Комментарии
1021
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
борис
Даже не смотря ролик хочется задать вопрос руководству Автоваза-денег нет,сокращения рабочих грядут на заводе,а Вы не знаете куда бабло ещё спустить.России ,что ли мало Вам?
СсылкаПожаловаться
Vertigo
В Италию....... На наших то дорогах слабо, заодно народ бы полюбовался (поплевался)!
СсылкаПожаловаться
Исмагилов Азамат
Решено продаю Ниссан Икс Трейл и покупаю ладу)))
СсылкаПожаловаться
Трон
Давайте уже тесты полноприводного Х рей
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Лучше уж так, чем ни как. И это хоть немного но радует.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляков
Вот как раз, Машина для чиновников...
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнилович
Что в реале? Сколько лет одно и то же. То тизеры, то обещания. Теперь тесты, тесты, тесты..... А в итоге ценник будет за минимальную комплектацию от 500 тысяч. Это не жигули, это уже солярис, проверенный временем!
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнилович
Что в реале? Сколько лет одно и то же. То тизеры, то обещания. Теперь тесты, тесты, тесты..... А в итоге ценник будет за минимальную комплектацию от 500 тысяч. Это не жигули, это уже солярис, проверенный временем!
СсылкаПожаловаться
Шерназар Худайкулов
Правда, хорошо все, хорошая модель, а на какие шиши покупать, еще производите что то новое, не останавливайтесь, только остается мечтать.
СсылкаПожаловаться
Александр Солоп
Вот вам тачка еще лет на 50)))) потом еще чего нибудь придумают....
СсылкаПожаловаться
Андрей Хворых
В ответ на комментарий от Аполлон Мишелия
Комментарий удален.Почему?
"загребли с этими тестами уже... " осталось 4 дня, расслабьтесь, наберитесь терпения. Неужели так купить не терпится?
СсылкаПожаловаться
Классик
Чувак, ты даже не начинал к ней придираться! Просто рассказал то, что было сказано до тебя и известно большинству интересующихся этой машиной.
Самое главное, что забыли упомянуть в этом обзоре, что эта Веста в комплектации ЛЮКС и специально подготовлена для презентации! Охлаждаемый перчаточный ящик посмешил, спасибо ))
СсылкаПожаловаться
zakat91.91@mail.ru
Короче solaris лучше брать и точка
СсылкаПожаловаться
Alex Abramov
Кто лидер в Б классе?
СсылкаПожаловаться
Классик
В ответ на комментарий от Александр Солоп
Александр Солоп
Вот вам тачка еще лет на 50)))) потом еще чего нибудь придумают....
СсылкаПожаловаться
У меня примерно та же мысль после данного обзора :D Посыл видео такой: всего 50 лет понадобилось, чтобы создать еще один конкурентоспособный автомобиль! Но и он не получился до конца продуманным...
СсылкаПожаловаться
Аполлон Мишелия
В ответ на комментарий от Сергей Корнилович
Сергей Корнилович
Что в реале? Сколько лет одно и то же. То тизеры, то обещания. Теперь тесты, тесты, тесты..... А в итоге ценник будет за минимальную комплектацию от 500 тысяч. Это не жигули, это уже солярис, проверенный временем!
СсылкаПожаловаться
только качество с солярисом рядом не стояло... начнутся снова дребезг и сверчки.
СсылкаПожаловаться
Классик
В ответ на комментарий от Alex Abramov
Alex Abramov
Кто лидер в Б классе?
СсылкаПожаловаться
А кто-то вообще разбирается в этих классах, кроме журналюг? А, В, В+ (!), С... кому это нужно? В 80-90гг не было никаких классов, зато машины делали инженеры и модели выглядели индивидуально. Сейчас в темноте не разберешь: то ли Веста, то ли Рио...
СсылкаПожаловаться
Алексей Стаценко
В ответ на комментарий от Сергей Корнилович
Сергей Корнилович
Что в реале? Сколько лет одно и то же. То тизеры, то обещания. Теперь тесты, тесты, тесты..... А в итоге ценник будет за минимальную комплектацию от 500 тысяч. Это не жигули, это уже солярис, проверенный временем!
СсылкаПожаловаться
А если быть точнее- ниссан алмера, что на базе рено логан построена.
СсылкаПожаловаться
Ленивый Вик
Спасибо,проблевался,подлокотник бедолага уже висит на пол шестого практически),смирился с участью.
СсылкаПожаловаться
Александр Котарев
Неужели в родном отечестве не нашлось красивого места для проведения тест-драйва, на кой было тащить машины через всю Европу?
СсылкаПожаловаться
mastersawa@mail.ru
Все таки Соларис. Нет там буквы Я
СсылкаПожаловаться
Лебедев Максим
Пётр, спасибо за честный обзор.
Подлокотник да, выглядит особенно уныло..
СсылкаПожаловаться
Синицына
чтобы иметь спрос надо иметь репутацию - а продавать новую неизвестную авто по цене уже зарекомендовавших себя машин по меньшей мере самоуверенно а по большей мере глуповато ! веста ? и что ? есть большой выбор - солярис - рио - и прочее - не говоря про китайцев ! брать кота в мешке ? а веста и есть кот мешке ! я не возьму !
СсылкаПожаловаться
Rostoker
как то не патриотичненько, нужно было в крыму снимать, а не отмазываться - почему я в италии жру за счет фирмы
СсылкаПожаловаться
дима
Да все минусы простили бы , если бы цена от 400000 тыс начиналась бы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас