Комментарии
136
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E-So
На гибриды поглядываю. Особенно интересны Плюг Ин которые. В принципе зарядки на них хватает на поездку по городу туда и обратно...причём количество пробок мало влияет на расход. Для трассы думаю вполне подходит и обычная машина, т к расходы реально на трассе отличаются сейчас не координально.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
Mirai - автомобиль для водителя ниже чем 1,8 м.
СсылкаПожаловаться
Артем Мальцев
Приус - бомба, но снижение клиренса и высокий ценник не дадут ему будущего в России...
СсылкаПожаловаться
Mc Patrick
В случае аварии и разрушения этого Мирая, как, интересно, поведут себя 700 атмосфер водорода за спиной?
СсылкаПожаловаться
Ralf
В ответ на комментарий от E-So
E-So
На гибриды поглядываю. Особенно интересны Плюг Ин которые. В принципе зарядки на них хватает на поездку по городу туда и обратно...причём количество пробок мало влияет на расход. Для трассы думаю вполне подходит и обычная машина, т к расходы реально на трассе отличаются сейчас не координально.
СсылкаПожаловаться
Nissan Leaf. Что-то около 500-700 тыс. руб. за б\у, с рулем из бардачка. На 70 км в день хватает. Обзоров полно. 100% электрокар.
СсылкаПожаловаться
Ондрей Ичитыри
стоит "Примус" 2 млн руб новый, ест 2,5 л на сотню, Хёндай "Солярка" стоит около 650 тыс. руб, жрёт 8 л на сотню. разница 5,5 литра, при стоимости бензина 40 руб - 220 руб на сотню в пользу "Примуса". по деньгам разница 1 млн 350 тыс руб в пользу "Солярки". чтоб отбить эти бабки мне надо будет проехать 6 млн км..? о как..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
а чего они такие страшные то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Удивила никель-металлгидритная "буферная" батарея у Мираи. Впрочем, удивление может объясняться и ограниченностью собственных знаний.
Тем не менее: назначение ее, исходя из названия - "поддерживать" топливные ячейки. Если не ошибаюсь, одним из основных недостатков никелевых батарей является выраженный эффект "памяти". Они не любят ни зарядки "с половины", ни работы с "недозаряда". Как я понимаю работа в буферном режиме именно оба этих варианта и подразумевает. Конечно "умная электроника" должна максимально сглаживать эти моменты, но все же... Почему не литиевые?
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Мирай можно смело номинировать на "Самый уродливый автомобиль года"
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Ralf История переписки2
Ralf
Nissan Leaf. Что-то около 500-700 тыс. руб. за б\у, с рулем из бардачка. На 70 км в день хватает. Обзоров полно. 100% электрокар.
СсылкаПожаловаться
Не, именно на гибриды. Электрокар это при нашёл отсутствии розеток будешь ездить очень стремно. А гибрид в принципе всегда можно подъехать на бензине куда то. У меня вот велогибрид. Очень мне нравится именно тем, что это не просто электровелосипед, а просто электромотор с
мне помогает ехать в горку там или против ветра или устал я там, а так нет электричества - получаю обычный велосипед. Так и с машиной - нет электричества - получаю обычную машину. У меня знакомый купил Приус и ездит. От гаража (он недалёко, 20 минут пешком) до дома от на электричестве едет...в магазин тоже. Но Приус у его не подзарежаемый (не Плюг ИН), т к у нас их не продают такие. Вообще он доволен, хотя дороговато стоит машина сама.
СсылкаПожаловаться
AlexG
В ответ на комментарий от Mc Patrick
Mc Patrick
В случае аварии и разрушения этого Мирая, как, интересно, поведут себя 700 атмосфер водорода за спиной?
СсылкаПожаловаться
Поверь, тебе будет уже все равно в любом случае. При таких столкновениях по любому не выживают. А на 60 км/ч с этим баллоном навряд ли что-то случится.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
японцы все хуже и хуже выглядят ,
СсылкаПожаловаться
Серж
получше, машины не смогу нормально дизайнеры сделать
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Японцы тупеют из года в год.. уродцев мультяшных рожают. Наверное все таки Хиросима сказывается в поколениях
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
Лично для меня Мирай интересен прежде всего водородными топливными элементами. При развитой сети заправочных станций водородные автомобили могут создать неплохую конкуренцию классическим. Тем более что водорода полно, и выбросов от него нет. Для легковых автомобилей точно сгодится.
СсылкаПожаловаться
Николай Гаврилов
Правильно сказал один из героев фильма "Копы в глубоком запасе" о Приусе - Тампон на колёсах.
СсылкаПожаловаться
олег гаврилюк
редкостные страшилы...
СсылкаПожаловаться
]]] ]]]
Ой-ой-ой. Куда ж теперь бензин то девать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлев
За то у нас есть Веста )))
СсылкаПожаловаться
Д В
Я читал, что водород добывают из воды, а чтобы его добыть, нужно затратить гораздо больше электроэнергии, чем мы получим как КПД от использования водорода в качестве топлива. К тому же, в чистом виде он взрыво- и огнеопасен просто от взаимодействия с кислородом. В чём тогда смысл водородных двигателей? Уж лучше напрямую от электричества (КПД использования энергии будет выше), а лучше спиртом заправлять (производить его можно в огромных масштабах из всего, что растёт и из всяких отходов)
СсылкаПожаловаться
Ralf
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Не, именно на гибриды. Электрокар это при нашёл отсутствии розеток будешь ездить очень стремно. А гибрид в принципе всегда можно подъехать на бензине куда то. У меня вот велогибрид. Очень мне нравится именно тем, что это не просто электровелосипед, а просто электромотор с
мне помогает ехать в горку там или против ветра или устал я там, а так нет электричества - получаю обычный велосипед. Так и с машиной - нет электричества - получаю обычную машину. У меня знакомый купил Приус и ездит. От гаража (он недалёко, 20 минут пешком) до дома от на электричестве едет...в магазин тоже. Но Приус у его не подзарежаемый (не Плюг ИН), т к у нас их не продают такие. Вообще он доволен, хотя дороговато стоит машина сама.
СсылкаПожаловаться
Игорь, да! Велосипед-гибрид просто супер. Смотрел видео. До работы ездит очень удобно в обход всех пробок. И скорость хорошая, и на 5 этаж без лифта можно поднять. Сгодился бы и скутер, но где же их ставить? И воруют их люто!
СсылкаПожаловаться
Ralf
В ответ на комментарий от Д В
Д В
Я читал, что водород добывают из воды, а чтобы его добыть, нужно затратить гораздо больше электроэнергии, чем мы получим как КПД от использования водорода в качестве топлива. К тому же, в чистом виде он взрыво- и огнеопасен просто от взаимодействия с кислородом. В чём тогда смысл водородных двигателей? Уж лучше напрямую от электричества (КПД использования энергии будет выше), а лучше спиртом заправлять (производить его можно в огромных масштабах из всего, что растёт и из всяких отходов)
СсылкаПожаловаться
Спиртом заправлять в России ничего нельзя! :) Юмор, конечно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочнев
дизайнеры чем-то травятся
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Ralf История переписки4
Ralf
Игорь, да! Велосипед-гибрид просто супер. Смотрел видео. До работы ездит очень удобно в обход всех пробок. И скорость хорошая, и на 5 этаж без лифта можно поднять. Сгодился бы и скутер, но где же их ставить? И воруют их люто!
СсылкаПожаловаться
Я привёл просто аналогию с вело - тут не об этих преимуществах. О слове гибрид тут. Что можно использовать две возможности. Мы обсуждаем электро полностью машину и гибрид - об этом разговор, а не о вело:)
СсылкаПожаловаться
денис борисов
какое-то унылое га..но, неужели это наше будущее? Уж лучше приора/гранта/веста. ичто-то я по своей тупости не могу понять - нефть дешевеет, её производят больше, чем потребляют, зачем тогда все эти гидроэлектромобили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас