"...Не прошло и трех лет с момента выхода на рынок Mercedes-Benz S-класса, как немцы задумали провести фейслифтинг своего флагманского седана. Хотя никакой информации о месте и сроках премьеры обновленной модели до сих пор не объявлялось, фотошпионам издания Motor1 удалось сфотографировать автомобиль на дорогах общего пользования..."
И никто не трубит об этом... наоборот прячут...
Прошло уже 3 года с момента появления концепта Иксрэй... А нам все рассказывают, каким клёвым он будет... Хотя то что (надеюсь) будет, к тому концепту никакого отношения не имеет. Кроме названия. И общей идеи дизайна в стиле Х-фейс от Стива Маттина.
Вышла нова 7 ка от BMW,ну и хоть как то привлечь внимание к S классу идут на разные хитрости там фару скотчем заклеить, переднюю панель одеялом укрыть PR компани)))
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
Морда у него конечно "Мериновская"(его типичная решётка радиатора), а вот сзади он напомнил мне "Ягуар", притом уже довольно древний!В общем: всё смешалось в мире внешности автомобилей!
Мерен (Луоглазый, Горбатый) - устаревший дизайн, завышенная цена, постоянные поломки ходовой, электроники, криво сварен кузов - машину заносит, надо постоянно подруливать, а из-за этого неравномерно снашивается резина, машину несёт юзом при торможении. Некачественные комплектующие - фрикционные накладкие колодок отклеиваются, делают проточки в дисках, на колёсах после 3-х тыс пробега образуются грыжи, из-за этого рулевое бьёт. Рулевое работает со скрипом. Постоянно ломаются дверные заимки, особенною водительской двери и вылезать приходится через пассажирскую дверь. Скорости переключаются рывками. На 100 км/ч происходит провал газа - педаль надо давить до пола - происходит выстрел в глушителе, если не газовать, мотор глохнет. Рвутся и вытягиваются тросы ручника - ручник после 3-х тыс пробега не работает. Парит помпа и радиатор уже на новой машине.
Ну же все...Больше нечего придумать, тупик. Автомобили как инкубаторные цыплята... А тем более после лада гранты с крутыми опциями даже читать про это не хочу...
Морда у него конечно "Мериновская"(его типичная решётка радиатора), а вот сзади он напомнил мне "Ягуар", притом уже довольно древний!В общем: всё смешалось в мире внешности автомобилей!
И никто не трубит об этом... наоборот прячут...
Прошло уже 3 года с момента появления концепта Иксрэй... А нам все рассказывают, каким клёвым он будет... Хотя то что (надеюсь) будет, к тому концепту никакого отношения не имеет. Кроме названия. И общей идеи дизайна в стиле Х-фейс от Стива Маттина.