Комментарии
262
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
oleg-potapov3@mail.ru
не стал
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
бюджетная тачка,конечно лучше стала.
СсылкаПожаловаться
Kuzma Ponomarev
фонари задние от бумера, это круть)
СсылкаПожаловаться
Жар-Птица
В ответ на комментарий от Юрий Якимов История переписки3
Юрий Якимов
"Хотя движки и коробки одинаковые."! Так в чём-же "совсем другая машина"? В бирюльках по салону?
СсылкаПожаловаться
В кузове. Вот Ситроен С-Кроссер и Мицу Аутлендер - одинаковые машины, только шильдики разные. А здесь и экстерьер различается, и интерьер, и размеры.
СсылкаПожаловаться
Жар-Птица
В ответ на комментарий от Владимир Седов История переписки2
Владимир Седов
ЧЕМ?????!!!???
СсылкаПожаловаться
Меня всегда веселят такие Искперты, как этот шведов ) Я у человека спросил - мол, не подскажете, как ездит Лада Веста?)... А то я не в курсе - хочу понять, в чем хуже Кобальт по ездовым качествам ) ...Человек ничего не ответил ) Вывод - он зашел просто выпендриться )
СсылкаПожаловаться
Жар-Птица
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Я может что не понимаю, но 1,8 для машины B класса и еще всего 108 л.с. это что похоже на возврат в 90-е. Сколько же будет он жрать? Я думаю не меньше 9 литров в смешанном цикле и еще не ехать)))
СсылкаПожаловаться
Уже несколько раз писал здесь, что это движки для Латинской Америки - у нас будет старый проверенный 1,6 107 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лопатин
Вот так бюджетные тачки становятся совсем не бюджетными:(
СсылкаПожаловаться
Ринат
В каком месте он стал красивым?
СсылкаПожаловаться
В К
Логан, он Логан и есть. Хоть Логаном его назови, хоть Кобальтом
СсылкаПожаловаться
Жар-Птица
В ответ на комментарий от В К
В К
Логан, он Логан и есть. Хоть Логаном его назови, хоть Кобальтом
СсылкаПожаловаться
Так может рассуждать только либо пешеход, либо человек с ОЧЕНЬ большими понтами, но который ездит на Ладе Калине/Гранте.
СсылкаПожаловаться
Иван Прищепко
Этож надо Шевроле было додуматься тогда, когда уже в общем-то и не нужно. Брал своего в фаворите еще до веселых новостей об их уходе Шевроле и Опеля из России. И надо сказать мне и старый дизайн Кобальта чем-то нравился. Даже не могу сказать чем, просто общее впечатление такое, что машина мощная.
СсылкаПожаловаться
Владимир Конорезов
Еще бы универсалом стал бы цены бы не было!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас