Комментарии
550
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MOHAX
В ответ на комментарий от ... История переписки3
...
А теперь посмотрите что есть уже в базе в китайце, попогрейки, обогревы зеркал, сидений, электропривод зеркал, всех четырех стеклоподъемников, кондей, 2 подушки, про АБС и ГУР молчу. и бампера всегда в цвет кузова в отличии от наших...
СсылкаПожаловаться
конечно полный фарш.... но гниют через год... а если по реагентам ездить,наверно сразу. говорю не голословно, тигго 12 года арки пороги крылья почти в дырах, у знакомого на работе, салон скрипит как у ваза, сиденья тряпка и как на табуретке сидишь,жёстко. про запчасти отдельная тема---под заказ и то недели через 2. одним словом корыто, хуже ваза намного.и вес китайский автопром такой, красивый....но одноразовый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Медведев
Этот китаец Весте не конкурент в прямом смысле этошо слова. Все данные продаж Вазов и "китайцев" последних лет говорят об этом.
СсылкаПожаловаться
flying
Это Невеста.....
СсылкаПожаловаться
Айдар Гарипов
явно для народа нашего делают что то.качество тоже ,а цена ниже.
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
В ответ на комментарий от 5676098@mail.ru
5676098@mail.ru
Внешне вроде не плохо всё получилось! Но вопрос надёжности - Китайцы вроде и учатся, совершенствуются, но беды всё те же....
СсылкаПожаловаться
Илья, это как авиапром например, если сравнивать китайские авто с самолетами, это как братья Райт: этажерка образца 1900 года и Туполев или Боинг на современном этапе. Технологии производства приобретаются даже не за 10-20 лет, а много больше. У китайцев в принципе все впереди. Бегут вперед паровоза по дизайну ? Согласен. А современные технологии автопрома им никто и не собирается передавать, это пилить сук на котором сидишь. Да и зарубежный опыт управления качеством приобретается также не за 10-20 лет. Например японский автопром вырос из американского профессорского состава, вернее ихних лекций по управлению качеством (и не только) для японских студентов в японских универах в 50-60 годах. Джуран, Шухарт, Деминг - гуру в этой области, читали лекции студентам, будущим руководителям Тойот, Ниссанов и пр., а китайцам в основном приходится все самим, где шпионажем, где подкупом, добывать технологии. База знаний у них не сравнима с японской или европейской, да даже с нашей.
СсылкаПожаловаться
Rock
Раньше и к корейцам было такое отношение. Китайцы через пять лет будут вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
flying
В ответ на комментарий от --
Комментарий удален.Почему?
Передняя панель начисто убила...нечто колхозно-игрушечно-лубочное с короткими стрелками, как буд-то нельзя было готовую от БМВ поставить....
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от MOHAX История переписки4
MOHAX
конечно полный фарш.... но гниют через год... а если по реагентам ездить,наверно сразу. говорю не голословно, тигго 12 года арки пороги крылья почти в дырах, у знакомого на работе, салон скрипит как у ваза, сиденья тряпка и как на табуретке сидишь,жёстко. про запчасти отдельная тема---под заказ и то недели через 2. одним словом корыто, хуже ваза намного.и вес китайский автопром такой, красивый....но одноразовый.
СсылкаПожаловаться
Не знаю чего у вас там где гниет, у меня авто МК три года, уличное хранение, (гаража нет). Так хоть бы один рыжик. По запчастям. Пока менял только стойки стабилизатора и на 55000 км поменял тормоза по кругу. Живу в поселке, запчасти максимум жду неделю, минимум привозили на следующий день. (как в общем то на любую иномарку)В наличии все есть, большая часть подходит от Тойоты, а аналогов запчастей пруд пруди. Авто не разу не подвело, в отличии соседа, который на гранте сменил коробку на 12000 км Поменяли конечно по гарантии а осадочек то остался. Лично я о выборе не пожалел ни разу. А басни про то что ТИГО сгнил за 3 года расскажи кому нибудь еще
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
В ответ на комментарий от MOHAX История переписки4
MOHAX
конечно полный фарш.... но гниют через год... а если по реагентам ездить,наверно сразу. говорю не голословно, тигго 12 года арки пороги крылья почти в дырах, у знакомого на работе, салон скрипит как у ваза, сиденья тряпка и как на табуретке сидишь,жёстко. про запчасти отдельная тема---под заказ и то недели через 2. одним словом корыто, хуже ваза намного.и вес китайский автопром такой, красивый....но одноразовый.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно все верно !!
СсылкаПожаловаться
ilya-panteleev@mail.ru
В ответ на комментарий от апр История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну раз вы сами спрашиваете какая разница ...
1) Разные размеры как кузова так и колёсной базы, различные объёмы багажников, различные виды кузова - хэтч/седан/универсал. Веста только Седан, Калина только Хэтч и Универсал, Гранта только лифтбек и седан.
2) Разная цена и относительно разное оснащение.
3) У Весты в отличие от своих собратьев другая разработанная вновь подвеска на Л-образных рычагах, балка задняя от электрокара тоже более подходящая, рулевая рейка и двигатель устанавливаются на подрамнике, что улучшает управляемость и устойчивость на дороге.
Вот испытывали Весту и 120 по заснеженой гравийуе ехали ... я в сильный снег на Калине 40-70км/ч ехать стрёмно т.к. нет уверенности что не потеряешь управление, а в Весте ESP в базе. Разные ощущения от скорости.
СсылкаПожаловаться
D.V
Молодцы китайцы,нужно бы им на этой базе ещё универсал замутить.
СсылкаПожаловаться
Vitaly.K.
В ответ на комментарий от Александр Прохоров История переписки2
Александр Прохоров
За 2 копейки внутри посимпатичней ? Однако...
СсылкаПожаловаться
В калине 2 за "2 копейки" очень прилично!
СсылкаПожаловаться
Перитонит
вот вопрос всегда к авторам. Вам что сложно сразу в рублях написать? Какие нахрен юани и доллары. Сложно блYAть чтол-ли?
СсылкаПожаловаться
Владимир с
У китайца обёртка красивая нутро гнилое.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Александр Прохоров История переписки2
Александр Прохоров
Илья, это как авиапром например, если сравнивать китайские авто с самолетами, это как братья Райт: этажерка образца 1900 года и Туполев или Боинг на современном этапе. Технологии производства приобретаются даже не за 10-20 лет, а много больше. У китайцев в принципе все впереди. Бегут вперед паровоза по дизайну ? Согласен. А современные технологии автопрома им никто и не собирается передавать, это пилить сук на котором сидишь. Да и зарубежный опыт управления качеством приобретается также не за 10-20 лет. Например японский автопром вырос из американского профессорского состава, вернее ихних лекций по управлению качеством (и не только) для японских студентов в японских универах в 50-60 годах. Джуран, Шухарт, Деминг - гуру в этой области, читали лекции студентам, будущим руководителям Тойот, Ниссанов и пр., а китайцам в основном приходится все самим, где шпионажем, где подкупом, добывать технологии. База знаний у них не сравнима с японской или европейской, да даже с нашей.
СсылкаПожаловаться
А ничего, что Geely купил Volvo со всеми потрохами и технологиями в придачу?
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
В ответ на комментарий от Rock
Rock
Раньше и к корейцам было такое отношение. Китайцы через пять лет будут вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Нк, ну, тоже самое говорили пять лет назад
СсылкаПожаловаться
Михаил Павлов
В ответ на комментарий от Владимир с
Владимир с
У китайца обёртка красивая нутро гнилое.
СсылкаПожаловаться
Но получше чем у лады!!! У китайцев хоть и качество метала такоеже как у наших зато хоть гайки закручены!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
А ничего, что Geely купил Volvo со всеми потрохами и технологиями в придачу?
СсылкаПожаловаться
Ничего, ничего, этого мало, чтобы делать нормальные машины.
СсылкаПожаловаться
Reet FA
выглядит так как убогая Jetta
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
В ответ на комментарий от Михаил Павлов История переписки2
Михаил Павлов
Но получше чем у лады!!! У китайцев хоть и качество метала такоеже как у наших зато хоть гайки закручены!!!
СсылкаПожаловаться
Конечно, а некоторые аж перекручены.
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
В ответ на комментарий от Vitaly.K. История переписки3
Vitaly.K.
В калине 2 за "2 копейки" очень прилично!
СсылкаПожаловаться
В калине 2 согласен, но не в китайце.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
В ответ на комментарий от Владимир с
Владимир с
У китайца обёртка красивая нутро гнилое.
СсылкаПожаловаться
Ага,не то что у наших, обёртка не очень, а нутро высокотехнологичное и невероятно живучее!
СсылкаПожаловаться
кукуйка
Ужасная конструкция,как мордовские цвета,бампер как выдвинутая челюсть бульдога
СсылкаПожаловаться
MOHAX
почитал ....и улыбнулся. вы посмотрите на авто сайтах что счастливые владельцы китайского автопрома готовы поменять свои СУПЕР авто на ВАЗы. без доплат.как говорили раньше, не гонись за дешевизной. конечно весту за 600 рублей и в кузове седан нафиг не надо. будет хайчбек или лифбек за 450-500 ....подумаю. у кого китаец тот конечно будет спорить что авто супер, они так себя успокаивают, что лоханулись по полной. за эти деньги можно было взять бу авто типа форда 2 в отличном состоянии. это же касается и прулек, на работе ниссан санни у товарища, вгрохал в него уже около сотни, поменял движёк, ходовку, и много ещё чего, пытался продать....за месяц 1 звонок!!!! узнали цену... сказали лучше приору за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ткаченко
Ну наш ответ будет лет через 20.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария