Комментарии
136
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Ильин
Электромобили и гибриды конечно хорошо и бесспорно за ними будущее, но только пока ценники на них конские, будем ждать пока цены выровняются с бензиновыми и дизелями.
СсылкаПожаловаться
LOVE
мирай конечно красавица жаль в Казахстан не приедет
СсылкаПожаловаться
ub100 sbm
да, красивые машины только в европе. видимо чем уже глаза. тем меньше заметно, что за хрень они выпускают...
СсылкаПожаловаться
Hunter
На 200тыс км разница по деньгам между приусом (3л на сотню) и каким нить солярисом - фордом 8л на сотню составит около 400 тыс рублей - т.е. нужно проехать минимум 600 тыс км чтобы разница по цене сгладилась и более 600тыс км чтобы получать с приуса прибыль по ср с обычными машинами...
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
Toyota, как всегда, впереди планеты всей и цены условно доступные. Серийные авто - это не концепты какие-то. Пусть и дальше думают иероглифами, да берегут свои машинки, нам на них ещё ездить.
СсылкаПожаловаться
Konon
Ребята!!! Какой гибрид? ГБО рулит!
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
немцы посмотрят и...сделают лучше))) Мерседес, думаю, будет первым в этом)))
СсылкаПожаловаться
MengeR
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Удивила никель-металлгидритная "буферная" батарея у Мираи. Впрочем, удивление может объясняться и ограниченностью собственных знаний.
Тем не менее: назначение ее, исходя из названия - "поддерживать" топливные ячейки. Если не ошибаюсь, одним из основных недостатков никелевых батарей является выраженный эффект "памяти". Они не любят ни зарядки "с половины", ни работы с "недозаряда". Как я понимаю работа в буферном режиме именно оба этих варианта и подразумевает. Конечно "умная электроника" должна максимально сглаживать эти моменты, но все же... Почему не литиевые?
СсылкаПожаловаться
Литиевые быстро теряют ёмкость со временем и более пожароопасны. Недостаток в виде "эффекта памяти" у никилевых нивелируется "умными" циклами заряда/разряда и ёмкость теряют не так быстро.
СсылкаПожаловаться
Александр Самбурский
В ответ на комментарий от Ондрей Ичитыри
Ондрей Ичитыри
стоит "Примус" 2 млн руб новый, ест 2,5 л на сотню, Хёндай "Солярка" стоит около 650 тыс. руб, жрёт 8 л на сотню. разница 5,5 литра, при стоимости бензина 40 руб - 220 руб на сотню в пользу "Примуса". по деньгам разница 1 млн 350 тыс руб в пользу "Солярки". чтоб отбить эти бабки мне надо будет проехать 6 млн км..? о как..
СсылкаПожаловаться
через год твоя солярка будет 12 л. есть а примус так же 2.5
СсылкаПожаловаться
Владимир Нефедов
обновим.. может кому интересно..
СсылкаПожаловаться
александр святоха
МОЛОДЦЫ !!!цепная реакция запущена . Теперь нефтяные магнаты пусть умоются . И сделают дешевым топливо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас