упс! отлично,но если есть столь чёткое понимание и ,я читаю форум,не только у вас-расклад постов примерно 50 на 50 - то почему вся российская умность исключительно в сети?если не трудно,так же просто и ясно,за исключением аргумента про врождённую империалистическую консервативность у россиян,это я уже читала от поликов оппозиционных типа
Вот и 90 ые вернулись! Будем перегоном заниматься ,только теперь в Германию .а не на оборот. Спасибо президенту за великий бардак в стране.Зато в космосе и внешней политике у нас все прекрасно!!! Что же дальше будет !?
В ответ накомментарийот Сергей КозловИстория переписки2
Сергей Козлов
Прежде чем озвучивать глубокую, как помойная яма мысль - не пробовали справки наветси? Пройлдитесь по национальным сайтам Тойоты и убедитесь - везде цены даны за минимальную комплектацию! В европе это как раз ваш любимый мотор 1.3!
Только в Германии пенсия с 68 лет или с 67? Если просуммировать пенсию женщины за 12 лет, когда она выходит в России в 55, то это 1-1.5 миллиона рублей. Т е при выходе на пенсию ей как бы в России дарят две Короллы. Это называется жить на дне?:))))
Ну смотрите предположим что у женщин полная фиксированая ставка на всю жизнь. И за эту жизнь цена на машину такой категории не меняется.
В РФ средняя зп 30,000, то есть 1 Короллу можно купить за 25мес.
В Германии средняя 2000, то есть 1 Короллу можно купить за 10 мес.
Пусть обе проработают 30 лет, или 360 мес. В РФ женщина полуит 14,4 Короллы, а в Германии 36. Ну и ещё 2 Короллы Вы подсчитали дали на халяву. Итого 16,6 Против 36.
Конечно не дно, но всё таки почти в 2,2 раза меньше ))))
Да)))с зарплатой в 30000 рублей надо отроботать 2 года что бы на нее накопить)))в Германии даже если взять среднию зарплату в 2000 евро при цене машины в 13000 нужно
А анализ уровня жизни, уровня зарплат эти горе эксперты не забыли провести? Я бы вполне согласился бы покупать машины по цене которые установлены в германии, при условии что моя зарплата будет такая же как у врачей в германии...
В отличие от Германии в России чудовищное имущественное расслоение населения и если отбросить 5% самых богатых то средняя з/п будет 10 - 12 тыс. руб., так что реальная стоимость авто в 10 раз выше чем в Германии!
Да не уж то? А откуда же тогда на этом форуме берутся "эксперты", со знанием дела рассуждающие о том, как Ленд Роверы из "сервиса не вылезают", как "у всех их знакомых на Ауди ДСГ глючит"? Или здесь те самые 5% самых богатых отираются?
А анализ уровня жизни, уровня зарплат эти горе эксперты не забыли провести? Я бы вполне согласился бы покупать машины по цене которые установлены в германии, при условии что моя зарплата будет такая же как у врачей в германии...
Ну да, все так, все так, вот только под понятием "базовая комплектация" в разных странах скрываются немного разные автомобили.
У нас это будет унылый барабан без усилителя руля и кондея, а кое-где у них "база" поспорит по оснащению с "люксом" для российского рынка
В ответ накомментарийот StanislavИстория переписки3
Stanislav
Курс доллара и Обама вообще никак не связаны.
Все процессы происходят внутри страны, они просты и понятны.
Нет управленцев - есть бояре, нет управления - есть правление. Отсюда и результаты непрофессиональной экономической деятельности. Пока нефть стоила дорого, денег было в изобилии и никто проблем не видел, как подешевела (по естественным причинам, опять же без заговоров обамы), все проблемы стали очевидными.
Тойота тойоте разница. Люди кидаются на них из-за бренда и из-за , извините, стадного чувства. Один знакомый расхваливал свою тойоту российской сборки, правда , говорит "она у меня ПРОКЛЕЕНАЯ" Только в России могут собрать японку , а потом частники их ещё и проклеивают. Японцам этого не понять. Так что сегодняшняя тойота уже не та что была раньше.
А какой она была раньше?))) Это дешёвая марка, для людей без особых запросов. Никогда у Тойоты не было ни хорошего дизайна, ни собственного "лица", ни управляемости. Всегда эта фирма выпускала машины на рыхлой подвеске, с пустым малопонятным рулевым, но при этом надёжные. Но одной надёжности мало, чтобы молиться на посредственность.
Во всём этом есть некое лукавство, во первых цены на авто определяются не только брендом и моделью, но и комплектацией, а она везде разная, во вторых- локализацией места сборки, местным налоговым и таможенным законодательством, ну и уровнем достататка граждан.
Откуда там цене взяться?
наверно в машине времени эти майловцы.
В РФ средняя зп 30,000, то есть 1 Короллу можно купить за 25мес.
В Германии средняя 2000, то есть 1 Короллу можно купить за 10 мес.
Пусть обе проработают 30 лет, или 360 мес. В РФ женщина полуит 14,4 Короллы, а в Германии 36. Ну и ещё 2 Короллы Вы подсчитали дали на халяву. Итого 16,6 Против 36.
Конечно не дно, но всё таки почти в 2,2 раза меньше ))))
У нас это будет унылый барабан без усилителя руля и кондея, а кое-где у них "база" поспорит по оснащению с "люксом" для российского рынка
Все процессы происходят внутри страны, они просты и понятны.
Нет управленцев - есть бояре, нет управления - есть правление. Отсюда и результаты непрофессиональной экономической деятельности. Пока нефть стоила дорого, денег было в изобилии и никто проблем не видел, как подешевела (по естественным причинам, опять же без заговоров обамы), все проблемы стали очевидными.