Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Влад Егоров
Я еще понимаю быть поклонником гольфа или уж хотяб леона но чтобы астры, никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
Advokat
для чего такая мощная машина, если больше 80 в городе, и 110 на трассе ехать нельзя.
СсылкаПожаловаться
'Эльдар Мулюков
Я понимаю быть поклонником спортивных версий бмв,субары или хотя бы хонды,но чтобы гольфа и тем более леона,никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
испортили машину совсем - на какой то ситроен похожа стала
СсылкаПожаловаться
Олег Чуфистов
Лучше бы дорожный просвет увеличили
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Дизайн не фен шуй) какие поклоники)
СсылкаПожаловаться
Фархад Сулейманов
Г
СсылкаПожаловаться
Грин
В России на это до лампочки. GM делает ноги + всеми любимый транспортный налог.
СсылкаПожаловаться
Серж
терьмо тачки
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от 'Эльдар Мулюков
'Эльдар Мулюков
Я понимаю быть поклонником спортивных версий бмв,субары или хотя бы хонды,но чтобы гольфа и тем более леона,никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
Вы, видимо, никогда не пробовали кататься на Гольфе R, и Леоне Cupra))) Астра OPC тоже ничего так, несмотря на монопривод. Хотя я и "субарист", но эти машины - очень достойно едут. А, учитывая, что они еще и несколько дешевле, чем "правильная" STi, то их в Европе гораздо больше, чем Субару. В России, естественно, их немного, ибо конский налог (не обоснованный ничем), да и стоимость владения "заряженным хэтчем" - немаленькая, по определению. Леон, кстати, было дело объехал на Нюрнбург-ринге "Меган РС"....
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Учитывая курс евро и среднюю з.п. по стране (200-400 еуро), пора пешком побольше ходить и на велосипеде ездить.
СсылкаПожаловаться
Конди
Пойду чайзера своего 15 летнего прогрею)
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Астра ОРС несомненно хороший аппарат и более доступный, чем Гольф в похожей комплектации (R, или GTI как то так).
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
В ответ на комментарий от Влад Егоров
Влад Егоров
Я еще понимаю быть поклонником гольфа или уж хотяб леона но чтобы астры, никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
Достаточно посмотреть сколько Астр и Гольфов и сколько Леонов. Не ы Испании живем.
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
В ответ на комментарий от 'Эльдар Мулюков
'Эльдар Мулюков
Я понимаю быть поклонником спортивных версий бмв,субары или хотя бы хонды,но чтобы гольфа и тем более леона,никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
БМВ (М-ка) раз в 5 дороже Астры ОРС. Поэтому тут смысла и сравнивать нет.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Сергей К.
Сергей К.
Астра ОРС несомненно хороший аппарат и более доступный, чем Гольф в похожей комплектации (R, или GTI как то так).
СсылкаПожаловаться
Астра - монопривод, а Гольф R (который дороже) - полный. Гольф GTI моноприводный стоит похоже, а едет - лучше Астры. Хотя, лично мне, Астра-купе более симпатична.
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
В ответ на комментарий от Advokat
Advokat
для чего такая мощная машина, если больше 80 в городе, и 110 на трассе ехать нельзя.
СсылкаПожаловаться
А как влияет мощность на скорость? :) Вот на динамику (обгон, резкое ускорение) - на это влияет. А скорость... можно и на жигулях разогнаться до 180-200 км/ч, а жигули (заводская, серийная) - явно не мощная машина.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Сергей К. История переписки2
Сергей К.
Достаточно посмотреть сколько Астр и Гольфов и сколько Леонов. Не ы Испании живем.
СсылкаПожаловаться
Это только потому, что Сеат ушел с рынка, ради ФВ (ибо сам принадлежит ВАГ). Руководство решило, что нет смысла держать на рынке марку, которая стоит дешевле, но на тех-же узлах и агрегатах строится... Вот и весь простой расклад.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Сергей К. История переписки2
Сергей К.
БМВ (М-ка) раз в 5 дороже Астры ОРС. Поэтому тут смысла и сравнивать нет.
СсылкаПожаловаться
Но, БМВ и в 5 раз лучше по комфорту, брендовости и престижу. И технологиями не обижена ради скорости))) Еще-бы с Порше или Феррари сравнил)))
СсылкаПожаловаться
влад
езжу на Инсигнии 250 сил.....Доволен полностью и всё устраивает ....Соотношение цены и возможностей машины самое то.....(и не ломается)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Николай Ухалин История переписки2
Николай Ухалин
А как влияет мощность на скорость? :) Вот на динамику (обгон, резкое ускорение) - на это влияет. А скорость... можно и на жигулях разогнаться до 180-200 км/ч, а жигули (заводская, серийная) - явно не мощная машина.
СсылкаПожаловаться
Куча народу, постоянно тыркающающегося в пробках в городе, никогда не сообразят, что такое "запас мощности под тапкой" при обгоне длинномера на узкой дороге ночью... И что 1-2 сек. могут реально спасти жизнь. Поэтому, и не видят смысла в большой мощности и правильных настройках. И потом каждое лето сводки о ДТП, как с поля боя...
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки3
Кошмарный Марвин
Куча народу, постоянно тыркающающегося в пробках в городе, никогда не сообразят, что такое "запас мощности под тапкой" при обгоне длинномера на узкой дороге ночью... И что 1-2 сек. могут реально спасти жизнь. Поэтому, и не видят смысла в большой мощности и правильных настройках. И потом каждое лето сводки о ДТП, как с поля боя...
СсылкаПожаловаться
Есть такое. Я по трассам часто езжу. И очень прекрасно понимаю, что дополнительные лошадки под капотом - это вещь иногда очень нужная и полезная :)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Николай Ухалин История переписки4
Николай Ухалин
Есть такое. Я по трассам часто езжу. И очень прекрасно понимаю, что дополнительные лошадки под капотом - это вещь иногда очень нужная и полезная :)
СсылкаПожаловаться
И тормоза, кстати, на "заряженных" версиях - совсем не такие, как на массовых. А это - реально жизнь. И поняли мы друг друга отлично!)))
СсылкаПожаловаться
Advokat
В ответ на комментарий от Николай Ухалин История переписки2
Николай Ухалин
А как влияет мощность на скорость? :) Вот на динамику (обгон, резкое ускорение) - на это влияет. А скорость... можно и на жигулях разогнаться до 180-200 км/ч, а жигули (заводская, серийная) - явно не мощная машина.
СсылкаПожаловаться
Это понятно. Но ведь это чрезмерная мощность. ну 100-150 коней для это машины вполне достаточно для обгона, динамики и резкого ускорения. Да, хочется больше. Хочется ощущать эту мощь. Ну по сути все это не особо нужно.
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки3
Кошмарный Марвин
Но, БМВ и в 5 раз лучше по комфорту, брендовости и престижу. И технологиями не обижена ради скорости))) Еще-бы с Порше или Феррари сравнил)))
СсылкаПожаловаться
Купите новый БМВ и попробуйте хотя бы 100 тыс. без поломок проехать. Рекомендую. Про престиж - это смотря для кого БМВ престижно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария