Вы, видимо, никогда не пробовали кататься на Гольфе R, и Леоне Cupra))) Астра OPC тоже ничего так, несмотря на монопривод. Хотя я и "субарист", но эти машины - очень достойно едут. А, учитывая, что они еще и несколько дешевле, чем "правильная" STi, то их в Европе гораздо больше, чем Субару. В России, естественно, их немного, ибо конский налог (не обоснованный ничем), да и стоимость владения "заряженным хэтчем" - немаленькая, по определению. Леон, кстати, было дело объехал на Нюрнбург-ринге "Меган РС"....
Астра - монопривод, а Гольф R (который дороже) - полный. Гольф GTI моноприводный стоит похоже, а едет - лучше Астры. Хотя, лично мне, Астра-купе более симпатична.
А как влияет мощность на скорость? :) Вот на динамику (обгон, резкое ускорение) - на это влияет. А скорость... можно и на жигулях разогнаться до 180-200 км/ч, а жигули (заводская, серийная) - явно не мощная машина.
Это только потому, что Сеат ушел с рынка, ради ФВ (ибо сам принадлежит ВАГ). Руководство решило, что нет смысла держать на рынке марку, которая стоит дешевле, но на тех-же узлах и агрегатах строится... Вот и весь простой расклад.
В ответ накомментарийот Николай УхалинИстория переписки2
Николай Ухалин
А как влияет мощность на скорость? :) Вот на динамику (обгон, резкое ускорение) - на это влияет. А скорость... можно и на жигулях разогнаться до 180-200 км/ч, а жигули (заводская, серийная) - явно не мощная машина.
Куча народу, постоянно тыркающающегося в пробках в городе, никогда не сообразят, что такое "запас мощности под тапкой" при обгоне длинномера на узкой дороге ночью... И что 1-2 сек. могут реально спасти жизнь. Поэтому, и не видят смысла в большой мощности и правильных настройках. И потом каждое лето сводки о ДТП, как с поля боя...
В ответ накомментарийот Кошмарный МарвинИстория переписки3
Кошмарный Марвин
Куча народу, постоянно тыркающающегося в пробках в городе, никогда не сообразят, что такое "запас мощности под тапкой" при обгоне длинномера на узкой дороге ночью... И что 1-2 сек. могут реально спасти жизнь. Поэтому, и не видят смысла в большой мощности и правильных настройках. И потом каждое лето сводки о ДТП, как с поля боя...
В ответ накомментарийот Николай УхалинИстория переписки2
Николай Ухалин
А как влияет мощность на скорость? :) Вот на динамику (обгон, резкое ускорение) - на это влияет. А скорость... можно и на жигулях разогнаться до 180-200 км/ч, а жигули (заводская, серийная) - явно не мощная машина.
Это понятно. Но ведь это чрезмерная мощность. ну 100-150 коней для это машины вполне достаточно для обгона, динамики и резкого ускорения. Да, хочется больше. Хочется ощущать эту мощь. Ну по сути все это не особо нужно.