Комментарии
190
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Гусев
воткнули лишние 100 кг шумки и два дешевых лсд дисплея и вуяля - будьте любезны отвалить лишние1-1.5 ляма за тележку.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Показано все отлично, Вольво всегда на высоте, посмотрим, пощупаем
СсылкаПожаловаться
Александр Бобылёв
В ответ на комментарий от абв где История переписки2
абв где
не будет, это как если бы был А6 long или MB Е-klasse long
СсылкаПожаловаться
В Китаен есть А6 long, насчёт MB Е-klasse long не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Бобылёв
Уже были сравнения нового Volvo XC90 и AudiQ7, не дотягивает вольво до немцев, а цены уже такие же ставит.
СсылкаПожаловаться
AnNon
Люди на Tesla Model S по МКАДУ в потоке давно ездят без рук. Фраза про первый в мире автопилот от Volvo это смех!!
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Димка
Димка
У некоторых вольвешников были проблемы с перегревом движка (бензинового) 850 и 940 серии. Интересно, они решили эту проблему? А то стрёмно как-то покупать машину за два-три ляма и она ещё кипеть будет )) Уж лучше Вы к нам )) Почему у немцев ничего не кипит?
СсылкаПожаловаться
Ну вы вспомнили, конечно, 940 серию. За столько лет даже УАЗ на буханках с перегревом справился бы)))
СсылкаПожаловаться
CashMoney
В ответ на комментарий от Александр Бобылёв
Александр Бобылёв
Уже были сравнения нового Volvo XC90 и AudiQ7, не дотягивает вольво до немцев, а цены уже такие же ставит.
СсылкаПожаловаться
в большинстве тестов хс90 надрючил ку7....
СсылкаПожаловаться
CashMoney
В ответ на комментарий от .. История переписки3
Комментарий удален.Почему?
иди уроки делай...
СсылкаПожаловаться
Александр Бобылёв
В ответ на комментарий от CashMoney История переписки2
CashMoney
в большинстве тестов хс90 надрючил ку7....
СсылкаПожаловаться
Только народ удовольствие от вождения получал на Ауди, а не на Вольво.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от AnNon
AnNon
Люди на Tesla Model S по МКАДУ в потоке давно ездят без рук. Фраза про первый в мире автопилот от Volvo это смех!!
СсылкаПожаловаться
люди на tesla? и много вы таких видите? ))
СсылкаПожаловаться
CashMoney
В ответ на комментарий от Александр Бобылёв История переписки3
Александр Бобылёв
Только народ удовольствие от вождения получал на Ауди, а не на Вольво.
СсылкаПожаловаться
у вас мания величия или вы ВАГинист?- за всех не нужно говорить...чтоб в лужу не сесть...
СсылкаПожаловаться
Александр Бобылёв
В ответ на комментарий от CashMoney История переписки4
CashMoney
у вас мания величия или вы ВАГинист?- за всех не нужно говорить...чтоб в лужу не сесть...
СсылкаПожаловаться
Я немцист (ВАГинист в том числе) и другие производители пока до них не дотягивают.
СсылкаПожаловаться
Охотник
Если а авто есть система подруливания, и другие системы исключающие управления автомобилем водителем, это не авто, это трамвай, автобус, или обобщенно- повозка, Вопрос-для чего это нужно?, авто для пассажира или водителя?. понимается так, купи авто-сядь НЕ за руль и к ончай от того что она рулится сама, господа рекламаторы, Вы д олбанутые на голову.
По части немецких авто бытовало до середины 90 такое мнение-есть немецкие-японские авто и все остальное, сегодня есть Японские корейские и все остальное.
Немцы обделались по самое небалуй, выпускают такие моторы для которых нет в массовом производстве необходимого бензина, и общее немецкое «качество» в п опе.
По части Вольво шведы даже двигатель на сааб турбо ставили от Опеля, о каком собственном производстве можно говорить. На сегодня даже Японцы грешат установкой в свои авто некоторое детали не изготовленные в Японии и не на японских заводах.
Смысл престижа кончился, люди считающие свое деньги это поняли, "не поняли" этого некоторые менеджеры которым нужно втюхать "авто".
Для умного потребителя выбор прост, надежность и еще раз надежность. Посмотри в Москве на таксистов, большинство киа, хундай, и крайне редко шкода и еще реже поделки ВАГа.
СсылкаПожаловаться
AnNon
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
люди на tesla? и много вы таких видите? ))
СсылкаПожаловаться
А причем здесь вопрос про количество людей? Речь идет о том, что кто-то только разрабатывает и кричит мы первые, а кто-то уже в серию запустил и люди пользуются!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гребенец
Вольво рулит))))
СсылкаПожаловаться
CashMoney
В ответ на комментарий от Александр Бобылёв История переписки5
Александр Бобылёв
Я немцист (ВАГинист в том числе) и другие производители пока до них не дотягивают.
СсылкаПожаловаться
в чем? в на*бывании покупателя, то есть вас? - безусловно не дотягивают..
СсылкаПожаловаться
Александр
внутри лютое старпёрство! только человеку старше 60 это должно понравиться настолько, чтобы купить. и чтобы купить вольво вместо мерса или бмв нужно очень хотеть именно вольво. давно они рвутся в премиум класс, но если вольво это премиум, то тогда сейчас вообще всё премиум - и форд, и vw, и мазда, и тойота, и т.п., кроме лады. даже корейцы делают что-то большое, черное, типа тоже премиум. и машина-то явно хорошая, но цена будет неадекватной уровню бренда, это 100%.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гребенец
В ответ на комментарий от Андрей Осенин
Андрей Осенин
Ну вот вполне ожидаемые комменты диванных знатоков - похож на то ....... похож на это......
И так по каждой новинке. Не надоело?
Эй диванные - а еще у этой Вольво колеса круглые похожи как у других. Как же вы это упустили то.........
А если по сути - нереально крутая тачка, как по дизайну так и по начинке. 10 баллов из десяти.
СсылкаПожаловаться
+100000
СсылкаПожаловаться
Александр Бобылёв
В ответ на комментарий от CashMoney История переписки6
CashMoney
в чем? в на*бывании покупателя, то есть вас? - безусловно не дотягивают..
СсылкаПожаловаться
Да у нас всю страну правительство на*бывает без вазелина, а здесь хотя бы удовольствие доставляют.
СсылкаПожаловаться
Виталий
мазда, шкода, бмв
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Сергей Пасечный
Сергей Пасечный
А я тут услышал, что наши какие-то журналисты назвали наш X-RAY завтрашним днём в автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
Да, такое вот у нас печальное "завтра".
СсылкаПожаловаться
КонстантинМельник
ахах только посмотрите как слизана с ауди А8 ) даже диски похожие
СсылкаПожаловаться
Igor Ishkaev
Решетка- а-ля последняя КИА, дизайн так себе, понты большие, а результат в России будет плачевный с такой ценой. До немцев далеко вам. Так же как с XC-90.
СсылкаПожаловаться
Михаил Подогов
Мне не понравился... ничего такого,только цена охрененная будет... а пилот это фарш на понты...
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от kutuzoff
kutuzoff
Вопрос автору статьи: Почему S90 вдруг должен стать конкурентом Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии?? Класс автомобиля больше соответствует Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии.
СсылкаПожаловаться
S60 - D-класс, S90 - E-класс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария