Владею сидом JD конца 14 года,купил в марте 15, проехал 20+к пробега...машина так себе.....да,ничего не ломается(только водительское кресло скрипит,уже как два месяца дилер так и не звонит мне по этому случаю,хотя обещали,даже в Пежо такого раздолбайства не было), щелчок при нажатии педали сцепы через раз есть что адски бесит! А так...машина вовсе не едет...у кого 1.4 я им и вовсе соболезную! а так....14-ки,приоры...все на светофоре дают посмотреть на их задние номера)))))))))))))))))))))
ну что теперь скажут нелюбители ДСГ?)))ребята прогресс от него ни куда не денешься))))На сегодня корейцы обогнали японцев но от Европы отстали лет на десять))))
ну что теперь скажут нелюбители ДСГ?)))ребята прогресс от него ни куда не денешься))))На сегодня корейцы обогнали японцев но от Европы отстали лет на десять))))
Недавно товарищ купил новую джету 1,4tsi на 37 т.р дешевле хундая элантры с 1,6 двигателем и примерно одинаковой комплектации, по ощущения тест драйвов реально понравился фольц и вдобавок оказался дешевле!
да тут политика не более))к технике этот скандал мало относиться)да и кроме Фольсвагена есть другие производители например Фиат в 2006 вышел Браво с двигателем года 1,4 позже 2008 стали ставить свои ДСГ называються TCT)))так что прикиньте сколько времени прошло?)))
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки3
Роман Хлямин
да тут политика не более))к технике этот скандал мало относиться)да и кроме Фольсвагена есть другие производители например Фиат в 2006 вышел Браво с двигателем года 1,4 позже 2008 стали ставить свои ДСГ называються TCT)))так что прикиньте сколько времени прошло?)))
Ну политика или не политика, но если бы Фолькс был уверен в своей правоте, то не было бы таких громких отставок и уходов со своих постов)) Я имел как-то дело с роботом на Фиате 500, поверь уж лучше бы в они только механику ставили, всё хорошо в меру и нет ещё ни у кого более менее нормальной роботизированной коробки, даже япошки завязали с этим делом))
В ответ накомментарийот АлексеевскийАлександрИстория переписки3
АлексеевскийАлександр
Недавно товарищ купил новую джету 1,4tsi на 37 т.р дешевле хундая элантры с 1,6 двигателем и примерно одинаковой комплектации, по ощущения тест драйвов реально понравился фольц и вдобавок оказался дешевле!
А вот позвольте вам не поверить, ибо сам постоянно мониторю цены и купить в одинаковых комплектациях ваш товарищ просто не мог, либо купил, но в более простой комплектации. И пусть вам товарищ потом расскажет как часто он будет на своей Джетте мексиканской сборки ездить в сервис, особенно если с коробкой ДСГ)))
В чем отличие на картинках? Если одно и то же, зачем платить больше? Был у меня Сид Вагон 1.6 первого поколения, динамичный, хороший автомобиль, за исключением задней подвески. Но для нашей семьи со временем стал маловат багажник. Через три года и 120т.км (за это время сгоревший стартер и замена форсунок стеклоомывателя, лампы фар и раздолбанная задняя подвеска) пошел смотреть новый Сид SW - новая обертка по завышенной цене. Не порадовала. В итоге купил SY Kyron, получив лишнюю степень свободы, и объездил на нем пол Крыма, иногда по таким местам, которые пузотеркам и не снились. К слову.
В ответ накомментарийот pavel_260219761801@mail.ruИстория переписки4
pavel_260219761801@mail.ru
Ну политика или не политика, но если бы Фолькс был уверен в своей правоте, то не было бы таких громких отставок и уходов со своих постов)) Я имел как-то дело с роботом на Фиате 500, поверь уж лучше бы в они только механику ставили, всё хорошо в меру и нет ещё ни у кого более менее нормальной роботизированной коробки, даже япошки завязали с этим делом))
У них если скандал, то сразу уходят. Это в России обвинения в бандитизме и рэкете, а человек все в депутатах ил губернатор/мэр - вспомните про Владивосток.)))
В ответ накомментарийот АлексеевскийАлександрИстория переписки3
АлексеевскийАлександр
Недавно товарищ купил новую джету 1,4tsi на 37 т.р дешевле хундая элантры с 1,6 двигателем и примерно одинаковой комплектации, по ощущения тест драйвов реально понравился фольц и вдобавок оказался дешевле!
Я не знаю чья сборка, и сколько времени он будет проводить в сервисе, факт остается фактом- смысла обманывать не вижу автомобиль покупался в сентябре 14 года в юг-авто краснодар
У них если скандал, то сразу уходят. Это в России обвинения в бандитизме и рэкете, а человек все в депутатах ил губернатор/мэр - вспомните про Владивосток.)))
В ответ накомментарийот АлексеевскийАлександрИстория переписки4
АлексеевскийАлександр
Я не знаю чья сборка, и сколько времени он будет проводить в сервисе, факт остается фактом- смысла обманывать не вижу автомобиль покупался в сентябре 14 года в юг-авто краснодар
Что ж, возможно попал на какую-нибудь акцию, я вот себе присматривал сейчас универсал подобного класса, обратил внимание на Октавию, так она начинается от 960 тыс рублей, пустая вообще!!!!
В ответ накомментарийот pavel_260219761801@mail.ruИстория переписки4
pavel_260219761801@mail.ru
Ну политика или не политика, но если бы Фолькс был уверен в своей правоте, то не было бы таких громких отставок и уходов со своих постов)) Я имел как-то дело с роботом на Фиате 500, поверь уж лучше бы в они только механику ставили, всё хорошо в меру и нет ещё ни у кого более менее нормальной роботизированной коробки, даже япошки завязали с этим делом))
на 500 не стоит TCT)))только на Абарте но это уже другой разговор и вы врядли на нем ездили))япошки и не начинали работать с массовыми ДСГ и турбо))они счас начали перекупать у европейцев (пример Инфинити))а то что ДСГ лучше работает это факт)))перекатал практически ДСГ всех производителей на автомат больше не сяду,после ДСГ они такие тупые)))))а по Фольцу политика пройдет а технологии остануться а что отставки так все правильно кто то должен ответить))я бы их (манагеров) еще бы рублем прижал))))
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки5
Роман Хлямин
на 500 не стоит TCT)))только на Абарте но это уже другой разговор и вы врядли на нем ездили))япошки и не начинали работать с массовыми ДСГ и турбо))они счас начали перекупать у европейцев (пример Инфинити))а то что ДСГ лучше работает это факт)))перекатал практически ДСГ всех производителей на автомат больше не сяду,после ДСГ они такие тупые)))))а по Фольцу политика пройдет а технологии остануться а что отставки так все правильно кто то должен ответить))я бы их (манагеров) еще бы рублем прижал))))
Я не знаю какой там робот стоит на 500, но он есть, мы брали в прокате в Италии, просто жуть, машина едет вообще непредсказуемо. То что ДСГ работает лучше, это факт, но и то, что она ломается хуже жигулей, тоже факт, поэтому я уж как-нибудь на автомате перебьюсь, кроме того автомат автомату тоже рознь)))
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки5
Роман Хлямин
на 500 не стоит TCT)))только на Абарте но это уже другой разговор и вы врядли на нем ездили))япошки и не начинали работать с массовыми ДСГ и турбо))они счас начали перекупать у европейцев (пример Инфинити))а то что ДСГ лучше работает это факт)))перекатал практически ДСГ всех производителей на автомат больше не сяду,после ДСГ они такие тупые)))))а по Фольцу политика пройдет а технологии остануться а что отставки так все правильно кто то должен ответить))я бы их (манагеров) еще бы рублем прижал))))
В ответ накомментарийот pavel_260219761801@mail.ruИстория переписки6
pavel_260219761801@mail.ru
Я не знаю какой там робот стоит на 500, но он есть, мы брали в прокате в Италии, просто жуть, машина едет вообще непредсказуемо. То что ДСГ работает лучше, это факт, но и то, что она ломается хуже жигулей, тоже факт, поэтому я уж как-нибудь на автомате перебьюсь, кроме того автомат автомату тоже рознь)))
попробуйте Джульету с ТСТ особенно с Кватрофиглию думаю поменяте мнение)))))или Абарт счас в Италии дают на прокат (70 евто сутки).Обещаю после ваш автомат какой бы он небыл будет тупым))))счас не беру туже БМВ только изза автомата)))тотже Мерс интересней счас едет)))у него стоит ДСГ)))если брать аналог от АМГ с автоматом там все выправляет мощный двигатель)))жду когда АМГ ДСГ поставит вот будет космолет))))
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки7
Роман Хлямин
попробуйте Джульету с ТСТ особенно с Кватрофиглию думаю поменяте мнение)))))или Абарт счас в Италии дают на прокат (70 евто сутки).Обещаю после ваш автомат какой бы он небыл будет тупым))))счас не беру туже БМВ только изза автомата)))тотже Мерс интересней счас едет)))у него стоит ДСГ)))если брать аналог от АМГ с автоматом там все выправляет мощный двигатель)))жду когда АМГ ДСГ поставит вот будет космолет))))
К сожалению Мерс, БМВ и т.п., не могу себе позволить))) А так кореяки конечно идут верным путём, вот ещё бы движки по мощнее поставляли бы, а то всё что к нам идёт ну просто овощи, даже Сиду ну почему бы не дать двигатель 2 литра.
В ответ накомментарийот pavel_260219761801@mail.ruИстория переписки8
pavel_260219761801@mail.ru
К сожалению Мерс, БМВ и т.п., не могу себе позволить))) А так кореяки конечно идут верным путём, вот ещё бы движки по мощнее поставляли бы, а то всё что к нам идёт ну просто овощи, даже Сиду ну почему бы не дать двигатель 2 литра.
то что корейцы быстро развиваються не отнять)то что они японцев сделали в массовом сегменте тоже да)))но европа пока в автомире правит балом )))остальные только догоняют)))стараються)))
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки9
Роман Хлямин
то что корейцы быстро развиваються не отнять)то что они японцев сделали в массовом сегменте тоже да)))но европа пока в автомире правит балом )))остальные только догоняют)))стараються)))
Удачи))))и кстати не всегда хороший авто много денег стоит))тем более в такой период когда авто подвисают)))брал в 2008 году спортивный Браво в Италии на тот момент авто стоило 1,05 млн у нас взял за 740 т.р))так что следите за рекламой)))