Комментарии
136
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
игорь попов
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки3
Eric Cartman
корейцы. или нашеавто
СсылкаПожаловаться
в корее базы американские. а нашеавто принадлежит французам. так что только китай и уаз
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от алекс иванов История переписки4
алекс иванов
ага. про турбины ваговские и коробки автоматические уже анекдоты слагают))), они особенно "надежны".
СсылкаПожаловаться
При чем тут ВАГ? Речь об опеле. У меня Инсигния, и третий опель подряд, начиная с 2008 г. А рабочая под жопой, Сирота. Табуретка. И ты мне будешь рассказывать какая тачка лучше? Я вечером в Опель сажусь и душой отдыхаю. И на этом атмосфере даже ездить не хочу. Одно слово, ТЕЛЕГА корейская. А опель ни разу не подвел, ни один, с турбиной. И пробег на предыдущих под 100 на каждом. Так что не имей привычки рассказывать, что услышал от тети дуси, пока сам не проверишь.
СсылкаПожаловаться
Antisocium
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки5
Максим Иванов
1) Авто в Белоруссии дороже будет, т.к. уже растаможено.
2) Не всем обязательно нужно растамаживать авто. У нас дофига народу имеют вид на жительство в Евросоюзе - получить его совсем не сложно.
СсылкаПожаловаться
1) Дороже чем растоможить в РФ вручную не будет. Тут вообще вторую стоимость авто заплатить надо.
2) Я про простых людей.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Antisocium История переписки6
Antisocium
1) Дороже чем растоможить в РФ вручную не будет. Тут вообще вторую стоимость авто заплатить надо.
2) Я про простых людей.
СсылкаПожаловаться
1) Ради интереса сравнил Kia Ceed в Латвии и Белоруссии. В Латвии те же комплектации он на 6 тыс. евро дешевле, а растаможка обойдется в 8,5 тыс. евро. но в Латвии те же комплектации что у нас куда как более навороченные. Т.е. примерно то на то и выйдет. Но зато можно купить с опциями которые в России недоступны.
2) И я про простых людей.
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки4
игорь попов
в корее базы американские. а нашеавто принадлежит французам. так что только китай и уаз
СсылкаПожаловаться
ну корея, как и японцы в нашу сторону не воняют ( последние с базами борются). автоваз имеет основное производство в россии, создает тут рабочие места, платит налоги. рено только руководит. ( и то не полностью)
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки5
Eric Cartman
ну корея, как и японцы в нашу сторону не воняют ( последние с базами борются). автоваз имеет основное производство в россии, создает тут рабочие места, платит налоги. рено только руководит. ( и то не полностью)
СсылкаПожаловаться
рено руководит полностью, у них контрольный пакет и они назначают президента (сейчас андерсона, завтра могут вас назначить). а скажем, тойота и форд тоже создают рабочие места у нас и тоже платят у нас налоги. они ничем принципиально не отличаются от завода рено в тольятти
СсылкаПожаловаться
пастушья сумка
Пошли по пути Ауди
СсылкаПожаловаться
4УK4А
Красота. Ещё бы нынешних спрятать, как увижу- плохо сплю.
СсылкаПожаловаться
4УK4А
И по этой можно сказать-не Вектра.
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки6
игорь попов
рено руководит полностью, у них контрольный пакет и они назначают президента (сейчас андерсона, завтра могут вас назначить). а скажем, тойота и форд тоже создают рабочие места у нас и тоже платят у нас налоги. они ничем принципиально не отличаются от завода рено в тольятти
СсылкаПожаловаться
четверть у ростеха, кроме того они полный цикл делают. ( а это смежные рабочие места)
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки7
Eric Cartman
четверть у ростеха, кроме того они полный цикл делают. ( а это смежные рабочие места)
СсылкаПожаловаться
четверть это четверть, главное у кого контрольный пакет, тот и рулит всем. а что касается рабочих мест, то допустим всеволожский форд тоже создает смежные места.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария