Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Хичник
Приятно посмотреть умные кадры. Но вот только (за исключением езды по косогору боком) не могу понять - зачем в прицепе колеса спускать? Самоочищения протектора там в любом случае не предусмотрено, а дорожный просвет уменьшится...
P.S. Дышло классное. Я раньше много ездил с ММЗ - там если прицеп сложится - можно было и машину замять.
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
по такому бездорожью у меня папа на волге 31029 с прицепом хлама на дачу ездил.правда он не знал, что это бездорожьем называют.)))
СсылкаПожаловаться
Vovan
да ладно вам, нормальное видео. а спускать колеса надо что бы площадь сцепления с землей была больше.
СсылкаПожаловаться
Вадим Королёв
не боитесь отцеплять прицеп на подъёме? чревато непредсказуемым опрокидыванием.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Вадим Королёв
Вадим Королёв
не боитесь отцеплять прицеп на подъёме? чревато непредсказуемым опрокидыванием.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, отцеплять прицеп нужно в определенной последовательности - про нее в ролике говорится, в частности, ставим противооткатные упоры. Во-вторых, мы говорим, что если подъем "стремный", то лучше его объехать и сделать крюк хоть в 50, хоть в 100 километров. Но если вы уж столкнулись с этим в процессе подъема и назад отступать уже некуда, то есть определенная технология. Уж лучше, на худой конец, перевернуть прицеп, нежели весь автопоезд.
СсылкаПожаловаться
боб трейдер
Нормальные сельские дороги, бездорожье где вообще нет дороги поле да лес, а это нормальная хорошая дорога.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
В ответ на комментарий от Vovan
Vovan
да ладно вам, нормальное видео. а спускать колеса надо что бы площадь сцепления с землей была больше.
СсылкаПожаловаться
Что-бы понизить центр тяжести прицепа а сцепление ему не надо
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
В ответ на комментарий от Владимир Пацак История переписки2
Владимир Пацак
Что-бы понизить центр тяжести прицепа а сцепление ему не надо
СсылкаПожаловаться
Хотел сказать не сцепления а площадь опоры скорее нужна
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Во-первых, отцеплять прицеп нужно в определенной последовательности - про нее в ролике говорится, в частности, ставим противооткатные упоры. Во-вторых, мы говорим, что если подъем "стремный", то лучше его объехать и сделать крюк хоть в 50, хоть в 100 километров. Но если вы уж столкнулись с этим в процессе подъема и назад отступать уже некуда, то есть определенная технология. Уж лучше, на худой конец, перевернуть прицеп, нежели весь автопоезд.
СсылкаПожаловаться
А для грузовиков негде почитать про то-же самое?? Сейчас много молодёжи совсем без знаний садятся за руль грузовика и едут грузиться на поля. Вот хорошо-бы подсказать. Да вообще на трассах страны очень чувствуется неопытность, даже с 20 летним стажем водителей, что касаемо общей безопасности всех участников движения.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Владимир Пацак История переписки3
Владимир Пацак
А для грузовиков негде почитать про то-же самое?? Сейчас много молодёжи совсем без знаний садятся за руль грузовика и едут грузиться на поля. Вот хорошо-бы подсказать. Да вообще на трассах страны очень чувствуется неопытность, даже с 20 летним стажем водителей, что касаемо общей безопасности всех участников движения.
СсылкаПожаловаться
Увы, пока грузовиками не занимаемся. Наш проект ориентирован больше на легковые автомобиле. Но кто знает, возможно, займемся и такой техникой. В любом случае, многие приемы вождения и советы актуальны для грузовиков, автобусов и т.д. Тем более, что практически все вождение транспорта вне дорог пошло именно с грузовиков, да и все книги касаемо вождения автомобилей повышенной проходимости в Советском Союзе, например, были ориентированны именно на тяжелый вид транспорта.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Приятно посмотреть умные кадры. Но вот только (за исключением езды по косогору боком) не могу понять - зачем в прицепе колеса спускать? Самоочищения протектора там в любом случае не предусмотрено, а дорожный просвет уменьшится...
P.S. Дышло классное. Я раньше много ездил с ММЗ - там если прицеп сложится - можно было и машину замять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. По косогору боком лучше не ездить вообще. Давление в шинах должно быть таким же, как и в автомобиле-тягаче. Во-первых, вы с прицепом едете на жесткой сцепке. Ваш автопоезд опирается на грунт, как минимум шестью колесами. И, грубо говоря, вес вашего автопоезда будет распределяться на все эти шесть точек. Если грунт слабый и вязкий, то накачанная шина будет сильнее проваливаться в него. В предыдущем ролике про тяговые и опорно-сцепные параметры проходимости мы же рассказывали, что чем шире протектор, тем больше площадь опорной поверхности - меньше давление на грунт. и так далее.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от алекс иванов
алекс иванов
по такому бездорожью у меня папа на волге 31029 с прицепом хлама на дачу ездил.правда он не знал, что это бездорожьем называют.)))
СсылкаПожаловаться
Ну, мы тут не меряемся, "у кого длиннее и круче", а пытаемся наглядно показать, как поступать в том или ином случае и как не стоит делать. Для этого не обязательно засаживать прицеп или скакать на нем, пока он не оторвется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Увы, пока грузовиками не занимаемся. Наш проект ориентирован больше на легковые автомобиле. Но кто знает, возможно, займемся и такой техникой. В любом случае, многие приемы вождения и советы актуальны для грузовиков, автобусов и т.д. Тем более, что практически все вождение транспорта вне дорог пошло именно с грузовиков, да и все книги касаемо вождения автомобилей повышенной проходимости в Советском Союзе, например, были ориентированны именно на тяжелый вид транспорта.
СсылкаПожаловаться
Да вот же, Очень нужная ваша страничка, поверьте, у меня опыт вождения грузовика 42 года, год до пенсии осталось, но передавать свои знания пытаюсь по переговорному устройству и это очень бывает в неккоректных выражениях в большинстве не с моей стороны. Часто даже очень часто вижу такие ситуации когда тяжёлая фура выходит на обгон а за ней сразу вторая, делаю замечание второму; мол существуют правила очерёдности обгона, особенно для фур, хотя и на легковушке это опасно делать. И многие просто впервые слышат об этом и тут начинается словесная перепалка со своей исключительностью и предвидением опасных участков дорог.
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Ну, мы тут не меряемся, "у кого длиннее и круче", а пытаемся наглядно показать, как поступать в том или ином случае и как не стоит делать. Для этого не обязательно засаживать прицеп или скакать на нем, пока он не оторвется.
СсылкаПожаловаться
это верно. но мне кажется если кто то посещал занятия по физике и геометрии за 5 класс и так это знают,ну или те кто хотя бы уважают логику.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
В таких же примерно условиях я на ВАЗ 2107 с прицепом езжу.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо. По косогору боком лучше не ездить вообще. Давление в шинах должно быть таким же, как и в автомобиле-тягаче. Во-первых, вы с прицепом едете на жесткой сцепке. Ваш автопоезд опирается на грунт, как минимум шестью колесами. И, грубо говоря, вес вашего автопоезда будет распределяться на все эти шесть точек. Если грунт слабый и вязкий, то накачанная шина будет сильнее проваливаться в него. В предыдущем ролике про тяговые и опорно-сцепные параметры проходимости мы же рассказывали, что чем шире протектор, тем больше площадь опорной поверхности - меньше давление на грунт. и так далее.
СсылкаПожаловаться
Ну может быть. Просто обычно нагрузка на каждое колесо прицепа значительно ниже, чем на каждое колесо автомобиля (прицеп обычно значительно легче половины массы автомобиля). Да и идет прицеп по уже "натоптанной" колее. Поэтому в моей практике более ограничивающим фактором было "не посадить прицеп на брюхо" или, что гораздо чаще, на перегибах не"заякориться" задней частью прицепа. А это уже как раз зависит от накачки колес.
Не настаиваю на истине своих слов, я не супер-триальщик. Но в прицепе колеса никогда не приспускал.
Даже когда это был прицеп к ЗИЛ-131)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
Нынешний год вообще страшный своими авариями на дорогах страны и особенно конечно гибель людей на аэрбасе. И если не мы, то кто, можем на вашей страничке хоть каплю добавить мастерства и умения вести себя в любой ситуации, любой дороге, любом месте. Предупреждён значит вооружён. Да и этической стороне поведения на дорогах. тоже много значит. Могу с уверенностью сказать, что 10-15% водителей фур помогают легковым обогнать себя посредством включением поворотов? Приятно когда легковушка обогнала тебя успешно и без напрягов, с твоей помощью. Просьба к автолюбителям НЕ МОРГАТЬ АВАРИЙКОЙ в ТЁМНОЕ время суток, благодаря тем самым. И вы отвлекаетесь и шоферу это бывает лишнее ослепление, без обид, приятно конечно но мы делаем это не за благодарность.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от slavik 18
Комментарий удален.Почему?
И таскают. И что? Я как-то ехал после дождя по ахтубинской пойме на Патруле 60 и за 10 км двух таких аборигенов вытащил из ям-канав.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рогов
В ответ на комментарий от slavik 18
Комментарий удален.Почему?
Главное не имущественный показатель, а помощь реальная и не только сельским жителям, едут и попадают в основном городские. Ведь ты не откажешься помочь внедорожнику с прицепом глядя на его дороговизну? Это все наши люди, и надо в очередь вставать, именно ПОМОГАТЬ неважно кому!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Королёв
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Во-первых, отцеплять прицеп нужно в определенной последовательности - про нее в ролике говорится, в частности, ставим противооткатные упоры. Во-вторых, мы говорим, что если подъем "стремный", то лучше его объехать и сделать крюк хоть в 50, хоть в 100 километров. Но если вы уж столкнулись с этим в процессе подъема и назад отступать уже некуда, то есть определенная технология. Уж лучше, на худой конец, перевернуть прицеп, нежели весь автопоезд.
СсылкаПожаловаться
так та оно так, но в ролике прицеп отцепляете прямо на самом подъёме, не страшно получить по зубам этим самым сцепным устройством прицепа, есть ли уверенность что подъёмная сила сцепного устройства меньше массы самого человека? если вдруг груз сместился к заднему борту прицепа. может лучше спустится и отцепиться перед подъёмом.
СсылкаПожаловаться
Baelikhte
В ответ на комментарий от Владимир Пацак
Владимир Пацак
Нынешний год вообще страшный своими авариями на дорогах страны и особенно конечно гибель людей на аэрбасе. И если не мы, то кто, можем на вашей страничке хоть каплю добавить мастерства и умения вести себя в любой ситуации, любой дороге, любом месте. Предупреждён значит вооружён. Да и этической стороне поведения на дорогах. тоже много значит. Могу с уверенностью сказать, что 10-15% водителей фур помогают легковым обогнать себя посредством включением поворотов? Приятно когда легковушка обогнала тебя успешно и без напрягов, с твоей помощью. Просьба к автолюбителям НЕ МОРГАТЬ АВАРИЙКОЙ в ТЁМНОЕ время суток, благодаря тем самым. И вы отвлекаетесь и шоферу это бывает лишнее ослепление, без обид, приятно конечно но мы делаем это не за благодарность.
СсылкаПожаловаться
как можно ослепить аварийкой?? тем более водителя грузовика, сидящего на высоте в 3 метра...
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Вадим Королёв История переписки3
Вадим Королёв
так та оно так, но в ролике прицеп отцепляете прямо на самом подъёме, не страшно получить по зубам этим самым сцепным устройством прицепа, есть ли уверенность что подъёмная сила сцепного устройства меньше массы самого человека? если вдруг груз сместился к заднему борту прицепа. может лучше спустится и отцепиться перед подъёмом.
СсылкаПожаловаться
Наш прицеп, кстати, отнюдь не из легких, но подъемная сила была такова, что взрослый человек способен с ней справиться. Безусловно, нужно включать голову в любом случае. Подъемы бывают разные, затяжные, крутые, с поворотами. Не везде будет легко и безопасно двигаться назад (об этом мы тоже говорим в ролике). Потому что если прицеп сложится, то там совсем все грустно может закончиться. А если склон настолько крутой, что груз сместился, то, поверьте, в этом случае встанут совсем другие вопросы:)) Это что за склон такой и как так можно было крепить вещи:) Понимаете ход мыслей? Стоило ли вообще туда соваться на своем автопоезде? Мы же говорим о том крайнем случае, если все, труба, дальше машина не заезжает и нормальной возможности съехать назад просто нет. Как видите, даже в нашем случае все получилось вполне спокойно и безопасно. Безусловно, многое зависит от конструкции, габаритов прицепа и его центра тяжести. Но мы опять же говорили и про размещение груза и т.д. Плюс у нормального прицепа есть страхующие цепи, которыми также можно воспользоваться при расцепке, чтобы посмотреть как ведет себя прицеп.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
В ответ на комментарий от Baelikhte История переписки2
Baelikhte
как можно ослепить аварийкой?? тем более водителя грузовика, сидящего на высоте в 3 метра...
СсылкаПожаловаться
Ну не три метра, и написал же, в ТЁМНОЕ время суток, (сыро, нет разметки на новом покрытии, большой встречный поток, у кого-то ксенон китайский, у кого-то просто ближний вверх задран) да миллион причин, да ещё яркая аварийка....
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
В ответ на комментарий от Baelikhte История переписки2
Baelikhte
как можно ослепить аварийкой?? тем более водителя грузовика, сидящего на высоте в 3 метра...
СсылкаПожаловаться
Это предложение не в коем разе назидательное, просто шофер проехав за сутки не мало.....
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
Петр, от себя добавлю, что когда вы едете с прицепом по асфальту, то при равном весе прицепа и машины или близко к этому, скорость надо ограничить на 70 км/ч, по опыту знаю, что после этого предела уже прицеп начинает управлять машиной и может так получиться, что выправить автопоезд газом не выйдет. Также не совсем понятно зачем спускать давление в колесах прицепа на грунте. В остальном все по делу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас