Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иоан Грозный
и чо нового в руле? Трехспицевый руль и сейчас есть как опция ,такой же
СсылкаПожаловаться
Сергей А.
Средняя продолжительность жизни в США составляет 78,9 года, в России 68 лет, до гроба работать будем, как-то не хочется умирать на работе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"...Не прошло и трех лет с момента выхода на рынок Mercedes-Benz S-класса, как немцы задумали провести фейслифтинг своего флагманского седана. Хотя никакой информации о месте и сроках премьеры обновленной модели до сих пор не объявлялось, фотошпионам издания Motor1 удалось сфотографировать автомобиль на дорогах общего пользования..."
И никто не трубит об этом... наоборот прячут...
Прошло уже 3 года с момента появления концепта Иксрэй... А нам все рассказывают, каким клёвым он будет... Хотя то что (надеюсь) будет, к тому концепту никакого отношения не имеет. Кроме названия. И общей идеи дизайна в стиле Х-фейс от Стива Маттина.
СсылкаПожаловаться
Александр Лобанков
Вышла нова 7 ка от BMW,ну и хоть как то привлечь внимание к S классу идут на разные хитрости там фару скотчем заклеить, переднюю панель одеялом укрыть PR компани)))
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
дисплей как планшеты,а надежны ли?!говорят после 3 лет ломаются.Поэтому многие ездят после трех лет продают их подешевке.
СсылкаПожаловаться
Александр Абашкин
Релиз W222 состоялся в 2013-м, в 2016-м ожидается рестайлинг — все логично.
СсылкаПожаловаться
Злой Гном
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Vlad
эксперимент с 2-спицевым рулем провалился видать..
СсылкаПожаловаться
IVAN IVANOV
вот где зависть окопалась.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Злой Гном
Злой Гном
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
че курим?)
СсылкаПожаловаться
Alexandr Prohorov
на 221м поезжу ещё
СсылкаПожаловаться
Илья Наймушин
Скоро машины обновлять будут как сотовые..каждые полгода..
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
В ответ на комментарий от Злой Гном
Злой Гном
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Тут клиника какая то в отзыве. Наверно и до кащенко интернет дошел.
СсылкаПожаловаться
ММН
Мечта!
СсылкаПожаловаться
aleksei larev
Нет смысла брать новую,через полгода обновят!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Такое рулевое колесо уже давно предлагается в качестве опции, в пайс-листе оно называется AMG Performans или как-то похоже....
СсылкаПожаловаться
зарема
Все на одно лицо уже давно!!!
СсылкаПожаловаться
Партизан Недобитый
Морда у него конечно "Мериновская"(его типичная решётка радиатора), а вот сзади он напомнил мне "Ягуар", притом уже довольно древний!В общем: всё смешалось в мире внешности автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
В ответ на комментарий от Злой Гном
Злой Гном
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Если не газовать мотор глохнет! Оборжаться! Тросы ручника вытягиваются! Электронного то ручника?
СсылкаПожаловаться
mr.www
Ну же все...Больше нечего придумать, тупик. Автомобили как инкубаторные цыплята... А тем более после лада гранты с крутыми опциями даже читать про это не хочу...
СсылкаПожаловаться
Иса Дударов
Согласен, ребята... С фантазией у автопроизводителей явно не все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
раньше каждый авто и автопроизводитель был индивидуален, со своим подчерком, ща все одно и тоже. Скоро , что Ладу купишь, что Мазерати)) одно лицо)
СсылкаПожаловаться
emildevil@mail.ru
В ответ на комментарий от Партизан Недобитый
Партизан Недобитый
Морда у него конечно "Мериновская"(его типичная решётка радиатора), а вот сзади он напомнил мне "Ягуар", притом уже довольно древний!В общем: всё смешалось в мире внешности автомобилей!
СсылкаПожаловаться
формами больше geely emgrand ec7!)))
СсылкаПожаловаться
emildevil@mail.ru
В ответ на комментарий от emildevil@mail.ru История переписки2
emildevil@mail.ru
формами больше geely emgrand ec7!)))
СсылкаПожаловаться
...напоминает
СсылкаПожаловаться
петр апровек
7 от бмв теперь вообще никто не купит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас