Комментарии
194
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
патриот
Хоть оба унылое Г., но Дастер внедорожнее, с убогой торпедой, а Форд- пузотерка, но с фирменным салоном. Для экономичных экспедиций - Дастер. Для поповозки в офис аля на джипе - Форд.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Дизайн "здравствуй,дерево" скромно обозвали "по-армейски строгим".
СсылкаПожаловаться
altmax
помешались все на этих недоджипах. Оба полное Г
СсылкаПожаловаться
Б
Форд и кроссовером не выглядит. Этакий напуганный тушкан, ещё тёлки такими бывают. Вот и покупают "своё". К Дастеру уже привыкли - он дубовый и российский.
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
В целом, EoSport мог бы завоевать массы, если бы не, мягко говоря, комичный экстерьер южно-американской придумки, дичайшая обзорность из-за широких передних стоек и крохотусенький экранчик на передней панели. Лично мне более практичный, удобный и нейтральный по дизайну Yeti гораздо ближе, пускай там и поскромнее клинерс.
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
форд огорчил дешевым салоном и неудобными сидениями лично меня.дастер тоже не ахти, но он и позиционирует себя как машина для колхозников.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
Одно главное отличие забыли упомянуть — Дастер продается дольше на нашем рынке и уже проверенная машина. Ну и машину без багажника покупать смысла особого нет. Да и разница в 150к руб все же имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Юра
Сколько бы тут не рекламировали дастер - даже на фоне экоспорта - ржавое корыто....
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
никогда не понимал для чего берут машины типа форда этого.в городе не бывает практически никогда ситуаций,когда нужен полный привод.а со средним просветом(если уж не брать откровенных пузотёров) можно нормально ездить.дастер тоже не идеал-для любителей рыбалки-охоты-грибничества багажник маловат.будем ждать обещанную удлиненную версию.
СсылкаПожаловаться
Константин Маршалов
В ответ на комментарий от Дмитрий Панкевич
Комментарий удален.Почему?
Пи..брехать не мешки ворочать. Проехали 10т.км и все довольны: и старушка мама и друзья с Спортеджем , Актионом и Патриотом.
Особенно недавно обрадовались родственники, которые во время бурана вышли где-то за 100-120 метров встречать с лопатами)))
Имею Ниссановский аналог. Более-менее устраивает все, кроме порогов в дождливую погоду)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Коршиков
"Бюджетки за лям", уже смешно.
Касаемо экоспорта - его сиденье с такой поддержкой, что еле влезла моя задница 56 размера.
Для худосочных девочек он.
Не взял его когда то за 750, а за лям ик тем более теперь это УГ не смотриться конкурентом того же дастера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Интересная статья. Правда ЭкоСпорт мне всегда казался немного меньше Дастера (т.е. как бы "не совсем одноклассником", чтобы их сравнивать). Да он и в реальности короче сантимов на 15, судя по фото. Неплохо бы фото, аналогичное последнему, еще и чисто "в фас" сделать - а не так как в начале статьи - в "полупрофиль". Чтобы оценить ширину. Хотя для оценки внутренних габаритов этого мало - дизайнеры ведь большие хитрованы... они весьма умело пользуются приемами "внутри больше, чем снаружи" и оценить это можно только усевшись в машину.
Чисто эстетически - Форд приятнее. Еще и колесо сзади прилепили! Прям жып!
Но Дастер, пожалуй, действительно попролазистей будет... Хотя для такого уровня машин разница эта вряд ли будет сильно ощутимой.
СсылкаПожаловаться
Gordon Freeman
Выбор очевиден. И ещё пиндосы удивляются почему упали продажи и приходится останавливать завод.
СсылкаПожаловаться
korostilev@mail.ru
Машину выбирают по средствам, а не по принципу "нравится - не нравится".
Ну нравится мне Х5, но не нравится его цена и стоимость содержания/обслуживания.
Поэтому езжу на Дастере, двухлитрового мотора в городе - за глаза, динамики хватает.
Расход в городе, если не тошнить - 13,5-14л на сотню, это не 20+ как у Х5 и ему подобных.
Дизайн? Интерьер?
Господа, ТО на Дастер стоит на 10-15% дороже, чем на Логан. Т.е. содержать бюджетный кроссовер - чуть дороже бюджетного седана! Вот где профит! А не в климате и прочих свистелках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сорокин
Вот накинулись то на Дастер ... да, он не самый красивый, салон из ужасного пластика ... но при его цене, у него конкурентов нет. Постоянный полный привод, хорошая геометрическая проходимость, просторный салон. Да. уродские пороги, выйти из машины в грязную погоду чистым нельзя. Да, погремушка ... но дешевле него машину такого класса не найти. Шевроле Нива разве что. Но она не едет совсем, а слово комфорт и подавно не про нее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сорокин
В ответ на комментарий от korostilev@mail.ru
korostilev@mail.ru
Машину выбирают по средствам, а не по принципу "нравится - не нравится".
Ну нравится мне Х5, но не нравится его цена и стоимость содержания/обслуживания.
Поэтому езжу на Дастере, двухлитрового мотора в городе - за глаза, динамики хватает.
Расход в городе, если не тошнить - 13,5-14л на сотню, это не 20+ как у Х5 и ему подобных.
Дизайн? Интерьер?
Господа, ТО на Дастер стоит на 10-15% дороже, чем на Логан. Т.е. содержать бюджетный кроссовер - чуть дороже бюджетного седана! Вот где профит! А не в климате и прочих свистелках.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Хичник
Судя по результатам продаж, практичность Дастера перевешивает все его минусы, главный из которых унылый внешний вид и плохая эргономика.
Форд выглядит бодрее, задиристее, но в сегменте около миллиона это похоже не проходит.
Бедные "задиры" берут Рио с Солярисами (если хватает накоплений, а то и ВАЗ-2114...), богатые брильянтовые дети смотрят на премиум.
В общем, Экоспорт изобретали без анализа потенциального потребителя. Как и почти всегда умудряются сделать в Форде.
СсылкаПожаловаться
AVE AMICUM
Автору статьи - межколёсных блокировок нет в обеих машинах, есть муфта подключающая задний привод.
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от korostilev@mail.ru
korostilev@mail.ru
Машину выбирают по средствам, а не по принципу "нравится - не нравится".
Ну нравится мне Х5, но не нравится его цена и стоимость содержания/обслуживания.
Поэтому езжу на Дастере, двухлитрового мотора в городе - за глаза, динамики хватает.
Расход в городе, если не тошнить - 13,5-14л на сотню, это не 20+ как у Х5 и ему подобных.
Дизайн? Интерьер?
Господа, ТО на Дастер стоит на 10-15% дороже, чем на Логан. Т.е. содержать бюджетный кроссовер - чуть дороже бюджетного седана! Вот где профит! А не в климате и прочих свистелках.
СсылкаПожаловаться
согласен,Дастер очень рациональная машина! жаль,что курсы доллара/евро стерли понятие доступность у автомобилей!
СсылкаПожаловаться
ShWeller
Мне УАЗ дорог и мил сердцу
СсылкаПожаловаться
AVE AMICUM
В ответ на комментарий от Дмитрий Сорокин
Дмитрий Сорокин
Вот накинулись то на Дастер ... да, он не самый красивый, салон из ужасного пластика ... но при его цене, у него конкурентов нет. Постоянный полный привод, хорошая геометрическая проходимость, просторный салон. Да. уродские пороги, выйти из машины в грязную погоду чистым нельзя. Да, погремушка ... но дешевле него машину такого класса не найти. Шевроле Нива разве что. Но она не едет совсем, а слово комфорт и подавно не про нее.
СсылкаПожаловаться
В отличии от Нивы у Дастера полный привод подключаемый - через муфту.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Юра
Юра
Сколько бы тут не рекламировали дастер - даже на фоне экоспорта - ржавое корыто....
СсылкаПожаловаться
а тебе Юрок папа бмв купил что ли?
СсылкаПожаловаться
Deluks
Дустер хорош лишь ценой (если сравнивать с похожими инками), широкой базой и полным приводом. Но динамика у него как у улитки...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Как любитель форда, взял бы все-таки Дастер. Опять же, все дело в цене, при сопостовимой цене, взял бы форд
СсылкаПожаловаться
korostilev@mail.ru
В ответ на комментарий от Николай Осипов История переписки2
Николай Осипов
согласен,Дастер очень рациональная машина! жаль,что курсы доллара/евро стерли понятие доступность у автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Увы, в 13 году, двухлитровый 4х4 Дастер в простой комплектации + кондей, стоил 650 тысяч, недавно товарищ приценивался - машина 15 года, в такой-же пустой комплектации - 900 тысяч!
А по поводу бедности интерьера, многие ли готовы доплатить за климат, кожу, 6 подушек, электроприводы, мягкий пластик, шумоизоляцию и прочее - ещё 500 тысяч (как у премиум кроссоверов)?
Думаю оно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария