В ответ накомментарийот СМЕРШ Третьего УкраинскогоИстория переписки2
СМЕРШ Третьего Украинского
А это не важно! три года они выхаживают, на сколько я знаю, а каждый себя уважающий раз в три года машину меняет. Так что они правильно делают, что не делают. извиняюсь за каламбур, машины "на века" - никому такие не нужны из тех, кто покупает за такую цену машины.
вы плохо не только знаете но и считаете )))) отдавать каждые три года по пол миллиона не все могут. кроме москвы есть другие города России. там зп не превышает обычно 30-40 тыс. а есть дети . нужна дача . кушать........ да и зачем менять шило на мыло . все эти рекламы для лохов . купить одну хорошую и ездить лет 10 . ничего нового от старого сейчас почти не изобретают.
китаезы давно уже обогнали ТАЗ! они каждый год обновляют, че то новое создают. не все конечно удачно у них с дизайном но они стараются! а ТАЗ в 11 году еще г.р.баный икс рэй презентовал! и до сих пор не могут разродиться с ним! ))) и так с каждой моделью." Ура товарищи! сварен первый кузов! Серийное производство через 5 лет! Ура товарищи! ")))
Не хочу вставать ни на чью сторону, но пользую китайца с 2008 года по полной программе. И на дальние расстояния катал, и по месту каждый день, и в Заполярье, и на Кубани. Скажу просто - замечаний нет. А так каждый решает сам. По крайней мере, я не разочарован китайцами. Авто - Лифан Бриз 1,6.
В ответ накомментарийот Владимир сИстория переписки3
Владимир с
вы плохо не только знаете но и считаете )))) отдавать каждые три года по пол миллиона не все могут. кроме москвы есть другие города России. там зп не превышает обычно 30-40 тыс. а есть дети . нужна дача . кушать........ да и зачем менять шило на мыло . все эти рекламы для лохов . купить одну хорошую и ездить лет 10 . ничего нового от старого сейчас почти не изобретают.
Это Вы плохо считаете и видно на одной машине, если вообще есть, всю жизнь. Менять машину это значит продать предыдущую тем или иным способом. Нищета обычно отдает ее как взнос, а остальное до цены новой в кредит. Остальные, если не привязаны к определенной марке, меняют не только модель, но и марку просто выставив свою "старю" в том же салоне на продажу. Так что даже тупоголовые каждые три года не выкладывают по пол миллиона. Конечно если это не примеальные машины, где доплата в под миллиона реальна, но для ездящих на них пол миллиона все равно что для Вас 50 000. Машина же такая китайская за три года дешевеет примерно на 25-30%, то есть тысяч на 100 примерно!
Каким МАЗам? С MANовскими движками и кабинами? Вы не встречались с китайскими грузовиками за работой. У на с в Казахстане все предпочитают на китайской грузовой технике работать. Надежные, простые и не дорогие. Работают на карьерах.
В ответ накомментарийот СМЕРШ Третьего УкраинскогоИстория переписки4
СМЕРШ Третьего Украинского
Это Вы плохо считаете и видно на одной машине, если вообще есть, всю жизнь. Менять машину это значит продать предыдущую тем или иным способом. Нищета обычно отдает ее как взнос, а остальное до цены новой в кредит. Остальные, если не привязаны к определенной марке, меняют не только модель, но и марку просто выставив свою "старю" в том же салоне на продажу. Так что даже тупоголовые каждые три года не выкладывают по пол миллиона. Конечно если это не примеальные машины, где доплата в под миллиона реальна, но для ездящих на них пол миллиона все равно что для Вас 50 000. Машина же такая китайская за три года дешевеет примерно на 25-30%, то есть тысяч на 100 примерно!
опять напоминаю люди живут не только в москве ! смотрите на чём ездят в Твери или во Пскове или Новгороде . а это города между Питером и москвой . а дальше хуже. а при кризисе сейчас три года роскошь. потому вы не уважаете большую часть страны. а судя по вашей аватарке возраст и интеллект у вас невелики )))
Очень спорно!
Ресурсный тест авторевю занимательно расскпзал об эмгранде... Но на работе у меня коллега купил и просто влюблен в него... Говорит мол, были бы люди поумнее, все ездили бы на китайцах.... Даже нет желания с ним на эту тему говорить
В ответ накомментарийот Феликс БарсуковИстория переписки4
Феликс Барсуков
Каким МАЗам? С MANовскими движками и кабинами? Вы не встречались с китайскими грузовиками за работой. У на с в Казахстане все предпочитают на китайской грузовой технике работать. Надежные, простые и не дорогие. Работают на карьерах.
у нас в Питере давно стараются отказаться от них. наелись ))) для примера МАЗ 6516А или 6501 .. и др... сравнение конструкции , толщины железа или других характеристик даёт истинную картину .
как то заехал в авто салон, смотрел мк кросс. подкрылки приделаны на супер клей!!!! приборка по углам залита тем же клеем, саморезы в кузове!!! а вы про китайское качество... китай ни за какие деньги не возьму.
Вы как маленькие дети, уже давно, что продают из китайского автопрома, собирают у нас, вот и качество такое. У меня Geely МК 2008 года, чисто китайской сборки. Пробег 215 тыс км. никакой ржавчины, саморезов и подобной лабуды. Двигло тойота 5A-FE, Кпп тоже ихнее. Ходовка полностью ярис, при чем сейчас именно с него ( заменил примерно на 100 тыс и забыл). Есть еще одна мк 2013 года выпуска у жены, но сборка уже Черкес, вот она уже да, дает прикурить. Но опять же только ходовка остальное все в норме. Так что не пробовав нечего обсирать. Для своей цены вполне нормальный авто.
мне в китайцах не нравится только метал или марка стали не знаю как правильно,если по кузовному металлу они подтянутся,мне кажется они в продажах сильно вырастут.
В ответ накомментарийот Владимир сИстория переписки5
Владимир с
у нас в Питере давно стараются отказаться от них. наелись ))) для примера МАЗ 6516А или 6501 .. и др... сравнение конструкции , толщины железа или других характеристик даёт истинную картину .
Так на Весте даже не автомат (в привычном большинству понимании - гидромеханической трансмиссии) а простейший робот, сделанный на основе всё той же шумящей ВАЗ-овской "механики"...
Ресурсный тест авторевю занимательно расскпзал об эмгранде... Но на работе у меня коллега купил и просто влюблен в него... Говорит мол, были бы люди поумнее, все ездили бы на китайцах.... Даже нет желания с ним на эту тему говорить