Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Мизарев
длинНа моста?!!?!?!?!?!?!?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Что то не особо понятно. Это реклама фирмы строителя мостов, производителя бумаги или сверх уменьшенной массы Rangе Rover?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ох какие хитрые англичане! Почему же они сделали выпуклый, а не прямой мост- или побоялись, что не выдержит, а может просто сэкономить на бюджете рекламы решили? Ждём прямого моста!
Ну а на самом деле ничего удивительного в том, что мост из бумаги выдержал такой вес, пусть и мост выпуклый (меньше нагрузка), ведь бумага по сути- дерево, а это достаточно прочный материал.
СсылкаПожаловаться
Nick Black
Возможно для англичан это удивительно, но по сути обычная физика - 10 класс....
СсылкаПожаловаться
Михаил .
Ленд-Ровер теперь промокашка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Александрович
как обычно громкий заголовок и не более того. он не 100% бумажный а только выпуклая часть, основа бетонннннннн. с таким же успехом можно было бутылки с водкой разложить и оды хвалебные петь...
СсылкаПожаловаться
LIZ
где же "зеленые", в защиту вырубленных лесов для изготовления такого количества бумаги?
СсылкаПожаловаться
MAX
а по свежей лаве проедет ...
СсылкаПожаловаться
Иоан Грозный
"Фокусы" для дурачков
СсылкаПожаловаться
Ринат
Для постройке моста из бумаги для проезда лэндровера было вырублено 25 гектаров леса... Молодцы маркитологи компании ровер...
СсылкаПожаловаться
александр сущ
А зачем?
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Серёга
Серёга
Ох какие хитрые англичане! Почему же они сделали выпуклый, а не прямой мост- или побоялись, что не выдержит, а может просто сэкономить на бюджете рекламы решили? Ждём прямого моста!
Ну а на самом деле ничего удивительного в том, что мост из бумаги выдержал такой вес, пусть и мост выпуклый (меньше нагрузка), ведь бумага по сути- дерево, а это достаточно прочный материал.
СсылкаПожаловаться
Мда... от формы нагрузка не меняется, а вот ее распределение- меняется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Степанов
бумага - это дерево. Range Rover - это автомобиль. Новость:"Автомобиль проехал по деревянному мосту!"
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от citron История переписки2
citron
Мда... от формы нагрузка не меняется, а вот ее распределение- меняется.
СсылкаПожаловаться
Именно нагрузка на мост от его и меняется, а именно от угла меняется сила реакции опоры- школьный курс физики. Про распределение не совсем понял, что имеется в виду- мне приходят в голову аж три вещи (но это уже из институтского курса физики и сопромата).
СсылкаПожаловаться
Александр А
он для этого и создан,пущай там и дальше ездит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Физика, математика и геометрия. Нагрузка, за счет аркообразной формы, передается в итоге "в толщу", хотя казалось бы едет машина по торцам листов. А втолще с бумагой ничего не произойдет Положите под колесо стопку газет или пачку бумаги для ксерокса - и ничего не случится. Все сводчатые конструкции так делаются
СсылкаПожаловаться
Валерич
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Физика, математика и геометрия. Нагрузка, за счет аркообразной формы, передается в итоге "в толщу", хотя казалось бы едет машина по торцам листов. А втолще с бумагой ничего не произойдет Положите под колесо стопку газет или пачку бумаги для ксерокса - и ничего не случится. Все сводчатые конструкции так делаются
СсылкаПожаловаться
первый здравый человек. браво)
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Серёга История переписки3
Серёга
Именно нагрузка на мост от его и меняется, а именно от угла меняется сила реакции опоры- школьный курс физики. Про распределение не совсем понял, что имеется в виду- мне приходят в голову аж три вещи (но это уже из институтского курса физики и сопромата).
СсылкаПожаловаться
Величина нагрузки оказываемая на мост- не меняется, автомобиль как весил так и будет весить. Все остальное- изменение распределения нагрузки и величина их на части моста.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от citron История переписки4
citron
Величина нагрузки оказываемая на мост- не меняется, автомобиль как весил так и будет весить. Все остальное- изменение распределения нагрузки и величина их на части моста.
СсылкаПожаловаться
Теперь понятно- на уровне физики, а не сопромата.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Валерич История переписки2
Валерич
первый здравый человек. браво)
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
andropolis@mail.ru
Это бумагу рекламировали, походу, а не машину.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Серёга История переписки5
Серёга
Теперь понятно- на уровне физики, а не сопромата.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще, этим занимается сопромат, это так- на будущее.
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
лучше б они свой сервис у дилеров контролировали - не сервис, а позорище... каждое посещение - разборки
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от citron История переписки6
citron
Ну вообще, этим занимается сопромат, это так- на будущее.
СсылкаПожаловаться
Распределение нагрузки- разумеется, сопромат. Но если уж говорить про сопромат, то тогда уж говорить и про почти сотовую структуру и про соотношение колёсной базы авто и длины моста и многое другое. А на том уровне, на котором мы рассуждали ранее- это ещё не сопромат, а только физика- собственно это я и хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
Марик
сколько деревьев угробили на показуху?!((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария