Да здесь помойму вообще много теоретиков собралось, у которых и машины то никогда не было. У меня четвёртая ваговская машина: фв джетта и три ауди а6 подряд, у бати джетта, у свояка а6, ни у кого вообще никаких проблем, ну а если считать, что 1литр масла от то до то - 15т.км. это беда, тогда да, камри, без вариантов.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки12
Алексей Бургер-Гасанов
Никто из владельцев официальную статистику поломок DSG не ведёт. - людям итак не до этого. Они бегают по судам, судятся с ВАГом. Есть данные об отзывных кампаниях ВАГа. Пару лет назад только в Китае отозвали почти 400 тыс. проблемных машин. А у нас из-за скандала ВАГу пришлось увеличить гарантию до 5 лет. Интересно зачем? Повторюсь, конструкция АКПП отработана десятилетиями и массовых проблем с ними давно нет. А DSG глюяат и дёргаются даже на новых машинах! Много ли в РФ городов-миллионников? Их всего несколько. А основу населения составляют небольшие и средние города с не высоким уровнем жизни и бедным населением. Кроме того, автомобили из городов-миллионников покупают и из других городов. При каком пробеге вы продали свой автомобиль? И вообще почему продали? Не потому ли, что опасный пробег подходил? А скидывают после истечения гарантийного срока как раз самые ненадёжные и проблемные машины, потому что понимают, что теперь придётся только на него и работать.
Справедливости ради отмечу, если бы я, покупая машину на вторичке, собирался бы ездить на ней до 300т.км и более, а зарплата была бы невысокой, я бы вообще ездил на механике.
В ответ накомментарийот Алексей ЗябликовИстория переписки9
Алексей Зябликов
6 лет ездил на фв джетта, 1.4т, только то делал, сейчас ТРЕТЬЯ подряд ауди а6, причём первую брал с пробегом, две последующие из салона, все турбированные с с-троником, вопрос; стал бы я много раз наступать на одни и те же грабли? Нет проблем ни с турбо движками ни с дсг-с-трониками. Процент брака и отдельные невезунчики есть, массовой проблемы нет. У свояка а6 2008г, пробег глубоко за 100, даже подвеску ещё не менял, никаких поломок, хотя теоретически ему могло не повезти, коробас старый, после 2011г коробки доработали (для платы мехтроника был установлен доп. охлаждающий контур).
Так чего так часто меняете новые машины? Самое интересное начинается при пробегах за 100. А с новыми ясно, что проблем скорее всего не будет. Массовой проблемы нет? Значит ВАГ просто так отзывал машины по всему миру? И гарантию на DSG увеличивал до 5 лет тоже случайно?
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
Так чего так часто меняете новые машины? Самое интересное начинается при пробегах за 100. А с новыми ясно, что проблем скорее всего не будет. Массовой проблемы нет? Значит ВАГ просто так отзывал машины по всему миру? И гарантию на DSG увеличивал до 5 лет тоже случайно?
Меняю часто, потому что есть возможность, и ищу что то лучшее, сначала неустроило отсутствие полного привода, потом слабый двигатель, сейчас остановился, т.к. всё устраивает. Насчёт пробегов за 100, думаю очень много зависит от того как ездить, если рвать постоянно тазы со светофора, умрёт что угодно.
В ответ накомментарийот Алексей ЗябликовИстория переписки11
Алексей Зябликов
Меняю часто, потому что есть возможность, и ищу что то лучшее, сначала неустроило отсутствие полного привода, потом слабый двигатель, сейчас остановился, т.к. всё устраивает. Насчёт пробегов за 100, думаю очень много зависит от того как ездить, если рвать постоянно тазы со светофора, умрёт что угодно.
О чём и речь - меняете, потому что ничего вас не устраивает. В том-то и дело, что турбожужжалки и DSG умирают и ломаются даже при грамотной эксплуатации и сам ВАГ это признал своими бесконечными отзывами и увеличением гарантии.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки12
Алексей Бургер-Гасанов
О чём и речь - меняете, потому что ничего вас не устраивает. В том-то и дело, что турбожужжалки и DSG умирают и ломаются даже при грамотной эксплуатации и сам ВАГ это признал своими бесконечными отзывами и увеличением гарантии.
Если бы меня не устраивал ваг, я бы в четвёртый раз не купил бы его, тем более с прицелом на длительную эксплуатацию, ещё раз повторюсь, менял не потому что не устраивает ваг, а потому что аппетиты растут, и брал более топовые машины (двигатель, комплектации), а трёхлитровый компрессорный движок вряд ли можно назвать турбожжужалкой, кстати с турбинами вообще проблем нет, их уже лет 40-50 используют. В конце концов дсг бывают и 6ти ступки, с ними проблем нет, а с с-трониками проблема решена с 11 года.
В ответ накомментарийот Алексей ЗябликовИстория переписки13
Алексей Зябликов
Если бы меня не устраивал ваг, я бы в четвёртый раз не купил бы его, тем более с прицелом на длительную эксплуатацию, ещё раз повторюсь, менял не потому что не устраивает ваг, а потому что аппетиты растут, и брал более топовые машины (двигатель, комплектации), а трёхлитровый компрессорный движок вряд ли можно назвать турбожжужалкой, кстати с турбинами вообще проблем нет, их уже лет 40-50 используют. В конце концов дсг бывают и 6ти ступки, с ними проблем нет, а с с-трониками проблема решена с 11 года.
Жигули тоже пол века выпускали. Но разве они стали от этого лучше? Чем сложнее любой агрегат, тем ниже его надёжность и выше стоимость содержания. Это законы физики и маркетинга. У атмосферника просто нет многих узлов, поэтому они никогда не сломаюься. и менять их не придётся.
Знаю, что "мокрые" DSG6 более надёжны. Но это лишь в сравнении с "сухими" DSG7. До надёжности гидространсформаторных АКПП им по-прежнему далеко.
Когда увидел багажник - был просто в восторге. Плюс отсек под зонтик тоже очень понравился. Конечно, интересно проверить на деле эти упоры в багажнике, выдержат ли они напор от нагруженной сумки. В фаворите вроде на тест-драйв можно сгонять, жаль проверка багажника будет перебором при менеджере).
Знаю, что "мокрые" DSG6 более надёжны. Но это лишь в сравнении с "сухими" DSG7. До надёжности гидространсформаторных АКПП им по-прежнему далеко.