимальному) момент появляется уже на 1500 оборотах, так что тужиться там совершенно не нужно.
СсылкаПожаловаться
Булат Валеев
лада нфр и дешевле и менее прожорливее и продать ее проще будет!!!! Так что не пудрите людям моцк!
СсылкаПожаловаться
Ralf
Что-то PORSCHE пиарят последнее время. Продажи упали? На мйэле сплошь миллионеры, обязательно купят себе на новый год PORSCHE
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Павел Конюшков
Павел Конюшков
И опять турбо вытесняет приёмистые атмосферники. И опять меньший ресурс работы, низкая мощность при городской езде... Это же фишка была этих машин. Убили просто машины. Будет как с BMW.
СсылкаПожаловаться
У БМВ низкая мощность для городской езды? Бабушки у подъезда рассказывали? У кого достаточная?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас