Комментарии
57
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Sergei P. История переписки4
Sergei P.
Вы о чем, понадежнее в чем? Поподробнее с этого момента.
4 Субару 2012 года, 3 из них с пробегом более 100 тыс. км, ВСЕ машины на родной подвеске с завода! Все без ремонта КПП, мотора или чего-то еще, только расходники. Вы вообще о чем? Может сервис сменить нужно, прямыми руками обслуживать.
СсылкаПожаловаться
У меня сосед на сервисе субару лет 5 работает (я у него обслуживаюсь постоянно) - говорит, что за 5 лет работы видел только 1 раз субарь (аут), которому пришлось менять задние стойки. И то, по причине его прыжка в какого-то препятствия на скорости.
СсылкаПожаловаться
webartel@mail.ru
Пенсионерское афто
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от pavel_260219761801@mail.ru История переписки4
pavel_260219761801@mail.ru
Ну почему-то европейские марки не боятся поставлять нам турбированные двигатели, а вот японцы боятся, да что-то весь ДВ катается на японках из Японии и на бензин не жалуется. И я не знаю как там производитель рекомендует, но знаю на 100% одно, что маржа дилеров с продажи машин минимальна, по сути копьё, а именно японские и корейские производители со своих машин получают наибольшую маржу, т.е. у них наибольшая разница между себестоимостью и конечной ценой. Вот почему-то на немецкие машины цена в Германии и цена в России почти не отличается, на на 5-7% разница, а азиатов почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
У нас турбовый мотор тоже продаётся - двушка...
СсылкаПожаловаться
Алексей Нимаев
Сам я с восточного края нашей необъятной страны, где преобладает японский автопром. Являюсь владельцем 1-го, 2-го, а ныне 3-го поколения форика (2005-07). Работал 5 лет костоправом, могу сказать за субару - самый крепкий и толстый металл в кузове, самая крепкая подвеска, моторы достойные и всех плюсов не пересчитать! В нашем регионе те кто хоть раз имел субару, то мечтает постоянно о ней! Так что люди не знаете что такое форик, лучше не критикуйте, это не авто а легенда! Ваш кашкай и прочие паркетники может повторить что может мой форь?! Они могут разгонятся до 100 за 4с, они могут на 100 км/ч заходить в 90 градусов, они знают что подвеску можно не ремонтировать и вытянуть машину из заноса когда уже ничего не поможет? конечно же нет! Да согласен с 2008-го тойота-цы убили знаменитый внешний облик форика, но внутри его сохранили!
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
В ответ на комментарий от Sergei P. История переписки6
Sergei P.
Если не секрет, в каких местах, заранее спасибо. Потмоу как у меня только два Оутбека шли по заводской программе предовтращения коррозии в районе подножек, только по причине накладных панелей, но там ничего не было, просто почистили, было на пробеге в 70 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
капот красили по гарантии и говорит, что сейчас крыша начала цвести. вчера по форумам полазил с этим вопросам, пришёл к выводу, что наш случай не единичный, но не массовый. вызвано скорее всего повреждением лкп при транспортировке и некач-м ремонтом. Многие жалуются на нежное лкп , а это сейчас относится ко всем авто
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
В ответ на комментарий от Sergei P. История переписки6
Sergei P.
Если не секрет, в каких местах, заранее спасибо. Потмоу как у меня только два Оутбека шли по заводской программе предовтращения коррозии в районе подножек, только по причине накладных панелей, но там ничего не было, просто почистили, было на пробеге в 70 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
капот красили по гарантии и говорит, что сейчас крыша начала цвести. вчера по форумам полазил с этим вопросам, пришёл к выводу, что наш случай не единичный, но не массовый. вызвано скорее всего повреждением лкп при транспортировке и некач-м ремонтом. Многие жалуются на нежное лкп , а это сейчас относится ко всем авто
СсылкаПожаловаться
Sergei P.
Насчет крыши - это норма, при повреждениях, она без защиты, только покраска. Т.е. не оцинкована, но это почти у всех так, поэтому мне сказали сразу установить защитную пленку капота и на крышу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас