Помимо этих двух ведер.... одного почти родного, второго пластилинового и вонючего внутри есть еще Солярисы, Рио и Логаны... лучше доплатить и ездить на этих произведениях повседневного искусства, чем сравнивать две какашки одну необоснованно дорогую, а вторую напичканной кнопками но необслуживаемую, непонятно сколько пройдущую по нашим дорогам и в конце концов потом не продающуюся на вторичном рынке
А теперь закроем глаза и попробуем нарисовать в уме облик Весталки и Джиили. Ставлю на то, что второй мысленно воспроизвести просто не получится. Безлик абсолютно.
Стив Маттин же - мастер. Научится делать хорошие арки "на вырост" - вообще цены ему не будет.
В ответ накомментарийот HardcoreИстория переписки3
Hardcore
Почему же тогда в России так массово покупают Лады? "Они же ломаются, не успев выехать из автосалона!", а "иномарки даже с пробегом 100000км неломаюцца"???
конечно полный фарш.... но гниют через год... а если по реагентам ездить,наверно сразу. говорю не голословно, тигго 12 года арки пороги крылья почти в дырах, у знакомого на работе, салон скрипит как у ваза, сиденья тряпка и как на табуретке сидишь,жёстко. про запчасти отдельная тема---под заказ и то недели через 2. одним словом корыто, хуже ваза намного.и вес китайский автопром такой, красивый....но одноразовый.
Кетай- это понты, имитация того, что по цене бюджетки ты берешь себе "престижное " авто (большой седан или даже джип аля ВеликаяСтена). Но ведь в автомобиле важна не только внешность! И значит красивый, но почти из фольги сделанный китайский автомобиль едва ли правильный выбор, особенно если семью возить собираешься
Очень спорно!
Ресурсный тест авторевю занимательно расскпзал об эмгранде... Но на работе у меня коллега купил и просто влюблен в него... Говорит мол, были бы люди поумнее, все ездили бы на китайцах.... Даже нет желания с ним на эту тему говорить
Ездил на китайцах, по качеству сравнил бы с вазом, по комплектации лучше чем ваз, по цене лучше чем ваз. Есть большое но, ржавеют они очень сильно и быстро. Учитывая что в Китае срок эксплуатации автомобилей состовляет одиннадцать лет то этого вполне хватает. Если брать в кредит то я бы выбрал подороже и получше марку. Если за наличку которой не хватает на нормальный автор то либо ВАЗ либо Китаец это при условии что максимум лет на пять. Проблема в том что китайца потом не продать, а с вазом в этом плане будет получше.
новые они все одинаковые, а вот по времени эксплуатации они точно будут разные. Против китайца это очень низкая активная и пассивная безопасность, качество запчастей (комплектующих) не такой строгий отбор как к примеру у даймлера, китайский пластик один из самых "фонящих")))(если верить итальянским СМИ на эту тему!))) и то, что хорошо русскому то китайцу "кирдЫк")))
В ответ накомментарийот волк и шапочкаИстория переписки2
волк и шапочка
ни кто ни куда не побежит кричать лучше, вопрос в наше время стоит другой , цена весты и китайца, наши качеством не отличаются от китайских так зачем переплачивать, хотя я не то не другое не возьму, для меня цена качество это японец, все названное хлам.
На сегодняшний день да, цены не адекватны на японца но это понятно почему, но сейчас я и не думаю менять свою на что то свежее, тем более на весту, будут хорошие времена поменяю, но опять на японца.
Стив Маттин же - мастер. Научится делать хорошие арки "на вырост" - вообще цены ему не будет.
Ресурсный тест авторевю занимательно расскпзал об эмгранде... Но на работе у меня коллега купил и просто влюблен в него... Говорит мол, были бы люди поумнее, все ездили бы на китайцах.... Даже нет желания с ним на эту тему говорить