Комментарии
742
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Ч
Возрадуйтесь урапатриоты! Догнали.. И перегнали нищебродов гейропейцев! ))))))))))))) Пипец прост
СсылкаПожаловаться
1kliyngud@mail.ru
В ответ на комментарий от Владимир Пилецкий
Владимир Пилецкий
Как украли у нас все в 90 годы то что мы настроили так и продолжается пока у чинуш не заберем обратно так и будет продолжаться а дороги самые поганые чем в Европе но намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Взятое из общего - теперь уже их лично горбом заработанное . Кто виноват ясно , а что делать ?
СсылкаПожаловаться
Антон Пивовар
Кто бы сомневался
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Часто по работе бываю в Европе. Ездил недавно из Ниццы в Вену (примерно 1250 км) Отдал за платные дороги в сумме примерно 360 евро. Это при том, что были и бесплатные участки (например по югу Франции, в королевстве Монако, немного в Италии). В остальном, где были платные, ехал только по ним, так так там ограничение 120-130, а на бесплатных 90, они уже и там больше фур. Итого по платным проехал около 1000-1100 км. Получается примерно 25р/км. Хочется спросить, а те, кто делают эти исследования, там вообще бывали, или они работают по заказу? Народ, прежде чем верить этим вбросам, прокатитесь по Европе самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
1kliyngud@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Плохая Россия или хорошая , все уже давно придумано , там тысячи гениальных аналитиков сидят , тысячи психологов и стратегов разных . Все уже придумано давно как и чем нас лечить )) и разницы кто у руля никакой нет . Ну не может человек который хочет управлять всеми быть добрым и сердобольным ) так человек устроен .
СсылкаПожаловаться
Ну когда СТАЛИН сидел - от сохи до Промышленной державы . Это сейчас от Державы до дешевого базара - так что есть разница кто сидит .
СсылкаПожаловаться
1kliyngud@mail.ru
В ответ на комментарий от Михалыч
Михалыч
Часто по работе бываю в Европе. Ездил недавно из Ниццы в Вену (примерно 1250 км) Отдал за платные дороги в сумме примерно 360 евро. Это при том, что были и бесплатные участки (например по югу Франции, в королевстве Монако, немного в Италии). В остальном, где были платные, ехал только по ним, так так там ограничение 120-130, а на бесплатных 90, они уже и там больше фур. Итого по платным проехал около 1000-1100 км. Получается примерно 25р/км. Хочется спросить, а те, кто делают эти исследования, там вообще бывали, или они работают по заказу? Народ, прежде чем верить этим вбросам, прокатитесь по Европе самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
А в Европе зарплаты тоже 10-15000 рублей , а пенсии по 6-10000 р? Вы кончайте .
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
У нас как обычно,сделал десяток другой километров хорошей дороги на популярном направление и давай ломить по полной.Бизнес по русски...
СсылкаПожаловаться
Богдан Невмержицкий
В ответ на комментарий от Михалыч
Михалыч
Часто по работе бываю в Европе. Ездил недавно из Ниццы в Вену (примерно 1250 км) Отдал за платные дороги в сумме примерно 360 евро. Это при том, что были и бесплатные участки (например по югу Франции, в королевстве Монако, немного в Италии). В остальном, где были платные, ехал только по ним, так так там ограничение 120-130, а на бесплатных 90, они уже и там больше фур. Итого по платным проехал около 1000-1100 км. Получается примерно 25р/км. Хочется спросить, а те, кто делают эти исследования, там вообще бывали, или они работают по заказу? Народ, прежде чем верить этим вбросам, прокатитесь по Европе самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Михалыч, солидарен.
Тоже много поездил и у нас в разы все дешевле.
Я уж не говорю не про ЕС, ту же азию, где платники дороже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
Система платон разделится на две группы это все коммерческие - подхребетник 1 и все легковые - захребетники 2. Выбора нет больше. Или назад? Куда назад? Назад, в прошлое, на Плюк.
СсылкаПожаловаться
reks1926@mail.ru
Что то я не понял.Во эти разорившиеся банки закрывают.Вкладчикам государство возвращает деньги.Чьи деньги?Нас,налогоплательщиков?
СсылкаПожаловаться
Богдан Невмержицкий
В ответ на комментарий от Александр Хорошавин История переписки2
Александр Хорошавин
Если у нас и ниже средняя цена проезда, чем в других странах, то уровень доходов автомобилистов тоже ниже, и к сожалению не 3-5 раз, как Вы пишите.
А с учетом "Платона", для грузовых, вообще по России проезд "безвоздмездный", то есть - дешево и комфортно х** проедешь.
СсылкаПожаловаться
вы со своим Платоном уже достали.
В Европе в той же - дешевой, сбор на грузовики выше. в РБ - тоже выше.
Я как автомобилист за ввод соборов типа Платона (при условии, что деньги реально пойдут на ремонт), потому что это единственное правильное решение.
Почему грузовики разбивают дороги, а оплачивать должен это я из своего кармана?
СсылкаПожаловаться
Jhonny D
В ответ на комментарий от Богдан Невмержицкий
Богдан Невмержицкий
Автор несет конкретный бред.
Сравнивает длинные участки в Европе, РБ с короткими участками в РФ.
А чего бы не сравнить платник от Москвы до Воронежа, с платниками в Европе или в той же РБ...
а все потому что до Воронежа доехать стоит копейки (600 рублей чтоли...) Таких цен в Европе нет.
СсылкаПожаловаться
600 рублей копейки??? да это огромные деньги! И кстати, давайте может еще качество дорог сравним???
СсылкаПожаловаться
Андрей Перов
ленин просыпайся-надоели буржуи....
СсылкаПожаловаться
tundraa1
Воздух пока бесплатный,дышим и наслаждаемся
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Cool Willis История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Я по платным постоянно просто езжу и знаю сколько отдаю...а мурзилки это те, кто считать не умеет, а только логунзами бросается для повышения посещаемости сайта. Позор таким сайтам!
СсылкаПожаловаться
Alexxx
150 руб. за 5 км. до Одинцово это мощно, конечно)
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Cool Willis История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Вообще то платоники по дороге до Воронежа - это И есть ОБЪЕЗДЫ:))) а бесплатная это просто прямая дорога. Поэтому объезжают - по платникам:))) ни разу видимо не ездили?:))
СсылкаПожаловаться
Море Спокойствия
У нас платники не строят как отдельный бизнес-проект, их построили на уже существующих трассах (может кроме новой "Питер-Москва"), лишив людей права свободно и Бесплатно передвигаться по привычным маршрутам! Т.е. - нас всех банально поставили на деньги, лишив выбора!
И поддержу пост выше о Наших доходах, которые даже в как всегда завышенной официальной статистике, просто позорные в сравнении с Европой!
СсылкаПожаловаться
Nord West
В ответ на комментарий от Cool Willis История переписки2
Комментарий удален.Почему?
не плохо бы было, не плохо...
СсылкаПожаловаться
Jhonny D
В ответ на комментарий от Михалыч
Михалыч
Часто по работе бываю в Европе. Ездил недавно из Ниццы в Вену (примерно 1250 км) Отдал за платные дороги в сумме примерно 360 евро. Это при том, что были и бесплатные участки (например по югу Франции, в королевстве Монако, немного в Италии). В остальном, где были платные, ехал только по ним, так так там ограничение 120-130, а на бесплатных 90, они уже и там больше фур. Итого по платным проехал около 1000-1100 км. Получается примерно 25р/км. Хочется спросить, а те, кто делают эти исследования, там вообще бывали, или они работают по заказу? Народ, прежде чем верить этим вбросам, прокатитесь по Европе самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Ну и фантазер))))))) Я там езжу и таких цен никогда не встречал! И кстати, в Австрии на автобанах ограничение не 90 км/ч, а те самые 110. И они бесплатны, как и в Германии, только там еще и ограничения скорости нет. (Хотя в Австрии и есть платные участки, но цена слишком мала, особенно для местных для примера - Автомобили до 3.5 тонн (В) € 8.80 на 10 дней)
СсылкаПожаловаться
Jhonny D
В ответ на комментарий от Богдан Невмержицкий История переписки6
Комментарий удален.Почему?
зарплаты может добавим к сравнению?
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Плохая Россия или хорошая , все уже давно придумано , там тысячи гениальных аналитиков сидят , тысячи психологов и стратегов разных . Все уже придумано давно как и чем нас лечить )) и разницы кто у руля никакой нет . Ну не может человек который хочет управлять всеми быть добрым и сердобольным ) так человек устроен .
СсылкаПожаловаться
Разница есть конечно, просто надо сесть и посчитать кто за сохой вкалывает, а кто только - считает, судит, руководит, рядит, гадает, играет, пишет, отдыхает, служит и пенсию получает. Может пора уже соху прикупать с насадками а не на жоповозки запчасти с турции и Китая покупать???
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Александр Хорошавин История переписки2
Александр Хорошавин
Если у нас и ниже средняя цена проезда, чем в других странах, то уровень доходов автомобилистов тоже ниже, и к сожалению не 3-5 раз, как Вы пишите.
А с учетом "Платона", для грузовых, вообще по России проезд "безвоздмездный", то есть - дешево и комфортно х** проедешь.
СсылкаПожаловаться
Платон это другое - это сбор для бизнеса, а платные - это оплата за комфорт проезда.
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
В ответ на комментарий от Cool Willis История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Да, жаль. Но такая система есть, но она не эффективна. Надо ходить на выборы, чтобы отомстить депутатам: если не нравится работат думы, то: посмотрел на биографию кандидата , если тот был в думе , то за этого не голосуем сразу и не глядя. Когда каждый отомстит депутату, то , может, другие думать будут... Хотя, х.з., может и не будут, типа урви сейчас, а потом все равно, что будет. Но мстить на выборах депутатам надо все равно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Нужин
В ответ на комментарий от 1Erehsi1 1Erehsi1
1Erehsi1 1Erehsi1
Заголовок в котором сравнивают максимальную плату у нас со средней в Европпе. Почему бы не среднюю со средней?
СсылкаПожаловаться
и зарплату с зарплатой тоже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария