Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Koljan Koljan
В ответ на комментарий от Злой Гном
Злой Гном
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
У меня был мерс w202. Это С класс. Конечно до S класса как до луны, но машина была 15-тилетняя, когда я покупал. Автомат работал идеально. Ничего не сломалось, кроме моторчика печки за 2 года моей эксплуатации. Проехал примерно 60 тыщ на нем. И продал дороже, чем купил. О мерсе только хорошие воспоминания! Автору просто не свезло, наверное.
СсылкаПожаловаться
Юлия Басова
класс тачка
СсылкаПожаловаться
Руслан Куликов
В ответ на комментарий от Сергей Р
Сергей Р
раньше каждый авто и автопроизводитель был индивидуален, со своим подчерком, ща все одно и тоже. Скоро , что Ладу купишь, что Мазерати)) одно лицо)
СсылкаПожаловаться
Истинно так, мой друг.
СсылкаПожаловаться
cruzer 200
В ответ на комментарий от Злой Гном
Злой Гном
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Он про все марки этот бред пишет, слово в слово)))
СсылкаПожаловаться
Олег Орлов
Мне восьмёрка ауди больше нравится... Хотя после 140 мерседеса нет хороших машин.... Есть комфортные, но не совсем надёжные....
СсылкаПожаловаться
Олег Орлов
В ответ на комментарий от Илья Наймушин
Илья Наймушин
Скоро машины обновлять будут как сотовые..каждые полгода..
СсылкаПожаловаться
Есть категория, которая и сейчас меняет машину, как только набилась пепельница окурками...Хотя настоящие богатые даже S класс не покупают....
СсылкаПожаловаться
ALEX MALEX
Чем дальше тем уродливей и страшнее становится мерседес. Как и все новые немцы
СсылкаПожаловаться
ALEX MALEX
В ответ на комментарий от Злой Гном
Злой Гном
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Мерс это машина которую нужно покупать новую. Чтоб хотябы год-два поездить безпроблем. Потомучто 3-5 летний он становится ломучим как жигули
СсылкаПожаловаться
Виталий
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Такое рулевое колесо уже давно предлагается в качестве опции, в пайс-листе оно называется AMG Performans или как-то похоже....
СсылкаПожаловаться
был опциональным теперь доступен всем, что не ясно????????
СсылкаПожаловаться
Виталий
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Такое рулевое колесо уже давно предлагается в качестве опции, в пайс-листе оно называется AMG Performans или как-то похоже....
СсылкаПожаловаться
был опциональным теперь доступен всем, что не ясно????????
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Виталий История переписки2
Виталий
был опциональным теперь доступен всем, что не ясно????????
СсылкаПожаловаться
Опциональный это и есть доступный всем, но, по желанию ))))
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
В ответ на комментарий от ALEX MALEX История переписки2
ALEX MALEX
Мерс это машина которую нужно покупать новую. Чтоб хотябы год-два поездить безпроблем. Потомучто 3-5 летний он становится ломучим как жигули
СсылкаПожаловаться
Назовите всем марку которая через 3-5 лет становится только надежнее чем была. Разумеется чем старше тем проблемнее как и любая машина и любая техника вообще.
СсылкаПожаловаться
Владимир Федоров
Задние фары их ничему не научили
СсылкаПожаловаться
Ярик
развод на деньги для богатых.. сейчас богатеи побегут менять свои 222 на обновленные чтоб не быть как ч. мо на устаревшем ведре
СсылкаПожаловаться
Виталий
В ответ на комментарий от Виталий История переписки2
Виталий
был опциональным теперь доступен всем, что не ясно????????
СсылкаПожаловаться
вот именно сейчас для этого не нужно чье либо желание так как он уже там и так! что не понятного??? это во первых а во вторых если вы читаете автомобильные издания, то наверняка бы неоднократно слышали как выражаются многие журналисты о каком либо автомобиле подвергшийся изменениям Цитирую " то, что раньше предлагалось только в качестве опции теперь доступно всем , начиная с базовой версии"
СсылкаПожаловаться
Я !
Это старая загрузка из прошлых лет в интернете . Одно и тоже перемалывают ахахахахах
СсылкаПожаловаться
Борисычъ
В ответ на комментарий от Злой Гном
Злой Гном
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Ты рядом то не стоял даже)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас