Да про эти пороги уже весь мозг выяли, а им по фиг. Ведь надо же как то крылья раздутые связать. Вместо того что бы салон чуть пошире сделать крылья раздули, а в арки передних дверей поролона напихали, задница. А народ как бараны, всё берет, втюхивают нам весь мировой отстой. Ни то не другое не взял бы всё дерибас полный!
Покупал Дастер за 570000 в 12году предмаксимальная комплектация 2.0 4х4.Авто практичен на все 500%.Для понтов копите деньги,для езды купите дастер.С 0 делал ремонт в квартире-все стройматериалы включая листы гипсокартона возил он,картошку из деревни возит он...и его как то не жалко даже,а он и не против=)
ЗЫ: после первого ТО поставил ГБО,два года полёт нормальный.
Не уверен что корректно сравнивать эти два автомобиля. У них совершенно разный контингент пользователей. Моя жена ездит на работу и так по делам из нашего поселка где порой дороги заносит снегом который еще не успели убрать. На легковушке не проехать. Для нее Экоспорт идеальный автомобиль. Даже представить ее не могу на Дастере. Или мой коллега, брутальный мужчина загрузив инструменты и материалы едет на шабашку. А в выходные он на Дастере едет на рыбалку куда ни будь по дальше от асфальта. Думаю он бы смешно смотрелся на Экоспорте. Экоспорт все же больше девчачая машина. Или для юнцов и студентов по крайней мере.
Объясню зачем нужны такие машины. Чтобы уверенней чувствовать себя в городе на плохих дорогах и не замечать бордюров, потому что не везде дороги как в Москве. То что они внешне неказистые, это да, оставим на совести дизайнеров. Те кто говорят что они корыто, я искренне рад что у вас хорошая зарплата и вы можете купитб и получше, тогда и коментируйте их.
Дастер с 1,6 куб. полный отстой, а вот с 2,0 куб. отлично себя ведет. Пона на сегодняя самый лучший вариант для просторов СНГ. У меня степвей, хочу пересесть на Дастер. Нива, Шива и прочие врианты даже не рассматриваю.
Интересная статья. Правда ЭкоСпорт мне всегда казался немного меньше Дастера (т.е. как бы "не совсем одноклассником", чтобы их сравнивать). Да он и в реальности короче сантимов на 15, судя по фото. Неплохо бы фото, аналогичное последнему, еще и чисто "в фас" сделать - а не так как в начале статьи - в "полупрофиль". Чтобы оценить ширину. Хотя для оценки внутренних габаритов этого мало - дизайнеры ведь большие хитрованы... они весьма умело пользуются приемами "внутри больше, чем снаружи" и оценить это можно только усевшись в машину.
Чисто эстетически - Форд приятнее. Еще и колесо сзади прилепили! Прям жып!
Но Дастер, пожалуй, действительно попролазистей будет... Хотя для такого уровня машин разница эта вряд ли будет сильно ощутимой.
Дастер не пролазостей будет там система полног привода как на ниве(т .е) крутиться может только 2колеса , а на форде более современная система полного привода одновременно может крутиться 3колеса.
И прежеде чем писать читайте литературу и хотя бы на тесте возьмите машину покататься .
Дастер не пролазостей будет там система полног привода как на ниве(т .е) крутиться может только 2колеса , а на форде более современная система полного привода одновременно может крутиться 3колеса.
И прежеде чем писать читайте литературу и хотя бы на тесте возьмите машину покататься .
Ни на каком тесте (из числа доступных в автосалонах) "пролазистость" машины проверить и ощутить не удастся - в лучшем случае кое-как можно понять поведение - управляемость, динамику, тормоза... И то - вопрос какая машина попадется - от комплектации всё это тоже немало зависит.
"Пролазистость" Дастера по сравнению с Эко-Спортом это не мои домыслы, а выводы из статьи, с которыми я лишь согласился. Субъективно у меня ощущение, что Эко - исключительно городская машинка, сколько бы колес у нее не крутилось - но, думаю тот кто писал статью ориентировался не на субъективные ощущения?.
Не уверен что корректно сравнивать эти два автомобиля. У них совершенно разный контингент пользователей. Моя жена ездит на работу и так по делам из нашего поселка где порой дороги заносит снегом который еще не успели убрать. На легковушке не проехать. Для нее Экоспорт идеальный автомобиль. Даже представить ее не могу на Дастере. Или мой коллега, брутальный мужчина загрузив инструменты и материалы едет на шабашку. А в выходные он на Дастере едет на рыбалку куда ни будь по дальше от асфальта. Думаю он бы смешно смотрелся на Экоспорте. Экоспорт все же больше девчачая машина. Или для юнцов и студентов по крайней мере.
Интересуюсь а как Вы определяете для кого машина? для девчонок или для мужиков? это где то написано? или как?
Я когда покупал себе экоспорт смотрел на цену на цвет и пятой точкой сиденье пробовал.А еще на расход топлива.
В ответ накомментарийот Alex StumpfИстория переписки2
Alex Stumpf
Интересуюсь а как Вы определяете для кого машина? для девчонок или для мужиков? это где то написано? или как?
Я когда покупал себе экоспорт смотрел на цену на цвет и пятой точкой сиденье пробовал.А еще на расход топлива.
Мой рост 190 и тесно с Форде- купи Прадо по росту; маленький багажник- купи ГАЗель и вози хоть тонну картошки; широкие стойки и не видно- купи кабриолет БМВ... Каждый покупает то, на что есть деньги. Если жопу откормил какого хрена в Форд лезешь и жалуешься, что сиденья маленькие? Или любишь гламур, а Дастер хаешь за утилитарность салона?
ЗЫ: после первого ТО поставил ГБО,два года полёт нормальный.
А джойстик эл зеркал под ручником у Дастера - очень удобно! Прямо под рукой
Чисто эстетически - Форд приятнее. Еще и колесо сзади прилепили! Прям жып!
Но Дастер, пожалуй, действительно попролазистей будет... Хотя для такого уровня машин разница эта вряд ли будет сильно ощутимой.
И прежеде чем писать читайте литературу и хотя бы на тесте возьмите машину покататься .
И прежеде чем писать читайте литературу и хотя бы на тесте возьмите машину покататься .
"Пролазистость" Дастера по сравнению с Эко-Спортом это не мои домыслы, а выводы из статьи, с которыми я лишь согласился. Субъективно у меня ощущение, что Эко - исключительно городская машинка, сколько бы колес у нее не крутилось - но, думаю тот кто писал статью ориентировался не на субъективные ощущения?.
Я когда покупал себе экоспорт смотрел на цену на цвет и пятой точкой сиденье пробовал.А еще на расход топлива.
Я когда покупал себе экоспорт смотрел на цену на цвет и пятой точкой сиденье пробовал.А еще на расход топлива.