Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сутулов Сутулов
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки8
Peter Bakanov
Дело в том, что наши советы пригодятся везде по всей планете:)) Ведь принципы движения одинаковые. И Вы даже не себе представляете, какой огромный процент внедорожников на Дальнем Востоке и на Сахалине. И самое удивительное, что каждый третий отличается от "стокового" внедорожной подготовкой. А в Кольчугинском районе есть вполне себе укатанные грейдеры, где можно ехать быстрее:)) В Псковской области таких дорог полно, в Ленобласти... Да, где угодно. Дело не в том, сколько дорога позволяет, главное, чтобы водитель знал, как ему действовать в той же ситуации:)) Вот и все.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже машина отличается от стоковой, хотя внешне это не видно, все изменения внутри. Я не стал утяжелять машину силовым обвесом, т.к. это нагрузка на ходовую....
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Сутулов Сутулов История переписки9
Сутулов Сутулов
у меня тоже машина отличается от стоковой, хотя внешне это не видно, все изменения внутри. Я не стал утяжелять машину силовым обвесом, т.к. это нагрузка на ходовую....
СсылкаПожаловаться
Вообще, чем машина легче, тем лучше:)) С другой стороны, кому-то нужен силовик, чтобы цеплять хайджек и т.д и не раздумывая ехать по кустам. Тут уже вкусовщина. Кто-то не изменяет конструкцию бамперов (я, например), чтобы не иметь проблем при техосмотре и чтобы машину потом можно было легко продать.
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки10
Peter Bakanov
Вообще, чем машина легче, тем лучше:)) С другой стороны, кому-то нужен силовик, чтобы цеплять хайджек и т.д и не раздумывая ехать по кустам. Тут уже вкусовщина. Кто-то не изменяет конструкцию бамперов (я, например), чтобы не иметь проблем при техосмотре и чтобы машину потом можно было легко продать.
СсылкаПожаловаться
силовой обвес, веткоотбойники и пр. имеет смысл ставить, когда на тропу войны выходишь. Я езжу по бездорожью не в режиме танка, деревья не сбиваю ))))
СсылкаПожаловаться
Михаил
Никогда с прицепом вообще не ездил, но собираюсь купить возить хлам на даче. Тем не менее разумные замечания.
Первое - лезть на бездорожье с прицепом - это вообще верх глупости, когда машина сама идет с натягом, тащить сзади еще за собой что-то - полный аут, это не считая того, что сцепное устройство обычно очень хлипкое, по сравнению с бамперами и там где цепанешся бампером или упрешся им землю по геометрии, с прицепом все такие развлечения закончатся в лучше случае погнутым сцепным устройством.
Далее - спускать на прицепе шины - это полная глупость, прицеп пассивный и ему не надо цепляться за грунт, ему наоборот надо оставаться как можно дольше на колесах, а не межосевой балкой грести землю как якорем, поэтому шины прицепа должны быть максимально накачены и спущены только для грунтов с в принципе низкой несущей способностью типа песка и настоящего болота, даже для раскисшей почвы лучше будет максимум дорожного просвета, особенно при движении по колее.
А вообще, тема крайне вредная и ее не надо было вообще поднимать, чтобы не давать дурных идей.
И последнее, при движении на пикапе, если у него кузов пустой, то центр тяжести прицепа надо сместить вперед, чтобы он нагрузил задний мост и пикап стал из переднеприводной машины полноприводной, ибо пока у него задний мост не нагружен, на бездорожье он не работает, ему веса машины не хватает эффективно цепляться за грунт, в принципе не мешает догружать задний мост и джипам, но эта проблема у них практически не выражена, а если есть пассажиры на заднем сиденье, то этого вполне достаточно, в пикапах нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Никогда с прицепом вообще не ездил, но собираюсь купить возить хлам на даче. Тем не менее разумные замечания.
Первое - лезть на бездорожье с прицепом - это вообще верх глупости, когда машина сама идет с натягом, тащить сзади еще за собой что-то - полный аут, это не считая того, что сцепное устройство обычно очень хлипкое, по сравнению с бамперами и там где цепанешся бампером или упрешся им землю по геометрии, с прицепом все такие развлечения закончатся в лучше случае погнутым сцепным устройством.
Далее - спускать на прицепе шины - это полная глупость, прицеп пассивный и ему не надо цепляться за грунт, ему наоборот надо оставаться как можно дольше на колесах, а не межосевой балкой грести землю как якорем, поэтому шины прицепа должны быть максимально накачены и спущены только для грунтов с в принципе низкой несущей способностью типа песка и настоящего болота, даже для раскисшей почвы лучше будет максимум дорожного просвета, особенно при движении по колее.
А вообще, тема крайне вредная и ее не надо было вообще поднимать, чтобы не давать дурных идей.
И последнее, при движении на пикапе, если у него кузов пустой, то центр тяжести прицепа надо сместить вперед, чтобы он нагрузил задний мост и пикап стал из переднеприводной машины полноприводной, ибо пока у него задний мост не нагружен, на бездорожье он не работает, ему веса машины не хватает эффективно цепляться за грунт, в принципе не мешает догружать задний мост и джипам, но эта проблема у них практически не выражена, а если есть пассажиры на заднем сиденье, то этого вполне достаточно, в пикапах нет.
СсылкаПожаловаться
Миха! Для человека, который ни разу с прицепом не ездил, очень обширные размышления..... ты так пишешь, как-будто всю жизнь только и занимался езде на автопоезде! Вот я, точно никогда не ездил... но несколько раз возил тележку за собой, просто так, пешком.. Пока ты её тянешь, вроде бы так и надо, а вот когда надо резко тормознуть, того и гляди ручкой по заднице получишь... Для меня этот ролик безусловно полезен... по крайней мере, я хоть теперь знаю, что такое раскачивание прицепа!
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Михаил История переписки2
Михаил
Миха! Для человека, который ни разу с прицепом не ездил, очень обширные размышления..... ты так пишешь, как-будто всю жизнь только и занимался езде на автопоезде! Вот я, точно никогда не ездил... но несколько раз возил тележку за собой, просто так, пешком.. Пока ты её тянешь, вроде бы так и надо, а вот когда надо резко тормознуть, того и гляди ручкой по заднице получишь... Для меня этот ролик безусловно полезен... по крайней мере, я хоть теперь знаю, что такое раскачивание прицепа!
СсылкаПожаловаться
Я проехал тысячи километров по бездорожью, в смысле часто дорог не было в прямом смысле, по направлению и типа знаю что такое езда по бездорожью. А что касается ваших замечаний, то я вообще не понимаю к чему они, если вы про торможение прицепа на бездорожье, поверьте мне, на бездорожье практически нет проблемы затормозить, есть проблема стронутся и проехать. Проблема же затормозить есть на косогорах, но туда вообще не надо соваться с прицепом, туда не надо соваться и без прицепа, а если сунулся, то не стоит спускаться под углом к склону, потому что даже без прицепа вероятно что все кончится неуправляемым спуском или опрокидыванием, а с прицепом все еще будет хуже. Кстати я опрокидывался через крышу на косогорах, так что знаю о чем говорю, опрокидывание через борт настает достаточно просто и быстро, особенно когда идешь поперек косогора, продольный наклон хорошо скрадывает поперечный наклон, а на много меньше и вот ты уже катишся кубырем вниз рихтуя двери и крышу своей машины.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Сутулов Сутулов История переписки9
Сутулов Сутулов
мне остается только порадоваться за то, что Вас смотрят и читают по всей планете.
СсылкаПожаловаться
Ценю Ваш юмор. Еще раз акцентирую именно на универсальности и всепригодности советов вне зависимости от типа автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Никогда с прицепом вообще не ездил, но собираюсь купить возить хлам на даче. Тем не менее разумные замечания.
Первое - лезть на бездорожье с прицепом - это вообще верх глупости, когда машина сама идет с натягом, тащить сзади еще за собой что-то - полный аут, это не считая того, что сцепное устройство обычно очень хлипкое, по сравнению с бамперами и там где цепанешся бампером или упрешся им землю по геометрии, с прицепом все такие развлечения закончатся в лучше случае погнутым сцепным устройством.
Далее - спускать на прицепе шины - это полная глупость, прицеп пассивный и ему не надо цепляться за грунт, ему наоборот надо оставаться как можно дольше на колесах, а не межосевой балкой грести землю как якорем, поэтому шины прицепа должны быть максимально накачены и спущены только для грунтов с в принципе низкой несущей способностью типа песка и настоящего болота, даже для раскисшей почвы лучше будет максимум дорожного просвета, особенно при движении по колее.
А вообще, тема крайне вредная и ее не надо было вообще поднимать, чтобы не давать дурных идей.
И последнее, при движении на пикапе, если у него кузов пустой, то центр тяжести прицепа надо сместить вперед, чтобы он нагрузил задний мост и пикап стал из переднеприводной машины полноприводной, ибо пока у него задний мост не нагружен, на бездорожье он не работает, ему веса машины не хватает эффективно цепляться за грунт, в принципе не мешает догружать задний мост и джипам, но эта проблема у них практически не выражена, а если есть пассажиры на заднем сиденье, то этого вполне достаточно, в пикапах нет.
СсылкаПожаловаться
Ну, Вы можете считать что угодно, а джиперы уже во всем мире раскусили прелесть езды с прицепом и эксплуатируют его в труднодоступных местах. Не верите - посмотрите ролики в Интернете. Их полно. От России до США. Не даром даже у нас их начали изготавливать. И нормальный внедорожный прицеп конструктивно отличается от обычного, но это уже другая тема. Тут у каждого конструктора свой подход. Именно, что он проектируется так, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Прицеп у Вас всегда находится в жесткой связке с тягачом. Естественно, когда мы говорим о тяжелом бездорожье, то мы говорим о слабонесущем грунте. И на камнях также надо травить давление - шина будет лучше наползать на препятствие подобно гусенице. На твердом грунте можно слега спустить, чтобы мягче был ход. А в пикапах надо не прицепом догружать ось, а просто нагрузкой в кузов. Все эксперименты с неравномерной загрузкой прицепа именно что дают лишнюю нагрузку на тягово-сцепное устройство и ухудшают управляемость. Если уж догружать, то по-нормальному, а не вот такими экспериментами.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
Я проехал тысячи километров по бездорожью, в смысле часто дорог не было в прямом смысле, по направлению и типа знаю что такое езда по бездорожью. А что касается ваших замечаний, то я вообще не понимаю к чему они, если вы про торможение прицепа на бездорожье, поверьте мне, на бездорожье практически нет проблемы затормозить, есть проблема стронутся и проехать. Проблема же затормозить есть на косогорах, но туда вообще не надо соваться с прицепом, туда не надо соваться и без прицепа, а если сунулся, то не стоит спускаться под углом к склону, потому что даже без прицепа вероятно что все кончится неуправляемым спуском или опрокидыванием, а с прицепом все еще будет хуже. Кстати я опрокидывался через крышу на косогорах, так что знаю о чем говорю, опрокидывание через борт настает достаточно просто и быстро, особенно когда идешь поперек косогора, продольный наклон хорошо скрадывает поперечный наклон, а на много меньше и вот ты уже катишся кубырем вниз рихтуя двери и крышу своей машины.
СсылкаПожаловаться
... не знаю, где вы нашли в моём комменте замечания... я высказал всего лишь свою точку зрения! Тем не менее, благодарю за развёрнутый ответ!
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Ну, Вы можете считать что угодно, а джиперы уже во всем мире раскусили прелесть езды с прицепом и эксплуатируют его в труднодоступных местах. Не верите - посмотрите ролики в Интернете. Их полно. От России до США. Не даром даже у нас их начали изготавливать. И нормальный внедорожный прицеп конструктивно отличается от обычного, но это уже другая тема. Тут у каждого конструктора свой подход. Именно, что он проектируется так, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Прицеп у Вас всегда находится в жесткой связке с тягачом. Естественно, когда мы говорим о тяжелом бездорожье, то мы говорим о слабонесущем грунте. И на камнях также надо травить давление - шина будет лучше наползать на препятствие подобно гусенице. На твердом грунте можно слега спустить, чтобы мягче был ход. А в пикапах надо не прицепом догружать ось, а просто нагрузкой в кузов. Все эксперименты с неравномерной загрузкой прицепа именно что дают лишнюю нагрузку на тягово-сцепное устройство и ухудшают управляемость. Если уж догружать, то по-нормальному, а не вот такими экспериментами.
СсылкаПожаловаться
Ну давайте вспомним, что то что у них считается бездорожьем, у нас это легкая прогулка прошвырнуться. Преимущественные условия движения в Европе и пендосии совершенно не такие, как в России, поэтому это не корректное сравнение. Дальше про прицеп спорить не буду, ибо не имею опыта езды с ним и скорее всего не буду иметь, ибо считаю что езда по бездорожью с прицепом у нас - это полная глупость, за исключением езды в солнечную погоду по сухой накатанной проселочной дороге, но тут все это практически не отличается от езды по асфальту, но эти идеальные условия могут превратиться быстро в полную не пролазную кашу, поэтому в принципе не стоит делать. Если говорить о езде по косогорам, где возникает проблема сцепного устройства, по косогорам вообще лучше особо не ездить, перевернуться можно очень легко, незаметная ямка в траве на склоне и вот узе поперечный наклон больше допустимого и ты катишся вниз кубырем, хорошо если склон ровный и не глубокий.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
Ну давайте вспомним, что то что у них считается бездорожьем, у нас это легкая прогулка прошвырнуться. Преимущественные условия движения в Европе и пендосии совершенно не такие, как в России, поэтому это не корректное сравнение. Дальше про прицеп спорить не буду, ибо не имею опыта езды с ним и скорее всего не буду иметь, ибо считаю что езда по бездорожью с прицепом у нас - это полная глупость, за исключением езды в солнечную погоду по сухой накатанной проселочной дороге, но тут все это практически не отличается от езды по асфальту, но эти идеальные условия могут превратиться быстро в полную не пролазную кашу, поэтому в принципе не стоит делать. Если говорить о езде по косогорам, где возникает проблема сцепного устройства, по косогорам вообще лучше особо не ездить, перевернуться можно очень легко, незаметная ямка в траве на склоне и вот узе поперечный наклон больше допустимого и ты катишся вниз кубырем, хорошо если склон ровный и не глубокий.
СсылкаПожаловаться
Михаил, Вы давно были в Европе и США? Поверьте, там тоже бывает бездорожье, да такое, что и нашему человеку будет, где развернуться. Можно встретить очень много подготовленных машин вдоль того же Лазурного Берега Франции (Ницца). Давайте так: просто посмотрите видео (в сети их полно), как и где люди с этими прицепами проползают. Вопрос лишь в расширении своего кругозора:) Просто как Вы можете судить о том, чего сами не пробовали?:)) Поверьте, и по грязи на нем шлепают, и по камням, и по косогорам. Прелесть прицепа-кемпера для таких поездок в двух вещах: у вас всегда будет комфортабельный отдых с нормальными спальными местами, со своим умывальником, плитой, душем, электричеством и прочими благами цивилизации, плюс, более равномерная распределение веса. Чтобы не все лежало в машине, перетяжеляя ее, а равномерно распределялось по всем трем осям. Перетяжеленный экспедиционник - не есть гут для бездорожья. Чем меньше масса и давление на грунт, тем лучше для проходимости. Вдоль крутых склонов нельзя ездить вообще ни на чем. Пересекать их поперек - про это мы уже писали и рассказывали как.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Михаил, Вы давно были в Европе и США? Поверьте, там тоже бывает бездорожье, да такое, что и нашему человеку будет, где развернуться. Можно встретить очень много подготовленных машин вдоль того же Лазурного Берега Франции (Ницца). Давайте так: просто посмотрите видео (в сети их полно), как и где люди с этими прицепами проползают. Вопрос лишь в расширении своего кругозора:) Просто как Вы можете судить о том, чего сами не пробовали?:)) Поверьте, и по грязи на нем шлепают, и по камням, и по косогорам. Прелесть прицепа-кемпера для таких поездок в двух вещах: у вас всегда будет комфортабельный отдых с нормальными спальными местами, со своим умывальником, плитой, душем, электричеством и прочими благами цивилизации, плюс, более равномерная распределение веса. Чтобы не все лежало в машине, перетяжеляя ее, а равномерно распределялось по всем трем осям. Перетяжеленный экспедиционник - не есть гут для бездорожья. Чем меньше масса и давление на грунт, тем лучше для проходимости. Вдоль крутых склонов нельзя ездить вообще ни на чем. Пересекать их поперек - про это мы уже писали и рассказывали как.
СсылкаПожаловаться
Вы не поняли того, что я написал. Взаимодействие шины с грунтом очень отличается у нас и в Европе, потому что у нас грунты разные, вспоминаем тех же фашистов, они в Европе воевали не только по дорогам и никаких проблем не испытывали, стоило и дождаться первой осени у нас и вся их техника стала испытывать проблемы с проходимостью, вплоть до того, что даже танки вязли на своих гусеницах, так что пока все сухо, разницы особой нет, как только становится мокро, несущие способности наших грунтов ниже чем Европейских.
В остальном уже писал, что опыта такого не имею, но имею большой опыт езды в менее проблемных условия - без прицепа и если без прицепа проехать проблема, то с прицепом тем более.
СсылкаПожаловаться
Алексей Рубцов
Подскажите, что это за прицеп? ЧЕм-то миниавтодом напоминает
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитренко
Тоже хотелось бы узнать о прицепе. Симпатишный...
СсылкаПожаловаться
Шон
Полезные советы правильные - хотя прицепы бывают с тормозами и без. Но резина установленная на пикапе СОВСЕМ не внедорожная. Меня это улыбнуло. А так молодцы. нужная тема. Особенно для нашей страны.
СсылкаПожаловаться
Александр
Интересно!
СсылкаПожаловаться
Егор
Молодцы! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
0gr0ss@mail.ru
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Ну, Вы можете считать что угодно, а джиперы уже во всем мире раскусили прелесть езды с прицепом и эксплуатируют его в труднодоступных местах. Не верите - посмотрите ролики в Интернете. Их полно. От России до США. Не даром даже у нас их начали изготавливать. И нормальный внедорожный прицеп конструктивно отличается от обычного, но это уже другая тема. Тут у каждого конструктора свой подход. Именно, что он проектируется так, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Прицеп у Вас всегда находится в жесткой связке с тягачом. Естественно, когда мы говорим о тяжелом бездорожье, то мы говорим о слабонесущем грунте. И на камнях также надо травить давление - шина будет лучше наползать на препятствие подобно гусенице. На твердом грунте можно слега спустить, чтобы мягче был ход. А в пикапах надо не прицепом догружать ось, а просто нагрузкой в кузов. Все эксперименты с неравномерной загрузкой прицепа именно что дают лишнюю нагрузку на тягово-сцепное устройство и ухудшают управляемость. Если уж догружать, то по-нормальному, а не вот такими экспериментами.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за видео, приятно смотреть, все по делу и со вкусом. Стоит выбор - или дорабатывать внедорожник под быт вне цивилизации или брать прицеп. Смотрю видео, вспоминаю те места, где успел побывать (покарабкаться, попрыгать да погазовать), включая горные серпантины, частые склоны, и понимаю, что головняка с неуклюжим прицепом лучше все же избежать, если есть возможность. Да, распределение веса на третью ось - довод, но это один плюс против кучи минусов. Вот если бы изобрели жесткую сцепку (продолжение рамы) с третьей осью прицепа - было бы почти идеально (за исключением угла поворота). Еще раз спасибо! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас