Комментарии
1021
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
nook21@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег История переписки2
Олег
А ты типа не колхоз и не работяга ? Поди москвич коренной ?
СсылкаПожаловаться
Олег, я например не москвич, но работаю в Москве уже давно, и поверь я вижу как работают коренные москвичи, похлеще нашего обычного работяги!!! А голословной хренью страдают люди приехавшие из переферии, прожив пару лет в столице, призжают на пару дней к себе на родину, гнут пальцы типа "Я москвич.... вы все колхоз... и т.д. и т.п.... " трепло одним словом...
А машина будет хороша, если будет стоить не больше 600 тыс. в максималке... ЕЕ и в Москве будут брать..))
СсылкаПожаловаться
Рамис Низамов
Некачественный тест драйв постоянный выезд на встречку на поворотах
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В ответ на комментарий от Максим Дудин
Максим Дудин
Лучше чем солярис однозначно
СсылкаПожаловаться
До Соляриса ему еще скакать и скакать.!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
наталья шпакова
Люблю я наш русский народ... но иногда хочется удавить подушкой. Ну во всём найдут экскременты и негатив. Такое ощущение, что здесь одни профессиональные разработчики и продвигатели автопрома, суперспецы, разработавшие и продавшие не один миллион автомобилей. НАРОД! Да узбагойзя, вспомни каждый, много ли он сам сделал полезного и запоминающегося, кроме того, чтобы сидеть на диване и смердить на весь тырнет с бутылкой пиваса в клешне... Как вы все надоели уже. Сами с рождения молитесь на западное барахло и при этом хотите, чтобы наше из ниоткуда стало лучшим. Стыдно читать эти комменты, честное слов...
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер_Бей
Блин!!!!! Ну что надо сделать что-бы Ваз делал хорошие машины? Ну опять очередной разреламированый КАТЯХ Посмотрите как далеко ушли все производители!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Нравятся все передачи про тесты, красиво снимают, здорово и всегда приятно посмотреть!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ермолаев
Ну не умеют наши делать, ну зачем браться?:))))) Такое ведро, а стот дороже Хендаек! Кстати сзади Веста такая же уродливая, как последний кузов Ниссан Альмера!
СсылкаПожаловаться
Откорней Докончиков
И лючок бензобака... Сколько лет ещё должно пройти, чтобы на Ладах появилась такая мелочь, как открывание бензобака рычажком из салона?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Елсуков
Машина вышла добротной на мой взгляд.Оснащена значительно богаче конкурентов - особенно радует что начиная с базы есть ESP+TCS+BAS+EBD+ABS.Как отмечают многие очень хорошо рулится.Размерами побольше корейцев,отличный самобытный дизайн.Единственный серьезный недостаток - нет полноценной АККП,мне вот это неприципиально ибо только МКПП только хардкор,но кого то робот вместо привычного автомата отпугнет.Цены более чем адекватные,с объявленными скидками базовую версию можно будет купить всего всего за 460 тысяч - по современным ценам почти задаром.Ждём двигателя 1.8,климата и начала продаж по всей России.
СсылкаПожаловаться
Eduard -V-
+100%
СсылкаПожаловаться
Revа
а теперь если взять все эти недостатки и сравнить с плюсами то мошина никак не вливается в свой ценовой контингент ибо за 600 тысяч я бы придпочел wv polo либо другую иномарку, радует конечно что наш автопром двинулся с мертвой точки, но извините ценник уж через чур завышен!
СсылкаПожаловаться
marchisham
В ответ на комментарий от Сергей Швец История переписки2
Сергей Швец
..Такой бред мог написать только недалёкий человек!!.. Причём здесь сокращения и денег нет??? Исходя из твоей логики АвтоВазу вообще не нужно никуда вкладываться и выпускать с конвейера машины, которые конструктивно устарели ещё лет 20 назад (калина, приора)???.. А ты не подумал о том, что если завод не будет вкладываться в разработку новых моделей, то постепенно АвтоВаз может превратиться в "Москвич" и вообще исчезнуть.., как предприятие, которое не сможет никому составить конкуренцию!! Не надо мыслить однобоко и односторонне: мол деньги надо либо рабочим, либо на новую модель, либо ещё куда то... Надо всё делать ПАРАЛЛЕЛЬНО!! А то, что завод сокращает людей - это нормально!! Зачем заводу нужны лишние издержки в виде многочисленного и ненужного персонала??? Процесс сборки автоматизируется.. Вон в Японии вообще 1 человек с пульта управляет процессом сборки на конвейере сотен машин!! В мире нет ни одной такой автомобильной компании, где при схожем объёме производства машин, работало бы столько человек!! У нас людей работает (как минимум) в 4 раза(!!!) больше, чем это необходимо для нормального конвейерного процесса!! Так зачем они нужны??? Платить им лишнюю зарплату (что ведёт к удорожанию автомобиля), если справляется завод меньшими силами?? ..К примеру, если вам надо выкопать траншею на даче под водопровод (метров 20)..., вы же не будете нанимать 100 человек??? Вы наймёте человека 3 - 4.., потому, что, этого ДОСТАТОЧНО!!
СсылкаПожаловаться
Человек имел ввиду, зачем презентацию так сказать проводить где-то за бугром, в Испании. У нас тоже можно, на Алтае, в Карелии, на Кольском. Гораздо красивее места. Но это мировая практика, показать свой товар лицом перед миром. А так, прокатится Веста по интересным местам Повольжья, никто кроме нас, и ещё пары тройки представителей африканских племён о ней не узнает и не увидит.
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Думаю он будет по ярче поло) а воопщем достаточно не плохой рывок сделал ваз)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опять народ радуется, опять отечественное можно обгадить. Пежо 308 сколько лет на наших дорогах и за наши деньги до ума доводили. Молчим , она же французская , а значит лучше.
СсылкаПожаловаться
Мишка-Медведь
Точно так же когда то гадили и на Калину. Я купил и катался на ней без проблем с 2007 по 2013 без проблем. Сейчас она у моего шурина, как говорится, в полном здравии! Собственно, обгадить что то много ума не надо!
СсылкаПожаловаться
В. С. vis
Гадить не буду, но ожидал много большего. Возьмём оборонку, что не экспонат то - шедевр и для нашей огромной страны только такой подход будет оптимальным. Хочется увидить машину , которой захочется гордиться. Камазом и то не могу гордиться (серийным) и не помогают постоянно выигранные ралли.
СсылкаПожаловаться
Пальян Рубен
Поздновато конечно модель на рынок вышла, вот бы ей лет 10 назад появиться с такими характеристиками, полстраны бы на ладах и ездило. Но лучше поздно, чем никогда. Дороговато только как-то. За такие деньги психологически уже гольф-класс хочется. Хоть он уже и дороже стал стоить....
СсылкаПожаловаться
Сергей Калинкин
Кошмар, и это хотят продать нам за такие деньги!!! Хочу посмотреть на этих д*билов кто купит ее, за одно и перепись проведем. Конкуренты в этом сегменте аплодируют стоя.
СсылкаПожаловаться
alekcx777@gmail.com
да машиностроение у нас отстало навсегда
СсылкаПожаловаться
Джон Безымянный
Очередной ТАЗ (не удивил ни чем) и "чек" будет гореть постоянно как и на 80% предыдущих поколениях инжекторных тазов, а 6 динамиков чтобы дребезг заглушить? 4 видно мало . Лучше за пол ляма б/у иномарку взять.
СсылкаПожаловаться
Два медведя
Дорогу выбрали правильно для теста. В России бы бампера сразу поотрывало, вместе с крутыми опциями.
СсылкаПожаловаться
макс гюнтер
За эти деньги господа,8-10 летку тойоту,к примеру авенсис в очень-очень хорошем состоянии,вот и вам и бизнес класс и надежность и недороговизна в обслуге(6 тысяч рублей стойка в сборе-оригинал!),такое ощущение,что скоро апокалипсис и барыги уже чудят не стесняясь. Такой уровень машиностроения,для маленькой-убогой страны которая лет 15-20 назад только сняла набедренные повязки,а что касается стоимости китайцев, то наше правительство давно уже могло ввести индивидуальный курс по отношению к юаню,а не привязываться к доллару. Вся беда братцы,что мы все(почти все) давно уже в рабстве у некоей кучейки именуемой себя властью!
СсылкаПожаловаться
Винни Видивичи
Х------я очередная
СсылкаПожаловаться
Саня Лось
В ответ на комментарий от борис
борис
Даже не смотря ролик хочется задать вопрос руководству Автоваза-денег нет,сокращения рабочих грядут на заводе,а Вы не знаете куда бабло ещё спустить.России ,что ли мало Вам?
СсылкаПожаловаться
Людей увольнят потому ,что старый персанал отказывался работать в современных стандарта, мы было наплевать на качество, а щас там за этим следят.
СсылкаПожаловаться
Саня Лось
В ответ на комментарий от Сергей Калинкин
Сергей Калинкин
Кошмар, и это хотят продать нам за такие деньги!!! Хочу посмотреть на этих д*билов кто купит ее, за одно и перепись проведем. Конкуренты в этом сегменте аплодируют стоя.
СсылкаПожаловаться
купили уже 2500 и предзаказов на 8000 автомобилей , досвидания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас