У нас платники не строят как отдельный бизнес-проект, их построили на уже существующих трассах (может кроме новой "Питер-Москва"), лишив людей права свободно и Бесплатно передвигаться по привычным маршрутам! Т.е. - нас всех банально поставили на деньги, лишив выбора!
И поддержу пост выше о Наших доходах, которые даже в как всегда завышенной официальной статистике, просто позорные в сравнении с Европой!
А что раньше была дорога в Одинцово платная? Или были объезды городов на м4? Зачем писать фигню вот. Если Вы не ездите на машине, то чего писать ерунду? Раньше вообще выезда с Липетской улице в область не было...т е не было начало м4 вообще даже...а была Каширска, которая и никуда не делать - езди как раньше, никто не мешает.
какой такой сбор??? т.е. транспортный налог, акциз в топливе (замена транспортного налога) да еще и платон - это нормально????? за одно и тоже трижды бабки сшибать?
А где в статье упоминание о зарплатах? Не надо уходить от темы. В статье написана глупость и это всем очевидно. И сравнение зарплат не исправит этой глупости никаким образом.
Вообще давно пора её сделать платной, т к не все жители имеют машины, не все паркуют их у дома на ночь, а ставят в гаражи, а двор он общий. Поэтому кто ставит должен это оплачивать другим жильцам - это справедливо.
В ответ накомментарийот Богдан НевмержицкийИстория переписки3
Богдан Невмержицкий
вы со своим Платоном уже достали.
В Европе в той же - дешевой, сбор на грузовики выше. в РБ - тоже выше.
Я как автомобилист за ввод соборов типа Платона (при условии, что деньги реально пойдут на ремонт), потому что это единственное правильное решение.
Почему грузовики разбивают дороги, а оплачивать должен это я из своего кармана?
Вопрос поставлен неверно: 1)Плата за 1км - неадекватная. 2) Дороги разбивают не только грузовики. (Как объясните коллейность на левых полосах МКАД, "Трешке", на улицах где проезд большегрузов запрещен в принципе), Платные дороги - это реальность нашего времени, но плата и предоставленный комфорт в проезде по ним должны быть адекватны и доступны всем слоям населения.
P.S. Вы верите в сказку о том, что деньги с проезда и "Платона" пойдут на ремонт дорог? - Вы безнадёжный оптимист.
А что раньше была дорога в Одинцово платная? Или были объезды городов на м4? Зачем писать фигню вот. Если Вы не ездите на машине, то чего писать ерунду? Раньше вообще выезда с Липетской улице в область не было...т е не было начало м4 вообще даже...а была Каширска, которая и никуда не делать - езди как раньше, никто не мешает.
В ответ накомментарийот Андрей АлексеевИстория переписки3
Андрей Алексеев
Да, жаль. Но такая система есть, но она не эффективна. Надо ходить на выборы, чтобы отомстить депутатам: если не нравится работат думы, то: посмотрел на биографию кандидата , если тот был в думе , то за этого не голосуем сразу и не глядя. Когда каждый отомстит депутату, то , может, другие думать будут... Хотя, х.з., может и не будут, типа урви сейчас, а потом все равно, что будет. Но мстить на выборах депутатам надо все равно!
В ответ накомментарийот Богдан НевмержицкийИстория переписки3
Богдан Невмержицкий
вы со своим Платоном уже достали.
В Европе в той же - дешевой, сбор на грузовики выше. в РБ - тоже выше.
Я как автомобилист за ввод соборов типа Платона (при условии, что деньги реально пойдут на ремонт), потому что это единственное правильное решение.
Почему грузовики разбивают дороги, а оплачивать должен это я из своего кармана?
КТО исследовал что грузовики дороги разбивают? Разбивают легковушки, у них площадь контакта с асфалтом меньше и нагрузка выше получается. В США грузовиками тоже много чего перевозится, они у них гораздо больше наших фур, а дороги там и у нас даже сравнивать не получается...
А где в статье упоминание о зарплатах? Не надо уходить от темы. В статье написана глупость и это всем очевидно. И сравнение зарплат не исправит этой глупости никаким образом.
В статье все правильно написано и корректно! Мало того, качество наших дорог вообще не сравнимо с европейскими! И стоимость проезда между прочим напрямую зависит от многих показателей, в том числе и от доходов населения! во всяком случае в цивилизованных странах так.
В ответ накомментарийот Jhonny DИстория переписки4
Jhonny D
какой такой сбор??? т.е. транспортный налог, акциз в топливе (замена транспортного налога) да еще и платон - это нормально????? за одно и тоже трижды бабки сшибать?
Транспортный налог он на всех, а не на бизнес, акцизы на всех. У бизнеса есть свои налоги и сборы, которые все не платят - это нормально. Предприятие любое платит очень много налогов, причём есть и двойное и тройное обложение и все работают. фуры - это бизнес и использование дорог для бизнеса это не использование дорог раз в год для проезда в отпуск. Не надо приплетать все подряд.
В ответ накомментарийот Андрей АлексеевИстория переписки3
Андрей Алексеев
Да, жаль. Но такая система есть, но она не эффективна. Надо ходить на выборы, чтобы отомстить депутатам: если не нравится работат думы, то: посмотрел на биографию кандидата , если тот был в думе , то за этого не голосуем сразу и не глядя. Когда каждый отомстит депутату, то , может, другие думать будут... Хотя, х.з., может и не будут, типа урви сейчас, а потом все равно, что будет. Но мстить на выборах депутатам надо все равно!
Транспортный налог он на всех, а не на бизнес, акцизы на всех. У бизнеса есть свои налоги и сборы, которые все не платят - это нормально. Предприятие любое платит очень много налогов, причём есть и двойное и тройное обложение и все работают. фуры - это бизнес и использование дорог для бизнеса это не использование дорог раз в год для проезда в отпуск. Не надо приплетать все подряд.
Сам факт существования платных дорог - уже свидетельство катастрофических ошибок в управлении государством, в первую очередь экономикой. А в той уродливой форме, в которой платные дороги сделаны у нас - это вообще приговор экономике, пусть и с отсрочкой исполнения.
В ответ накомментарийот Jhonny DИстория переписки9
Jhonny D
В статье все правильно написано и корректно! Мало того, качество наших дорог вообще не сравнимо с европейскими! И стоимость проезда между прочим напрямую зависит от многих показателей, в том числе и от доходов населения! во всяком случае в цивилизованных странах так.
да отличное у нас качество этих дорог, не хуже чем в Европе. И дешевле они намного. И никакие они не цивилизованные эти страны. Не надо писать эти штампы для тупых людей, которые никогда никуда не выезжали в своей жизни. Найдите их на форуме и им пишите эту ерись...мне не нада. Удачи. Больше не отвечаю.
Вот именно...подгонка под тему всех цифр:) средняя будет в 3-5 и более раз дешевле у нас. Кто ездил в Европе на машине знает, что одному брать машину на прокат очень очень накладно не только из за её аренды, но и бензин в двое дороже, да и это виньетки в Швейцарии там тоже не бесплатно совсем....причём по всем дорогам с ними надо ездить!
И поддержу пост выше о Наших доходах, которые даже в как всегда завышенной официальной статистике, просто позорные в сравнении с Европой!
В Европе в той же - дешевой, сбор на грузовики выше. в РБ - тоже выше.
Я как автомобилист за ввод соборов типа Платона (при условии, что деньги реально пойдут на ремонт), потому что это единственное правильное решение.
Почему грузовики разбивают дороги, а оплачивать должен это я из своего кармана?
P.S. Вы верите в сказку о том, что деньги с проезда и "Платона" пойдут на ремонт дорог? - Вы безнадёжный оптимист.
В Европе в той же - дешевой, сбор на грузовики выше. в РБ - тоже выше.
Я как автомобилист за ввод соборов типа Платона (при условии, что деньги реально пойдут на ремонт), потому что это единственное правильное решение.
Почему грузовики разбивают дороги, а оплачивать должен это я из своего кармана?