1. Пытаемся разобраться, каким, доступным для чтения японца, способом можно написать слова Levin и (например) Corolla
2. Выясняем, что таких способов нет (то же слово "Тойота" можно написать аж двумя способами - иероглифически, 豊田, и катаканой, トヨタ).
3. Приходим к выводу, что все эти названия абсолютно европейского генеза, и в разговорах между японцами не употребляются. Та же "левин", например, называется "Кюни" - по индексу кузова (92). И вообще они в основном по цифрам их называют.
В ответ накомментарийот ВладимирИстория переписки3
Владимир
1. Пытаемся разобраться, каким, доступным для чтения японца, способом можно написать слова Levin и (например) Corolla
2. Выясняем, что таких способов нет (то же слово "Тойота" можно написать аж двумя способами - иероглифически, 豊田, и катаканой, トヨタ).
3. Приходим к выводу, что все эти названия абсолютно европейского генеза, и в разговорах между японцами не употребляются. Та же "левин", например, называется "Кюни" - по индексу кузова (92). И вообще они в основном по цифрам их называют.
В ответ накомментарийот Партизан НедобитыйИстория переписки2
Партизан Недобитый
Во время преснопамятной перестройки в Советском Союзе ходил анекдот.
Спрашивают наши репортёры у простого японского работяги: "Почему Япония достигла в автомобилестроении таких успехов?"Ну, японец подумал, почесал репу и отвечает: "У меня рабочий день длится 12 часов.Из них 4 часа я работаю на хозяина, 4 часа - на себя и 4 часа - на Японию!.."Вернулись наши репортёры из страны восходящего солнца, приехали на наш автозавод, выбрали работника с 12часовым рабочим днём и рассказали нашему работяге ответ его японского коллеги.Ну,отошли в сторонку и наблюдают за ним.А он отработал 4 часа сел под станок и сидит - балдеет...Ну, представители прессы к нему с вопросом: "Почему прекратили работу?"На что работяга им отвечает: "Ну, на себя я уже отработал; хозяев у нас нет!; так вотя и подумал, а на хрена мне ещё и на Японию работать?!."
Можете не отвечать: просто анекдот вспомнился в ответ на Ваше: "Работать надо, как японцы!"Да я полностью с Вами согласен, но мы живём в России, а не в Японии!Увы!..
Ну понятно когда форсируют мотор, уменьшают вес даже на мото, внешность допиливают. Но этот тюнинг японский, я его не понимаю совсем. Страшные же машины! некоторые даже до тошноты. Япы извращенцы. Видел что они с грузовиками делают, это вообще смахивает на гомика-трансформера.
Ну понятно когда форсируют мотор, уменьшают вес даже на мото, внешность допиливают. Но этот тюнинг японский, я его не понимаю совсем. Страшные же машины! некоторые даже до тошноты. Япы извращенцы. Видел что они с грузовиками делают, это вообще смахивает на гомика-трансформера.
на вкус и цвет, как говорится... у нас вон тоже пол страны ездит на "тазиках - пузатёрках" с обрезанной подвеской и с фанерным анти крылом, + к этому добавим колхоз ксенон, + глухая тонировка по кругу.... вот она фотография "средне российского" тюнинга... так что кто бы говорил
В ответ накомментарийот Malder (КОсТИК)История переписки2
Malder (КОсТИК)
на вкус и цвет, как говорится... у нас вон тоже пол страны ездит на "тазиках - пузатёрках" с обрезанной подвеской и с фанерным анти крылом, + к этому добавим колхоз ксенон, + глухая тонировка по кругу.... вот она фотография "средне российского" тюнинга... так что кто бы говорил
на пиленых тазах ездят "тоже рАссияне". Они не показатель. ну и японцы не тоже самое делают? У меня машина как была с салона, так и осталась. Ничего внешне не выдумывал.
А что еще ожидать от любителей аниме и приставки нинтендо? Вот и представление о красоте автомобилей такое же извращенное....Хотя, это конечно же мой личный взгляд на проблему....
Во Владивостоке на хеллафлэш по городу не поездишь, а миссл - турбовый чайник раздупленный почти до психушки - это не мислл, у нас на таких соревнования проводят, а не тренируются
повылазили любители кредитопомоек.
для таких поскорее надо сделать тачки с автопилотом, все равно им вломы нормально водить машину; лишь бы задницу из точи А в точку Б доставить и не растрясти.
плохо в нашей стране с автомобильной культурой, плохо...
Да в принципе то и приора заниженная тоже ничего, но лично меня бесит в этом занижении то, что, ну занизь ее по арки и все вроде бы ничего... Но мы же занижаем зад так, что колеса трутся о сидушки... Но занизить занизят, а свет не регулируют, а если еще и ксенон, который лупит по самолетам, то хочется догнать и разбить фары....или зубы...
2. Выясняем, что таких способов нет (то же слово "Тойота" можно написать аж двумя способами - иероглифически, 豊田, и катаканой, トヨタ).
3. Приходим к выводу, что все эти названия абсолютно европейского генеза, и в разговорах между японцами не употребляются. Та же "левин", например, называется "Кюни" - по индексу кузова (92). И вообще они в основном по цифрам их называют.
2. Выясняем, что таких способов нет (то же слово "Тойота" можно написать аж двумя способами - иероглифически, 豊田, и катаканой, トヨタ).
3. Приходим к выводу, что все эти названия абсолютно европейского генеза, и в разговорах между японцами не употребляются. Та же "левин", например, называется "Кюни" - по индексу кузова (92). И вообще они в основном по цифрам их называют.
Спрашивают наши репортёры у простого японского работяги: "Почему Япония достигла в автомобилестроении таких успехов?"Ну, японец подумал, почесал репу и отвечает: "У меня рабочий день длится 12 часов.Из них 4 часа я работаю на хозяина, 4 часа - на себя и 4 часа - на Японию!.."Вернулись наши репортёры из страны восходящего солнца, приехали на наш автозавод, выбрали работника с 12часовым рабочим днём и рассказали нашему работяге ответ его японского коллеги.Ну,отошли в сторонку и наблюдают за ним.А он отработал 4 часа сел под станок и сидит - балдеет...Ну, представители прессы к нему с вопросом: "Почему прекратили работу?"На что работяга им отвечает: "Ну, на себя я уже отработал; хозяев у нас нет!; так вотя и подумал, а на хрена мне ещё и на Японию работать?!."
Можете не отвечать: просто анекдот вспомнился в ответ на Ваше: "Работать надо, как японцы!"Да я полностью с Вами согласен, но мы живём в России, а не в Японии!Увы!..
Во! Придумал для Жигулистов! Хакожига (Hakozhiga)! Угловатые Жигули =)
для таких поскорее надо сделать тачки с автопилотом, все равно им вломы нормально водить машину; лишь бы задницу из точи А в точку Б доставить и не растрясти.
плохо в нашей стране с автомобильной культурой, плохо...