Комментарии
724
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Гордеев
в Германии Тойота - Корола вообще не катируется
СсылкаПожаловаться
Marta Borisova
В ответ на комментарий от Лисичкин Павел История переписки2
Лисичкин Павел
подкрепленная состоянием американского государства (наука, армия, производство, медицина)
СсылкаПожаловаться
упс! отлично,но если есть столь чёткое понимание и ,я читаю форум,не только у вас-расклад постов примерно 50 на 50 - то почему вся российская умность исключительно в сети?если не трудно,так же просто и ясно,за исключением аргумента про врождённую империалистическую консервативность у россиян,это я уже читала от поликов оппозиционных типа
СсылкаПожаловаться
ТК Идеал Авто
Цены вполне соответствуют уровню жизни каждой страны. Поэтому логично, что у нас дешевле, потом что мы самые бедные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Хорошая попытка меил пустить пыль в глаза, чтобы всем казалось что все нормально и мы в шоколаде
СсылкаПожаловаться
Кота Мота
налетай торопись покупай живопись
СсылкаПожаловаться
Голубев Александр
Вот и 90 ые вернулись! Будем перегоном заниматься ,только теперь в Германию .а не на оборот. Спасибо президенту за великий бардак в стране.Зато в космосе и внешней политике у нас все прекрасно!!! Что же дальше будет !?
СсылкаПожаловаться
Пенсионер Миллиардер
Кузов отечественной короллы окрашен на голый металл.
Откуда там цене взяться?
СсылкаПожаловаться
Голубев Александр
А самое интересное что у нас зарплата в два раза меньше чем пенсия у немца!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
"эээх! хорошо в стране советской жить ..... "
СсылкаПожаловаться
Пенсионер Миллиардер
В ответ на комментарий от Сергей Козлов История переписки2
Сергей Козлов
Прежде чем озвучивать глубокую, как помойная яма мысль - не пробовали справки наветси? Пройлдитесь по национальным сайтам Тойоты и убедитесь - везде цены даны за минимальную комплектацию! В европе это как раз ваш любимый мотор 1.3!
СсылкаПожаловаться
демонстрационный.
СсылкаПожаловаться
Пенсионер Миллиардер
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДРА КИШКИНА
АЛЕКСАНДРА КИШКИНА
интересно это где в россии королла стоит 750 кусков?
СсылкаПожаловаться
в 2013-ом 714 рублей стоила. не смог её взять.
наверно в машине времени эти майловцы.
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Только в Германии пенсия с 68 лет или с 67? Если просуммировать пенсию женщины за 12 лет, когда она выходит в России в 55, то это 1-1.5 миллиона рублей. Т е при выходе на пенсию ей как бы в России дарят две Короллы. Это называется жить на дне?:))))
СсылкаПожаловаться
Ну смотрите предположим что у женщин полная фиксированая ставка на всю жизнь. И за эту жизнь цена на машину такой категории не меняется.
В РФ средняя зп 30,000, то есть 1 Короллу можно купить за 25мес.
В Германии средняя 2000, то есть 1 Короллу можно купить за 10 мес.
Пусть обе проработают 30 лет, или 360 мес. В РФ женщина полуит 14,4 Короллы, а в Германии 36. Ну и ещё 2 Короллы Вы подсчитали дали на халяву. Итого 16,6 Против 36.
Конечно не дно, но всё таки почти в 2,2 раза меньше ))))
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Михаил Журавлёв
Михаил Журавлёв
И чего тут сравнивать вообще. Для России идут двигателя 1,3 и 1,6. 1,8 более не доступен. А в Европе на 2х литровых катаются.
СсылкаПожаловаться
В Европе НЕТ Королл с двухлитровыми двигателями.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от gala galkina
gala galkina
Да)))с зарплатой в 30000 рублей надо отроботать 2 года что бы на нее накопить)))в Германии даже если взять среднию зарплату в 2000 евро при цене машины в 13000 нужно
СсылкаПожаловаться
Если Вы о цене в Германии, то не в 13000, а в 18690.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Keks
Keks
А анализ уровня жизни, уровня зарплат эти горе эксперты не забыли провести? Я бы вполне согласился бы покупать машины по цене которые установлены в германии, при условии что моя зарплата будет такая же как у врачей в германии...
СсылкаПожаловаться
Для этого Вы сначала должны научиться работать, как врачи в Германии.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Рыбко
В 2008 брал 7-ми летнюю Ниссан микра за 10 тыс.долл., сейчас за такие деньги 7-ми летний Икстрейл взять можно
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
В отличие от Германии в России чудовищное имущественное расслоение населения и если отбросить 5% самых богатых то средняя з/п будет 10 - 12 тыс. руб., так что реальная стоимость авто в 10 раз выше чем в Германии!
СсылкаПожаловаться
Да не уж то? А откуда же тогда на этом форуме берутся "эксперты", со знанием дела рассуждающие о том, как Ленд Роверы из "сервиса не вылезают", как "у всех их знакомых на Ауди ДСГ глючит"? Или здесь те самые 5% самых богатых отираются?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Keks
Keks
А анализ уровня жизни, уровня зарплат эти горе эксперты не забыли провести? Я бы вполне согласился бы покупать машины по цене которые установлены в германии, при условии что моя зарплата будет такая же как у врачей в германии...
СсылкаПожаловаться
Да, и еще забыл добавить: честно платить все необходимые налоги и страховки как в Германии.
СсылкаПожаловаться
Ветров Василий
Ну да, все так, все так, вот только под понятием "базовая комплектация" в разных странах скрываются немного разные автомобили.
У нас это будет унылый барабан без усилителя руля и кондея, а кое-где у них "база" поспорит по оснащению с "люксом" для российского рынка
СсылкаПожаловаться
Анатолий Грапельман
В ответ на комментарий от Stanislav История переписки3
Stanislav
Курс доллара и Обама вообще никак не связаны.
Все процессы происходят внутри страны, они просты и понятны.
Нет управленцев - есть бояре, нет управления - есть правление. Отсюда и результаты непрофессиональной экономической деятельности. Пока нефть стоила дорого, денег было в изобилии и никто проблем не видел, как подешевела (по естественным причинам, опять же без заговоров обамы), все проблемы стали очевидными.
СсылкаПожаловаться
КУРС ДОЛОРА ЗАВИСИТ ОТ ЦРУ У НИХ 10ТЫСЯЧ АНАЛИТИКОВ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ОДИН РЕЗУЛЬТАТ БЛАГОСОСТОЯНИЕ США И ПУСТЬ ХОТЬ ВЕСЬ МИР ЗДОХНЕТ
СсылкаПожаловаться
Антон Ефремов
Машины вдвое дешевле, а зарплаты в 10 раз меньше))Хорошо жить... Дешево, дешевле, чем в мире всем))
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
а бензин втрое дешевле. а зарплата в 10 раз меньше!
СсылкаПожаловаться
Иван Прищепко
хоть что-то у нас дешевле. хотя все равно, среднестатистический россиянин с треском может себе позволить.
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Творящий Добро!
Творящий Добро!
Тойота тойоте разница. Люди кидаются на них из-за бренда и из-за , извините, стадного чувства. Один знакомый расхваливал свою тойоту российской сборки, правда , говорит "она у меня ПРОКЛЕЕНАЯ" Только в России могут собрать японку , а потом частники их ещё и проклеивают. Японцам этого не понять. Так что сегодняшняя тойота уже не та что была раньше.
СсылкаПожаловаться
А какой она была раньше?))) Это дешёвая марка, для людей без особых запросов. Никогда у Тойоты не было ни хорошего дизайна, ни собственного "лица", ни управляемости. Всегда эта фирма выпускала машины на рыхлой подвеске, с пустым малопонятным рулевым, но при этом надёжные. Но одной надёжности мало, чтобы молиться на посредственность.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Во всём этом есть некое лукавство, во первых цены на авто определяются не только брендом и моделью, но и комплектацией, а она везде разная, во вторых- локализацией места сборки, местным налоговым и таможенным законодательством, ну и уровнем достататка граждан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас