Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Наймушин
О, в таком случае новый Фаэтон еще ждать и ждать, можно пока смело брать нынешнюю модель.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Совсем узкоглазый,сразу видно,на электричестве экономят.
СсылкаПожаловаться
Mikl Bazanov
Этот фотошоп делал дизайнер из нисан
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
чо то не красиво.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
И что? При подключении диагностической аппаратуры он также будет нагло врать, занижая данные по зарядному току (например)
:)
СсылкаПожаловаться
Слава
Еще говорят японские дизайнеры что то курят! Ну - ну!
СсылкаПожаловаться
цвй ыфвфыв
это прототип просто
СсылкаПожаловаться
Сергей
Какая то "японская" модель получилась.
СсылкаПожаловаться
Евгений Гладков
чтобы проехать около 400 километров — всего за 15 минут
СсылкаПожаловаться
Андрюха
псевдороссовер,что дальше?в комплекте резиновая женщина?с ума все сошли,флагман w12 и только,а то батареи потом 1.4 а то и 0.8 движки,все же не тем местом люди думают,пусть делают малышей с движками от мотоблоков еще и задушенных под евро-6,но флагман должен быть флагманом
СсылкаПожаловаться
tor978
Интересно, а вот в наши -35 насколько хватит эти электромобили, при том что всю ночь будут стоять на улице?
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваковский
Выхлопуху спрячут и будет переключаться на бенз пока не видят
СсылкаПожаловаться
konstantin.a.s
автоваз их сделает при таком развитии )))
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
В ответ на комментарий от tor978
tor978
Интересно, а вот в наши -35 насколько хватит эти электромобили, при том что всю ночь будут стоять на улице?
СсылкаПожаловаться
ненадолго. Проблему саморазряда АКБ на морозе никто пока не отменил, да и в телогрейке и валенках зимой только если в кабриолете и электрокаре ездить, чтобы печкой не посадить ее по дороге.
СсылкаПожаловаться
Круглов Дмитрий
че за уродство
СсылкаПожаловаться
@@@@@@
Ахаа на десятку похоже xD
СсылкаПожаловаться
Василий
Бедный Йорик!
СсылкаПожаловаться
dinokrizis-denver@mail.ru
сломать глаза!)) что за формы, эта оптика(( короче, очередной уроддд! я 25 лет назад машинки красивее рисовал)) дайте завод и я переверну всю инженерию))) пора летать а мы ещё кормим чиновников и зависим от доллара((( капец мы та нация, которая остановила 3 рейха)) и кормим всех но не себя((( позор, ДВС, начало...... а мы все жжём себя в адский ад!)) электричество вот наш шаг! нужно только, правильную теорию, подкреплённую в действии и тогда наверняка запляшут облака!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
П.Ю.
Хех интересно а он также будет масло жрать )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir Suhov
Наконец-то взялись за электромобили,что должны были сделать в самом начале автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
hgt mjh
Очередная фольксовская объе.....мануловка, которая закончится очередным позором. ФВ обгаживаться на каждом шагу не привыкать.
СсылкаПожаловаться
kachasow51@mail.ru
Прогнулись под пиндосов. А какие они трактора выпускают с движками от 4,5!! Кто там что когда-то замерял?!?!
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
чем моторчик дышать будет?убогий вид
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Фольц с экологичностью дизелей облажался, с экологичностью бензинок облажался, и с электротачанкой тоже облажается. 400км пробег на одной зарядке говорите? за 15 минут говорите? Полюбому тачка будет по пути или у троллейбусов электричество подворовывать, или у пригородных электричек ))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Игорьков
В ответ на комментарий от WOLF-HISHNIK
WOLF-HISHNIK
чем моторчик дышать будет?убогий вид
СсылкаПожаловаться
"сделают чисто электрическим"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас