Комментарии
550
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АП
В ответ на комментарий от  
 
надо крэш тест обоим сделать и закрыть тему про китайский автопром навсегда
СсылкаПожаловаться
Это факт.
СсылкаПожаловаться
48RUS
У меня ховер новый рестаил. Год и 30 тыч. Замена суппорта по гарантии. У жёны лифан себриум, тоже год и 20 тыс пробега, лампочка дальнего света. Вот вам и качество. Первая 775 в прошлом декабре и 556 в прошлом июле.
СсылкаПожаловаться
48RUS
У меня ховер новый рестаил. Год и 30 тыч. Замена суппорта по гарантии. У жёны лифан себриум, тоже год и 20 тыс пробега, лампочка дальнего света. Вот вам и качество. Первая 775 в прошлом декабре и 556 в прошлом июле.
СсылкаПожаловаться
Михаил Абрамов
Лучше верните классику, она в неконкуренции))))
многие покупатели ваза, отдадут предпочтение ей!!!!
СсылкаПожаловаться
Hardcore
В ответ на комментарий от Алексей Москалёв История переписки3
Алексей Москалёв
Ну вот видимо к нам она приехала за 700рублей) вообще скажу что я смотрел чисто из любопытства, т.к.пользую авенсис. Салон ткань, посредине панели какойто экранчик, да и панель, сам пластик не вселяет уважения... Про другое врать не буду, но за эти деньги , даже за 600 это очень много....
СсылкаПожаловаться
Надо чтобы был как у Форда калькулятор посередине? Или чтобы как у Киа кнопочная магнитола с монохромным дисплеем?
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от К С История переписки2
К С
Все ниче, но максимальная цена весты 663 т.р. Это автомат, климат, обогревы стекол, сидений зеркал, мултимедиа, круиз, компьютер и т.д. Что имелось под словами салон беден? У какой комплектации? И откуда 710 т.р? Уверен вас пытались развести.
СсылкаПожаловаться
А теперь посмотрите что есть уже в базе в китайце, попогрейки, обогревы зеркал, сидений, электропривод зеркал, всех четырех стеклоподъемников, кондей, 2 подушки, про АБС и ГУР молчу. и бампера всегда в цвет кузова в отличии от наших...
СсылкаПожаловаться
9168103598@mail.ru
кто нибудь реально купил уже весту то*)))
СсылкаПожаловаться
Феликс Барсуков
У авторов статьи явно заказной характер письма. Управляя автомобилем GEELY gc6 могу с абсолютной уверенностью написать, что он гораздо лучше чем лада.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от ja jo История переписки3
ja jo
Вот конкретно по поводу Ховера пожалуй соглашусь. Резко отрицательных отзывов о нём не слышал никогда. И хотя я отнюдь не фанат китайского автопрома, но вот по поводу Great Wall вообще я пожалуй с вами согласен. На сей момент это единственный дествительно неплохой китайский производитель. Правда продавать свой Ховер вам потом будет непросто, но это уже детали :) ...
СсылкаПожаловаться
Я так чую что ближайшие лет 5-6 покупать что-либо вообще будет проблематично )))) А Ховрюшка хоть пока вполне себе приятненький, 50 тыр по нашим колдобинам откатал уже...
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от МАКСИМ РАЧЕВСКИЙ
МАКСИМ РАЧЕВСКИЙ
Введите текст комментарияСкупой платит дважды,если выбирать между ВАЗом и китайским авто,выбор падёт на ВАЗ ,а Китай-это красивая обвёртка а внутри дермо вовсех смысла,а самое главное это ресурс которого нет,а запчасти,отдельная тема.Так что Китаю далеко до выпуска качественных авто и не я один так думает
СсылкаПожаловаться
Вот и именно что только думает а аргументов НОЛЬ
СсылкаПожаловаться
Феликс Барсуков
У авторов статьи явно заказной характер письма. Управляя автомобилем GEELY gc6 могу с абсолютной уверенностью написать, что он гораздо лучше чем лада.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от . История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Полный привод, машинка в 2 раза больше и крисивше, хороший салон, климатконтроль, бортовой комп неплохой, шумка не плоха, хорошая проходимость, общая эргономика и т.д. Машины просто разного класса )
СсылкаПожаловаться
Ali Avezov
В ответ на комментарий от Charger SRT-8
Charger SRT-8
Не думал, что скажу когда-нибудь такое - но я бы Ладу Весту лучше взял.
СсылкаПожаловаться
Если выбор между ними, то да, веста. А так, я бы купил шкоду.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от АП История переписки3
АП
Эта марка может и ничего. Там хоть мотор лицензионный мицубиси
СсылкаПожаловаться
За свои деньги вполне. Это не Паджеро спорт конечно, но лучше чем УАЗик точно ) Там собственно все в машинке украдено у Исузу, Мицу и прочих товарищей )
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки2
Александр Ч
Хотите верьте, хотите нет... Но 2й год катаю на грейтволе и проблем с ним у меня меньше чем со спортаджем..
СсылкаПожаловаться
7 год на пежо 4007 вопросов вообще к ней нет, 2 и год это обкатка
СсылкаПожаловаться
Ali Avezov
В ответ на комментарий от Сергей Козлов
Сергей Козлов
А почему вы решили, что это китайское ведро является альтернативой Ладе Весте?!? Берите выше - это альтернатива Мерседесу CLA! А ещё Макану, Туарегу, Бараку Обаме и оральному сексу!
СсылкаПожаловаться
Молодец! :)
СсылкаПожаловаться
АП
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки4
Александр Ч
За свои деньги вполне. Это не Паджеро спорт конечно, но лучше чем УАЗик точно ) Там собственно все в машинке украдено у Исузу, Мицу и прочих товарищей )
СсылкаПожаловаться
Ну это исключение. Я кстати ездил на нем, но еще на первом. Единственное, все равно металл не тот, цветет достаточно быстро...
СсылкаПожаловаться
Hardcore
Китаец не сможет составить конкуренцию ни Весте, ни даже Гранте. Вест за несколько ноябрьских дней было продано лишь на 100 меньше, чем хваленых Эмграндов за весь месяц. Да и вообще, Общие продажи всех китаемобилей в России не дотягивают до продаж Лады по конкретным моделям. У нас на работе есть один товарищ. На Эстине катается. И мотор Мицу 2.0, и ходовка от Лансеров... И валит она у него, и комфортно ему в ней на кожаных сиденьях, и состояние неплохое... Да вот беда... Почти год он ее продает уже... Да все никак не продаст, ибо нахрен она ни кому не нужна...
СсылкаПожаловаться
Денис Н
Я з ладу, даже бу, китаец даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
александр сосунов
Вы че реально верите что она по такой цене продаватся будет,я что то не уверен.про весту тоже гнали что мол ценник от 300 начинается будет а в итоге.
СсылкаПожаловаться
Тапок
Да сервис у китайцев реально хворает очень сильно,но в целом китайское авто достой быть на уровне свих конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Славчик ибн Александрович
В ответ на комментарий от 48RUS
48RUS
У меня ховер новый рестаил. Год и 30 тыч. Замена суппорта по гарантии. У жёны лифан себриум, тоже год и 20 тыс пробега, лампочка дальнего света. Вот вам и качество. Первая 775 в прошлом декабре и 556 в прошлом июле.
СсылкаПожаловаться
Если автомобиль сыпется уже через год, это не автомобиль. А так да, через пару лет сразу на свалку.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от артур акбашев История переписки3
артур акбашев
7 год на пежо 4007 вопросов вообще к ней нет, 2 и год это обкатка
СсылкаПожаловаться
Поживем увидим ) До этого машинки после 2-3 лет всегда сливал, а щас денег нет (((
СсылкаПожаловаться
Мистер
В ответ на комментарий от Charger SRT-8
Charger SRT-8
Не думал, что скажу когда-нибудь такое - но я бы Ладу Весту лучше взял.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли это конкурент весте. Журнализды поспешили с выводами. Эта тачка, из-за цены от 375 тыщ. руб., в большей степени конкурент гранте, калине и приоре. И веста красивее и мощнее с минимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
::::ЛОЛОЧКА::::
часто езжу на очень дальние расстояния. будет страшно в один конец 2000 км ехать что на китайце что на жигулях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас