Крайне жаль, что даже Субару испортились в плане качества.
Не так конечно, как немцы, про французов вообще молчу (это не машины), но все таки факт. Новый Форестер начиная с 2011 года - полный отстой, выносливости, как у предшественников нет и в помине. Все мои знакомые, которые имеют Форики и Аутбэки после 2011 года, особенно Форики, готовы их менять на 10-летки практически без доплат. 2007 год - последний год, когда Субару были реальными тачками. Дальше все - шрот.
ну диванные эксперты еще на кого похожа импреза ??? и у кого они слизали? Пипец и это пишут люди вообще ни разу не владевшие этой маркой. У них свой дизайнер и этот дизайн уже был когда предоставили концепт нового вырыикса в 12 или 13 году. Просто чуть немного изменили. Вы эксперты прежде чем писать вы назад года на 3-4 посмотрите . А то тут умных полно и сходство даже с вестой увидели я худею. Когда этот концепт был там весты в помине не было. Ребятки не позортесь не пишите всякую хрень от балды-показываете свою тупость.
В ответ накомментарийот 777 7777История переписки2
777 7777
э дружище ты тут абсолютно на 100% не прав. Надежность подвески у них никуда не делась а вот рулится они начали лучше . Ездовые характеристики у них сейчас вообще офигенные по сравнению с прошлыми. Тот же форестер или аутбек так это вообще другие машины по сравнению со старыми
АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Я УЖЕ ТРИ ГОДА ВЛАДЕЮ SUBARU XV - МАШИНА ДЛЯ ДУШИ. ДО ЭТОГО БЫЛИ НОВЫЕ TOYOTA, то же хорошие машины, но SUBARU - ЭТО ОДНО УДОАЛЬСТВИЕ В ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГЕ И УМЕРЕННОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ!
У меня аутбэк 2011 г.в. пробег > 72т.к. ездит и не ломается... только какую то мелочевку в подвеске поменял в прошлом году - стойки стабилизаторов, вроде.
Втулки стабилизаторов - 270руб/шт. их желательно каждые тыс. 15-20 менять. Они слабенькие и быстро разбиваются. Зато дают "ту самую" управляемость и стоят копейки.
В ответ накомментарийот Вася ПупкинИстория переписки2
Вася Пупкин
Втулки стабилизаторов - 270руб/шт. их желательно каждые тыс. 15-20 менять. Они слабенькие и быстро разбиваются. Зато дают "ту самую" управляемость и стоят копейки.
Крайне жаль, что даже Субару испортились в плане качества.
Не так конечно, как немцы, про французов вообще молчу (это не машины), но все таки факт. Новый Форестер начиная с 2011 года - полный отстой, выносливости, как у предшественников нет и в помине. Все мои знакомые, которые имеют Форики и Аутбэки после 2011 года, особенно Форики, готовы их менять на 10-летки практически без доплат. 2007 год - последний год, когда Субару были реальными тачками. Дальше все - шрот.
Да не, на самом деле обслуживание не самое дешевое (ТО 60 000 стоит в 3 раза дороже, чем у рено))). Но на то и должно быть умение заводить друзей, чтобы у ОД всё делать по цене рено и с отметкой субару))). + подвеска реально дорогая, но тонкость в том, что мой кореш (в субару уже 6 лет работает) за всё это время видел только один субарь, которомы требовалась замена задних стоек (на скорости спрыгнул с бордюра)))
По-ходу весь негатив льют те, кто никогда за рулём Субару не сидел, а уж о длительной эксплуатации говорить ваще не приходится..., зато знатоков этой марки, строят из себя по-полной.. .
Импреза, некогда легендарный автомобиль...Последние реинкарнации откровенно не радовали, да и этот вариант не поражает воображение...Машине явно не хватает харизмы а ценник вероятно будет не детским всё же...
Не так конечно, как немцы, про французов вообще молчу (это не машины), но все таки факт. Новый Форестер начиная с 2011 года - полный отстой, выносливости, как у предшественников нет и в помине. Все мои знакомые, которые имеют Форики и Аутбэки после 2011 года, особенно Форики, готовы их менять на 10-летки практически без доплат. 2007 год - последний год, когда Субару были реальными тачками. Дальше все - шрот.
Не так конечно, как немцы, про французов вообще молчу (это не машины), но все таки факт. Новый Форестер начиная с 2011 года - полный отстой, выносливости, как у предшественников нет и в помине. Все мои знакомые, которые имеют Форики и Аутбэки после 2011 года, особенно Форики, готовы их менять на 10-летки практически без доплат. 2007 год - последний год, когда Субару были реальными тачками. Дальше все - шрот.