Как украли у нас все в 90 годы то что мы настроили так и продолжается пока у чинуш не заберем обратно так и будет продолжаться а дороги самые поганые чем в Европе но намного дороже.
Часто по работе бываю в Европе. Ездил недавно из Ниццы в Вену (примерно 1250 км) Отдал за платные дороги в сумме примерно 360 евро. Это при том, что были и бесплатные участки (например по югу Франции, в королевстве Монако, немного в Италии). В остальном, где были платные, ехал только по ним, так так там ограничение 120-130, а на бесплатных 90, они уже и там больше фур. Итого по платным проехал около 1000-1100 км. Получается примерно 25р/км. Хочется спросить, а те, кто делают эти исследования, там вообще бывали, или они работают по заказу? Народ, прежде чем верить этим вбросам, прокатитесь по Европе самостоятельно.
Плохая Россия или хорошая , все уже давно придумано , там тысячи гениальных аналитиков сидят , тысячи психологов и стратегов разных . Все уже придумано давно как и чем нас лечить )) и разницы кто у руля никакой нет . Ну не может человек который хочет управлять всеми быть добрым и сердобольным ) так человек устроен .
Часто по работе бываю в Европе. Ездил недавно из Ниццы в Вену (примерно 1250 км) Отдал за платные дороги в сумме примерно 360 евро. Это при том, что были и бесплатные участки (например по югу Франции, в королевстве Монако, немного в Италии). В остальном, где были платные, ехал только по ним, так так там ограничение 120-130, а на бесплатных 90, они уже и там больше фур. Итого по платным проехал около 1000-1100 км. Получается примерно 25р/км. Хочется спросить, а те, кто делают эти исследования, там вообще бывали, или они работают по заказу? Народ, прежде чем верить этим вбросам, прокатитесь по Европе самостоятельно.
Часто по работе бываю в Европе. Ездил недавно из Ниццы в Вену (примерно 1250 км) Отдал за платные дороги в сумме примерно 360 евро. Это при том, что были и бесплатные участки (например по югу Франции, в королевстве Монако, немного в Италии). В остальном, где были платные, ехал только по ним, так так там ограничение 120-130, а на бесплатных 90, они уже и там больше фур. Итого по платным проехал около 1000-1100 км. Получается примерно 25р/км. Хочется спросить, а те, кто делают эти исследования, там вообще бывали, или они работают по заказу? Народ, прежде чем верить этим вбросам, прокатитесь по Европе самостоятельно.
Система платон разделится на две группы это все коммерческие - подхребетник 1 и все легковые - захребетники 2. Выбора нет больше. Или назад? Куда назад? Назад, в прошлое, на Плюк.
В ответ накомментарийот Александр ХорошавинИстория переписки2
Александр Хорошавин
Если у нас и ниже средняя цена проезда, чем в других странах, то уровень доходов автомобилистов тоже ниже, и к сожалению не 3-5 раз, как Вы пишите.
А с учетом "Платона", для грузовых, вообще по России проезд "безвоздмездный", то есть - дешево и комфортно х** проедешь.
вы со своим Платоном уже достали.
В Европе в той же - дешевой, сбор на грузовики выше. в РБ - тоже выше.
Я как автомобилист за ввод соборов типа Платона (при условии, что деньги реально пойдут на ремонт), потому что это единственное правильное решение.
Почему грузовики разбивают дороги, а оплачивать должен это я из своего кармана?
Автор несет конкретный бред.
Сравнивает длинные участки в Европе, РБ с короткими участками в РФ.
А чего бы не сравнить платник от Москвы до Воронежа, с платниками в Европе или в той же РБ...
а все потому что до Воронежа доехать стоит копейки (600 рублей чтоли...) Таких цен в Европе нет.
Я по платным постоянно просто езжу и знаю сколько отдаю...а мурзилки это те, кто считать не умеет, а только логунзами бросается для повышения посещаемости сайта. Позор таким сайтам!
Вообще то платоники по дороге до Воронежа - это И есть ОБЪЕЗДЫ:))) а бесплатная это просто прямая дорога. Поэтому объезжают - по платникам:))) ни разу видимо не ездили?:))
У нас платники не строят как отдельный бизнес-проект, их построили на уже существующих трассах (может кроме новой "Питер-Москва"), лишив людей права свободно и Бесплатно передвигаться по привычным маршрутам! Т.е. - нас всех банально поставили на деньги, лишив выбора!
И поддержу пост выше о Наших доходах, которые даже в как всегда завышенной официальной статистике, просто позорные в сравнении с Европой!
Часто по работе бываю в Европе. Ездил недавно из Ниццы в Вену (примерно 1250 км) Отдал за платные дороги в сумме примерно 360 евро. Это при том, что были и бесплатные участки (например по югу Франции, в королевстве Монако, немного в Италии). В остальном, где были платные, ехал только по ним, так так там ограничение 120-130, а на бесплатных 90, они уже и там больше фур. Итого по платным проехал около 1000-1100 км. Получается примерно 25р/км. Хочется спросить, а те, кто делают эти исследования, там вообще бывали, или они работают по заказу? Народ, прежде чем верить этим вбросам, прокатитесь по Европе самостоятельно.
Ну и фантазер))))))) Я там езжу и таких цен никогда не встречал! И кстати, в Австрии на автобанах ограничение не 90 км/ч, а те самые 110. И они бесплатны, как и в Германии, только там еще и ограничения скорости нет. (Хотя в Австрии и есть платные участки, но цена слишком мала, особенно для местных для примера - Автомобили до 3.5 тонн (В) € 8.80 на 10 дней)
Плохая Россия или хорошая , все уже давно придумано , там тысячи гениальных аналитиков сидят , тысячи психологов и стратегов разных . Все уже придумано давно как и чем нас лечить )) и разницы кто у руля никакой нет . Ну не может человек который хочет управлять всеми быть добрым и сердобольным ) так человек устроен .
Разница есть конечно, просто надо сесть и посчитать кто за сохой вкалывает, а кто только - считает, судит, руководит, рядит, гадает, играет, пишет, отдыхает, служит и пенсию получает. Может пора уже соху прикупать с насадками а не на жоповозки запчасти с турции и Китая покупать???
В ответ накомментарийот Александр ХорошавинИстория переписки2
Александр Хорошавин
Если у нас и ниже средняя цена проезда, чем в других странах, то уровень доходов автомобилистов тоже ниже, и к сожалению не 3-5 раз, как Вы пишите.
А с учетом "Платона", для грузовых, вообще по России проезд "безвоздмездный", то есть - дешево и комфортно х** проедешь.
Да, жаль. Но такая система есть, но она не эффективна. Надо ходить на выборы, чтобы отомстить депутатам: если не нравится работат думы, то: посмотрел на биографию кандидата , если тот был в думе , то за этого не голосуем сразу и не глядя. Когда каждый отомстит депутату, то , может, другие думать будут... Хотя, х.з., может и не будут, типа урви сейчас, а потом все равно, что будет. Но мстить на выборах депутатам надо все равно!
Тоже много поездил и у нас в разы все дешевле.
Я уж не говорю не про ЕС, ту же азию, где платники дороже.
А с учетом "Платона", для грузовых, вообще по России проезд "безвоздмездный", то есть - дешево и комфортно х** проедешь.
В Европе в той же - дешевой, сбор на грузовики выше. в РБ - тоже выше.
Я как автомобилист за ввод соборов типа Платона (при условии, что деньги реально пойдут на ремонт), потому что это единственное правильное решение.
Почему грузовики разбивают дороги, а оплачивать должен это я из своего кармана?
Сравнивает длинные участки в Европе, РБ с короткими участками в РФ.
А чего бы не сравнить платник от Москвы до Воронежа, с платниками в Европе или в той же РБ...
а все потому что до Воронежа доехать стоит копейки (600 рублей чтоли...) Таких цен в Европе нет.
И поддержу пост выше о Наших доходах, которые даже в как всегда завышенной официальной статистике, просто позорные в сравнении с Европой!
А с учетом "Платона", для грузовых, вообще по России проезд "безвоздмездный", то есть - дешево и комфортно х** проедешь.