Комментарии
73
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Любовь Кравченко
В ответ на комментарий от Виктор Васильев
Виктор Васильев
Была такая в 80-х телепрограмма: "Это вы можете". В ней рассказывалось про то как суперкары и не только, некоторые советские люди, дома на коленке собирали из металлолома и прочего барахла. Так, что не удивили.
СсылкаПожаловаться
Эта программа до сих пор идёт. На канале Драйв или Авто плюс, точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Егор Кулебин
В ответ на комментарий от Андрей Сотников
Андрей Сотников
Мне вот нравится Порше Кайен. Погонять на нем можно и по трассе, ну и в городе (в разумных пределах конечно), машина также достаточно проходимая, опять и картошку можно возить.
СсылкаПожаловаться
Скоро многие на кайенах картоху возить начнут.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от . История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Да нет я как раз не молод, к сожалению и обжигался но это спор уже для леди майл ру.
P.S. И советую не Тыкать незнакомым людям
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Сферический Конь В Вакууме История переписки2
Сферический Конь В Вакууме
Это вопрос мнений и денег, конечно. Тот же Бугатти - не спорткар и не суперкар вовсе, а шоукар, который предназначен для того, чтоб гонять его по треку. Все его характеристики в городской среде бесполезны и ущербны.
СсылкаПожаловаться
Как показали тесты на треке, он и для этого не годится - на Нюрбургринге он занял "почётное" 42-е место! Так что смысл и предназначение сего 2-тонного "чуда" не понятен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
В ответ на комментарий от Любовь Кравченко История переписки2
Любовь Кравченко
Эта программа до сих пор идёт. На канале Драйв или Авто плюс, точно не помню.
СсылкаПожаловаться
1-й раз слышу об этих каналах. Спасибо, поищу.
СсылкаПожаловаться
Сферический Конь В Вакууме
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Как показали тесты на треке, он и для этого не годится - на Нюрбургринге он занял "почётное" 42-е место! Так что смысл и предназначение сего 2-тонного "чуда" не понятен.
СсылкаПожаловаться
52-е, если верить интернетам. Но это было очень-очень давно). 10 лет назад. И, в принципе, если сравнивать результат Вейрона с другими серийными суперкарами того времени, то он будет не так уж и плох. Он быстрее Мурселаго, Порше ГТ3, Макларена СЛР. А, вообще, конечно, обладателю Бугатти просто по барабану, какое время автомобиль показал на Нюрбургринге. С высокой долей вероятности в его гараже есть и тот, который показал первое время. Но он не разгоняется до 400 км/ч, как Бугатти). Поэтому Вейрон и является шоукаром - машиной, которая может ехать нереально быстро. Больше она ничего не может.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Сферический Конь В Вакууме История переписки4
Сферический Конь В Вакууме
52-е, если верить интернетам. Но это было очень-очень давно). 10 лет назад. И, в принципе, если сравнивать результат Вейрона с другими серийными суперкарами того времени, то он будет не так уж и плох. Он быстрее Мурселаго, Порше ГТ3, Макларена СЛР. А, вообще, конечно, обладателю Бугатти просто по барабану, какое время автомобиль показал на Нюрбургринге. С высокой долей вероятности в его гараже есть и тот, который показал первое время. Но он не разгоняется до 400 км/ч, как Бугатти). Поэтому Вейрон и является шоукаром - машиной, которая может ехать нереально быстро. Больше она ничего не может.
СсылкаПожаловаться
На момент своего дебюта Вейрон показал 42-й результат. И буквально через год (в 2007 г.) его уделал американский SSC Ultimate Aero TT, разогнавшийся до 412 км/ч. При том, что он стоил ровно вдвое дешевле Вейрона. Сейчас Вейрон SS также сливает по характеристикам другому американцу Hennessey Venom GT. Так что Вейрон - это чистый пиар-проект, функциональной нагрузки не несущий - чемодан без ручки.
СсылкаПожаловаться
Сферический Конь В Вакууме
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
На момент своего дебюта Вейрон показал 42-й результат. И буквально через год (в 2007 г.) его уделал американский SSC Ultimate Aero TT, разогнавшийся до 412 км/ч. При том, что он стоил ровно вдвое дешевле Вейрона. Сейчас Вейрон SS также сливает по характеристикам другому американцу Hennessey Venom GT. Так что Вейрон - это чистый пиар-проект, функциональной нагрузки не несущий - чемодан без ручки.
СсылкаПожаловаться
Кто ж спорит? Я, собственно, о том же и говорю - да, чемодан без ручки. Но это официально самый быстрый чемодан, это первый чемодан, который преодолел скоростной рубеж в 400 км/ч и 430 км/ч. Поэтому его покупают и будут покупать. И покупателю будут это вливать в уши - самый быстрый, самый мощный, самый-самый (хотя сомневаюсь, что хоть один обладатель Вейрона смог разогнать его хотя бы до 400 км/ч). На Бугатти работает целый автогигант, а Хеннесси Веном, который собирает кучка техасцев на коленке в количестве полторы штуки в год, ждет та же участь, что и других энтузиастов из этой статьи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Сферический Конь В Вакууме История переписки6
Сферический Конь В Вакууме
Кто ж спорит? Я, собственно, о том же и говорю - да, чемодан без ручки. Но это официально самый быстрый чемодан, это первый чемодан, который преодолел скоростной рубеж в 400 км/ч и 430 км/ч. Поэтому его покупают и будут покупать. И покупателю будут это вливать в уши - самый быстрый, самый мощный, самый-самый (хотя сомневаюсь, что хоть один обладатель Вейрона смог разогнать его хотя бы до 400 км/ч). На Бугатти работает целый автогигант, а Хеннесси Веном, который собирает кучка техасцев на коленке в количестве полторы штуки в год, ждет та же участь, что и других энтузиастов из этой статьи.
СсылкаПожаловаться
Скорость 431 км/ч Вейрон развил со снятым ограничителем, то есть не честно. Из-за этого был скандал. А SSC Ultimate Aero TT и Venom GT разогнались безо всякого тюнинга! И я о том же - что SSC, что Хеннесси - маленькие компании. Парни, не имея финансовой и инженерной поддержки автогигантов, фактически в гаражах (!) создали монстры-гиперкары, на равных соперничающие с детищем лучших инженеров Европы и безграничными финансовыми вливаниями! Не думаю, что эти компании ждёт крах - они существуют достаточно давно и их машины имеют свою, пусть и небольшую покупательскую аудиторию. Кстати, вот-вот выйдет 1400-сильный SSC Tuatara и 1600-сильный Venom F5 с расчётной максималкой в 450 и 460 км/ч соответственно. Почитай про них - это просто УЛЁТ! Так что в данном споре я полностью на стороне американцев.
СсылкаПожаловаться
Сферический Конь В Вакууме
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Скорость 431 км/ч Вейрон развил со снятым ограничителем, то есть не честно. Из-за этого был скандал. А SSC Ultimate Aero TT и Venom GT разогнались безо всякого тюнинга! И я о том же - что SSC, что Хеннесси - маленькие компании. Парни, не имея финансовой и инженерной поддержки автогигантов, фактически в гаражах (!) создали монстры-гиперкары, на равных соперничающие с детищем лучших инженеров Европы и безграничными финансовыми вливаниями! Не думаю, что эти компании ждёт крах - они существуют достаточно давно и их машины имеют свою, пусть и небольшую покупательскую аудиторию. Кстати, вот-вот выйдет 1400-сильный SSC Tuatara и 1600-сильный Venom F5 с расчётной максималкой в 450 и 460 км/ч соответственно. Почитай про них - это просто УЛЁТ! Так что в данном споре я полностью на стороне американцев.
СсылкаПожаловаться
А что, снятый ограничитель - это тюнинг уже? На первых автомобилях серии СС также нет ограничителя, это отчасти и серийная особенность. Особенно странно это читать в отношении Хеннесси, которые по сути и являются тюнинговом ателье, а не автомобильной компанией, а их Веном - это реально сборная солянка, собранная, как вы говорите, в гараже. Кто такое купит, кто на это даст гарантию (даже не на агрегаты , а на то, что он тупо под тобой не развалится)? Что касается собственно скорости, результат Вейрона официально занесен в книгу рекородов Гиннеса, а результат Веном ГТ - нет. Что им помешало сделать всё по правилам, совершить два заезда, если они реально быстрее? А потому что такой результат на единичном заезде - это и дело случая тоже. Рванул по ветру - вот тебе и 435 км/ч. А против ветра-то сколько будет?
Компания Хеннесси существует именно как тюнинг-ателье. И будет существовать и дальше в этом качестве, я не спорю. Но на серийное производство они вряд ли выйдут.
Поэтому, еще раз. Вейрон - это первый серийный автомобиль с такими характеристиками. Именно серийный. И до него Кулибины драги в гаражах собирали, которые топят 400 км/ч, но в серии ничего подобного раньше не было.
СсылкаПожаловаться
Сферический Конь В Вакууме
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Скорость 431 км/ч Вейрон развил со снятым ограничителем, то есть не честно. Из-за этого был скандал. А SSC Ultimate Aero TT и Venom GT разогнались безо всякого тюнинга! И я о том же - что SSC, что Хеннесси - маленькие компании. Парни, не имея финансовой и инженерной поддержки автогигантов, фактически в гаражах (!) создали монстры-гиперкары, на равных соперничающие с детищем лучших инженеров Европы и безграничными финансовыми вливаниями! Не думаю, что эти компании ждёт крах - они существуют достаточно давно и их машины имеют свою, пусть и небольшую покупательскую аудиторию. Кстати, вот-вот выйдет 1400-сильный SSC Tuatara и 1600-сильный Venom F5 с расчётной максималкой в 450 и 460 км/ч соответственно. Почитай про них - это просто УЛЁТ! Так что в данном споре я полностью на стороне американцев.
СсылкаПожаловаться
Да, я полностью согласен: Вейрон - это чисто имиджевый проект. Как полёт человека в космос. Он затратный, но Фольксваген показал, что он может. И подсознательно потенциальный клиент (далеко не каждый, конечно), покупая Поло за 15 тысяч евро, будет понимать, что эта компания сделала Вейрон. В этом и заключается вся суть таких проектов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Сферический Конь В Вакууме История переписки8
Сферический Конь В Вакууме
А что, снятый ограничитель - это тюнинг уже? На первых автомобилях серии СС также нет ограничителя, это отчасти и серийная особенность. Особенно странно это читать в отношении Хеннесси, которые по сути и являются тюнинговом ателье, а не автомобильной компанией, а их Веном - это реально сборная солянка, собранная, как вы говорите, в гараже. Кто такое купит, кто на это даст гарантию (даже не на агрегаты , а на то, что он тупо под тобой не развалится)? Что касается собственно скорости, результат Вейрона официально занесен в книгу рекородов Гиннеса, а результат Веном ГТ - нет. Что им помешало сделать всё по правилам, совершить два заезда, если они реально быстрее? А потому что такой результат на единичном заезде - это и дело случая тоже. Рванул по ветру - вот тебе и 435 км/ч. А против ветра-то сколько будет?
Компания Хеннесси существует именно как тюнинг-ателье. И будет существовать и дальше в этом качестве, я не спорю. Но на серийное производство они вряд ли выйдут.
Поэтому, еще раз. Вейрон - это первый серийный автомобиль с такими характеристиками. Именно серийный. И до него Кулибины драги в гаражах собирали, которые топят 400 км/ч, но в серии ничего подобного раньше не было.
СсылкаПожаловаться
Конечно тюнинг! Потому что у серийных Вейронов ограничитель не снимается. В том числе и на версии SS. Он не даёт разогнаться быстрее 415 км/ч. Из-за этого был скандал и сначала результат Вейрона аннулировали. Но деньги ВАГа сделали своё дело и результат засчитали. Хоть сама компания Хеннесси является тюнинговой, но Веном является самостоятельной СЕРИЙНОЙ, точнее мелкосерийной моделью, имеющей все допуски для езды по обычным дорогам. Веном разогнали до 435 км/ч. Тесты проходили на аэрокосмическом космодроме на мысе Канаверал. Там, где взлетали и садились Шаттлы. Второй заезд не разрешило провести руководство космодрома. Джон Хеннесси говорил об этом. Веном быстрее Вейрона по динамике разгона до 300 км/ч. А для набора 400 км/ч ему требуется вдвое меньшее расстояние (2 мили), чем Вейрону (4 мили). Так что Веном реально лучше и быстрее 2-тонного ВАГовского ведра с эксклюзивной кожей и обилием ненужных наворотов. Как и модели SSC. Но они не распиарены, как Вейрон.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Сферический Конь В Вакууме История переписки8
Сферический Конь В Вакууме
Да, я полностью согласен: Вейрон - это чисто имиджевый проект. Как полёт человека в космос. Он затратный, но Фольксваген показал, что он может. И подсознательно потенциальный клиент (далеко не каждый, конечно), покупая Поло за 15 тысяч евро, будет понимать, что эта компания сделала Вейрон. В этом и заключается вся суть таких проектов.
СсылкаПожаловаться
ВАГ показал, что он может создать автомобиль, сливающий вдвое-втрое более дешёвым болидам, сделанным группой энтузиастов в гараже? Вейрон не имеет никакого отношения к массовой продукции ВАГа! Потому что Бугатти - это совсем ДРУГОЙ бренд для другой покупательской аудитории. Зато люди, покупающие Фокусы и Мондео могут гордиться, что эта же компания выпускает 662-сильный Мустанг-Шелби, уделавший на треке немецкую элиту стоимостью в разы дороже. А также выпускает ФордGT, Форд Раптор, огромный Экспедишн и имеет огромный опыт участия в автоспорте.
СсылкаПожаловаться
Сферический Конь В Вакууме
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки9
Алексей Бургер-Гасанов
ВАГ показал, что он может создать автомобиль, сливающий вдвое-втрое более дешёвым болидам, сделанным группой энтузиастов в гараже? Вейрон не имеет никакого отношения к массовой продукции ВАГа! Потому что Бугатти - это совсем ДРУГОЙ бренд для другой покупательской аудитории. Зато люди, покупающие Фокусы и Мондео могут гордиться, что эта же компания выпускает 662-сильный Мустанг-Шелби, уделавший на треке немецкую элиту стоимостью в разы дороже. А также выпускает ФордGT, Форд Раптор, огромный Экспедишн и имеет огромный опыт участия в автоспорте.
СсылкаПожаловаться
Группа энтузиастов в гараже может сделать всё, что угодно. Поставить на автомобиль, условно говоря, ракетный двигатель. Который под тобой взорвется через 100 метров после старта. Я утрирую, конечно, но суть в том, что энтузиастам из гаража не приходится параллельно с вопросом скорости решать и кучу других: комфорт, безопасность, надежность и т.д. И чтобы всё это было на высшем уровне. Думаете, инженеры Фольксвагена (или любого другого автогиганта) не могут сварганить ведро в 1000 сил за полмиллиона евро, которое так же будет допущено до езды по обычным дорогам? Минимум комфорта, минимум безопасности, оставить только скорость. Ездить на нем будет невозможно, зато ведро будет самым быстрым. Это просто разные уровни, их даже сравнивать нельзя. Как нельзя сравнивать Шелби Мустанг или Форд ГТ с Вейроном по чистой скорости - это абсурд просто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Сферический Конь В Вакууме История переписки10
Сферический Конь В Вакууме
Группа энтузиастов в гараже может сделать всё, что угодно. Поставить на автомобиль, условно говоря, ракетный двигатель. Который под тобой взорвется через 100 метров после старта. Я утрирую, конечно, но суть в том, что энтузиастам из гаража не приходится параллельно с вопросом скорости решать и кучу других: комфорт, безопасность, надежность и т.д. И чтобы всё это было на высшем уровне. Думаете, инженеры Фольксвагена (или любого другого автогиганта) не могут сварганить ведро в 1000 сил за полмиллиона евро, которое так же будет допущено до езды по обычным дорогам? Минимум комфорта, минимум безопасности, оставить только скорость. Ездить на нем будет невозможно, зато ведро будет самым быстрым. Это просто разные уровни, их даже сравнивать нельзя. Как нельзя сравнивать Шелби Мустанг или Форд ГТ с Вейроном по чистой скорости - это абсурд просто.
СсылкаПожаловаться
Разные уровни? Вряд ли. Что Вейрон, что Веном или SSC Ultimate Aero TT созданы в первую очередь для СКОРОСТИ. И по этому параметру американские мелкосерийные модели уделали Вейрон. Ездить по магазинам или отвозить детей в школу/детсад одинаково неудобно на всех этих болидах. У Вейрона вообще нет обзорности по бокам и назад. Чтобы сесть или выйти из них надо проделать гимнастический трюк. Информация о "развале" через 100 метров удивила. Есть соответствующая статистика? Безопасность? Вы правда полагаете, что при столкновении на скоростях за 300 что-то может спасти людей? Насчёт сравнения Шелби и Форда GT с Вейроном согласен - это действительно, разные уровни. Но в своём классе (E63 AMG, BMWM6, CaymanS, Audi R8 V10 Plus и т.д.) эти фордовские болиды уделали многие именитые и распиаренные европейские "иконы" стоимостью в разы дороже!
СсылкаПожаловаться
Stan the man
В этом списке есть, пожалуй не хватает одного серьезного игрока, который как раз является исключением из общего правила - Pagani! Это именно самостоятельная разработка, без поддержки и гигантского бюджета со стороны крупного авто концерна, но при этом, это полноправный и очень успешный игрок на рынке эксклюзивных суперкаров.
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Каждому свое конечно) бугати конечно все таки останеться королем) хотя когда то была ламба) порш) но увы)
СсылкаПожаловаться
CybeRin
Маруша есчо.
СсылкаПожаловаться
aleksejs sokolovs
В ответ на комментарий от aleksejs sokolovs
Комментарий удален.Почему?
И без неудач не бывает результата, каждый образец занял свое место - в умах и мечтах, на свалке истории... или в гараже.
СсылкаПожаловаться
coolracer
Для меня и по сей день настоящий автомобильный король это McLaren F1. Недостижимый до сих рекорд скорости среди атмосферных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Правила Войны
А как-же гиперкар LADA PRIORA?
СсылкаПожаловаться
LOVE
классные
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
XJ220 в принципе получился достаточно странным спорткаром при этом не с самыми крутыми характеристиками. Имеет кучу недопустимых для машины такого уровня упущений. От того и провалился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас