Комментарии
85
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Аккулов
Ни Toyota Highlander,ни Honda Pilot,ни Nissan Pathfinder,и конечно Mazda CX-9 не имеют Turbodieseleй.Японцам Очень далеко до Немецкой ТРОЙКИ.Уж лучше Vw-Touareg 3.0 TDI.
СсылкаПожаловаться
Интерскол Смоленск
Старый FX до сих пор круто смотрится
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Отличный дизайн! Лепота!
СсылкаПожаловаться
ksb-83@mail.ru
Субару Рулит!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки6
Kris Fedorov
А в чем конкретно Корейцы в начинке обогнали Япов? Тем что начинка там Японская?)))
СсылкаПожаловаться
у корейцев есть новые турбомоторы и дсг)японцы на сегодня берут эти двигатели и коробки у европейцев(пример тот же финик)
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Очень круто ! Салон - на уровне !
Внешне всё ж хотелось чуть больше футуристичности, но и так тоже вполне ! )
СсылкаПожаловаться
Nick Mager
"Слизали" внешность с FX 2 поколения
СсылкаПожаловаться
Kris Fedorov
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки7
Роман Хлямин
у корейцев есть новые турбомоторы и дсг)японцы на сегодня берут эти двигатели и коробки у европейцев(пример тот же финик)
СсылкаПожаловаться
Новые Корейские турбо двигатели Gamma Turbo GDI(для внутреннего рынка)- это старые Японские двигатели,которые выпускались аж 1997г от компании Митсубиси. Корейцы купили лицензию, а так же настроили по своему и воткнули турбонадув.
То же самое мне делал парень в 2005-ом году по имени Александр))) И что теперь? Двигатель GDI его разработка?)))
Тот же вами упомянутый Инфинити, взял мотор от Мерседеса 211л.с , настроил его по своему.
По этому не нужно восхвалять корейцев с их новыми технологиями))) А каких-то 10 лет назад У Хендай была Соната в которой 100% технической части от Митсубиси Галант.
Новых технологий нет в двигателях внутреннего сгорания. Уже давно все выжато там. Все это маркетинг - когда говорят нам новый двигатель!)))
По этому производителям не хочется вкладывать средства в разработку старых двигателей, Всего лишь из-за того,что в их линейки моторов не хватает одного любого. Проще купить. Это дешевле и быстрее.
Потому, уже все производители поняли,что вкладывать нужно в действительно в новое - это электро двигатели.
Вот тут будет битва, и она уже идет!
Ваше заявление,что Корейцы обошли давно Японцев просто смешны будут уже вам самим. Достаточно посмотреть на серийные электро модели ,которые появились у японцев в 2011г (Ниссан Леаф) и у Кореи Киа Soul EV в 2014г. По запасу хода Ниссан выигрывает у новинки КИА.
А так же известно,что сейчас идут переговоры Корейцев с теми же Японцами и опять с Митсубиси о покупке патента на производство некоторых комплектующих для электродвигателей. Так что Корейцы,как были 10 лет назад за японцами,так и будут еще.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки8
Kris Fedorov
Новые Корейские турбо двигатели Gamma Turbo GDI(для внутреннего рынка)- это старые Японские двигатели,которые выпускались аж 1997г от компании Митсубиси. Корейцы купили лицензию, а так же настроили по своему и воткнули турбонадув.
То же самое мне делал парень в 2005-ом году по имени Александр))) И что теперь? Двигатель GDI его разработка?)))
Тот же вами упомянутый Инфинити, взял мотор от Мерседеса 211л.с , настроил его по своему.
По этому не нужно восхвалять корейцев с их новыми технологиями))) А каких-то 10 лет назад У Хендай была Соната в которой 100% технической части от Митсубиси Галант.
Новых технологий нет в двигателях внутреннего сгорания. Уже давно все выжато там. Все это маркетинг - когда говорят нам новый двигатель!)))
По этому производителям не хочется вкладывать средства в разработку старых двигателей, Всего лишь из-за того,что в их линейки моторов не хватает одного любого. Проще купить. Это дешевле и быстрее.
Потому, уже все производители поняли,что вкладывать нужно в действительно в новое - это электро двигатели.
Вот тут будет битва, и она уже идет!
Ваше заявление,что Корейцы обошли давно Японцев просто смешны будут уже вам самим. Достаточно посмотреть на серийные электро модели ,которые появились у японцев в 2011г (Ниссан Леаф) и у Кореи Киа Soul EV в 2014г. По запасу хода Ниссан выигрывает у новинки КИА.
А так же известно,что сейчас идут переговоры Корейцев с теми же Японцами и опять с Митсубиси о покупке патента на производство некоторых комплектующих для электродвигателей. Так что Корейцы,как были 10 лет назад за японцами,так и будут еще.
СсылкаПожаловаться
а где корейцы купили свой робот с 2 сцеплениями?)))
СсылкаПожаловаться
Павел Егоров
Благостно, но без откровений. От новой модели Мазды обычно ожидаешь чего-то нового в плане дизайна...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас