Комментарии
409
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки8
Воломатов Михаил
чип и дэйл спешат на помощь?)))) бред! купить недешевую машину и заниматься извращениями ради доли секунд.
Куда важнее быть уверенным доехать с точки А в точку Б, чем козырять супердинамикой, при этом на каждом светофоре дергать ручкой "автомата".
Ваги частенько в точку Б доезжают на эвакуаторе!!!
СсылкаПожаловаться
Ваги частенько в точку Б доезжают на эвакуаторе!!! © Это из личного пользования подобным авто ты говоришь? Если нет, то к чему ты вообще это пишешь? Если бы ты ездил на дсг-6 то знал, бы что с этой коробкой нет проблем, а если на светофоре нужно *стартануть* включается спорт по дефолту. Одно не пойму -зачем писать то, что не знаешь и чем не владел как минимум 3 года.
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Ваги частенько в точку Б доезжают на эвакуаторе!!! © Это из личного пользования подобным авто ты говоришь? Если нет, то к чему ты вообще это пишешь? Если бы ты ездил на дсг-6 то знал, бы что с этой коробкой нет проблем, а если на светофоре нужно *стартануть* включается спорт по дефолту. Одно не пойму -зачем писать то, что не знаешь и чем не владел как минимум 3 года.
СсылкаПожаловаться
3 шкоды в семье одной уже 120 тк...Ни каких проблем воообще .
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Ваги частенько в точку Б доезжают на эвакуаторе!!! © Это из личного пользования подобным авто ты говоришь? Если нет, то к чему ты вообще это пишешь? Если бы ты ездил на дсг-6 то знал, бы что с этой коробкой нет проблем, а если на светофоре нужно *стартануть* включается спорт по дефолту. Одно не пойму -зачем писать то, что не знаешь и чем не владел как минимум 3 года.
СсылкаПожаловаться
Это из личного опыта!! Надеюсь, вопросов больше не возникнет.
СсылкаПожаловаться
-
"Это был их главный аргумент: атмосферный двигатель — надежный. Поэтому японцы используют только его. Они ничего не хотели слышать ни про расход топлива, ни про динамику. Надежный — и все тут. Проверенный временем, надежный, как Toyota c Lexus.
Я спрашивал, изменят ли они свое мнение, если Lexus вдруг поставит на свою следующую модель наддувный мотор? В ответ я слышал лишь шипение: никогда такому не бывать, потому что не бывать никогда. Атмосферный — надежный, потому что атмосферный.
Они — это упертые ретрограды, желающие пожизненно оставаться во вчера. И вот пришел черный день для них. На нашем тесте новый NX 200t — Lexus с турбированным бензиновым двигателем. Он первый, но не единственный: уже объявлены цены на новый RX c тем же наддувным мотором. Время не остановишь"
СсылкаПожаловаться
-
"Поверьте, ни один другой Lexus NX, даже самый дорогой гибридный NX 300h, не едет так хорошо, как кроссовер с турбированным двигателем. И дело не в секундах разгона до 100 км/ч, наддув — это вообще другое качество жизни."
СсылкаПожаловаться
Грин
По мне - так рынок продаж будет падать. Покупательская способность упала, зарплаты не выросли. Так что по таким деньгам, как будут продавать новые супербы в средней комплектации уже малоинтересны.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Дочитал комментарии и вспомнил историю про диванные войска...
Так вот. В моем автопарке были ВАЗ, Альмера, Гольф, Октавия 5 (1.6 на автомате которая не едет и очень холодно в пробках), Опель Астра 1.8, и ниссан x-trail 2.0. по скольку x-trail 2008 года я подбираю ему замену и вот тут надо сказать слово в пользу суперба. Сравниваю я ее конечно по большей части с трэйлом. Ценник в поставке 15 года вышел на 1800 т.р. это 1.4 на дсг 150 лс. с допами. В целом сел и поехал. и да, я садился и ездил, и остался очень доволен машиной. По скольку за последний год протестил все! машины в цене от 1.5 до 3 млн. и скажу что у этого автомобиля в нынешней ситуации есть все шансы на успех, особенно если они решили проблему с отоплением в пробках.
СсылкаПожаловаться
Авраменко Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
В случае с DSG и турбомоторами действительно, есть чего бояться. И законы физики никто не отменял, чем больше в конструкции сложных узлов, тем выше вероятность их поломки и соответственно, ниже надёжность. И даже имея скажем, полтора-два ляма, автомобиль с DSG и турбиной я даже рассматривать не буду.
Да, я не владел, зато владели и владеют знакомые, которые регулярно меня возят на этих машинах. И они сами трясутся и ездят до определённых пробегов, после чего скидывают машину пока на ходу. После таких примеров меня ни капли не тянет к таким "супертехнологичным" машинам.
СсылкаПожаловаться
Да, что вам далась эта турбина. Современные турбины уже давно 150-200 тыс ходят. Также с DSG есть 6-ти ступка с мокрым сцеплением проблемы у единиц , так есть и гемморойная 7-ми с сухим. Перед тем как писать, вы бы хоть разобрались в вопросе. Но больше всего меня удивляют люди, которые не ездили, но судят о надежности. Тогда советую зайти на форум камри и почитать, как народ пачками ремонтирует АКПП, как облезает капоты и тд. Половина проблем связанная с DSG -это люди, которые чипуют машины, светофорные гонки и тд. Я отъездил на предыдущем супе 4 года и проблем с машиной, которые вы описываете у меня не было. Многое зависит от хозяина и за уходом. И сравнение вы приводите несколько некорректные любая машина -это вещь, кто-то купит вещь в секонд-хенде и будет носить ее еще 10 лет, а кто-то, кому позволяют финансы будет покупать только новые.Все зависит от достатка. И машины меняют не только из-за того, что не устраивают, а хочется попробовать, что-то новое.
СсылкаПожаловаться
Авраменко Максим
В ответ на комментарий от Сергей Волков История переписки9
Сергей Волков
молодняк без опыта эк-ции данных повозок о этом не думает , им главное всех обогнать , не знаю как суп ,а октавия новая в уп-ти не очень , длинная корма плюс ппд , хвалёная новая платформа уменьшила вес авто , но металл в некоторых местах можно легко пальцем продавить , экономия на всём , шумка отсутствует , хвалёных качественных материалов не обнаружил ни в супербе новом , ни в октавии , хотя цена октахи в хорошей ком-ции сейчас на уровне кемри , а это уже другой уровень комфорта и качества , конкретно суп , смотрел в салоне ,не впечатлил , тот-же мондео гораздо современнее , раньше на супе стояла многорычажка спереди и шум от колёс практически не передавался , сейчас обычный макферсон
СсылкаПожаловаться
О каком уровне комфорта и качества вы говорите в Тойоте?? Где экономия на всем начиная от подсветок кнопок, заканчивая материалами и лакокрасочным покрытием. Толщина металла как раз на японцах сравнима с толщиной жести. Если бы вы ездили на супе,то наверно знали бы, что как раз на старом от колес и был слышан , даже коллективное письмо писали по этому поводу в представительство.
СсылкаПожаловаться
Авраменко Максим
В ответ на комментарий от ХХХ
Комментарий удален.Почему?
соглашусь, за такие деньги, можно посмотреть более именитых конкурентов. Сам владел супом и в этом году увидев цены на новый, пересел на А6. За 2,3 млн, что стоят в салонах, можно легко уложится и взять Х1,Q3, 520I, А6. Мне в моем случае повезло старый суп ушел за 2 дня.
СсылкаПожаловаться
Евген
В ответ на комментарий от palmin90
palmin90
Как владелец а5 могу сказать, что с педалькой на старте надо аккуратно, чтобы не дергаться, а так с коробкой дружим. Только у меня типтроник) За 80 тыщ пробега тьфу тьфу, все норм, масло в АКПП менял на 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
Какую жидкость влили в АКПП? Меняли методом слил-залил или автоматом?
СсылкаПожаловаться
Евген
В ответ на комментарий от Викторыч
Викторыч
Дочитал комментарии и вспомнил историю про диванные войска...
Так вот. В моем автопарке были ВАЗ, Альмера, Гольф, Октавия 5 (1.6 на автомате которая не едет и очень холодно в пробках), Опель Астра 1.8, и ниссан x-trail 2.0. по скольку x-trail 2008 года я подбираю ему замену и вот тут надо сказать слово в пользу суперба. Сравниваю я ее конечно по большей части с трэйлом. Ценник в поставке 15 года вышел на 1800 т.р. это 1.4 на дсг 150 лс. с допами. В целом сел и поехал. и да, я садился и ездил, и остался очень доволен машиной. По скольку за последний год протестил все! машины в цене от 1.5 до 3 млн. и скажу что у этого автомобиля в нынешней ситуации есть все шансы на успех, особенно если они решили проблему с отоплением в пробках.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду , я на форуме читал про холод в пробках. Я всю зиму проездил в туфлях и кросовках не мёрз, да же в пробках - климат стоит вмегда 22 градуса. 1.8TSI .Москва.
СсылкаПожаловаться
palmin90
В ответ на комментарий от Евген История переписки2
Евген
Какую жидкость влили в АКПП? Меняли методом слил-залил или автоматом?
СсылкаПожаловаться
ATF оригинал вроде, слил-залил.
СсылкаПожаловаться
Евген
В ответ на комментарий от palmin90 История переписки3
palmin90
ATF оригинал вроде, слил-залил.
СсылкаПожаловаться
Ушло литров 7?
СсылкаПожаловаться
palmin90
В ответ на комментарий от Евген История переписки4
Евген
Ушло литров 7?
СсылкаПожаловаться
14 л. плюс минус литр.
СсылкаПожаловаться
palmin90
В ответ на комментарий от Евген История переписки4
Евген
Ушло литров 7?
СсылкаПожаловаться
Я еще фильтр купил, но дубень не поставил его, хотя по мануалу и не надо менять в акпп фильтр на 60 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Авраменко Максим
В ответ на комментарий от ХХХ История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Мне мейджер эксперт предложил по трейд ин скинуть его на 120 тыс меньше, чем по рынку. Проверили прибором нигде не бита не крашена. Потом начали показывать цены на авто ру, типа вот стоит 600, а мы типа от щедрот за 700 тебе предлагаем, а сами показывают левые салоны типа Олимп авто и машины в мин комплектации.
СсылкаПожаловаться
Алексей Находных
В ответ на комментарий от webartel@mail.ru
webartel@mail.ru
Чтож все так стремятся сделать багажник побольше и бравируют этим? Кто-то с дачи картоху на такой машине возит?
СсылкаПожаловаться
Я вожу, и что дальше?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Авраменко Максим История переписки9
Авраменко Максим
Да, что вам далась эта турбина. Современные турбины уже давно 150-200 тыс ходят. Также с DSG есть 6-ти ступка с мокрым сцеплением проблемы у единиц , так есть и гемморойная 7-ми с сухим. Перед тем как писать, вы бы хоть разобрались в вопросе. Но больше всего меня удивляют люди, которые не ездили, но судят о надежности. Тогда советую зайти на форум камри и почитать, как народ пачками ремонтирует АКПП, как облезает капоты и тд. Половина проблем связанная с DSG -это люди, которые чипуют машины, светофорные гонки и тд. Я отъездил на предыдущем супе 4 года и проблем с машиной, которые вы описываете у меня не было. Многое зависит от хозяина и за уходом. И сравнение вы приводите несколько некорректные любая машина -это вещь, кто-то купит вещь в секонд-хенде и будет носить ее еще 10 лет, а кто-то, кому позволяют финансы будет покупать только новые.Все зависит от достатка. И машины меняют не только из-за того, что не устраивают, а хочется попробовать, что-то новое.
СсылкаПожаловаться
Какие 150-200 тысяч? Полно случаев поломок даже в гарантийный (!) период. А говорить о надёжности DSG6 можно лишь на фоне ещё более худшей DSG7. Повторюсь, у некоторых знакомых машины с DSG - Тигуан, Суперб, Октавия. И они признаются, что ездят до определённых пробегов, а потом скинут их. Объявления о продаже машин с записями типа "не ДСГ" или "без турбины" тоже многое говорят о надёжности этих агрегатов и репутации в народе.
Что-то не слышал ни от кого о массовых проблемах с АКПП у каких-либо машин в целом. Гидротрансформаторные АКПП выпускают с начала 40-х годов и его конструкция отработана до идеала. И стрит-рейсинг тут ни при чём - DSG дёргаются даже в пробках. Их надо также, как и МКПП постоянно переводить в нейтраль. Тогда в чём собственно заключается "автоматика" их переключений? А облезлые капоты и прочие проблемы машин, собранных в России - вина криворуких рабочих.
Ну да 4 года без проблем - это прям "эталон" надёжности и беспроблемности! А что скажете про АКПП с пробегами за 500 тысяч, которых полно например, на американских машинах?
И вы правы, каждый выбирает машину по достатку. Учитывая низкий уровень жизни в РФ и то, что основная масса населения берёт бэушные машины, очевидно, что люди, покупая скажем, 8-летний или более возрастной автомобиль, в первую очередь выберут модель с надёжными и выносливыми узлами. А когда владельца всем (комфортом, мощностью, надёжностью) устраивает его нынешний автомобиль, менять его на другой он торопиться не будет!
СсылкаПожаловаться
artorics2001@mail.ru
Вижу для нового Суперба только одного реального конкурента - новый Пассат, созданный на общей базе - ещё лучше! :))
Все остальные авто этого класса - и японцы, и корейцы, и немногочисленные зависшие в этом размере европейцы - даже близко до этой двоицы не дотягивают...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
В ответ на комментарий от Авраменко Максим История переписки10
Авраменко Максим
О каком уровне комфорта и качества вы говорите в Тойоте?? Где экономия на всем начиная от подсветок кнопок, заканчивая материалами и лакокрасочным покрытием. Толщина металла как раз на японцах сравнима с толщиной жести. Если бы вы ездили на супе,то наверно знали бы, что как раз на старом от колес и был слышан , даже коллективное письмо писали по этому поводу в представительство.
СсылкаПожаловаться
толщина металла фольга , именно на новых шкодах , зачем писать муйню если не в теме , именно нa новой платформе экономия на всём , какая подсветка кнопок ? вы о чём вообще , салон у шкоды всегда был простецкий и убогий как и у фолькса по большому счёту , а кемри по цене в премиум не лезет и стоит своих денег на 100%
СсылкаПожаловаться
Авраменко Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
Какие 150-200 тысяч? Полно случаев поломок даже в гарантийный (!) период. А говорить о надёжности DSG6 можно лишь на фоне ещё более худшей DSG7. Повторюсь, у некоторых знакомых машины с DSG - Тигуан, Суперб, Октавия. И они признаются, что ездят до определённых пробегов, а потом скинут их. Объявления о продаже машин с записями типа "не ДСГ" или "без турбины" тоже многое говорят о надёжности этих агрегатов и репутации в народе.
Что-то не слышал ни от кого о массовых проблемах с АКПП у каких-либо машин в целом. Гидротрансформаторные АКПП выпускают с начала 40-х годов и его конструкция отработана до идеала. И стрит-рейсинг тут ни при чём - DSG дёргаются даже в пробках. Их надо также, как и МКПП постоянно переводить в нейтраль. Тогда в чём собственно заключается "автоматика" их переключений? А облезлые капоты и прочие проблемы машин, собранных в России - вина криворуких рабочих.
Ну да 4 года без проблем - это прям "эталон" надёжности и беспроблемности! А что скажете про АКПП с пробегами за 500 тысяч, которых полно например, на американских машинах?
И вы правы, каждый выбирает машину по достатку. Учитывая низкий уровень жизни в РФ и то, что основная масса населения берёт бэушные машины, очевидно, что люди, покупая скажем, 8-летний или более возрастной автомобиль, в первую очередь выберут модель с надёжными и выносливыми узлами. А когда владельца всем (комфортом, мощностью, надёжностью) устраивает его нынешний автомобиль, менять его на другой он торопиться не будет!
СсылкаПожаловаться
Статистику приведите, а не так многословно полно случаев, бабки у подъезда нашептали или знакомый знакомого рассказал. Рассказывать мне про DSG не надо, я сам бывший владелец шкоды, а ныне ауди и знаю проблему изнутри. С DSG-6 проблемы у единиц, а вот проблем с 7-ми ступкой да было повально и до сих пор они ничего не изменили. Объявления пишут для таких как вы, которые зная о проблеме думают, что она поголовна. О массовых проблем с АКПП почитайте у камри или на том же В6 с радиатором охлаждения. Вы не рассказывайте мне про АКПП 8 и 9 ступенчатые коробки не более надежны, чем тот же DSG. Какая нейтраль, чтобы она не дрегалась ее переводят в спорт режим тк она перегревается. Прежде чем пишете, вы бы хоть ознакомились. Писать про основное население, я бы также не стал в городах миллиониках предпочитают покупать новые авто после 3-4 лет эксплуатации. У меня по крайней мере не возникало проблем с реализацией машины после ее эксплуатации. Главное следить за автомобилем и не насиловать его. Все машины покупались первыми смотрящими и максимум уходили за 2 дня. Есть такая категория людей, которые меняют автомобили после окончания срока гарантии и их поверьте не мало.
СсылкаПожаловаться
Авраменко Максим
В ответ на комментарий от Сергей Волков История переписки11
Сергей Волков
толщина металла фольга , именно на новых шкодах , зачем писать муйню если не в теме , именно нa новой платформе экономия на всём , какая подсветка кнопок ? вы о чём вообще , салон у шкоды всегда был простецкий и убогий как и у фолькса по большому счёту , а кемри по цене в премиум не лезет и стоит своих денег на 100%
СсылкаПожаловаться
Ну мне только не надо рассказывать про машины японского автопрома и европейцев. Были оба варианта и не понаслышке знаю. Про толщину металла также не пишите чушь у японцев как раз фольга. Он может был и простецкий без дизайнерских изысков, но качество материалов и продуманность на голову выше япов. Тойота вообще не стоит своих денег ни едет, убогий салон, подсветка из 90-х, экономия на всем, кривые руки сборщиков. А про владение вообще молчал бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Авраменко Максим История переписки11
Авраменко Максим
Статистику приведите, а не так многословно полно случаев, бабки у подъезда нашептали или знакомый знакомого рассказал. Рассказывать мне про DSG не надо, я сам бывший владелец шкоды, а ныне ауди и знаю проблему изнутри. С DSG-6 проблемы у единиц, а вот проблем с 7-ми ступкой да было повально и до сих пор они ничего не изменили. Объявления пишут для таких как вы, которые зная о проблеме думают, что она поголовна. О массовых проблем с АКПП почитайте у камри или на том же В6 с радиатором охлаждения. Вы не рассказывайте мне про АКПП 8 и 9 ступенчатые коробки не более надежны, чем тот же DSG. Какая нейтраль, чтобы она не дрегалась ее переводят в спорт режим тк она перегревается. Прежде чем пишете, вы бы хоть ознакомились. Писать про основное население, я бы также не стал в городах миллиониках предпочитают покупать новые авто после 3-4 лет эксплуатации. У меня по крайней мере не возникало проблем с реализацией машины после ее эксплуатации. Главное следить за автомобилем и не насиловать его. Все машины покупались первыми смотрящими и максимум уходили за 2 дня. Есть такая категория людей, которые меняют автомобили после окончания срока гарантии и их поверьте не мало.
СсылкаПожаловаться
Никто из владельцев официальную статистику поломок DSG не ведёт. - людям итак не до этого. Они бегают по судам, судятся с ВАГом. Есть данные об отзывных кампаниях ВАГа. Пару лет назад только в Китае отозвали почти 400 тыс. проблемных машин. А у нас из-за скандала ВАГу пришлось увеличить гарантию до 5 лет. Интересно зачем? Повторюсь, конструкция АКПП отработана десятилетиями и массовых проблем с ними давно нет. А DSG глюяат и дёргаются даже на новых машинах! Много ли в РФ городов-миллионников? Их всего несколько. А основу населения составляют небольшие и средние города с не высоким уровнем жизни и бедным населением. Кроме того, автомобили из городов-миллионников покупают и из других городов. При каком пробеге вы продали свой автомобиль? И вообще почему продали? Не потому ли, что опасный пробег подходил? А скидывают после истечения гарантийного срока как раз самые ненадёжные и проблемные машины, потому что понимают, что теперь придётся только на него и работать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зябликов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Октавия 1.4 150 л.с. разгон 8.1/8.2с. (МКПП/DSG). Средний расход 5.4 л. АИ95. Фокус 2.0 МКПП 150 л.с. разгон за 9.3 с. Средний расход - 6.7 л. АИ92. Уже из-зи разной стоимости бензина вся "экономия" турбомотора перечёркивается. И это сравнение новых машин. А с ростом пробега преимущества атмосферника над турбомотором будут только расти. Он намного надёжнее, у него никогда не полетит турбина, потому что её нет. И ресурс в разы больше.
Может и есть турбомоторы с пробегом за 200. Но много ли таких от общей массы? А для атмосферников это обычный пробег, середина или даже треть жизненного цикла.
Октавия - построена на базе Поло, а Камри - бизнес-класс. До D-класса Октавия явно не дотягивает. Масса Камри 2.0 149 л.с. 1530 кг., разгон за 10.4 с., средний расход 7.2 л. Масса Октавии 1.4 150 л.с. - 1225 кг. Разница в 305 кг. огромна!
Если судить по мировым продажам, то Камри как раз одна из лучших машин в своём классе. Их любят даже в США. А Шкоды хорошо продаются в основном в России и Китае - в развивающихся странах.
СсылкаПожаловаться
6 лет ездил на фв джетта, 1.4т, только то делал, сейчас ТРЕТЬЯ подряд ауди а6, причём первую брал с пробегом, две последующие из салона, все турбированные с с-троником, вопрос; стал бы я много раз наступать на одни и те же грабли? Нет проблем ни с турбо движками ни с дсг-с-трониками. Процент брака и отдельные невезунчики есть, массовой проблемы нет. У свояка а6 2008г, пробег глубоко за 100, даже подвеску ещё не менял, никаких поломок, хотя теоретически ему могло не повезти, коробас старый, после 2011г коробки доработали (для платы мехтроника был установлен доп. охлаждающий контур).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru